Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
Krylan
post Aug 9 2010, 04:19 PM
Сообщение #41


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 988
Регистрация: 15-April 09
Пользователь №: 6,162
место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал



Цитата(начинающий @ Aug 9 2010, 04:13 PM) *

Сегодня ремонтировал кондиционер.Мастер сказал,что накрылась магистраль высокого давления из-за недостаточного охлаждения,т.е по его словам при включении кондиционера должен включаться и электровентилятор ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ(у меня стоит электрический),так ли это?

А причем здесь он? У кондиционера свой радиатор и собственный вентилятор охлаждения. Не вижу связи.


--------------------
Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с

Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 9 2010, 04:24 PM
Сообщение #42


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Krylan @ Aug 9 2010, 04:19 PM) *

А причем здесь он? У кондиционера свой радиатор и собственный вентилятор охлаждения. Не вижу связи.

Вопрос в том - о каком Спортаже идет речь B228.gif
В Sportage KM - вентилятор охлаждения двигателя - электрический.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
начинающий
post Aug 10 2010, 09:12 AM
Сообщение #43


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 21-December 09
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 7,059
место дислокации: ростов



Цитата(P&nzer38 @ &ug 9 2010, 04:24 PM) [sn&pb&ck]122411[/sn&pb&ck]

Вопрос в том - о каком Спортаже идет речь
В Sport&ge KM - вентилятор охлаждения двигателя - электрический.

Спортик обычный,я поэтому и зашел на эту тему,что вентилятор переделан.Меня смущает то,что до переделки вентилятор по всей видимости крутился постоянно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 10 2010, 12:58 PM
Сообщение #44


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(начинающий @ Aug 10 2010, 09:12 AM) *

Спортик обычный,я поэтому и зашел на эту тему,что вентилятор переделан.Меня смущает то,что до переделки вентилятор по всей видимости крутился постоянно.

Должно быть два вентилятора - один электрический, для радиатора кондиционера, второй механический для охлаждения радиатора двигателя. При включении кондиционера должен включаться вентилятор кондиционера, он расположен за декоративной решеткой. А машина то какого года выпуска?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
начинающий
post Aug 10 2010, 02:53 PM
Сообщение #45


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 21-December 09
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 7,059
место дислокации: ростов



Цитата(Yur& @ &ug 10 2010, 12:58 PM) [sn&pb&ck]122513[/sn&pb&ck]

Должно быть два вентилятора - один электрический, для радиатора кондиционера, второй механический для охлаждения радиатора двигателя. При включении кондиционера должен включаться вентилятор кондиционера, он расположен за декоративной решеткой. А машина то какого года выпуска?

2000год Механический вентилятор предыдущий хозяин переделал в электрический.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 10 2010, 06:39 PM
Сообщение #46


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(начинающий @ Aug 10 2010, 02:53 PM) *

2000год Механический вентилятор предыдущий хозяин переделал в электрический.

Если даже механический переделан в электрический, то для кондиционера должен стоять еще один вентилятор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
начинающий
post Aug 10 2010, 08:12 PM
Сообщение #47


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 21-December 09
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 7,059
место дислокации: ростов



Цитата(Yura @ Aug 10 2010, 06:39 PM) *

Если даже механический переделан в электрический, то для кондиционера должен стоять еще один вентилятор.

Он и стоит и исправно работает.Может мастер хотел меня развести,типа отправить к своему электрику.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 10 2010, 08:32 PM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(609 @ Apr 25 2009, 11:50 PM) *

Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора.

Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!!

В качестве донора была избрана Волга.
В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод:

Изображение

Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо).
После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом:

Изображение
Изображение

Дальше началась разборка существующей системы охлаждения.
Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников).

На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно):

Изображение

В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора.

Изображение

Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения.
После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место.

Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны.

Электрика.... блин.
Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса).

После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!!
Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( B093.gif ) датчик был посажен на фум и течь перестал. На радостях не заметили что вентилятор не подхватывает - и вскоре стало понятно почему давануло уплотнитель датчика.
Силовой предохранитель - мертв!!!!

Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы.

Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой....

Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50.
Вот dumai.gif
Во всех машинах вентилятор запускается от обычного реле (20 - 25 А). Что бы не горели контакты реле (они горят при размыкании - по закону самоиндукции при разрыве цепи ток норовит поддержать бла бла бла - короче искра немаленькая) нужно поставить диод, который будет этот процесс шунтировать. И реле станет вечным. Если очень хочется изъе...ться - можно вкрячить плавный пуск. Типа 1 сек через первое реле вентилятор пускается через сопротивление 5 ОМ, а потом через второе реле уже напрямую... Но это уже блажь.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 10 2010, 08:42 PM
Сообщение #49


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Александр 533 @ Aug 10 2010, 08:32 PM) *

Во всех машинах вентилятор запускается от обычного реле (20 - 25 А). Что бы не горели контакты реле (они горят при размыкании - по закону самоиндукции при разрыве цепи ток норовит поддержать бла бла бла - короче искра немаленькая) нужно поставить диод, который будет этот процесс шунтировать. И реле станет вечным. Если очень хочется изъе...ться - можно вкрячить плавный пуск. Типа 1 сек через первое реле вентилятор пускается через сопротивление 5 ОМ, а потом через второе реле уже напрямую... Но это уже блажь.

Поставил импортное реле на 70 А - проблема самоликвмдировалась.
Уже год езжу с предохранителем на 30А.
За год дал дуба один жигулевский датчик. В остальном - норма smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 10 2010, 09:02 PM
Сообщение #50


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(609 @ Aug 10 2010, 08:42 PM) *

Поставил импортное реле на 70 А - проблема самоликвмдировалась.
Уже год езжу с предохранителем на 30А.
За год дал дуба один жигулевский датчик. В остальном - норма smile.gif

Володь, поставь силыч и забудешь обо-всём.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 10 2010, 09:28 PM
Сообщение #51


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B200.gif Я вот все стесняюсь спросить...А нах...Вобщем,зачем вы колхозите то электровентиляторы?В связи со смертью штатного карлсона или по другой причине? dumai.gif Или это просто круто? ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 10 2010, 09:48 PM
Сообщение #52


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(samoxa7 @ Aug 10 2010, 09:28 PM) *

B200.gif Я вот все стесняюсь спросить...А нах...Вобщем,зачем вы колхозите то электровентиляторы?В связи со смертью штатного карлсона или по другой причине? dumai.gif Или это просто круто? ep.gif

Серега, приезжай в гости в Тамбов, я тебе дам покататься на моем спортажике и ты сразу все поймешь.
Гудит вентилятор нещадно, динамика заметно снижается - это раз.
А второе - при работе на холостых в жару и с кондеем движок греется. (Вентилятор-то крутит слабо на холостых).

А для крутизны мы не вентиляторы ставим, а синие писалки. Рекомендую, заменяет лифт и блокировку мостов одновременно smile.gif


Цитата(609 @ Aug 10 2010, 08:42 PM) *

Поставил импортное реле на 70 А - проблема самоликвмдировалась.

Опять увидел фотографии твоей переделки вентилятора и вспомнил, ты закрыл щели между диффузором и кольцом вентилятора?
Мне в голову пришла мысль, что эти щели можно было бы запенить. Конечно диффузор для этого нужно будет снимать. Если надумаешь так сделать, то не наливай особо много пены. Боюсь, не выдавила бы она внутрь кольцо и не задавила бы вентилятор. Но если получится, то это было бы удобное решение, как закрыть такое кривое отверстие.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 10 2010, 09:52 PM
Сообщение #53


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



biggrin.gif Саш,про писалки я в курсе... rulez.gif А вот остальное...Меня штатный карлсон вполне устраивает.Гул я слышу тока утром,за бортом +45,на солнце все 50,у меня ниче не перегреваеца...Стрелка прилипла на одну риску ниже середки... B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 10 2010, 09:58 PM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(samoxa7 @ Aug 10 2010, 09:52 PM) *

biggrin.gif Саш,про писалки я в курсе... rulez.gif А вот остальное...Меня штатный карлсон вполне устраивает.Гул я слышу тока утром,за бортом +45,на солнце все 50,у меня ниче не перегреваеца...Стрелка прилипла на одну риску ниже середки... B200.gif

Рад за тебя. Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон, а я видя, что у многих такая проблема, как и у меня, ремонтировать карлсона не хочу. Есть желание сменить его на электрический. Жду когда он издохнет, а он воет, но исправно работает 1111480105.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 10 2010, 10:03 PM
Сообщение #55


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата
Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон

et.gif Не,эт врятли...Скорее всего,прошлый год когда ГБЦ снимал,отмыл его хорошо...Ацетоном корпус и спираль помыл,продул...Чистота корпуса вискомуфты тож немаловажное дело...ИМХО. h975g.GIF


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 10 2010, 10:25 PM
Сообщение #56


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(samoxa7 @ Aug 10 2010, 09:28 PM) *

B200.gif Я вот все стесняюсь спросить...А нах...Вобщем,зачем вы колхозите то электровентиляторы?В связи со смертью штатного карлсона или по другой причине? dumai.gif Или это просто круто? ep.gif

Я в прошлом году поменял 3 вискомуфты. sensored.gif sensored.gif sensored.gif
Больше не хочу. biggrin.gif
И динамика конечно лучше стала, я ещё правда гену воткнул на 120А вместо штатного B200.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 10 2010, 10:49 PM
Сообщение #57


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



спасиб за наглядный пост rulez.gif B162.gif
тоже уже даво созрел на эл. вентилятор.. только вот волговский чёт нехочется..думаю подобрать на разборке вентилятор от какогонить ипонца...
вот только от кого бы взять..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Aug 10 2010, 11:35 PM
Сообщение #58


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ghost @ Aug 10 2010, 10:49 PM) *

спасиб за наглядный пост rulez.gif B162.gif
тоже уже даво созрел на эл. вентилятор.. только вот волговский чёт нехочется..думаю подобрать на разборке вентилятор от какогонить ипонца...
вот только от кого бы взять..

Бери от Ауди А6 те что от 200 л.с мотры, 450 Вт, можно Феби посмотреть, я себе брал неоригинал новый, вышел в районе 3 тыс руб. оригинальный номер 4F0 959 455 ,номер феби 30742, Сайт


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 10 2010, 11:57 PM
Сообщение #59


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(BFGoodrich @ Aug 10 2010, 09:02 PM) *

Володь, поставь силыч и забудешь обо-всём.

Не, не хочу. Сыт я электроникой.
По мне так чем проще - тем лучше smile.gif

Цитата(alldn @ Aug 10 2010, 09:48 PM) *

Опять увидел фотографии твоей переделки вентилятора и вспомнил, ты закрыл щели между диффузором и кольцом вентилятора?
Мне в голову пришла мысль, что эти щели можно было бы запенить. Конечно диффузор для этого нужно будет снимать. Если надумаешь так сделать, то не наливай особо много пены. Боюсь, не выдавила бы она внутрь кольцо и не задавила бы вентилятор. Но если получится, то это было бы удобное решение, как закрыть такое кривое отверстие.

Не, ничего не закрывал.
Пеной, кстати, плохая идея. Она боится воды, света и температуры biggrin.gif
Так что если заливать - то чем-то другим....

Газелевская рамка, кстати, полное ковно. Под тяжестью вентилятора лопаются лучи в точках крепления к ободу. Приходится периодически снимать и ремонтировать... хотя это не те хлопоты smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
191
post Aug 11 2010, 09:02 AM
Сообщение #60


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 19-July 10
Пользователь №: 8,151
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(609 @ Aug 10 2010, 11:57 PM) *

Газелевская рамка, кстати, полное ковно. Под тяжестью вентилятора лопаются лучи в точках крепления к ободу. Приходится периодически снимать и ремонтировать... хотя это не те хлопоты smile.gif

Уважаемый 609, возможно вы его как-то не так поставили? Появились какие-то напряжения в металле? Коротковаты уши? Вибрация самой крыльчатки? На моей Газели стоял вентилятор почти 10 лет, правда BOSH, а не Лузар, и никаких проблем не было. Рамка Волговская стандартная.
ЗЫ А может и металл сейчас "ковно".
ЗЫ Если пробема достала, то попробуйте поставить в места крепления ушей к диффузору эластичные прокладки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 01:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b