![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Сегодня ремонтировал кондиционер.Мастер сказал,что накрылась магистраль высокого давления из-за недостаточного охлаждения,т.е по его словам при включении кондиционера должен включаться и электровентилятор ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ(у меня стоит электрический),так ли это? А причем здесь он? У кондиционера свой радиатор и собственный вентилятор охлаждения. Не вижу связи. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А причем здесь он? У кондиционера свой радиатор и собственный вентилятор охлаждения. Не вижу связи. Вопрос в том - о каком Спортаже идет речь ![]() В Sportage KM - вентилятор охлаждения двигателя - электрический. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
начинающий |
![]()
Сообщение
#43
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
Цитата(P&nzer38 @ &ug 9 2010, 04:24 PM) [sn&pb&ck]122411[/sn&pb&ck] Вопрос в том - о каком Спортаже идет речь ![]() В Sport&ge KM - вентилятор охлаждения двигателя - электрический. Спортик обычный,я поэтому и зашел на эту тему,что вентилятор переделан.Меня смущает то,что до переделки вентилятор по всей видимости крутился постоянно. |
Yura |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Спортик обычный,я поэтому и зашел на эту тему,что вентилятор переделан.Меня смущает то,что до переделки вентилятор по всей видимости крутился постоянно. Должно быть два вентилятора - один электрический, для радиатора кондиционера, второй механический для охлаждения радиатора двигателя. При включении кондиционера должен включаться вентилятор кондиционера, он расположен за декоративной решеткой. А машина то какого года выпуска? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
начинающий |
![]()
Сообщение
#45
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
Цитата(Yur& @ &ug 10 2010, 12:58 PM) [sn&pb&ck]122513[/sn&pb&ck] Должно быть два вентилятора - один электрический, для радиатора кондиционера, второй механический для охлаждения радиатора двигателя. При включении кондиционера должен включаться вентилятор кондиционера, он расположен за декоративной решеткой. А машина то какого года выпуска? 2000год Механический вентилятор предыдущий хозяин переделал в электрический. |
Yura |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
2000год Механический вентилятор предыдущий хозяин переделал в электрический. Если даже механический переделан в электрический, то для кондиционера должен стоять еще один вентилятор. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
начинающий |
![]()
Сообщение
#47
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Уф. Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Во всех машинах вентилятор запускается от обычного реле (20 - 25 А). Что бы не горели контакты реле (они горят при размыкании - по закону самоиндукции при разрыве цепи ток норовит поддержать бла бла бла - короче искра немаленькая) нужно поставить диод, который будет этот процесс шунтировать. И реле станет вечным. Если очень хочется изъе...ться - можно вкрячить плавный пуск. Типа 1 сек через первое реле вентилятор пускается через сопротивление 5 ОМ, а потом через второе реле уже напрямую... Но это уже блажь. Поставил импортное реле на 70 А - проблема самоликвмдировалась. Уже год езжу с предохранителем на 30А. За год дал дуба один жигулевский датчик. В остальном - норма ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Поставил импортное реле на 70 А - проблема самоликвмдировалась. Уже год езжу с предохранителем на 30А. За год дал дуба один жигулевский датчик. В остальном - норма ![]() Володь, поставь силыч и забудешь обо-всём. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
alldn |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
![]() ![]() ![]() Серега, приезжай в гости в Тамбов, я тебе дам покататься на моем спортажике и ты сразу все поймешь. Гудит вентилятор нещадно, динамика заметно снижается - это раз. А второе - при работе на холостых в жару и с кондеем движок греется. (Вентилятор-то крутит слабо на холостых). А для крутизны мы не вентиляторы ставим, а синие писалки. Рекомендую, заменяет лифт и блокировку мостов одновременно ![]() Поставил импортное реле на 70 А - проблема самоликвмдировалась. Опять увидел фотографии твоей переделки вентилятора и вспомнил, ты закрыл щели между диффузором и кольцом вентилятора? Мне в голову пришла мысль, что эти щели можно было бы запенить. Конечно диффузор для этого нужно будет снимать. Если надумаешь так сделать, то не наливай особо много пены. Боюсь, не выдавила бы она внутрь кольцо и не задавила бы вентилятор. Но если получится, то это было бы удобное решение, как закрыть такое кривое отверстие. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
alldn |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
![]() ![]() ![]() Рад за тебя. Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон, а я видя, что у многих такая проблема, как и у меня, ремонтировать карлсона не хочу. Есть желание сменить его на электрический. Жду когда он издохнет, а он воет, но исправно работает ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Наверное тебе повезло и у тебя какой-то суперский карлсон ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
![]() ![]() ![]() Я в прошлом году поменял 3 вискомуфты. ![]() ![]() ![]() Больше не хочу. ![]() И динамика конечно лучше стала, я ещё правда гену воткнул на 120А вместо штатного ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
спасиб за наглядный пост
![]() ![]() тоже уже даво созрел на эл. вентилятор.. только вот волговский чёт нехочется..думаю подобрать на разборке вентилятор от какогонить ипонца... вот только от кого бы взять.. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
спасиб за наглядный пост ![]() ![]() тоже уже даво созрел на эл. вентилятор.. только вот волговский чёт нехочется..думаю подобрать на разборке вентилятор от какогонить ипонца... вот только от кого бы взять.. Бери от Ауди А6 те что от 200 л.с мотры, 450 Вт, можно Феби посмотреть, я себе брал неоригинал новый, вышел в районе 3 тыс руб. оригинальный номер 4F0 959 455 ,номер феби 30742, Сайт -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Володь, поставь силыч и забудешь обо-всём. Не, не хочу. Сыт я электроникой. По мне так чем проще - тем лучше ![]() Опять увидел фотографии твоей переделки вентилятора и вспомнил, ты закрыл щели между диффузором и кольцом вентилятора? Мне в голову пришла мысль, что эти щели можно было бы запенить. Конечно диффузор для этого нужно будет снимать. Если надумаешь так сделать, то не наливай особо много пены. Боюсь, не выдавила бы она внутрь кольцо и не задавила бы вентилятор. Но если получится, то это было бы удобное решение, как закрыть такое кривое отверстие. Не, ничего не закрывал. Пеной, кстати, плохая идея. Она боится воды, света и температуры ![]() Так что если заливать - то чем-то другим.... Газелевская рамка, кстати, полное ковно. Под тяжестью вентилятора лопаются лучи в точках крепления к ободу. Приходится периодически снимать и ремонтировать... хотя это не те хлопоты ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
191 |
![]()
Сообщение
#60
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Газелевская рамка, кстати, полное ковно. Под тяжестью вентилятора лопаются лучи в точках крепления к ободу. Приходится периодически снимать и ремонтировать... хотя это не те хлопоты ![]() Уважаемый 609, возможно вы его как-то не так поставили? Появились какие-то напряжения в металле? Коротковаты уши? Вибрация самой крыльчатки? На моей Газели стоял вентилятор почти 10 лет, правда BOSH, а не Лузар, и никаких проблем не было. Рамка Волговская стандартная. ЗЫ А может и металл сейчас "ковно". ЗЫ Если пробема достала, то попробуйте поставить в места крепления ушей к диффузору эластичные прокладки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 01:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |