![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
TURIST |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,380 место дислокации: САРАТОВ ![]() |
У меня вакуумы, пока еще работают, но судя по прочитанному конец их неотвратим. Идея вообще уйти от резьбы при переделке (болтиков, барашков и др.). Мысль еще не оформилась в чертежный вариант, а идея сделать по принципу включения газа на газовой плите. Надавил на подпружиненный поршень посредством подобной ручки, тем самым выбрал зазор необходимый для зацепления шестерен, повернул на 90-180 градусов, отпустил на 2-5 мм и все это зафиксировалось, ну ит акже назад. Если зимой не будут включаться буду пробывать.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
но видимо сделал несколько ошибок: поставил длинные болты: плохо приклеил пятаки к мембране!!! в результате прдырявил мебраны и пластиковые толкатели. Длину болтов надо было проверять пока муфта была снята. Но скорее всего зубцы не совместились, а ты с усердием болты таки ввернул. Уже проходили такое, читай на третьей странице ![]() -------------------- |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Длину болтов надо было проверять пока муфта была снята. Но скорее всего зубцы не совместились, а ты с усердием болты таки ввернул. Уже проходили такое, читай на третьей странице ![]() А нельзя как-то пружинку подложить под болтик? Тогда болтик будет нажимать пружинку, которая и загонит зубцы в зацепление. Тогда не нушно будет "угадывать". ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
А нельзя как-то пружинку подложить под болтик? Тогда болтик будет нажимать пружинку, которая и загонит зубцы в зацепление. Тогда не нушно будет "угадывать". ![]() Вариантов много наверное можно придумать, но я пошел по самому простому и похоже самому надежному способу. В этом году заблокировал на зиму. А если выезжаю на покатушки, то включаю только съехав с трассы и не парюсь. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А нельзя как-то пружинку подложить под болтик? Тогда болтик будет нажимать пружинку, которая и загонит зубцы в зацепление. Тогда не нушно будет "угадывать". ![]() я по остатку длины вкрученного барашка понимаю пкрутил до конца или нет.если нет,то пару см.прокатил(можно даже руками пихнуть)и вкручиваю нормально.сильных проблем не вижу ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
alldn |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
Вариантов много, но они потребуют каких-то сложных станков, сложных работ. А тут все просто и дешево. При включении я вворачиваю болтик рукой. Если он легко ввернулся почти до конца, значит шестеренки вошли в зацепление, а если посередине уже требуется усилие ключом крутить - значит попало зуб в зуб. Тогда я прокатываю машину на метр туда-сюда и еще раз пробую завернуть рукой. Если пошло легко, то все совпало и можно дотягивать ключиком. Я тоже осенью блокирую муфты, весной разблокирую. А летом они мне не требуются. -------------------- |
коротышка |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Я тоже осенью блокирую муфты, весной разблокирую. А летом они мне не требуются.
[/quote] вопрос есть ли при заблокированных муфтах (но невключ. ПП) некий посторонний шум возрастающий заметно после 60км/ч (такой сальный шелест) -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня нет ничего. Возможно, что это шелестит игольчатый подшипник.
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
У меня нет ничего. Возможно, что это шелестит игольчатый подшипник. +100 а я не могу напостоянке заблокировать,вибра идет.Вот как поменяю кардан,а так вышел вкрутил-открутил -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
коротышка |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Поменял его- все равно есть шелест!
Может придираюсь. Но при включении ПП раздаткой шум почти полностью проходит. Надо подумать!? -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
привет всем!!! переделал вакуум в ручки -спасибо форумчанам!!! но видимо сделал несколько ошибок: поставил длинные болты: плохо приклеил пятаки к мембране!!! в результате прдырявил мебраны и пластиковые толкатели. подскажите какой длины должны быть болтики??? в дальнейшем хочу вытачить толкатели из капролона Рабочий ход и следовательно длину болтика подбираещщщ на снятом хабе чисто визуально. Там чётко видно - вот включенно, вот выключенно. У меня например болт = 10 мм. Но там под шляпкой ещщё шайба и резиновая шайба. Давить болтом сильно не следует - когда зубчики совместились муфта очень легко включается. Поэтому неважно из чего сделан болт (нагрузки практически никакой он не испытывает). Я закручиваю пальцами - если упёрся и незакручивается нужно пошатать машину (взад, вперёд немного), болтик сразу начинает дальше закручиваться пальцами. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
oboroten |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
ход шестерни 4 мм
![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
у меня барашки стоят,оч удобно.а с внутренней стороны расклепаны.выкрутил до упора поехал
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
VGB |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
У меня вакуумы, пока еще работают, но судя по прочитанному конец их неотвратим. Идея вообще уйти от резьбы при переделке (болтиков, барашков и др.). Мысль еще не оформилась в чертежный вариант, а идея сделать по принципу включения газа на газовой плите. Надавил на подпружиненный поршень посредством подобной ручки, тем самым выбрал зазор необходимый для зацепления шестерен, повернул на 90-180 градусов, отпустил на 2-5 мм и все это зафиксировалось, ну ит акже назад. Если зимой не будут включаться буду пробывать. Самая простая переделка - мой вариант. Ни болтиков, ни резьбы, ни токарки. Ножёвка, дрель, надфиль, молоток. Включается поворотом на 90 град. Два часа свободного времени - и ты снова на полном приводе! Я делал это "на колене", как временную меру, пока на "ручки" деньги коплю, но езжу до сих пор. Не ломается, зараза, уже четвёртый год!!! |
korol |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Самая простая переделка - мой вариант. Ни болтиков, ни резьбы, ни токарки. Ножёвка, дрель, надфиль, молоток. Включается поворотом на 90 град. Два часа свободного времени - и ты снова на полном приводе! Я делал это "на колене", как временную меру, пока на "ручки" деньги коплю, но езжу до сих пор. Не ломается, зараза, уже четвёртый год!!! Как я понял если одну такую втулочку потерял(т.к.они вставляются и вытаскиваються)в неподходящий момент,то прощай ПП ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
oboroten |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Как я понял если одну такую втулочку потерял(т.к.они вставляются и вытаскиваються)в неподходящий момент,то прощай ПП ![]() А вода и грязь в ступицу не попадпет при таком виде??? -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В ступицу наверное не попадет, а вот в хаб - свободно. Не только через центральное отверстие, но и через выбитые сбоку фильтры.
Не знаю как насчет износа хаба, но ситуация, когда в заблокированный хаб попадает вода и там замерзает реальна. И хаб после этого выключить не удастся. Центральная вставка со штифтами никак не стопорится во включенном состоянии, т.е. выключиться и вывалиться ей ничто не мешает. Ну и на последнее. Крышка хаба алюминиевая, довольно хрупкая, я бы к ней никакие усилия не прикладывал, для этого и точилась внутрь шайба. А так, что сказать? Простота - это точно, но я бы так делать не стал. Если уж совсем нет никаких станков, проще перекинуть пружину хаба осенью и ездить до весны. Так надежнее. Я год так и ездил. -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
В ступицу наверное не попадет, а вот в хаб - свободно. Не только через центральное отверстие, но и через выбитые сбоку фильтры. Не знаю как насчет износа хаба, но ситуация, когда в заблокированный хаб попадает вода и там замерзает реальна. И хаб после этого выключить не удастся. Центральная вставка со штифтами никак не стопорится во включенном состоянии, т.е. выключиться и вывалиться ей ничто не мешает. Ну и на последнее. Крышка хаба алюминиевая, довольно хрупкая, я бы к ней никакие усилия не прикладывал, для этого и точилась внутрь шайба. А так, что сказать? Простота - это точно, но я бы так делать не стал. Если уж совсем нет никаких станков, проще перекинуть пружину хаба осенью и ездить до весны. Так надежнее. Я год так и ездил. +100 ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Как я понял если одну такую втулочку потерял(т.к.они вставляются и вытаскиваються)в неподходящий момент,то прощай ПП ![]() Я щас прорисовываю вариант с невынимайкой (и с гидроизоляцией). Небольшой затык по фиксации в выключенном состоянии (там с фрезерным станком - легко можно сделать. Думаю, как без станка... Хотя станки есть, но для повторяемости в гаражных условиях - лушше без станков. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
korol |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
В ступицу наверное не попадет, а вот в хаб - свободно. Не только через центральное отверстие, но и через выбитые сбоку фильтры. Не знаю как насчет износа хаба, но ситуация, когда в заблокированный хаб попадает вода и там замерзает реальна. И хаб после этого выключить не удастся. Центральная вставка со штифтами никак не стопорится во включенном состоянии, т.е. выключиться и вывалиться ей ничто не мешает. Ну и на последнее. Крышка хаба алюминиевая, довольно хрупкая, я бы к ней никакие усилия не прикладывал, для этого и точилась внутрь шайба. А так, что сказать? Простота - это точно, но я бы так делать не стал. Если уж совсем нет никаких станков, проще перекинуть пружину хаба осенью и ездить до весны. Так надежнее. Я год так и ездил. я выбил все фильтры,шайба с нарезанным отверстием плотно подошла к корпусу,но на всякий случай добавлю герметика и можно добавить жидкости,ту что в замки заливают.думаю тогда вода непроблема будет.мне все мастерство это обошлось в 250р и руки -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |