Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
TURIST
post Nov 28 2010, 02:39 PM
Сообщение #221


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,380
место дислокации: САРАТОВ



У меня вакуумы, пока еще работают, но судя по прочитанному конец их неотвратим. Идея вообще уйти от резьбы при переделке (болтиков, барашков и др.). Мысль еще не оформилась в чертежный вариант, а идея сделать по принципу включения газа на газовой плите. Надавил на подпружиненный поршень посредством подобной ручки, тем самым выбрал зазор необходимый для зацепления шестерен, повернул на 90-180 градусов, отпустил на 2-5 мм и все это зафиксировалось, ну ит акже назад. Если зимой не будут включаться буду пробывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Nov 28 2010, 03:15 PM
Сообщение #222


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(андромед @ Nov 28 2010, 02:40 PM) *

но видимо сделал несколько ошибок: поставил длинные болты: плохо приклеил пятаки к мембране!!! в результате прдырявил мебраны и пластиковые толкатели.

Длину болтов надо было проверять пока муфта была снята. Но скорее всего зубцы не совместились, а ты с усердием болты таки ввернул. Уже проходили такое, читай на третьей странице biggrin.gif



--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post Nov 30 2010, 10:09 AM
Сообщение #223


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(SAVant @ Nov 28 2010, 11:15 AM) *

Длину болтов надо было проверять пока муфта была снята. Но скорее всего зубцы не совместились, а ты с усердием болты таки ввернул. Уже проходили такое, читай на третьей странице biggrin.gif

А нельзя как-то пружинку подложить под болтик? Тогда болтик будет нажимать пружинку, которая и загонит зубцы в зацепление. Тогда не нушно будет "угадывать". B162.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Nov 30 2010, 10:25 AM
Сообщение #224


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(nonstopex @ Nov 30 2010, 11:09 AM) *

А нельзя как-то пружинку подложить под болтик? Тогда болтик будет нажимать пружинку, которая и загонит зубцы в зацепление. Тогда не нушно будет "угадывать". B162.gif

Вариантов много наверное можно придумать, но я пошел по самому простому и похоже самому надежному способу. В этом году заблокировал на зиму.
А если выезжаю на покатушки, то включаю только съехав с трассы и не парюсь.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Nov 30 2010, 10:39 AM
Сообщение #225


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(nonstopex @ Nov 30 2010, 06:09 AM) *

А нельзя как-то пружинку подложить под болтик? Тогда болтик будет нажимать пружинку, которая и загонит зубцы в зацепление. Тогда не нушно будет "угадывать". B162.gif

я по остатку длины вкрученного барашка понимаю пкрутил до конца или нет.если нет,то пару см.прокатил(можно даже руками пихнуть)и вкручиваю нормально.сильных проблем не вижу B020.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 30 2010, 10:40 AM
Сообщение #226


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Абсолютно согласен с предыдущим оратором.
Вариантов много, но они потребуют каких-то сложных станков, сложных работ. А тут все просто и дешево.

При включении я вворачиваю болтик рукой. Если он легко ввернулся почти до конца, значит шестеренки вошли в зацепление, а если посередине уже требуется усилие ключом крутить - значит попало зуб в зуб. Тогда я прокатываю машину на метр туда-сюда и еще раз пробую завернуть рукой. Если пошло легко, то все совпало и можно дотягивать ключиком.

Я тоже осенью блокирую муфты, весной разблокирую. А летом они мне не требуются.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Nov 30 2010, 11:39 AM
Сообщение #227


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Я тоже осенью блокирую муфты, весной разблокирую. А летом они мне не требуются.
[/quote]


вопрос

есть ли при заблокированных муфтах (но невключ. ПП) некий посторонний шум возрастающий заметно после 60км/ч (такой сальный шелест)


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Nov 30 2010, 11:57 AM
Сообщение #228


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



У меня нет ничего. Возможно, что это шелестит игольчатый подшипник.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Nov 30 2010, 03:28 PM
Сообщение #229


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(alldn @ Nov 30 2010, 07:57 AM) *

У меня нет ничего. Возможно, что это шелестит игольчатый подшипник.

+100
а я не могу напостоянке заблокировать,вибра идет.Вот как поменяю кардан,а так вышел вкрутил-открутил


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
коротышка
post Nov 30 2010, 04:20 PM
Сообщение #230


отец
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 939
Регистрация: 11-November 09
Пользователь №: 6,883
место дислокации: Жуковский



Поменял его- все равно есть шелест!
Может придираюсь. Но при включении ПП раздаткой шум почти полностью проходит. Надо подумать!?


--------------------
Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Nov 30 2010, 06:02 PM
Сообщение #231


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(андромед @ Nov 28 2010, 01:40 PM) *

привет всем!!! переделал вакуум в ручки -спасибо форумчанам!!! но видимо сделал несколько ошибок: поставил длинные болты: плохо приклеил пятаки к мембране!!! в результате прдырявил мебраны и пластиковые толкатели. подскажите какой длины должны быть болтики??? в дальнейшем хочу вытачить толкатели из капролона

Рабочий ход и следовательно длину болтика подбираещщщ на снятом хабе чисто визуально. Там чётко видно - вот включенно, вот выключенно. У меня например болт = 10 мм. Но там под шляпкой ещщё шайба и резиновая шайба. Давить болтом сильно не следует - когда зубчики совместились муфта очень легко включается. Поэтому неважно из чего сделан болт (нагрузки практически никакой он не испытывает). Я закручиваю пальцами - если упёрся и незакручивается нужно пошатать машину (взад, вперёд немного), болтик сразу начинает дальше закручиваться пальцами. B020.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Nov 30 2010, 06:57 PM
Сообщение #232


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



ход шестерни 4 мм B228.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Nov 30 2010, 07:15 PM
Сообщение #233


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



у меня барашки стоят,оч удобно.а с внутренней стороны расклепаны.выкрутил до упора поехал biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Nov 30 2010, 07:20 PM
Сообщение #234


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(TURIST @ Nov 28 2010, 01:39 PM) *

У меня вакуумы, пока еще работают, но судя по прочитанному конец их неотвратим. Идея вообще уйти от резьбы при переделке (болтиков, барашков и др.). Мысль еще не оформилась в чертежный вариант, а идея сделать по принципу включения газа на газовой плите. Надавил на подпружиненный поршень посредством подобной ручки, тем самым выбрал зазор необходимый для зацепления шестерен, повернул на 90-180 градусов, отпустил на 2-5 мм и все это зафиксировалось, ну ит акже назад. Если зимой не будут включаться буду пробывать.

Самая простая переделка - мой вариант. Ни болтиков, ни резьбы, ни токарки. Ножёвка, дрель, надфиль, молоток. Включается поворотом на 90 град. Два часа свободного времени - и ты снова на полном приводе! Я делал это "на колене", как временную меру, пока на "ручки" деньги коплю, но езжу до сих пор. Не ломается, зараза, уже четвёртый год!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Nov 30 2010, 11:57 PM
Сообщение #235


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(VGB @ Nov 30 2010, 03:20 PM) *

Самая простая переделка - мой вариант. Ни болтиков, ни резьбы, ни токарки. Ножёвка, дрель, надфиль, молоток. Включается поворотом на 90 град. Два часа свободного времени - и ты снова на полном приводе! Я делал это "на колене", как временную меру, пока на "ручки" деньги коплю, но езжу до сих пор. Не ломается, зараза, уже четвёртый год!!!

Как я понял если одну такую втулочку потерял(т.к.они вставляются и вытаскиваються)в неподходящий момент,то прощай ПП dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 1 2010, 11:40 AM
Сообщение #236


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(korol @ Dec 1 2010, 12:57 AM) *

Как я понял если одну такую втулочку потерял(т.к.они вставляются и вытаскиваються)в неподходящий момент,то прощай ПП dumai.gif

А вода и грязь в ступицу не попадпет при таком виде???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 1 2010, 12:25 PM
Сообщение #237


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



В ступицу наверное не попадет, а вот в хаб - свободно. Не только через центральное отверстие, но и через выбитые сбоку фильтры.
Не знаю как насчет износа хаба, но ситуация, когда в заблокированный хаб попадает вода и там замерзает реальна. И хаб после этого выключить не удастся.
Центральная вставка со штифтами никак не стопорится во включенном состоянии, т.е. выключиться и вывалиться ей ничто не мешает.
Ну и на последнее.
Крышка хаба алюминиевая, довольно хрупкая, я бы к ней никакие усилия не прикладывал, для этого и точилась внутрь шайба.
А так, что сказать? Простота - это точно, но я бы так делать не стал. Если уж совсем нет никаких станков, проще перекинуть пружину хаба осенью и ездить до весны. Так надежнее. Я год так и ездил.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Dec 1 2010, 12:43 PM
Сообщение #238


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(alldn @ Dec 1 2010, 01:25 PM) *

В ступицу наверное не попадет, а вот в хаб - свободно. Не только через центральное отверстие, но и через выбитые сбоку фильтры.
Не знаю как насчет износа хаба, но ситуация, когда в заблокированный хаб попадает вода и там замерзает реальна. И хаб после этого выключить не удастся.
Центральная вставка со штифтами никак не стопорится во включенном состоянии, т.е. выключиться и вывалиться ей ничто не мешает.
Ну и на последнее.
Крышка хаба алюминиевая, довольно хрупкая, я бы к ней никакие усилия не прикладывал, для этого и точилась внутрь шайба.
А так, что сказать? Простота - это точно, но я бы так делать не стал. Если уж совсем нет никаких станков, проще перекинуть пружину хаба осенью и ездить до весны. Так надежнее. Я год так и ездил.

+100 B128.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 1 2010, 01:02 PM
Сообщение #239


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(korol @ Nov 30 2010, 11:57 PM) *

Как я понял если одну такую втулочку потерял(т.к.они вставляются и вытаскиваються)в неподходящий момент,то прощай ПП dumai.gif

Я щас прорисовываю вариант с невынимайкой (и с гидроизоляцией). Небольшой затык по фиксации в выключенном состоянии (там с фрезерным станком - легко можно сделать. Думаю, как без станка... Хотя станки есть, но для повторяемости в гаражных условиях - лушше без станков. Прикрепленное изображение Как то так: поз.5 уплотняет включатель и от воды и от вибрации. Поз. 6 - дистанционная шайба (для обеспечения толщины 4 мм. - это рабочий ход). Крышку поз. 4 придётся делать на заказ. Нарисовано в положении ВКЛ. Для выключения - берём отвёртку с расплющенным носиком, поворачиваем включатель на 90 градусов, слегка перекосив отвёртку - вытягиваем включатель наружу (на 6 мм) и поворачиваем на 90 градусов. Пористая резина поз.5 не даст включателю свободно поворачиваться самому. Торчать будет на 17 мм в выключенном состоянии и на 11 мм во включенном.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Dec 1 2010, 02:26 PM
Сообщение #240


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(alldn @ Dec 1 2010, 08:25 AM) *

В ступицу наверное не попадет, а вот в хаб - свободно. Не только через центральное отверстие, но и через выбитые сбоку фильтры.
Не знаю как насчет износа хаба, но ситуация, когда в заблокированный хаб попадает вода и там замерзает реальна. И хаб после этого выключить не удастся.
Центральная вставка со штифтами никак не стопорится во включенном состоянии, т.е. выключиться и вывалиться ей ничто не мешает.
Ну и на последнее.
Крышка хаба алюминиевая, довольно хрупкая, я бы к ней никакие усилия не прикладывал, для этого и точилась внутрь шайба.
А так, что сказать? Простота - это точно, но я бы так делать не стал. Если уж совсем нет никаких станков, проще перекинуть пружину хаба осенью и ездить до весны. Так надежнее. Я год так и ездил.

я выбил все фильтры,шайба с нарезанным отверстием плотно подошла к корпусу,но на всякий случай добавлю герметика и можно добавить жидкости,ту что в замки заливают.думаю тогда вода непроблема будет.мне все мастерство это обошлось в 250р и руки


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 06:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b