![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#301
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Замечу всю зиму проездил на этой конструкции, ни разу не подвела и не открутилась!!! Мне не довелось еще много пользоваться. По Вашим, если не ошибаюсь, размерам хаб не собрался(я не с претензией, наоборот спасибо за подробную помощь, но к тому, что варианты разные возможны) Она не подвела ![]() ![]() ![]() Да иначе и быть не может: барашек с болтиком-инерционный механизм, который разблокирует муфту соответственно вращению колеса при движении вперед(у меня они довольно мощные как и внутренний поршень примерно). Может если посильнее затянуть и не будут откручиваться, но уже писал, что высока опасность срезания наружной резьбы шпильки-хрен ручку снимешь ЗЫ спасибо за фотку-постараюсь сориентироваться. А еще говорят надо шланг заглушить-его в каком месте глушить? |
korol |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
чет я не пойму про какую шпильку все пишут
![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Алексан |
![]()
Сообщение
#303
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
на которой закреплена ручка и по которой ездит поршень(она одна вообще-то в конструкции ![]() блин,вы про ручки ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Михалычев |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() 4х4 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-March 11 Пользователь №: 9,218 место дислокации: Димитровград 73 ![]() |
|
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Я в начале зимы вкрутил болтики и не парился! Правда расход на бензик увеличился =но удобства и безопасность превыше! Спасибо Аlldn!!! Ставил без барашков а на 2 гайки! Обломов небыло!Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ!!! При постоянно заблокированной передней муфте, игольчатый подшипник черезпару тыс. км. навернется, к бабке ходить не надо. Подключать нужно только при необходимости -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
alldn |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
При постоянно заблокированной передней муфте, игольчатый подшипник черезпару тыс. км. навернется, к бабке ходить не надо. Подключать нужно только при необходимости Не повторяй чужие глупости. У меня игольчатые уже 2 года стоят. 2 зимы не вынимая отходил и еще не знаю, стоит ли их менять. Посмотрю. Если валы не убиты и вакуум не сосет грязь через дохлые сальники, то ресурс у игольчатых немалый. А если полны хабы и ступица грязи и песка - любой подшипник издохнет. -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
При постоянно заблокированной передней муфте, игольчатый подшипник черезпару тыс. км. навернется, к бабке ходить не надо. Подключать нужно только при необходимости Главное руки прикладывать и не забывать обслуживать и мазать эти узлы и будет тебе счастье!!! -------------------- |
Grey |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
игольчатый.... хым.. как давно это было... ВТУЛКА или ПОДШИПНИК НОРМАЛЬНЫЙ и все, хабы залочены уже 15тыщ километров...
Оставьте в покое игольчатые, они будут работать до тех пор пока их не убьете грязью или "обилием" смазки... Потом замена на втулку или подшипник и помчались дальше.. ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Coil |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
При постоянно заблокированной передней муфте, игольчатый подшипник черезпару тыс. км. навернется, к бабке ходить не надо. Подключать нужно только при необходимости Когда купил машину, в тонкостях полного привода разбирался плохо. Видимо старый хозяин перевернул(залочил) вакуумные хабы. Я об этом узнал когда почитал форум. А до этого проездил около двух тыс. км. Не известно сколько проездил старый хозяин. При этом на трассе со скоростью около 140км/ч. Зимой смотрел состояние игольчатых, оказались как новые. Грязи не было. Сальники усиленные. Выработка на валу есть но не большая. |
Matvei |
![]()
Сообщение
#311
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Когда купил машину, в тонкостях полного привода разбирался плохо. Видимо старый хозяин перевернул(залочил) вакуумные хабы. Я об этом узнал когда почитал форум. А до этого проездил около двух тыс. км. Не известно сколько проездил старый хозяин. При этом на трассе со скоростью около 140км/ч. Зимой смотрел состояние игольчатых, оказались как новые. Грязи не было. Сальники усиленные. Выработка на валу есть но не большая. Точно так. Уже который год на "болтиках от alldn".Спасибо ему за подробный отчет! -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#312
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Еще один довод:
открутилась и, конечно, потерялась одна из ручек, причем та, котрая была с контргайкой...может и открутил кто.., но почему одну? Я периодически поглядывал-вроде на месте все было... Вторая на месте и тоже без признаков откручивания...пока ![]() |
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Не повторяй чужие глупости. У меня игольчатые уже 2 года стоят. 2 зимы не вынимая отходил и еще не знаю, стоит ли их менять. Посмотрю. Если валы не убиты и вакуум не сосет грязь через дохлые сальники, то ресурс у игольчатых немалый. А если полны хабы и ступица грязи и песка - любой подшипник издохнет. Если игольчатые такие хорошие подшипники, то закаким ставят бронзовые втулки? Стоимость игольчатого коколо 160 руб. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
alldn |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если игольчатые такие хорошие подшипники, то закаким ставят бронзовые втулки? Стоимость игольчатого коколо 160 руб. Это очень просто. Когда не работают сальники вакуумных муфт, то при включении вакуума внутрь ступиц грязь летит вагонами. Если это прощелкать, то гробятся игольчатые. А когда они гробятся, то они портят поверхность приводных валов. Вот если довел до такого состояния, то уже никакие игольчатые не поставишь, не будут они ходить, если вместо гладкой поверхности им приходится скакать по булыжной мостовой. Вот в этом случае точат эти валы и переделывают под втулки или другие подшипники. Так что дело изначально не в подшипниках, а в вакууме, который гробит весь узел. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Это очень просто. Когда не работают сальники вакуумных муфт, то при включении вакуума внутрь ступиц грязь летит вагонами. Если это прощелкать, то гробятся игольчатые. А когда они гробятся, то они портят поверхность приводных валов. Вот если довел до такого состояния, то уже никакие игольчатые не поставишь, не будут они ходить, если вместо гладкой поверхности им приходится скакать по булыжной мостовой. Вот в этом случае точат эти валы и переделывают под втулки или другие подшипники. Так что дело изначально не в подшипниках, а в вакууме, который гробит весь узел. Александр , я бы сказал :дело не в подшипниках , а в сальниках , если сальники начнут "дурить" , то подшипникам будет совсем плохо (игольчатым ) . Катаюсь уже две зимы , не выключая "ручки". Хотел ревизию делать прошлой осенью - не сделал. Буду в конце этого лета. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
KOTR1 |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,672 место дислокации: Красноярск ![]() |
Это очень просто. Когда не работают сальники вакуумных муфт, то при включении вакуума внутрь ступиц грязь летит вагонами. Если это прощелкать, то гробятся игольчатые. А когда они гробятся, то они портят поверхность приводных валов. Вот если довел до такого состояния, то уже никакие игольчатые не поставишь, не будут они ходить, если вместо гладкой поверхности им приходится скакать по булыжной мостовой. Вот в этом случае точат эти валы и переделывают под втулки или другие подшипники. Так что дело изначально не в подшипниках, а в вакууме, который гробит весь узел. Если все работает и прежде всего сальники вакуумных муфт, то будет работать у вакуумная муфта и нет необходимости переделывать на винтики. И на оборот если, сальники вакуумных муфт не работают и переделали на винтики или ручные, то шланги глушатся (можно и эл.разъем клапана отключить), т.е. для включения винтиков и ручек вакуум не нужен и соответственно грязь лететь вагонами не будет. -------------------- --------------------
Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд. Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G" Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just" ![]() раскрутка сайта киев |
alldn |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
К сожалению осознание этого приходит уже после того, как все издохнет.
У игольчатых есть один недостаток, на мой взгляд. Это отсутствие внутренней обоймы. Когда подшипник дохнет, он гробит свою внутреннюю обойму - вал и после этого менять его уже бестолку. У меня получилось довольно удачно. Машину брал двухлетку, и либо предыдущему хозяину передок никогда не был нужен, либо шланг оторвался (а один вакуумный шланг был оборван) и хозяину неохота было заниматься с передком, но факт , что передком не пользовались, валы были в идеальном состоянии. Так вот я с тех пор и езжу на игольчатых. Вакуум отключил, поставил болтики. И нет у меня проблемы с проворачивающимися муфтами, нет проблемы с неоткручивающимися маленькими болтиками и самооткручивающимися большими. Осенью заблокировал муфты и до весны. Перед Пасхой только отключил. Чего и Вам желаю. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
К сожалению осознание этого приходит уже после того, как все издохнет. У игольчатых есть один недостаток, на мой взгляд. Это отсутствие внутренней обоймы. Когда подшипник дохнет, он гробит свою внутреннюю обойму - вал и после этого менять его уже бестолку. У меня получилось довольно удачно. Машину брал двухлетку, и либо предыдущему хозяину передок никогда не был нужен, либо шланг оторвался (а один вакуумный шланг был оборван) и хозяину неохота было заниматься с передком, но факт , что передком не пользовались, валы были в идеальном состоянии. Так вот я с тех пор и езжу на игольчатых. Вакуум отключил, поставил болтики. И нет у меня проблемы с проворачивающимися муфтами, нет проблемы с неоткручивающимися маленькими болтиками и самооткручивающимися большими. Осенью заблокировал муфты и до весны. Перед Пасхой только отключил. Чего и Вам желаю. чето начитался я Вас.Значит на вакуумах я не гоняю,но сальники вроде внешний подубитый,может мне только внешний поменять или лучше сразу 2?Но 1 какой то сцуко дорогой -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
alldn |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Нужно посмотреть, если поверхность вала в хорошем состоянии, нет рисок от роликов, то незачем пока заморачиваться с втулками. Сомневаетесь в игольчатых - поменяйте их. Стоят они недорого, меняются просто, если знаешь как. Тут уже много написано про их замену.
А по поводу сальников - да, бывает два вида, дорогие и дешевые. Какие стоят у Вас, можно узнать только разобрав узел. Я скоро тоже буду разбирать передок. Игольчатые купил, но буду ли менять не знаю. Прошлый раз я их сменил, хотя они были в идеальном состоянии. Может и зря сменил. Стояли заводские, а как будут ходить запчасти - это вопрос. Ну и тоже буду смотреть сальники. Если грязь будет внутри, то тоже придется менять. -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Что-бы никто велосипед не изобретал...
Если при вкручивании попадает зуб на зуб не обязательно сдавать назад. Я всегда кручу рулем, до отказа в одну сторону, выйду попробую, если не идет, то выкручиваю в другую, больше трех раз чета не помню чтоб крутил, все получалось. Еще вариант, раздатку в 4вд и включаешь скорость, малость пытаешься тронуться. есстественно, что шрус прокручивается и зубцы смещаются, но есть ньюанс... это поможет, только если второй хаб вкрутился нормально. если оба не вкручены поди догадайся какой шрус крутиться, а какой стоит. Как-то во дворе так корму снесло, что оставались 1-2 см до другой машины, сдавать назад некуда было вот и стал пробовать рулем мотать, потом привык, одному только бегать приходиться. и еще, недавно был в командировке, все жене обяснил как вкручивать, но она и так часто видела. По приезду не лочиться одна муфта и все ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |