Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

34 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мой вариант переделки вакуумных муфт.
mkeder
post Jan 8 2013, 04:24 PM
Сообщение #421


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 22-August 11
Пользователь №: 9,847
место дислокации: Н. Новгород



Цитата(жып @ Jan 7 2013, 11:50 AM) *

смотри по ощущениям управляемости
я на полном так спокойней

Опробовал, нормально. Раздатку подключал только в рыхлом снегу. Есть ещё один вопрос. На форуме где то говорилось, что не следует двигаться по сухому покрытию с включенным ПП, так как у переднего моста отсутствует дифференциал и передние колёса заблокированы. Но когда я перекидывал пружины в хабах на постоянное включение, то убедился что дифференциал всё же присутствует. Или на эти машины ставили разные мосты? У меня Спортейдж 2001 г. в.


--------------------
2001 Калининград 128 л. с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 8 2013, 04:40 PM
Сообщение #422


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(mkeder @ Jan 8 2013, 06:24 PM) *

Опробовал, нормально. Раздатку подключал только в рыхлом снегу. Есть ещё один вопрос. На форуме где то говорилось, что не следует двигаться по сухому покрытию с включенным ПП, так как у переднего моста отсутствует дифференциал и передние колёса заблокированы. Но когда я перекидывал пружины в хабах на постоянное включение, то убедился что дифференциал всё же присутствует. Или на эти машины ставили разные мосты? У меня Спортейдж 2001 г. в.

ты читал между строк biggrin.gif дифа нет в раздатке B228.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Jan 8 2013, 04:59 PM
Сообщение #423


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
то убедился что дифференциал всё же присутствует.

Цитата
так как у переднего моста отсутствует дифференциал и передние колёса заблокированы

Если бы диффера спереди не было, то была бы проблема при повототах машины.
С другой стороны, если бы диффер можно было бы кратковременно жёстко блокировать,то резко повысилась бы проходимость. А ещё лучше бы оба моста.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mkeder
post Jan 8 2013, 07:00 PM
Сообщение #424


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 22-August 11
Пользователь №: 9,847
место дислокации: Н. Новгород



Цитата(contra @ Jan 8 2013, 03:40 PM) *

ты читал между строк biggrin.gif дифа нет в раздатке B228.gif

Про дифер в раздатке я не читал ни между строк, ни над и под ними. Да и дифер в раздатке меня интересует меньше всего. Сейчас пытался найти эту тему, но не получилось. Речь шла именно о дифере моста. И даже поясняли причину по которой нельзя ездить на ПП по асфальту. Т. е. колесо при повороте должно иметь возможность провернуться в грязи, или на скользкой поверхности. Начитавшись этой хрени, выезжая из деревни по грязи на асфальт под углом 90 град. старался выключить ПП до начала поворота. Ну да ладно - вопрос решён. Всем спасибо!


--------------------
2001 Калининград 128 л. с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 8 2013, 07:05 PM
Сообщение #425


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(mkeder @ Jan 8 2013, 07:00 PM) *

Про дифер в раздатке я не читал ни между строк, ни над и под ними. Да и дифер в раздатке меня интересует меньше всего. Сейчас пытался найти эту тему, но не получилось. Речь шла именно о дифере моста. И даже поясняли причину по которой нельзя ездить на ПП по асфальту. Т. е. колесо при повороте должно иметь возможность провернуться в грязи, или на скользкой поверхности. Начитавшись этой хрени, выезжая из деревни по грязи на асфальт под углом 90 град. старался выключить ПП до начала поворота. Ну да ладно - вопрос решён. Всем спасибо!

В мостах есть дифференциал! B228.gif Хоть в заднем,хоть в переднем! B228.gif У нас нету межосевого дифференциала.... sad.gif
Действительно...хрени начитался ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KHRI
post Jan 11 2013, 02:37 PM
Сообщение #426


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-May 12
Пользователь №: 10,477
место дислокации: Химки



меня тут приперло застрять. надо было выезжать, но холодно было возиться. Я поступил просто. снял вакуумные хабы, разобрал, удалил пластмассовое кольцо с зубчиками которое держит диафрагму и фильтр. отключил вакуумный клапан. Хабы включаю путем подсовывания в щель между фильтром и корпусом проволоки. получается что все смещается и фильтр и диафрагма и пластмассовый нажимной диск. муфта включается и работает прекрасно только надо ловить зуб. ну и вопрос герметичности не решен ( ну потеплее будет чтонить придумаю)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jan 11 2013, 05:43 PM
Сообщение #427


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(KHRI @ Jan 11 2013, 10:37 AM) *

меня тут приперло застрять. надо было выезжать, но холодно было возиться. Я поступил просто. снял вакуумные хабы, разобрал, удалил пластмассовое кольцо с зубчиками которое держит диафрагму и фильтр. отключил вакуумный клапан. Хабы включаю путем подсовывания в щель между фильтром и корпусом проволоки. получается что все смещается и фильтр и диафрагма и пластмассовый нажимной диск. муфта включается и работает прекрасно только надо ловить зуб. ну и вопрос герметичности не решен ( ну потеплее будет чтонить придумаю)

а зачем придумывать колесо, сделай как все в основном, я так уже третий год катаюсь


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KHRI
post Jan 15 2013, 09:32 AM
Сообщение #428


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-May 12
Пользователь №: 10,477
место дислокации: Химки



Цитата(korol @ Jan 11 2013, 05:43 PM) *

а зачем придумывать колесо, сделай как все в основном, я так уже третий год катаюсь

может и сделаю как все, как только потеплеет. я предложил очень быстрый вариант включения полного привода. экспресс метод))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jan 15 2013, 09:35 AM
Сообщение #429


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(KHRI @ Jan 15 2013, 05:32 AM) *

может и сделаю как все, как только потеплеет. я предложил очень быстрый вариант включения полного привода. экспресс метод))))

Экспресс метод-это перекинуть пружину biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KHRI
post Jan 15 2013, 04:11 PM
Сообщение #430


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-May 12
Пользователь №: 10,477
место дислокации: Химки



Цитата(korol @ Jan 15 2013, 09:35 AM) *

Экспресс метод-это перекинуть пружину biggrin.gif

а отключать? опять разбирать и перекидывать? а тут выдернул проволоку и можно спокойно по трассе 120 шпарить))))


ну я не настаиваю, можно и засверлить, нарезать резьбу в мет. пластине все закрепить, а зуб ловить также придется. поэтому и экспресс метод. Зимой думаю актуально т.к. наш авто зимой без передка как корова на льду, колесо забуксует и пиши пропало, хоть оставляй на скорости, выходи и толкай
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 15 2013, 05:59 PM
Сообщение #431


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(KHRI @ Jan 15 2013, 06:11 PM) *

а отключать? опять разбирать и перекидывать? а тут выдернул проволоку и можно спокойно по трассе 120 шпарить))))
ну я не настаиваю, можно и засверлить, нарезать резьбу в мет. пластине все закрепить, а зуб ловить также придется. поэтому и экспресс метод. Зимой думаю актуально т.к. наш авто зимой без передка как корова на льду, колесо забуксует и пиши пропало, хоть оставляй на скорости, выходи и толкай

- я зуб не ловлю - сделал подпружиненые... et.gif (кури тему, я выкладывал, да и не только я вроде)
- а такая корова нужна самому - не много заднеприводных машин на рынке остается... ep.gif
- а такой способ иногда и при полном выручает biggrin.gif
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 15 2013, 06:13 PM
Сообщение #432


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(mkeder @ Jan 7 2013, 02:07 PM) *

Всем доброго времени! Пришло время для моих вакуумников и они благополучно накрылись медным тазом. Я перекинул пружину в хабе на постоянное включение. Теперь возник вопрос, при движении по нормальной дороге нужно отключать раздатку или нет? Т. е. что более безвредно для деталей переднего привода?( валы, подшипники, дифер и прочее). Я понимаю что теперь все валы будут вращаться независимо от того включена раздатка или нет, с той лишь разницей что в одном случае всё это "добро" крутит двигатель, в другом случае - колеса.

Да вращаться все будет всегда, но будешь отключать межосевую блокировку и сам привод на передок...
особенно при быстрой езде или на нескользком покрытии
А я вынужден был переделать, т к у предхоз ездил на заблокированных ХЗ сколько (она... и говорила, что больше 100 км/ч..... а брал летом.... ХОРОШО, ЧТО РАЗДАТКА ХОТЬ НЕ ЗАЛОЧЕНА БЫЛА ep.gif ), теперь, после замены всего подозрительного (игольчатые, ступичные....) все равно гул и вибрация свыше 60 км/ч на залоченных, хоть и привод выключен...


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Будильник
post Jan 22 2013, 09:07 AM
Сообщение #433


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 582
Регистрация: 6-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,144
место дислокации: москва



Всем привет!!! B020.gif А может кто поможет в Москве найти токоря .За вакоумниками пришол писец sad.gif ,хочу на болтики переделать h975g.GIF ,и нужны шайбы.


--------------------
Кредо " ВСЕГДА "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KHRI
post Jan 24 2013, 03:48 PM
Сообщение #434


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-May 12
Пользователь №: 10,477
место дислокации: Химки



Цитата(Будильник @ Jan 22 2013, 09:07 AM) *

Всем привет!!! B020.gif А может кто поможет в Москве найти токоря .За вакоумниками пришол писец sad.gif ,хочу на болтики переделать h975g.GIF ,и нужны шайбы.

найдешь делай 2 комплекта, я куплю


Цитата(KHRI @ Jan 24 2013, 03:46 PM) *

найдешь делай 2 комплекта, я куплю

а пока можно по моему "экспресс методу" переделать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 24 2013, 04:45 PM
Сообщение #435


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Будильник @ Jan 22 2013, 09:07 AM) *

Всем привет!!! B020.gif вакоумниками пришол писец

А что с ними не так?


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Будильник
post Jan 24 2013, 09:37 PM
Сообщение #436


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 582
Регистрация: 6-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,144
место дислокации: москва



Цитата(709 @ Jan 24 2013, 04:45 PM) *

А что с ними не так?

Появились удары h975g.GIF при езде на пп.Клапан,шланги,кольца на валах B200.gif все вроде в норме.Но передок всетаки не довключает и чтобы не заморачиваться решил делать"болтики"времянно.


--------------------
Кредо " ВСЕГДА "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
don1965
post Feb 8 2013, 06:23 PM
Сообщение #437


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 5-February 13
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 11,591
место дислокации: г.Астрахань



Цитата(alldn @ May 11 2009, 07:54 PM) *

Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам.


Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали.

Почему-то не все знают, что там есть фильтр.

Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок.
Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет.
Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка.

Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса.

Вот пустой корпус:


Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь:


Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия


Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3


Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6.
Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм.


После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место.


Все, можно лезть в грязь.
В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона.

Огромнейшее спасибо за столь исчерпывающую выкладку!Завтра же начну реанимировать свои вакуумы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
don1965
post Mar 26 2013, 07:59 PM
Сообщение #438


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 5-February 13
Из: г. Астрахань
Пользователь №: 11,591
место дислокации: г.Астрахань



Цитата(alldn @ May 12 2009, 09:27 PM) *

Вот нарисовал, если что-то непонятно, поясню.


Спасибо огромное!Все сделал как у вас и мой Гранд теперь перемалывает грязь и я не боюсь что где-то не включится ПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Mar 26 2013, 08:14 PM
Сообщение #439


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Мои переделанные работают1
включаю редко, но пока безотказно, как куданить забурюсь - выйду вверну винты, чуть покачаю-туда сюда, что-бы в зацеп нормально вошли - ии-и-и-и B128.gif
Седня скользко и снежно немного - и выключать не стал - КРАСОТА!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Apr 13 2013, 08:23 AM
Сообщение #440


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



B020.gif Реанимировал свой сломанный хаб .Как писал раньше (правда в теме "Ручные хабы") выдавило стопорное кольцо и разобрало хаб на запчасти! Под другое кольцо протачивать канавку негде поэтому принял решение крепить на болтики(теперь это не ваккумный,а БОЛТОВОЙ хаб biggrin.gif ). Выглядит это так-Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Добавлю, проверка в течении недели во всех режимах показала работоспособность хаба. B228.gif dumai.gif biggrin.gif Теперь и второй хаб можно закрепить болтиками для надёжности! dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 07:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b