![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm Тут для DOHS, но если у тебя датчик потенциометрический,то характеристики должны быть аналогичны. -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
А подсоса воздуха ни где нет?..
-------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
У меня с похожими симптомами выскочила замена всей дроссельной заслонки после её чистки...
![]() ![]() Всю историю "болезни" твоей машинки не помню... Контакты на скрутке, куда Виктор в первую очередь советует посмотреть, проверял? Сопротивление на КХХ мерил? -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Где взять данные(сопротивление и напряжение на контактах)ДПДЗ? ![]() ![]() пора переносить в матчасть) тута -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
4.Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом - 4.1 В.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... ![]() ![]() ![]() ![]() См. ниже... Цитата При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом - 4.1 В. Это при условии что на 3-ем выводе +5В! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Это при условии что на 3-ем выводе +5В nОтносительно чего +5 В?Относительно массы или какого контакта? -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
n Относительно чего +5 В?Относительно массы или какого контакта? Массы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
micron |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 15-August 09 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 6,548 место дислокации: Киев, отрадный ![]() |
добрый, а у меня уже третий день горит чек на ошибку 12, неисправен ДПДЗ. Замена ни к чему не привела. дефект плавающий - перед поездкой завожу - чек не горит, немного проедусь - начинает моргать, затем загорается на постоянно. и вылетает тока 12 ошибка.
при этом движок не развивает полной мощьности, но иногда как бы пытается прорваться - есть моментами рывки, вроде как нормально работать начинает и потом опять тупит... куда лезть, что смотреть? -------------------- 97г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП, Корея K01W
2" Lift/1,5" BL , 225/75R16 Cooper STT (R16/7" ET0) Andrmax Winch 10.000 lbs |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Начни с малого - измерь сопротивление ДПЗД...
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
добрый, а у меня уже третий день горит чек на ошибку 12, неисправен ДПДЗ. Замена ни к чему не привела. дефект плавающий - перед поездкой завожу - чек не горит, немного проедусь - начинает моргать, затем загорается на постоянно. и вылетает тока 12 ошибка. при этом движок не развивает полной мощьности, но иногда как бы пытается прорваться - есть моментами рывки, вроде как нормально работать начинает и потом опять тупит... куда лезть, что смотреть? А обороты плавают? Прочитай еще раз здесь посты #7-10 (выше) и с помощью иголки (проколоть провод) и тестера сделай измерения. На одном проводе д.б. 0В (масса), на другом +5В, на третьем около 0,5В при закрытой заслонке и около 4В при открытой (плавно изменяясь). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата А обороты плавают ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
micron |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 15-August 09 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 6,548 место дислокации: Киев, отрадный ![]() |
прикол в том, что когда меряю короткое на землю, при подключенном ЭБУ - есть короткое на среднем контакте и на одном из крайних - то есть\то нет. на живой машине есть короткое тока на среднем контакте - думал гдето кабель пережали на корпус. отсоединил ЭБУ короткого нет. тоесть провода целы, ничего не закорочено. тогда выходит что один вход на ЭБУ при прогреве оного начинает коротить на массу...
-------------------- 97г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП, Корея K01W
2" Lift/1,5" BL , 225/75R16 Cooper STT (R16/7" ET0) Andrmax Winch 10.000 lbs |
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... тогда выходит что один вход на ЭБУ при прогреве оного начинает коротить на массу... Маловероятно... ИМНО. Проводку смотреть. Для других советов хотелось бы услышать ответы на мои вопросы. Впрочем, не настаиваю... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
micron |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 15-August 09 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 6,548 место дислокации: Киев, отрадный ![]() |
желто/зеленый (по книге 12 ЭУУ) - 5,93
зелено/желтый (по книге 30 ЭУУ)- 0-0,04 желто/черный (по книге 53 ЭУУ)(в книге говорится, что желто/синий) - 0 при езде чек не горит первое время - потом загорается. машина подергивается, не развивает полной мощьность, но моментами бывают либо прорывы (резвее подхватывает), либо наоборот, как будто мотор начинает тормозить движение(принудительное торможение мотором на передаче) Сообщение отредактировал micron - Aug 17 2009, 04:35 PM -------------------- 97г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП, Корея K01W
2" Lift/1,5" BL , 225/75R16 Cooper STT (R16/7" ET0) Andrmax Winch 10.000 lbs |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
желто/зеленый (по книге 12 ЭУУ) - 5,93 зелено/желтый (по книге 30 ЭУУ)- 0-0,04 желто/черный (по книге 53 ЭУУ)(в книге говорится, что желто/синий) - 0 при езде чек не горит первое время - потом загорается. машина подергивается, не развивает полной мощьность, но моментами бывают либо прорывы (резвее подхватывает), либо наоборот, как будто мотор начинает тормозить движение(принудительное торможение мотором на передаче) Надеялся увидеть результаты измерений на самом датчике... ... Прозванивать провод с 53-го контакта ЭБУ до датчика. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
micron |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 15-August 09 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 6,548 место дислокации: Киев, отрадный ![]() |
Надеялся увидеть результаты измерений на самом датчике... ... Прозванивать провод с 53-го контакта ЭБУ до датчика. спасибо за участие - разобрался. какойто умный автослесарь засунул разъемы косы на форсунки и датчики под отводную трубку с выхлопного коллектора на клапан впускного. соответственно она разогревалась и плавился корпус разъема, пока не попал контакт от ДПДЗ на корпус. поэтому замена датчика ничего не дала, при сбросе ЭБУ 20 мин чек не горел, тк все работало по стартовой схеме без учета ошибок датчиков. и еще сказали, что в данной ситуации возможна проблема - отсутствие нормальной земли на ДПДЗ, так что на всякий случай землю я тож продублировал на средний контакт датчика. -------------------- 97г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП, Корея K01W
2" Lift/1,5" BL , 225/75R16 Cooper STT (R16/7" ET0) Andrmax Winch 10.000 lbs |
pasha |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. Приключилась со мной при неприятнейшая история.
Отвалился от разъёма дпдз зеленый-жёлтый провод, другие два тоже держались на липочках. Решил все перепаять. Припаял, удлинил жгут см на 10, все за изолировал. Завожу мотор, обороты взлетают до 3000 и не спадают. Ни где не закорочено, всё пропаяно... Замерил. зажигание включено, разъём надет на датчик, заслонка полностью закрыта. относительно массы. 1 Y/G (жёлто-зелёный) +5в 2 Y/B (жёлто-чёрный) +1.7в должно быть не больше 0.7в. (в камасутре он жёлто-голубой...) 3 G/Y (зелёно-жёлтый) +0.05в Замерял на трех разных дпдз, ни чего не меняется. Зажигание включено, разъём снят с датчика. 1 Y/G (жёлто-зелёный) +5,05в 2 Y/B (жёлто-чёрный) +5.5в 3 G/Y (зелёно-жёлтый) +0.05в. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Куда копать...? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 03:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |