![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Приключилась со мной при неприятнейшая история. Отвалился от разъёма дпдз зеленый-жёлтый провод, другие два тоже держались на липочках. Решил все перепаять. Припаял, удлинил жгут см на 10, все за изолировал. Завожу мотор, обороты взлетают до 3000 и не спадают. Ни где не закорочено, всё пропаяно... Замерил. зажигание включено, разъём надет на датчик, заслонка полностью закрыта. относительно массы. 1 Y/G (жёлто-зелёный) +5в 2 Y/B (жёлто-чёрный) +1.7в должно быть не больше 0.7в. (в камасутре он жёлто-голубой...) 3 G/Y (зелёно-жёлтый) +0.05в Замерял на трех разных дпдз, ни чего не меняется. Зажигание включено, разъём снят с датчика. 1 Y/G (жёлто-зелёный) +5,05в 2 Y/B (жёлто-чёрный) +5.5в 3 G/Y (зелёно-жёлтый) +0.05в. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Куда копать...? А при проверке ДПДЗ был на корпусе заслонки или в руках? Интересует напряжение +1,7В на желто-черном проводе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот и меня интересует откуда столько. Датчиков три один на месте другие в воздухе, но в положение закрытой заслонке. Попробуй измерить на снятом датчике, вывернув его до упора. Может быть проблема в обжимке (пост 128)... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#24
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Попробуй измерить на снятом датчике, вывернув его до упора. Может быть проблема в обжимке (пост 128)... Провел такой эксперимент. Отпаял ж.ч провод, два других то есть +и- оставил и змерил напругу с датчика с третьего контакта, и о чудо напряжение 0.6в. Какие мысли? На ж.ч проводе при измерение постоянно гуляет напруга от 3.7 до 5.6в. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Провел такой эксперимент. Отпаял ж.ч провод, два других то есть +и- оставил и змерил напругу с датчика с третьего контакта, и о чудо напряжение 0.6в. Какие мысли? На ж.ч проводе при измерение постоянно гуляет напруга от 3.7 до 5.6в. Смотри обжимку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Ну вроде разобрался, только не знаю как объяснить. Ну вопервых датчик который стоял толи накрылся до этого толи я его замучил. Вовторых в мозгах посли каких либо манипуляций с проводами или с раземом чегото происходило и все показания сбивались. Ну а в третьих я сам видимо чегото намудрил когда первый раз все спаял, и понеслась...
А обжимки я уже давно пропаивал, там их две. Одна минусы на форсунки, а другая минусы дпдз и дтож. Помоему так... Спасибо за помощь. |
Lans |
![]()
Сообщение
#27
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Граждане, послали меня отсюда к вам.
Сабж. Как-то захотел провести диагностику скрепкой. Лампочка CHECK молчала. Не получилось - и забил. Но, спустя какое-то время, мне стало интересно, почему во время POST (самодиагностика при включении зажигания) она не загорается. Снял панель, а лампочки-то нету! Вспомнил предыдущих владельцев добрым словом, выкрутив, на мой взгляд, ненужную, лампочку АБС (всё равно его у меня нету), вкрутил на место CHECK. Загорелась она и не тухнет. Очистил память, всё равно горит. Ну, решил проверить скрепкой. Выдало ошибку 12 (потенциометр дроссельной заслонки или его цепь). Снял его, на изменение положения реагирует изменением сопротивления. На нажатие педали газа реакция тоже, вроде, адекватная. ![]() ![]() В чём может быть трабла? Где копать? ЗЫ. Турбодизель 2.0 ЗЗЫ. Смотрю на ваши. А у меня контактов то 4. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Граждане, послали меня отсюда к вам. Сабж. Как-то захотел провести диагностику скрепкой. Лампочка CHECK молчала. Не получилось - и забил. Но, спустя какое-то время, мне стало интересно, почему во время POST (самодиагностика при включении зажигания) она не загорается. Снял панель, а лампочки-то нету! Вспомнил предыдущих владельцев добрым словом, выкрутив, на мой взгляд, ненужную, лампочку АБС (всё равно его у меня нету), вкрутил на место CHECK. Загорелась она и не тухнет. Очистил память, всё равно горит. Ну, решил проверить скрепкой. Выдало ошибку 12 (потенциометр дроссельной заслонки или его цепь). Снял его, на изменение положения реагирует изменением сопротивления. На нажатие педали газа реакция тоже, вроде, адекватная. ![]() ![]() В чём может быть трабла? Где копать? ЗЫ. Турбодизель 2.0 ... его цепь. Цитата ЗЗЫ. Смотрю на ваши. А у меня контактов то 4. В твоем датчике отдельным контактом выведен внутренний концевик по которому отпределяется, что педаль полностью отпущена, т.е. этот контакт замыкается на вывод массы. При регулировке положения этого датчика на это и надо ориентироваться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lans |
![]()
Сообщение
#29
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
То есть
ДПДЗ: вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Для меня не актуально? У меня на 2-3 контактах колеблется 0,8-5,34 кОм. А заменитель есть у этого ДПДЗ? На ебэе куча всяких, в т.ч похожих. http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=thrott...cat=0&_from=R40 А то 3к за новый как-то жалко.. -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
подскажите как снять?
У меня стоит отечественный датчик положения дроссельной заслонки. Хотел снять и заменить, но после откручивания двух винтов на ушах, снятию мешает металлический штуцер напротив. То есть ось вращения заслонки оказывается еще внутри датчика, а вытянуть его мешает штуцер. Можно конечно, разломать пластмассовый дачтик кусачками и надеяться, что новый оригинальный встанет без проблем. Можно попробовать полностью снять дроссель, но это долго. Двигатель DOHC -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
подскажите как снять? У меня стоит отечественный датчик положения дроссельной заслонки. Хотел снять и заменить, но после откручивания двух винтов на ушах, снятию мешает металлический штуцер напротив. То есть ось вращения заслонки оказывается еще внутри датчика, а вытянуть его мешает штуцер. Можно конечно, разломать пластмассовый дачтик кусачками и надеяться, что новый оригинальный встанет без проблем. Можно попробовать полностью снять дроссель, но это долго. Двигатель DOHC Аккуратно отогни трубку вниз. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
e30alex |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
отогнуть не получится, штуцер металлический. Я так понял, что это исполнение для клапана холостого хода с электромоторчиком (такой большой бочкообразный бошевский)
Пришлось снимать дроссель -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Доброго времени суток!
Народ, а подскажите недотепе. На сколько процентов должна быть открыта дроссельная заслонка на холостом ходу. Нигде не нашел толкового описания. По вольтажу и сопротивлению все ясно. Просто у меня по БК показывает 10,58% при полностью закрытой заслонке и 83% при тапке в пол. Дроссельный узел чистился недавно. Какие значения должны быть по букварю? Авто 2002г., Американец, АКПП. Бензин Двигатель DOHC, 2 литра, 128 л/с -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Доброго времени суток! Народ, а подскажите недотепе. На сколько процентов должна быть открыта дроссельная заслонка на холостом ходу. Нигде не нашел толкового описания. По вольтажу и сопротивлению все ясно. Просто у меня по БК показывает 10,58% при полностью закрытой заслонке и 83% при тапке в пол. Дроссельный узел чистился недавно. Какие значения должны быть по букварю? Авто 2002г., Американец, АКПП. Бензин Двигатель DOHC, 2 литра, 128 л/с закрыта полностью должна быть, но чтобы не было закусывания заслонки о стенку. Установка ДПДЗ допускает небольшую регулировку. Ослабляешь винты и регулируешь -------------------- Гранд 2003
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
закрыта полностью должна быть, но чтобы не было закусывания заслонки о стенку. Установка ДПДЗ допускает небольшую регулировку. Ослабляешь винты и регулируешь Эт, я знаю! Я про процент открытия заслонки на ХХ. У кого-то видел и 7% и 9% с копейками. -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Эт, я знаю! Я про процент открытия заслонки на ХХ. У кого-то видел и 7% и 9% с копейками. попробуй отрегулировать положение датчика положения дроссельной заслонки и сравнить показания по бортовому компу. Еще вариант: снять датчик и руками выкрутить в крайние положения полного открытия и полного закрытия, сравнивая показания БК -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 08:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |