Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ДПДЗ?, Вопросик нарисовался...
Виктор
post Sep 12 2012, 01:49 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Sep 12 2012, 08:51 AM) *

Всем привет. Приключилась со мной при неприятнейшая история.
Отвалился от разъёма дпдз зеленый-жёлтый провод, другие два тоже держались на липочках. Решил все перепаять. Припаял, удлинил жгут см на 10, все за изолировал. Завожу мотор, обороты взлетают до 3000 и не спадают. Ни где не закорочено, всё пропаяно...

Замерил. зажигание включено, разъём надет на датчик, заслонка полностью закрыта.
относительно массы.
1 Y/G (жёлто-зелёный) +5в
2 Y/B (жёлто-чёрный) +1.7в должно быть не больше 0.7в. (в камасутре он жёлто-голубой...)
3 G/Y (зелёно-жёлтый) +0.05в
Замерял на трех разных дпдз, ни чего не меняется.

Зажигание включено, разъём снят с датчика.
1 Y/G (жёлто-зелёный) +5,05в
2 Y/B (жёлто-чёрный) +5.5в
3 G/Y (зелёно-жёлтый) +0.05в.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
Куда копать...?

А при проверке ДПДЗ был на корпусе заслонки или в руках? Интересует напряжение +1,7В на желто-черном проводе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Sep 12 2012, 02:19 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Sep 12 2012, 09:49 AM) *

А при проверке ДПДЗ был на корпусе заслонки или в руках? Интересует напряжение +1,7В на желто-черном проводе.

Вот и меня интересует откуда столько. Датчиков три один на месте другие в воздухе, но в положение закрытой заслонке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 12 2012, 02:24 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Sep 12 2012, 12:19 PM) *

Вот и меня интересует откуда столько. Датчиков три один на месте другие в воздухе, но в положение закрытой заслонке.

Попробуй измерить на снятом датчике, вывернув его до упора.
Может быть проблема в обжимке (пост 128)...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Sep 12 2012, 03:25 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Sep 12 2012, 10:24 AM) *

Попробуй измерить на снятом датчике, вывернув его до упора.
Может быть проблема в обжимке (пост 128)...

Провел такой эксперимент. Отпаял ж.ч провод, два других то есть +и- оставил и змерил напругу с датчика с третьего контакта, и о чудо напряжение 0.6в. Какие мысли? На ж.ч проводе при измерение постоянно гуляет напруга от 3.7 до 5.6в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 12 2012, 05:08 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pasha @ Sep 12 2012, 01:25 PM) *

Провел такой эксперимент. Отпаял ж.ч провод, два других то есть +и- оставил и змерил напругу с датчика с третьего контакта, и о чудо напряжение 0.6в. Какие мысли? На ж.ч проводе при измерение постоянно гуляет напруга от 3.7 до 5.6в.

Смотри обжимку.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Sep 12 2012, 06:36 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Ну вроде разобрался, только не знаю как объяснить. Ну вопервых датчик который стоял толи накрылся до этого толи я его замучил. Вовторых в мозгах посли каких либо манипуляций с проводами или с раземом чегото происходило и все показания сбивались. Ну а в третьих я сам видимо чегото намудрил когда первый раз все спаял, и понеслась...
А обжимки я уже давно пропаивал, там их две. Одна минусы на форсунки, а другая минусы дпдз и дтож.
Помоему так...
Спасибо за помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Sep 12 2012, 09:35 PM
Сообщение #27


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Граждане, послали меня отсюда к вам.
Сабж.
Как-то захотел провести диагностику скрепкой. Лампочка CHECK молчала. Не получилось - и забил.
Но, спустя какое-то время, мне стало интересно, почему во время POST (самодиагностика при включении зажигания) она не загорается. Снял панель, а лампочки-то нету! Вспомнил предыдущих владельцев добрым словом, выкрутив, на мой взгляд, ненужную, лампочку АБС (всё равно его у меня нету), вкрутил на место CHECK. Загорелась она и не тухнет. Очистил память, всё равно горит. Ну, решил проверить скрепкой.
Выдало ошибку 12 (потенциометр дроссельной заслонки или его цепь).
Снял его, на изменение положения реагирует изменением сопротивления. На нажатие педали газа реакция тоже, вроде, адекватная.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В чём может быть трабла? Где копать?
ЗЫ. Турбодизель 2.0
ЗЗЫ. Смотрю на ваши. А у меня контактов то 4.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 12 2012, 10:19 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lans @ Sep 12 2012, 07:35 PM) *

Граждане, послали меня отсюда к вам.
Сабж.
Как-то захотел провести диагностику скрепкой. Лампочка CHECK молчала. Не получилось - и забил.
Но, спустя какое-то время, мне стало интересно, почему во время POST (самодиагностика при включении зажигания) она не загорается. Снял панель, а лампочки-то нету! Вспомнил предыдущих владельцев добрым словом, выкрутив, на мой взгляд, ненужную, лампочку АБС (всё равно его у меня нету), вкрутил на место CHECK. Загорелась она и не тухнет. Очистил память, всё равно горит. Ну, решил проверить скрепкой.
Выдало ошибку 12 (потенциометр дроссельной заслонки или его цепь).
Снял его, на изменение положения реагирует изменением сопротивления. На нажатие педали газа реакция тоже, вроде, адекватная.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В чём может быть трабла? Где копать?
ЗЫ. Турбодизель 2.0


... его цепь.
Цитата
ЗЗЫ. Смотрю на ваши. А у меня контактов то 4.

В твоем датчике отдельным контактом выведен внутренний концевик по которому отпределяется, что педаль полностью отпущена, т.е. этот контакт замыкается на вывод массы.
При регулировке положения этого датчика на это и надо ориентироваться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jan 10 2013, 10:34 AM
Сообщение #29


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



То есть
Цитата(КСИ @ Oct 7 2008, 12:07 PM) *

ДПДЗ:

вот что я намерял:
1-2=1.945 кОм всегда
1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта)
2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта)

Для меня не актуально?
У меня на 2-3 контактах колеблется 0,8-5,34 кОм.
А заменитель есть у этого ДПДЗ?
На ебэе куча всяких, в т.ч похожих.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=thrott...cat=0&_from=R40
А то 3к за новый как-то жалко..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post May 6 2013, 11:48 AM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



подскажите как снять?
У меня стоит отечественный датчик положения дроссельной заслонки. Хотел снять и заменить, но после откручивания двух винтов на ушах, снятию мешает металлический штуцер напротив. То есть ось вращения заслонки оказывается еще внутри датчика, а вытянуть его мешает штуцер.
Можно конечно, разломать пластмассовый дачтик кусачками и надеяться, что новый оригинальный встанет без проблем. Можно попробовать полностью снять дроссель, но это долго. Двигатель DOHC


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 6 2013, 04:35 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ May 6 2013, 09:48 AM) *

подскажите как снять?
У меня стоит отечественный датчик положения дроссельной заслонки. Хотел снять и заменить, но после откручивания двух винтов на ушах, снятию мешает металлический штуцер напротив. То есть ось вращения заслонки оказывается еще внутри датчика, а вытянуть его мешает штуцер.
Можно конечно, разломать пластмассовый дачтик кусачками и надеяться, что новый оригинальный встанет без проблем. Можно попробовать полностью снять дроссель, но это долго. Двигатель DOHC

Аккуратно отогни трубку вниз.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post May 7 2013, 07:31 AM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



отогнуть не получится, штуцер металлический. Я так понял, что это исполнение для клапана холостого хода с электромоторчиком (такой большой бочкообразный бошевский)
Пришлось снимать дроссель


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Aug 13 2013, 01:17 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Доброго времени суток!
Народ, а подскажите недотепе. На сколько процентов должна быть открыта дроссельная заслонка на холостом ходу. Нигде не нашел толкового описания. По вольтажу и сопротивлению все ясно. Просто у меня по БК показывает 10,58% при полностью закрытой заслонке и 83% при тапке в пол. Дроссельный узел чистился недавно. Какие значения должны быть по букварю?

Авто 2002г., Американец, АКПП. Бензин
Двигатель DOHC, 2 литра, 128 л/с


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 14 2013, 02:59 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Olkass @ Aug 13 2013, 04:17 PM) *

Доброго времени суток!
Народ, а подскажите недотепе. На сколько процентов должна быть открыта дроссельная заслонка на холостом ходу. Нигде не нашел толкового описания. По вольтажу и сопротивлению все ясно. Просто у меня по БК показывает 10,58% при полностью закрытой заслонке и 83% при тапке в пол. Дроссельный узел чистился недавно. Какие значения должны быть по букварю?

Авто 2002г., Американец, АКПП. Бензин
Двигатель DOHC, 2 литра, 128 л/с

закрыта полностью должна быть, но чтобы не было закусывания заслонки о стенку.
Установка ДПДЗ допускает небольшую регулировку. Ослабляешь винты и регулируешь


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Aug 14 2013, 04:47 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(e30alex @ Aug 14 2013, 02:59 PM) *

закрыта полностью должна быть, но чтобы не было закусывания заслонки о стенку.
Установка ДПДЗ допускает небольшую регулировку. Ослабляешь винты и регулируешь


Эт, я знаю! Я про процент открытия заслонки на ХХ. У кого-то видел и 7% и 9% с копейками.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 14 2013, 05:36 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Olkass @ Aug 14 2013, 07:47 PM) *

Эт, я знаю! Я про процент открытия заслонки на ХХ. У кого-то видел и 7% и 9% с копейками.

попробуй отрегулировать положение датчика положения дроссельной заслонки и сравнить показания по бортовому компу.
Еще вариант: снять датчик и руками выкрутить в крайние положения полного открытия и полного закрытия, сравнивая показания БК


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 08:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b