Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Трубки вентиляции картерных газов
Mike78
post May 21 2009, 04:21 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Уважаемая общественность подскажите куда идут трубки 11 и 12 на следующей схеме.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=USAKFM002A
У меня заглушены. Купил новые хочу поставить. Спасибо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 21 2009, 05:10 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mike78 @ May 21 2009, 03:21 PM) *

Уважаемая общественность подскажите куда идут трубки 11 и 12 на следующей схеме.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=USAKFM002A
У меня заглушены. Купил новые хочу поставить. Спасибо.

Это для т.н. "поддува" форсунок для улучшения качества распыла. Они обязательно должны стоять. Иначе будет подсос воздуха. Оба конца не заглушить.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post May 21 2009, 07:13 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Цитата(Виктор @ May 21 2009, 01:10 PM) *

Это для т.н. "поддува" форсунок для улучшения качества распыла. Они обязательно должны стоять. Иначе будет подсос воздуха. Оба конца не заглушить.


Вот в этом и вопрос куда обратный конец втыкать??? Сейчас из форсунки торчит кусок старого шланга, заглушенный винтом.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 21 2009, 07:45 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Mike78 @ May 21 2009, 07:13 PM) *

Вот в этом и вопрос куда обратный конец втыкать??? Сейчас из форсунки торчит кусок старого шланга, заглушенный винтом.

второй конец во впускной коллектор. B228.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post May 21 2009, 07:45 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(Mike78 @ May 21 2009, 07:13 PM) *

Вот в этом и вопрос куда обратный конец втыкать??? Сейчас из форсунки торчит кусок старого шланга, заглушенный винтом.

на коллекторе рядом с каждой форсункой есть(должны быть)патрубки, расположены - у самой плоскости прилегания нижней части коллектора к головке(т.е. фактически около отверстий в коллекторе -куда вставляются форсунки) B056.gif ...однако ! - пару раз встречал спортажи на которых нет системы дополнительного подсоса воздуха! (там этих шлагов нет.... нижняя часть коллектора вааще другая и форсунки тож другие) wink.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 21 2009, 07:48 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mike78 @ May 21 2009, 06:13 PM) *

Вот в этом и вопрос куда обратный конец втыкать??? Сейчас из форсунки торчит кусок старого шланга, заглушенный винтом.

Возле каждой форсуки должен быть штуцер, торчащий вверх из впускного коллектора, возле крепящих гаек. Если они есть и не заглушены, то я не представляю как ты ездишь. Что-то мне подсказывает - с этим надо серьезно разобраться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post May 22 2009, 10:00 AM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Они есть, но заглушены. Т.е. не поставлены на место. До этого была ситуация, когда на холостом ходу появлялся чек.
Потом зимой потекла трубка обратки (очень сильно), доехал до какого-то сервиса. Они снимали топливный распределитель и т.д. Помню еще бегал на рынке покупал колечки 8 и 9 на схеме.
После ремонта все ок. Ездил без проблем. Чек перестал появляться.
Тут менял прокладку клапанной крышки (у МихаилаТ), смотрю висят родимые, в конце закручен болт.
Да, трубки меняли на неоригинал, купил на рынке шланг из бензостойкой резины.
Сейчас вот решил сделать все, как должно быть.

В общем такая история.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 01:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b