![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
genek |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Теперь будет КИА-ГАЗ ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Denverr |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
Теперь будет КИА-ГАЗ ![]() ![]() Ну а че нормально! ![]() -------------------- Jeepoвод
|
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а чо ничотаг ... тока мне кажется надобы исчо один загиб по краям зделать.....
![]() -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
а чо ничотаг ... тока мне кажется надобы исчо один загиб по краям зделать..... ![]() Да,загибчик можно еще сделать небольшой,только не переборщить,а то колеса могут полностью не вывернутся... -------------------- FREELANDER 2
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='genek' date='Jul 31 2010, 10:39 AM' post='121704']
Да,загибчик можно еще сделать небольшой.... Пока оставлю так. Он щас немного больше корпуса (так раньше всегда делали.) . Если будет мешаться - резануть болгаркой недолго. Теперь можно поднимать Джеком прям за морду - примерно так : ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Не понил почему тему замутили в Череповце.. Переместил, как мне думаеццо, на место.
![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А почему джетиться за бампер с лифт-мэйтом? Просто на клюв нельзя? Интересно, а из колеи выбрасывать с лифт-мэйтом айс или не айс? ![]() И скока весит девайс? ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Это не совсем лифт-мэйт. Это моя приспособа на Джек. ![]() А больше редко требуется.... морду поднял повыше .. выкинул из колеи набок.. и этого как правило хватает... летом и в обывательском пользовании... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я поднимаю машину 2 способами. 1 - за колесо. 2 - за проушину спереди с упором в бампер. Пока стоял родной - такого упора не было. Теперь есть. Можно взять 2-е шлейки и зацепившись за обе проушины поднимать авто строго по центру. Но придётся открутить гос.номер. Тогда можно будет придерживая Джек поднять без перекосов на всю возможную длину. (Теоритически). Будет похолоднее - устрою всевозможные испытания и выставлю отчёт. Пока вот так -
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Про ходы подвески - самое то. Я 16 лет на 9-ке рассекал. Штатный домкрат чтоб поставить - так нада яму выкопать в грязи. Доски подложить, закернить их, чтоб не уплывали.... Щас просто щастье какое-то !!!!
![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
раз насчёт бампера.. может кто сталкивался с такой проблемой как провисание переднего бампера.. как известно он у нас крепится пластмасовыми заглушками и по бокам креплением.. так вот вся эт ерунда его держит но по нашим дорогам он балтается как Х... если кто убирал такую проблему своими силами отпишитесь пожалуйста.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Получился не особо силовой бампер. Он довольно тонкостенный, крепится на болты (штатные, которые крепят пластиковый вкладыш в родной бампер, там их 8 верху и 8 снизу - я использовал 2 сверху и 2 снизу). Я этот родной вкладыш решил не убирать из соображений пассивной безопасности. Поэтому клювом Джека прям за железку поднимать нельзя. Только прицепившись к проушинам и уперевшись в бампер (упираться можно). А бампер - для раздвигания кустов и наматывания фала.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
бампер - для раздвигания кустов и наматывания фала. Для раздвигания кустов и наматывания фала прекрасно годится родной пластиковый усилитель. Снять скорлупу с пенопластом - и все... Мало того - за него можно даже аккуратно джетиться. Не понимаю тогда смысла содеянного ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ghost |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Для раздвигания кустов и наматывания фала прекрасно годится родной пластиковый усилитель. Снять скорлупу с пенопластом - и все... Мало того - за него можно даже аккуратно джетиться. Не понимаю тогда смысла содеянного ![]() ну с железякой то ано по крепче будет.... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У моей ласточки левый передний свес - весь на скотче и хлебном мякише. Использовать родной вкладыш не представляется возможным ввиду особой некрепкости последнего, кусковатости и вообще. Приделал к газоновскому бамперу крепления, которые заходят в 4 отверстия для крепления родного бампера. Теперь стоит крепко. М10, гайка 19. Но за него джетить нельзя - он хлипкий. Щас делаю защиту брюха из 3 кусков. Использую стальной холоднокатанный лист 4 мм. Намучился уже изрядно (я не жестянщик и металла не чуйствую, ударяю в одном месте - выгибается странным образом в другом). На центр первого листа приварю кронштейн для джека, чтоб за центр тягать. Пока не доделал - фот нет. Пока вот так езжу.
![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
раз насчёт бампера.. может кто сталкивался с такой проблемой как провисание переднего бампера.. как известно он у нас крепится пластмасовыми заглушками и по бокам креплением.. так вот вся эт ерунда его держит но по нашим дорогам он балтается как Х... если кто убирал такую проблему своими силами отпишитесь пожалуйста. Бампер состоит из вкладыша и скорлупы. Последняя крепится к вкладышу (он является силовой частью) 3 болтами М8 снизу и примерно 8 - 10 пистонов сверху. Вкладыш крепится к раме 4 болтами М8 и двумя хитрыми кроншштейнами по бокам (там М6 2 шт.) Провисать не должен. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Некто |
![]()
Сообщение
#19
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
У моей ласточки левый передний свес - весь на скотче и хлебном мякише. Использовать родной вкладыш не представляется возможным ввиду особой некрепкости последнего, кусковатости и вообще. Приделал к газоновскому бамперу крепления, которые заходят в 4 отверстия для крепления родного бампера. Теперь стоит крепко. М10, гайка 19. Но за него джетить нельзя - он хлипкий. Щас делаю защиту брюха из 3 кусков. Использую стальной холоднокатанный лист 4 мм. Намучился уже изрядно (я не жестянщик и металла не чуйствую, ударяю в одном месте - выгибается странным образом в другом). На центр первого листа приварю кронштейн для джека, чтоб за центр тягать. Пока не доделал - фот нет. Пока вот так езжу. ![]() Красота спасёт мир ![]() Вот бы ещё немного эстетики добавить бамперу, а то над ним дырка, а за ним потроха и подкрылки видны. А что скажет гаи на такую переделку, наверное низзя!? Оно конечно, машина снята с производства, но всё же? Полюбопытствую тут. Из тех кто в силовом обвесе, кто-нибудь европейские границы пересекал? |
Некто |
![]()
Сообщение
#20
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 07:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |