Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Изготовление переднего бампера
Александр 533
post Jul 31 2010, 01:05 AM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Получил в подарок старый передний бампер от ГАЗона. Решил приспособить на КИА. Вот как это было:Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jul 31 2010, 01:57 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Александр 533 @ Jul 31 2010, 01:05 AM) *

Получил в подарок старый передний бампер от ГАЗона. Решил приспособить на КИА. Вот как это было:Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Теперь будет КИА-ГАЗ B084.gif B162.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denverr
post Jul 31 2010, 03:08 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 704
Регистрация: 10-January 10
Из: Подольск
Пользователь №: 7,161
место дислокации: Подольск



Цитата(genek @ Jul 30 2010, 09:57 PM) *

Теперь будет КИА-ГАЗ B084.gif B162.gif

Ну а че нормально! B162.gif У меня тоже была идея вкарячить бампер от газона, правда от 33го, с квадратной кабиной, но не успел , ну не че все впереди


--------------------
Jeepoвод
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 31 2010, 09:05 AM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



а чо ничотаг ... тока мне кажется надобы исчо один загиб по краям зделать..... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Jul 31 2010, 10:39 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(ghost @ Jul 31 2010, 09:05 AM) *

а чо ничотаг ... тока мне кажется надобы исчо один загиб по краям зделать..... dumai.gif


Да,загибчик можно еще сделать небольшой,только не переборщить,а то колеса могут полностью не вывернутся...


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 31 2010, 12:00 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



[quote name='genek' date='Jul 31 2010, 10:39 AM' post='121704']
Да,загибчик можно еще сделать небольшой.... Пока оставлю так. Он щас немного больше корпуса (так раньше всегда делали.) . Если будет мешаться - резануть болгаркой недолго. Теперь можно поднимать Джеком прям за морду - примерно так : Прикрепленное изображение Ещё очень хотелось приделать родные крюки - но пока не придумал как. Прикрепленное изображение А что то приделать надо для наматывания фала. Ещё надо обдирать и красить. Может фары какие приделать ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Jul 31 2010, 08:18 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(genek @ Jul 31 2010, 01:57 AM) *

Теперь будет КИА-ГАЗ B084.gif B162.gif

Так и КИРО-ГАЗА дойдет ep.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 1 2010, 04:27 PM
Сообщение #8


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Не понил почему тему замутили в Череповце.. Переместил, как мне думаеццо, на место. wink.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 3 2010, 09:04 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(woodgoblin @ Aug 1 2010, 05:42 PM) *

А почему джетиться за бампер с лифт-мэйтом? Просто на клюв нельзя? Интересно, а из колеи выбрасывать с лифт-мэйтом айс или не айс? dumai.gif
И скока весит девайс? smile.gif
Это не совсем лифт-мэйт. Это моя приспособа на Джек. Прикрепленное изображение При подъёме (справа, спереди) авто уходит вверх и налево, пока есть сцепление переднего левого колеса с землёй. Потом, наверное, рухнет налево (не проверял, но туда тянет весь вес). Джек туда сильно наклоняется. Получится перестановка. Можно вылезти из колеи (теоритически пока).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 3 2010, 09:10 PM
Сообщение #10


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Александр 533 @ Aug 3 2010, 09:04 PM) *

Это не совсем лифт-мэйт. Это моя приспособа на Джек. Прикрепленное изображение При подъёме (справа, спереди) авто уходит вверх и налево, пока есть сцепление переднего левого колеса с землёй. Потом, наверное, рухнет налево (не проверял, но туда тянет весь вес). Джек туда сильно наклоняется. Получится перестановка. Можно вылезти из колеи (теоритически пока).


А больше редко требуется.... морду поднял повыше .. выкинул из колеи набок.. и этого как правило хватает... летом и в обывательском пользовании... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2010, 05:58 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Я поднимаю машину 2 способами. 1 - за колесо. 2 - за проушину спереди с упором в бампер. Пока стоял родной - такого упора не было. Теперь есть. Можно взять 2-е шлейки и зацепившись за обе проушины поднимать авто строго по центру. Но придётся открутить гос.номер. Тогда можно будет придерживая Джек поднять без перекосов на всю возможную длину. (Теоритически). Будет похолоднее - устрою всевозможные испытания и выставлю отчёт. Пока вот так -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 4 2010, 07:22 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Про ходы подвески - самое то. Я 16 лет на 9-ке рассекал. Штатный домкрат чтоб поставить - так нада яму выкопать в грязи. Доски подложить, закернить их, чтоб не уплывали.... Щас просто щастье какое-то !!!! Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Aug 10 2010, 04:01 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



раз насчёт бампера.. может кто сталкивался с такой проблемой как провисание переднего бампера.. как известно он у нас крепится пластмасовыми заглушками и по бокам креплением.. так вот вся эт ерунда его держит но по нашим дорогам он балтается как Х... если кто убирал такую проблему своими силами отпишитесь пожалуйста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 10 2010, 04:28 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Получился не особо силовой бампер. Он довольно тонкостенный, крепится на болты (штатные, которые крепят пластиковый вкладыш в родной бампер, там их 8 верху и 8 снизу - я использовал 2 сверху и 2 снизу). Я этот родной вкладыш решил не убирать из соображений пассивной безопасности. Поэтому клювом Джека прям за железку поднимать нельзя. Только прицепившись к проушинам и уперевшись в бампер (упираться можно). А бампер - для раздвигания кустов и наматывания фала.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 10 2010, 06:00 PM
Сообщение #15


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Александр 533 @ Aug 10 2010, 04:28 PM) *

бампер - для раздвигания кустов и наматывания фала.

Для раздвигания кустов и наматывания фала прекрасно годится родной пластиковый усилитель. Снять скорлупу с пенопластом - и все...
Мало того - за него можно даже аккуратно джетиться.
Не понимаю тогда смысла содеянного smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 10 2010, 06:50 PM
Сообщение #16


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(609 @ Aug 10 2010, 06:00 PM) *

Для раздвигания кустов и наматывания фала прекрасно годится родной пластиковый усилитель. Снять скорлупу с пенопластом - и все...
Мало того - за него можно даже аккуратно джетиться.
Не понимаю тогда смысла содеянного smile.gif

ну с железякой то ано по крепче будет.... smile.gif а джечится исчо как можно, упираясь за кронштейны усилителя....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 25 2010, 09:57 PM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



У моей ласточки левый передний свес - весь на скотче и хлебном мякише. Использовать родной вкладыш не представляется возможным ввиду особой некрепкости последнего, кусковатости и вообще. Приделал к газоновскому бамперу крепления, которые заходят в 4 отверстия для крепления родного бампера. Теперь стоит крепко. М10, гайка 19. Но за него джетить нельзя - он хлипкий. Щас делаю защиту брюха из 3 кусков. Использую стальной холоднокатанный лист 4 мм. Намучился уже изрядно (я не жестянщик и металла не чуйствую, ударяю в одном месте - выгибается странным образом в другом). На центр первого листа приварю кронштейн для джека, чтоб за центр тягать. Пока не доделал - фот нет. Пока вот так езжу. Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 25 2010, 10:51 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(kostic8615 @ Aug 10 2010, 04:01 PM) *

раз насчёт бампера.. может кто сталкивался с такой проблемой как провисание переднего бампера.. как известно он у нас крепится пластмасовыми заглушками и по бокам креплением.. так вот вся эт ерунда его держит но по нашим дорогам он балтается как Х... если кто убирал такую проблему своими силами отпишитесь пожалуйста.

Бампер состоит из вкладыша и скорлупы. Последняя крепится к вкладышу (он является силовой частью) 3 болтами М8 снизу и примерно 8 - 10 пистонов сверху. Вкладыш крепится к раме 4 болтами М8 и двумя хитрыми кроншштейнами по бокам (там М6 2 шт.) Провисать не должен.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 31 2010, 10:07 AM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Александр 533 @ Aug 25 2010, 09:57 PM) *

У моей ласточки левый передний свес - весь на скотче и хлебном мякише. Использовать родной вкладыш не представляется возможным ввиду особой некрепкости последнего, кусковатости и вообще. Приделал к газоновскому бамперу крепления, которые заходят в 4 отверстия для крепления родного бампера. Теперь стоит крепко. М10, гайка 19. Но за него джетить нельзя - он хлипкий. Щас делаю защиту брюха из 3 кусков. Использую стальной холоднокатанный лист 4 мм. Намучился уже изрядно (я не жестянщик и металла не чуйствую, ударяю в одном месте - выгибается странным образом в другом). На центр первого листа приварю кронштейн для джека, чтоб за центр тягать. Пока не доделал - фот нет. Пока вот так езжу. Прикрепленное изображение


Красота спасёт мир B020.gif
Вот бы ещё немного эстетики добавить бамперу, а то над ним дырка, а за ним потроха и подкрылки видны.
А что скажет гаи на такую переделку, наверное низзя!? Оно конечно, машина снята с производства, но всё же?

Полюбопытствую тут.
Из тех кто в силовом обвесе, кто-нибудь европейские границы пересекал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Aug 31 2010, 11:26 AM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(woodgoblin @ Aug 31 2010, 10:40 AM) *

В силовом обвесе ТО прошел без проблем, а вот зачем с силовыми бамперами в Европу??? dumai.gif


Ну, предположим, экспедиция такая, маршрут лежит через моря-страны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 07:11 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b