![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[quote name='Vadik' date='Aug 1 2012, 08:16 AM' post='238046']
Добрый день! Люминесцентные лампы предназначены для переменного тока, а у тебя после инвертора какой? переменный 50 Гц или нет? Лампы могут из-за этого не загораться. ![]() Инвертор — устройство для преобразования постоянного тока в переменный ток (220 или 110В) с изменением величины напряжения или без. В зависимости от входного напряжения наиболее распространены 2 типа инверторов: - преобразователь 12 220 Вольт (инвертор 12, инвертор 12 220В, инвертор автомобильный) - преобразователь 24 220 Вольт (инвертор автомобильный входное напряжение 24В) Первое что открыл - http://www.tirs-spb.ru/arch/dc_ac/invertor-12 -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Butafor |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Добрый день! Люминесцентные лампы предназначены для переменного тока, а у тебя после инвертора какой? переменный 50 Гц или нет? Лампы могут из-за этого не загораться. Сечение проводов от аккумулятора до инвертора надо увеличить, 4 кв мм расчитан на ток мах 55 А при температуре окружающей среды 20 градусов, а у тебя ток порядка 100 А и температура выше, а с учетом падения напряжения и более, большая просадка по напряжению, тебе нужно как минимум 6 кв, а по хорошему 10 кв мм, тогда просадки не будет. (вот эта наука называется теоретические основы электротехники ![]() А если по уму то только + увеличить до 10 кв мм и можно минус от корпуса или оба провода по 10 кв мм и от аккума, теоретически мне все ясно..., там еще и выключатель в проводе стоит думаю еще на нем потери идут... просто вот про массу с корпуса для меня вопрос открытый... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
c4d8 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
А если по уму то только + увеличить до 10 кв мм и можно минус от корпуса или оба провода по 10 кв мм и от аккума, теоретически мне все ясно..., там еще и выключатель в проводе стоит думаю еще на нем потери идут... просто вот про массу с корпуса для меня вопрос открытый... Удельное сопротивление железа почти в 6 раз(5,6) больше сопротивления меди, поэтому медь лучше ![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну что же провод 16 кв мм от + аккума длина 2.5 метра и минусовой провод длиной 40 см к днищу машины на болт 8 мм проблема решена лампы галогенки 300 ватт загорелись, даже на выключенном движке. Спасибо за советы!!! Четкие 220 вольт по тестеру при включении нагрузки просадка всего 0.2 вольта
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Vadik |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 117 Регистрация: 7-April 10 Из: Удельная Раменского района М.О. Пользователь №: 7,719 место дислокации: Раменский район М.О. ![]() |
To Kross
Почему-то прямо отвечать не получается. Я не подвергаю сомнению, что на той коробке стоит надпись инвертор, я подвергаю сомнению работоспособность данного устройства, он может выдавать день рождения бабушки. Если ты уверен, что он выдает 50 Гц, то тогда лампы не зажигаются из-за пониженного напряжения, ниже 170 Вт они работать также не будут. По работе постоянно сталкиваюсь с этой проблеммой. Ещё у нас стоят источники бесперебойного питания, а там 2 инвертора, и они тоже выходят из строя и выдают все что ихним электронным мозгам вздумается, поэтому прежде чем ремонтировать потребителя, я проверяю параметры выдаваемого напряжения. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вот я все и проверил тоже, но не думал что при нагрузке 300 ватт такое значение имеет провод идущий к инвертору, хотя я больше грешу на автомат который стоял в разрыве этого провода, но он был на 32 ампера, должен был по идее вырубаться при перегреве... в общем с этими инверторами все же провода играют огромную роль... но я обезопасился теперь, только напрягает что оба провода идут на инвертор без разрывов, стоит ли ставить какой нибудь силовой выключатель???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Vadik |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 117 Регистрация: 7-April 10 Из: Удельная Раменского района М.О. Пользователь №: 7,719 место дислокации: Раменский район М.О. ![]() |
Вот я все и проверил тоже, но не думал что при нагрузке 300 ватт такое значение имеет провод идущий к инвертору, хотя я больше грешу на автомат который стоял в разрыве этого провода, но он был на 32 ампера, должен был по идее вырубаться при перегреве... в общем с этими инверторами все же провода играют огромную роль... но я обезопасился теперь, только напрягает что оба провода идут на инвертор без разрывов, стоит ли ставить какой нибудь силовой выключатель??? При перегреве выключается тепловое реле, а не во всех автоматах они стоят, или работают как положено, потом тепловое реле (как положено) отключается с выдержкой времени, начиная с номинального тока в сторону увеличения выдержка времени уменьшается, а у тебя ток ниже чем 32 А, значит теловое работать не будет, только токовая отсечка, а она практически только на КЗ работает. Я как старый электрик поставил бы защиту на линию, но только на "+" и только возле аккумулятора, что бы как можно меньше провода находилось без защиты. Если "-" повредиться, ничего страшного, а повреждение "+" да с замыканим на массу очень неприятная вещь. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну вот и какю защиту ставить на+ там же ток не маленький предохранитель не хочется, реле как-то тоже вот что ставить автомат опять же... узо может воткнуть? хотя как там с силой тока будет, тут то все не как при 220 вольт ток значительно больше, и думаю при включении например болгарки на 1 квт автомат бы в 32 ампера сработал бы, хотя не факт, но думаю там была бы больше сила тока. В общем прошу совета какую защиту на + поставить???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сечение проводов от аккумулятора до инвертора надо увеличить, 4 кв мм расчитан на ток мах 55 А при температуре окружающей среды 20 градусов, а у тебя ток порядка 100 А и температура выше, а с учетом падения напряжения и более, большая просадка по напряжению, тебе нужно как минимум 6 кв, а по хорошему 10 кв мм, тогда просадки не будет. (вот эта наука называется теоретические основы электротехники ![]() Согласен! См. таблицу для авто: http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm Обязательно читать примечание к таблице!!!!! Добрый день! Люминесцентные лампы предназначены для переменного тока, а у тебя после инвертора какой? переменный 50 Гц или нет? Лампы могут из-за этого не загораться. ...................................................... (вот эта наука называется теоретические основы электротехники ![]() Вопрос несколько странный... для знатока основ электротехники. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нет возможности померить, намертво закреплен под сиденьем водителя, но на аккуме при включенном движке падает с 13.4 до 12 ровно. А какое напряжение на отстоявшейся часа 1,5 АКБ? Если АКБ нормально заряжена (на отстоявшейся АКБ напряжение не менее 12,5 В), то 12 В на АКБ при включении потребителей - это очень большой пусковой ток(!!!) из-за этого и срабатывает защита. Попробуй прожектора включать по очереди, а не сразу оба. От инвертора на 300 ватт не загораются две люминисцентные лампы по 18 ватт Ибо стоит [b][/b] пусковое устройство ... Болгарка стартует после 2— 3 нажатий.. Стесняюсь спросить... а что это такое "П РА"??? ![]() ![]() А если по уму то только + увеличить до 10 кв мм и можно минус от корпуса или оба провода по 10 кв мм и от аккума, теоретически мне все ясно..., там еще и выключатель в проводе стоит думаю еще на нем потери идут... просто вот про массу с корпуса для меня вопрос открытый... Массу брать с корпуса и только с корпуса! НО! ![]() ![]() Вот я все и проверил тоже, но не думал что при нагрузке 300 ватт такое значение имеет провод идущий к инвертору, хотя я больше грешу на автомат который стоял в разрыве этого провода, но он был на 32 ампера, должен был по идее вырубаться при перегреве... в общем с этими инверторами все же провода играют огромную роль... но я обезопасился теперь, только напрягает что оба провода идут на инвертор без разрывов, стоит ли ставить какой нибудь силовой выключатель??? Зачем? У тебя же на проводах к холодильнику, электроплите, СВЧ печке не стоят никакие силовые выключатели... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() To Kross Почему-то прямо отвечать не получается. Я не подвергаю сомнению, что на той коробке стоит надпись инвертор, я подвергаю сомнению работоспособность данного устройства, он может выдавать день рождения бабушки. Если ты уверен, что он выдает 50 Гц, то тогда лампы не зажигаются из-за пониженного напряжения, ниже 170 Вт они работать также не будут. По работе постоянно сталкиваюсь с этой проблеммой. Ещё у нас стоят источники бесперебойного питания, а там 2 инвертора, и они тоже выходят из строя и выдают все что ихним электронным мозгам вздумается, поэтому прежде чем ремонтировать потребителя, я проверяю параметры выдаваемого напряжения. Вот теперь всё встало на свои места!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Vadik |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 117 Регистрация: 7-April 10 Из: Удельная Раменского района М.О. Пользователь №: 7,719 место дислокации: Раменский район М.О. ![]() |
Согласен! См. таблицу для авто: http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm Обязательно читать примечание к таблице!!!!! Вопрос несколько странный... для знатока основ электротехники. ![]() ![]() ![]() Добрый день, Борис Василич! Вопрос был не о тактико-технических характеристиках инвертора, а что выдает по факту, у нас из-за бракованного конденсатора в инвертере ИБП выдавал не 50 Гц, а 20-30, и оборудование соответственно не работало. А по поводу знатока я чем больше узнаю, тем более убеждаюсь, что я ничего не знаю. Например: что такое драйвер? Оказывается это такая коробочка в светодиодном светильнике, которая позволяет не только светильнику светиться, но и ещё экономит электроэнергиию. Я все это узнал от менеджера, когда тестировал светодиодные светильники на предмет какой они выдают световой поток и сколько потребляют электроэнергии. Зачем? У тебя же на проводах к холодильнику, электроплите, СВЧ печке не стоят никакие силовые выключатели... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот здесь ты не прав! После счетчика в квартире у тебя стоят автоматы, которые защищают не только потребителя (холодильник, электроплиту, СВЧ печку), но и провода, которые идут к нему, но не каждый провод, а по группам. А тот провод, который идет к счетчику соответственно защищает автомат установленный в щитовой дома. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Вот я и спросил какой автомат по току ставить на провод + больше 32 ампер?? 50 ампер сколько ставить-то?? так на всякий случай,от кз чисто.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Vadik |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 117 Регистрация: 7-April 10 Из: Удельная Раменского района М.О. Пользователь №: 7,719 место дислокации: Раменский район М.О. ![]() |
Вот я и спросил какой автомат по току ставить на провод + больше 32 ампер?? 50 ампер сколько ставить-то?? так на всякий случай,от кз чисто. Автомат должен быть чуть больше чем твоя максимальная нагрузка, 100А подойдет. От КЗ сработает и нормальный 32 А, а вот выдержать твою нагрузку в 1200 Вт не сможет - контакты подгорят и он либо залипнет либо развалится. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Добрый день, Борис Василич! Вопрос был не о тактико-технических характеристиках инвертора, а что выдает по факту, у нас из-за бракованного конденсатора в инвертере ИБП выдавал не 50 Гц, а 20-30, и оборудование соответственно не работало. А по поводу знатока я чем больше узнаю, тем более убеждаюсь, что я ничего не знаю. Например: что такое драйвер? Оказывается это такая коробочка в светодиодном светильнике, которая позволяет не только светильнику светиться, но и ещё экономит электроэнергиию. Я все это узнал от менеджера, когда тестировал светодиодные светильники на предмет какой они выдают световой поток и сколько потребляют электроэнергии. Вадим, здравствуй! Да я уже все понял, что ты имел ввиду, прочитав твой ответ Вячеславу kross(у)! Зачем? У тебя же на проводах к холодильнику, электроплите, СВЧ печке не стоят никакие силовые выключатели... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот здесь ты не прав! После счетчика в квартире у тебя стоят автоматы, которые защищают не только потребителя (холодильник, электроплиту, СВЧ печку), но и провода, которые идут к нему, но не каждый провод, а по группам. А тот провод, который идет к счетчику соответственно защищает автомат установленный в щитовой дома. Вадим, Ты все правильно пишешь, но вопрос то был про выключатели, а не про автоматы защиты. ![]() ![]() А оказалось, что именно АЗС имелись ввиду! Вот я и написал, что вопросы нужно корректно формулировать! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
To Kross Почему-то прямо отвечать не получается. Я не подвергаю сомнению, что на той коробке стоит надпись инвертор, я подвергаю сомнению работоспособность данного устройства, он может выдавать день рождения бабушки. Если ты уверен, что он выдает 50 Гц, то тогда лампы не зажигаются из-за пониженного напряжения, ниже 170 Вт они работать также не будут. По работе постоянно сталкиваюсь с этой проблеммой. Ещё у нас стоят источники бесперебойного питания, а там 2 инвертора, и они тоже выходят из строя и выдают все что ихним электронным мозгам вздумается, поэтому прежде чем ремонтировать потребителя, я проверяю параметры выдаваемого напряжения. Сообразил что имелось ввиду... На холостом оно выдает 220... под нагрузкой не проверял.. синусоиду не смотрел. Померяю под нагрузкой вскорости... А какое напряжение на отстоявшейся часа 1,5 АКБ? Если АКБ нормально заряжена (на отстоявшейся АКБ напряжение не менее 12,5 В), то 12 В на АКБ при включении потребителей - это очень большой пусковой ток(!!!) из-за этого и срабатывает защита. Попробуй прожектора включать по очереди, а не сразу оба. Стесняюсь спросить... а что это такое "П РА"??? ![]() ![]() Тут - http://aquaria-club.ru/stati/osveshenie-ak...ntnyh-lamp.html Печатать ответ на телевизоре было неудобно ... сорри что не пояснил сразу. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тут - http://aquaria-club.ru/stati/osveshenie-ak...ntnyh-lamp.html Печатать ответ на телевизоре было неудобно ... сорри что не пояснил сразу. ![]() Спасибо! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Однако до съема синусоиды дело не дошло ... на 3-ей минуте инвертор помер в бою обеспечивая горение двухлампового светильника по 58 ватт каждая лампа .. всего понятно - 116 ватей .
![]() Теперь придеться чесать скальп и выбирать инвертор на киловатт - полтора.... качественный ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Однако до съема синусоиды дело не дошло ... на 3-ей минуте инвертор помер в бою обеспечивая горение двухлампового светильника по 58 ватт каждая лампа .. всего понятно - 116 ватей . ![]() Теперь придеться чесать скальп и выбирать инвертор на киловатт - полтора.... качественный ![]() А тебе, чо, его уже сняли... за сгоревший инвертор?? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
выбирать инвертор на киловатт - полтора.... качественный ![]() Качественный инвертор на 1,5 квт - бензогенератор ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
kross |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Качественный инвертор на 1,5 квт - бензогенератор ![]() Бензогенератор предполагается киловатей на 7 ... со сваркой. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |