![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
так это когда было то... ![]() ![]() ![]() У нас даже в Волгограде и разборок по Спартажам нет ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
genek |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
![]() У нас даже в Волгограде и разборок по Спартажам нет ![]() ![]() ![]() экзист просит 420р. -------------------- FREELANDER 2
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() У нас даже в Волгограде и разборок по Спартажам нет ![]() ![]() ![]() Так может кнопку от наших ТАЗоГАЗоУАЗиков подобрать? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Отъездив два с половиной года с люстрой из шести мелких фар, решил ее обновить...
В общем, зимой прикупил (опять же Wesem ![]() ![]() Фары дальнего света - HP2.10245 Фары противотуманные - HP4.18469 Размеры 180 (182) х 86 х 76 (81) И там и там - ламны Н3. Поставил OSRAM 100Wt ![]() Купил две РК22s и две PKY22s. Разница между ними всего-лишь в наличии дополнительного фиксирующего прилива на цоколе у PKY22s. Его запросто можно отрезать кусачками ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Противотуманки такие на бампере стояли.
Что-то не понравились они мне, поэтому когда об гараж их разбил не жалко было. Чегой-то я не припоминаю отчета о модняцком видеорегистраторе ? ![]() -------------------- |
klin |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
![]() уже год мучаюсь вопросом как эстетично кинуть провод на багажник. сначала протянул провод в гофре из салона в дырку под фарой и вдоль слива пятой двери, выход на крышу был между дверью и кузовом, там его слегка пережимает, а потом до стойки багажника он просто лежит на крыше. Получилось так себе, провод болтается, фиксации на крыше не хватает, да плюс еще продавливается дверью, её нужно по-хорошему подрезать, а не хочется пока. Так как багажник закреплен болтами на герметик сквозь крышу, можно было бы и какой-нибудь разъем герметичный прикрутить, но сыкатно, вдруг потечет. Других вариантов пока не придумал ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() уже год мучаюсь вопросом как эстетично кинуть провод на багажник. сначала протянул провод в гофре из салона в дырку под фарой и вдоль слива пятой двери, выход на крышу был между дверью и кузовом, там его слегка пережимает, а потом до стойки багажника он просто лежит на крыше. Получилось так себе, провод болтается, фиксации на крыше не хватает, да плюс еще продавливается дверью, её нужно по-хорошему подрезать, а не хочется пока. Так как багажник закреплен болтами на герметик сквозь крышу, можно было бы и какой-нибудь разъем герметичный прикрутить, но сыкатно, вдруг потечет. Других вариантов пока не придумал ![]() Ну, т.к. у меня багажник на рейлингах, то я сделал просто - просверлил крышу справа под передней стройкой рейлинга и через нее (стойку) вывел провод наверх. Просверлил отверстия с внутренней стороны передней стойки и протянул провода к багажнику. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Доделал наконец люстру... и доп. свет на бампер.
Делал все на базе разных фар Wesem. Люстра: Передняя часть: по краям поставил 2 фары рабочего света на 2 лампы каждая, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=125 в центре поставил 2 фары дальнего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=710 Задняя часть: 2 фары рабочего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=709 Лампы везде H3. В фары дальнего света поставил "белый" ксенон 5000K. Фара потребовала незначительной переделки. В остальных фарах везде Philips 55 Вт +30%. Результат очень хороший, на мой взгляд. Передние фары рабочего света дают ровный широкий пучек света, равномерно распределяющийся по поверхности. За счет двух ламп в каждой фаре возможна регулировка фокусировки (уже-дальше/шире-ближе,на фаре есть "крутилка"). При средней настройке освещается 25-35 метров (на глаз). Только с одной такой фарой (на испытаниях ![]() Дальние фары с ксеноном светят вообще супер. Паразитной засветки практически не добавляется, а получается более-менее сфокусированный яркий луч уходящий в даль. Сзади 2 фары попроще, на одну лампу каждая. Также дают ровную засветку поверхности, но похуже чем вперед. Вот думаю, может и туда ксенон вкрячить ![]() ![]() все фары установил ПОД экспедиционник и "внутри" него по габаритам. Это даст некоторую защиту от веток, а спееди еще и от прямых осадков. Фары дополнительного ближнего/дальнего света на бампер, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=828, 2 шт. Лампы H4 55/60 Вт, шли в комплекте. Подсоединил все это так, что можно включать синхронно с ближним/дальним (само включается соответственно при включении ближнего/дальнего), можно включать принудительно ближний/дальний (или вместе), при горящих габаритах. Ближный свет улучшился. На стене получается правильная "галка", какая и должна быть от ближнего света, т.е. слепить никого я не буду. Но вот равномерного света на дорогу фары не дают ![]() ![]() Ну а дальний - как дальний. Стало также лучше. В целом от установки именно этих фар я ожидал большего, но и так неплохо получилось за эти деньги. Выглядит все это вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доделал наконец люстру... и доп. свет на бампер. Делал все на базе разных фар Wesem. Люстра: Передняя часть: по краям поставил 2 фары рабочего света на 2 лампы каждая, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=125 в центре поставил 2 фары дальнего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=710 Задняя часть: 2 фары рабочего света, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=709 Лампы везде H3. В фары дальнего света поставил "белый" ксенон 5000K. Фара потребовала незначительной переделки. В остальных фарах везде Philips 55 Вт +30%. Результат очень хороший, на мой взгляд. Передние фары рабочего света дают ровный широкий пучек света, равномерно распределяющийся по поверхности. За счет двух ламп в каждой фаре возможна регулировка фокусировки (уже-дальше/шире-ближе,на фаре есть "крутилка"). При средней настройке освещается 25-35 метров (на глаз). Только с одной такой фарой (на испытаниях ![]() Дальние фары с ксеноном светят вообще супер. Паразитной засветки практически не добавляется, а получается более-менее сфокусированный яркий луч уходящий в даль. Сзади 2 фары попроще, на одну лампу каждая. Также дают ровную засветку поверхности, но похуже чем вперед. Вот думаю, может и туда ксенон вкрячить ![]() ![]() все фары установил ПОД экспедиционник и "внутри" него по габаритам. Это даст некоторую защиту от веток, а спееди еще и от прямых осадков. Фары дополнительного ближнего/дальнего света на бампер, вот такие: http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=828, 2 шт. Лампы H4 55/60 Вт, шли в комплекте. Подсоединил все это так, что можно включать синхронно с ближним/дальним (само включается соответственно при включении ближнего/дальнего), можно включать принудительно ближний/дальний (или вместе), при горящих габаритах. Ближный свет улучшился. На стене получается правильная "галка", какая и должна быть от ближнего света, т.е. слепить никого я не буду. Но вот равномерного света на дорогу фары не дают ![]() ![]() Ну а дальний - как дальний. Стало также лучше. В целом от установки именно этих фар я ожидал большего, но и так неплохо получилось за эти деньги. Выглядит все это вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще класс! Тоже мечтаю о чем то подобном, концепция в голове такая же, единственное , думал на зад светодиодные лампы , но они тоже не дешевые по 1.5р за шт. А вперед все-таки хотел Хелловские , 2 рабочих и две дальних как у тебя. И еще кажется , что у тебя задние фары немного глубоко стоят, и тогда пятно освещения меньше сзади будет, может их поднять или вынести назад ил в бока? Но это по фоткам ощущение. И во сколько люстра обошлась? Генератор менял ? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Вообще класс! Тоже мечтаю о чем то подобном, концепция в голове такая же, единственное , думал на зад светодиодные лампы , но они тоже не дешевые по 1.5р за шт. А вперед все-таки хотел Хелловские , 2 рабочих и две дальних как у тебя. И еще кажется , что у тебя задние фары немного глубоко стоят, и тогда пятно освещения меньше сзади будет, может их поднять или вынести назад ил в бока? Но это по фоткам ощущение. И во сколько люстра обошлась? Генератор менял ? Во сколько обошлась уже не посчитаю, покупалось все вразнобой за несколько раз, начал еще перед летом, цен по чем брал не вспомню уже. В отчете есть ссылки на фары в Wesem-shop, там будут реальные цены на данный момент. Можно прикинуть. Для москвичей, вдруг кому надо, многое из фар Wesem есть в "Планете-железяка" на севере. Цены там ниже, чем в упомянутом wesem-shop-е и многих других интернет магазинах. И в тоже время очень вменяемый интернет-магазин, кому некогда ездить, два раза там что-то заказывал, оба раза привозили на следующий же день без проволочек. К сожалению заметил я это поздно, поэтому все, кроме задних фар покупал в WesemShop-е самовывозом. Генератор менял, поставил от какой-то еще KIA 90A, на форуме в теме про генераторы есть отчет, началось все еще с Али, делал по ее рекомендациям (спасибо, кстати!). Hella есть Hella, думаю светить будет лучше. Только подороже ![]() И с замечанием про задние фары согласен, глубоковато. Освещенная зона начинается метрах в 1.5-2 за машиной. Буду как-то переделывать, только вот придумаю как. Сильно назад и вбок выносить не хочу, т.к. не хочу лишаться защиты корпусом багажника от веток. Буду думать что-то. Зато спереди как раз такое расположение помогает, капот практически не засвечивается! Но пока я устал ![]() ![]() капот засвечивают? а дальние? Рабочие немного засвечивают. Поезжу, попробую, будет сильо мешать, уберу подальше назад, насколько см там еще есть. Дальние капот не засвечивают. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
ну значит я правильно подумала, раньше по похожему принципу была люстра сделана, но теперь на крыше только дальний и боковой, как раз из-за этого. А ближний на бампере. Боковой сильно помогает? Часто приходится пользоваться? Просто думаю, нужен он мне или нет ![]() Да и проводов не осталось его делать, т.к. в самом начале забыл про бока ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
исчо не приходилось пользоваться. Вот дальний и ближний постоянно. Боковой в узкой лесной дороге должен здорово помогать находить отворотки (боковым я называю свет который повернут с крыши по диагонали направленной на передний угол машины, надеюсь точно описала) ps может если понадобится просто развернуть одну фару по направлению к лесу и пользоваться? Можно. У меня передние рабочего света как раз хорошо вертятся, можно почти на 90 градусов повернуть, отворотки в лесу точно будет видно, да и с капота свет уберется. Я думал несколько о ином, нужен ли свет, направленный с багажника (наверное с его центра...) вбок (влево, вправо) и вниз, чтобы было видно колеса, колею (примерно). Например, застрял где-нить ночью, надо джечиться, под колеса что-то подкладывать, так вот чтобы это делать не на ощупь. Или отраженного света остальных фар от рельефа и так достаточно будет... ![]() ![]() ![]() Буду опытным путем проверять, но и опыт других тоже послушать интересно! -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 11:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |