![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а потом как вылечил? На двух корейцах, в том числе на моем, данный разъем продублирован проводами на пайке еще в Корее, так что эта проблема так и не вылечена, потому как плавание оборотов при этом периодически повторяется ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dima82 |
![]()
Сообщение
#1102
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 17-July 14 Пользователь №: 13,448 место дислокации: Уфа ![]() |
На двух корейцах, в том числе на моем, данный разъем продублирован проводами на пайке еще в Корее, так что эта проблема так и не вылечена, потому как плавание оборотов при этом периодически повторяется ![]() то есть, надо этот разъём разобрать и провода спаять? а периодически это как часто? |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
то есть, надо этот разъём разобрать и провода спаять? а периодически это как часто? У кого поверх продублировано, у кого совсем разъем удаляют(по мне дак неправильно это) А периодичность ... ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Dima82 |
![]()
Сообщение
#1104
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 17-July 14 Пользователь №: 13,448 место дислокации: Уфа ![]() |
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#1105
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Да, тож дублировал. Но один фиг : то на полдня пропадет то на полгода :-))
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1106
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Парни может быть не в тему но все же. Можете глянуть номер на тнвд. Там стоит бирка со стороны ГБЦ, смотреть нужно зеркалом так не видно. Моя бирка слетела ((((. Хотел запчасти заказать для ремонта.
-------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1107
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Парни может быть не в тему но все же. Можете глянуть номер на тнвд. Там стоит бирка со стороны ГБЦ, смотреть нужно зеркалом так не видно. Моя бирка слетела ((((. Хотел запчасти заказать для ремонта. Мой тут ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1108
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
-------------------- |
Dima82 |
![]()
Сообщение
#1109
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 17-July 14 Пользователь №: 13,448 место дислокации: Уфа ![]() |
Всем большое спасибо. Паять ничего не пришлось оказывается отходил контакт на фишке чуть ближе к рулевой рейке, даже не знаю что там такое, 3 провода сходятся в1 и он уходит куда то. то ли к коробке, то ли к движку, пока нет возможности на подъёмник попасть.
Ещё маленькая просьба, если у кого то есть схема предохранителей куда какой выложте пожалуйста, а то которые в инете есть нефига не понял.Заранее спасибо) |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1110
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Где то натыкался как расшифровывается номер насоса на шильдике ZEKSEL, там и диаметр плунжера, и давление насоса и т.д. надо найти и выложить. Как тилько начало таять на дорогах, начали плавать обороты, опять контакты окисляются, побрызгал пошевелил, все пропало, на долго ли. ![]() Кстати Женя, сделал я зажигание насосом чуть пораньше и на горячую стало заводиться намного лучше. ![]() Вопрос, как думаешь, если корпус форсунки там где распыл стоит, сильно затянуть, распылитель может умереть от этого, и давление регулируется там шайбочкой, ты не в курсе толщина шайбы, сколько надо прибавить толщины, чтоб увеличить давление на 10 кг. Надеюсь понятно выразился. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ещё маленькая просьба, если у кого то есть схема предохранителей куда какой выложте пожалуйста, а то которые в инете есть нефига не понял.Заранее спасибо) В принципе здесь вариант 2, соответствует нашему блоку предохранителей Где то натыкался как расшифровывается номер насоса на шильдике ZEKSEL, там и диаметр плунжера, и давление насоса и т.д. надо найти и выложить. Есть уже это на форуме ![]() Вопрос, как думаешь, если корпус форсунки там где распыл стоит, сильно затянуть, распылитель может умереть от этого, Пишут, что да, хотя не представляю, как это надо перетянуть ![]() и давление регулируется там шайбочкой, ты не в курсе толщина шайбы, сколько надо прибавить толщины, чтоб увеличить давление на 10 кг. Надеюсь понятно выразился. ![]() Дак вот же шь ![]() Цитата Проверка стартового давления открывания сопла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Подключите форсунку к специальному тестеру. Работая насосной рукояткой тестера, удалите из форсунки воздух. Медленно опуская рукоятку тестера считайте показания подключенного к насосу манометра, - показание следует считывать в момент начала выброса из форсунки топлива. Если результат измерения отличается от требуемого значения (150 кГс/см2), произведите корректировку момента начала впрыска путем подбора регулировочной шайбы (1), - шайбы выпускаются в 27 вариантах в диапазоне толщин от 0.50 мм до 1.54 мм с шагом 0.04 мм. Добавка в 0.04 мм обеспечивает увеличение давления впрыска приблизительно на 4.8 кГс/см2. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1112
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
В принципе здесь вариант 2, соответствует нашему блоку предохранителей Есть уже это на форуме ![]() Пишут, что да, хотя не представляю, как это надо перетянуть ![]() Дак вот же шь ![]() Спасибо, как то просмотрел этот раздел. ![]() про перетянутую спросил потому что, при разборе промыл форсу, закрутил вроде по динамоключу поставил, а она как давай лить, открутил ана вся чернючая, надо на стенд тащить. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#1113
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
RABBIT RB-154 C-110 КореЯ. Масляные Фильтры На коробке приведены номера аналогичных фильтров Toyota, есть инструкция по установке на русском языке и рисунок с описанием конструкции. Аккуратное, черного цвета с четкими надписями изделие. Фланец закрыт пленкой с отверстием и большим язычком для отрывания. Черное уплотнительное кольцо фигурной формы установлено надежно. Обратный клапан красного цвета. Отверстия обратного клапана с большими заусенцами, сам клапан прилегает по большому диаметру. Светло- оранжевого цвета картон фильтрующего элемента имеет площадь 71,5 кв. мм, ее концы склеены, а торцы прочно соединены со стальными фланцами герметиком. Перепускной клапан находится внутри корпуса фильтрующего элемента, а сам корпус опирается на дно через подпружиненный фигурный фланец. Такой у меня с плоской резинкой. Привет! Подскажи пожалуйста как эти фильтра заказывать? Я что-то не могу разобраться.... как найти артикул или как... -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1114
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Уважаемые коллеги-дизелисты! Подскажите, пожалуйста, от каких машин подходят регулировочные шайбы клапанов на дизель RF? Оригинальные чего-то шибко дорого на экзисте. Диаметр шайбы 32,4 мм. Форум перерыл основательно. На данный вопрос не нашёл ответа.
![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1115
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Уважаемые коллеги-дизелисты! Подскажите, пожалуйста, от каких машин подходят регулировочные шайбы клапанов на дизель RF? Оригинальные чего-то шибко дорого на экзисте. Диаметр шайбы 32,4 мм. Форум перерыл основательно. На данный вопрос не нашёл ответа. ![]() 100-150ре - это дорого? ![]() PS И менять все не надо ведь, тусуй ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1116
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
100 - 150, конечно не дорого, но там есть и по 400 рэ
![]() ![]() ![]() Как я понял: 1 шайбы можно переставлять с впускных клапанов на выпускные, по температурному режиму не регламентируются? 2 Если шлифовать шайбу, то только со стороны стакана, чтобы не снять цементацию? Или всё таки вообще не желательно шлифовать? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1117
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
100 - 150, конечно не дорого, но там есть и по 400 рэ ![]() ![]() ![]() Как я понял: 1 шайбы можно переставлять с впускных клапанов на выпускные, по температурному режиму не регламентируются? 2 Если шлифовать шайбу, то только со стороны стакана, чтобы не снять цементацию? Или всё таки вообще не желательно шлифовать? Ну можно посмотреть с Мазды или КИА Бонго, Ретона. С Маздой аккуратнее, диаметр может быть меньше, в зависимости от года двига ![]() по п.1 переставлять можно по п.2 шлифовать нижнюю часть, также класть обратно в стакан клапана. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1118
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Спасибо
![]() -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1119
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Ребят подскажите. У машины пропала тяга, потом мотор начал троить и дымить синим дымом. Мало не ест. Антифриз уходит но ОЧЕНЬ мало... Отогнал в сервис, они выставили зажигание, починили какой то датчик видимо контакты (как буду забирать машину, спрошу про него). Троить на холостых переслала, дым ушел, но тяги нет. Говорят что турбина. (хотя если прислушаться, то она свистит). Может к турбинщику съездить?
-------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1120
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Ребят подскажите. У машины пропала тяга, потом мотор начал троить и дымить синим дымом. Мало не ест. Антифриз уходит но ОЧЕНЬ мало... Отогнал в сервис, они выставили зажигание, починили какой то датчик видимо контакты (как буду забирать машину, спрошу про него). Троить на холостых переслала, дым ушел, но тяги нет. Говорят что турбина. (хотя если прислушаться, то она свистит). Может к турбинщику съездить? Турбину во время диагностики можно проверить с помощью осциллографа. Или манометром то же у диагноста. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 09:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |