![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
dshend |
![]()
Сообщение
#1141
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 10-January 15 Из: Тимашевск Краснодарский край Пользователь №: 13,903 место дислокации: Тимшевск Краснодарского края ![]() |
Так как я новый пользователь, то не могу создавать темы. Есть проблема-треснула головка на дизеле, мотор R2, может у кого есть или кто подскажет где купить на разборке. Заранее спасибо! можете не париться трещины между сёдлами типовая неисправность подобных дизелей при недостаточном количестве охлаждающей жидкости и систематическом перегреве об этом много написано на форуме мазда бонго сам через такую неисправность прошёл только у меня RT у мазды он называется RF от мазды головка не подходит отличие по креплению термостата на разборках предлогают только двигатель от спортажа в сборе разбирать исправный им не выгодно в интернете описан способ завтуливания медной трубкой канала пробовал получилось но к сожелению через 10 т км пробило там же в итоге лишняя трата времени и денег позже поставил головку ATS (китай) 20 т км полёт был нормальный пока снова не перегрел на этот раз пробило прокладку (дешёвую паронитовую) шлифанул головку купил металлическую прокладку ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#1142
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Тоже брал голову Китай ATS. Пришла кривая, поправили на станке и в путь, ездит уже 1,5 года. Цена головы вышла в районе 12500 рэ.
-------------------- |
dshend |
![]()
Сообщение
#1143
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 10-January 15 Из: Тимашевск Краснодарский край Пользователь №: 13,903 место дислокации: Тимшевск Краснодарского края ![]() |
|
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1144
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Здравствуйте, дорогие товаришы!
![]() приобрел я дизеля турбо давеча. после того, как я немножко отошел от эйфории, осмотрел я его и есть пара вопросов. 1 .что за баллон слева от аккумулятора? 2. под интеркулером потеющая маслом металлическая балда что это за элекмент? и как его избавить от потницы? ![]() 3. Какое масло лить? цифры интересуют и тип - минералка ли полусинт все-таки? и сколько? 4. шноркель на ТД. есть ли особенности? зы вопросы дурацкие, но прошу вас не кидаться помидорами, а разъяснить мне что к чему. до этого ковырялся я только в бензинках зыы машинц покупал по приципу "рама есть, холодный мотор с полтыка" -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Здравствуйте, дорогие товаришы! ![]() приобрел я дизеля турбо давеча. Добро пожаловать в "трактористы"! ![]() по п.1 вакуум-рессивер по п.2 не совсем понятно, что имеешь ввиду, но сразу под интеркулером впускной коллектор и турбина, тут надо искать откуда сочится, как правило "устают" патрубки или хомуты по п.3 здесь все зависит от кошелька, а параметры здесь ЗЫ сам лью Лукойл полусинтетику два раза в год по п.4 полагаю, что никаких -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#1146
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Добро пожаловать в "трактористы"! ![]() по п.1 вакуум-рессивер по п.2 не совсем понятно, что имеешь ввиду, но сразу под интеркулером впускной коллектор и турбина, тут надо искать откуда сочится, как правило "устают" патрубки или хомуты по п.3 здесь все зависит от кошелька, а параметры здесь ЗЫ сам лью Лукойл полусинтетику два раза в год по п.4 полагаю, что никаких спасибо тебе, дружище , за ответы. в общеМ, надо интеркулер снять и посмотреть что там. турбина, я так понял, дальше и глубже находится. буду смотреть/ по схеме я так понял, что эта потеющая балда - клапан рециркуляции выхлопных газов -------------------- |
egar |
![]()
Сообщение
#1147
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-April 15 Пользователь №: 14,117 место дислокации: Владимир ![]() |
спасибо за советы, а кто брал головку фирмы &KES&I, походит хоть сколько?
Сообщение отредактировал egar - Apr 14 2015, 04:37 PM |
dshend |
![]()
Сообщение
#1148
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 10-January 15 Из: Тимашевск Краснодарский край Пользователь №: 13,903 место дислокации: Тимшевск Краснодарского края ![]() |
|
egar |
![]()
Сообщение
#1149
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-April 15 Пользователь №: 14,117 место дислокации: Владимир ![]() |
АКЕSАI, извиняюсь
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#1150
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
АКЕSАI, извиняюсь 22 декабря 2013 Судя по всему Akesai ставить можно! Специально отзванивал двух людей, у которых стоят эти ГБЦ... Жалоб нет. это со старекс клаба ![]() Для верности как придет голова проверь ее(опрессовка), чтоб если что вернуть. Как сказали в сервисе, Китай ходит нормально, тока льют немного кривовато, но попровимо... Я когда искал выбор был либо оригинал Б/у (хз с каким пробегом), либо китай новый. Выбрал китай т.к. металл имеет свойство уставать, наша башка не варится, и цена была дороже рублей на 7. Вот и взял ATS. А так почитай сам отзывы... ![]() -------------------- |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1151
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
может, кому пригодится:
http://www.drive2.ru/l/6461783/ Замена подушек двигателя на sportage 1 k00 FM 2.0 turbo diesel RF МКПП -------------------- |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1152
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
вопрос:
нет ли у кого фотки Схемы расположения предохранителей в монтажном блоке под капотом для мотора TD с мех тнвд? а то у меня под крышкой наклейка утеряна ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
вопрос: нет ли у кого фотки Схемы расположения предохранителей в монтажном блоке под капотом для мотора TD с мех тнвд? а то у меня под крышкой наклейка утеряна ![]() Дак здесь же - Вариант 2 -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1154
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
по ссылке с электр тнвд. а у меня механический ![]() и еще вопрос - как организована схема подогрева свечей? реле и предохранитель, это понятно, а вот что определяет продолжительность нагрева? термореле какое-то? вот где оно? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1155
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
по ссылке с электр тнвд. а у меня механический ![]() И чего такого есть в механике , чего нет на авте с автоматом ![]() и еще вопрос - как организована схема подогрева свечей? реле и предохранитель, это понятно, а вот что определяет продолжительность нагрева? термореле какое-то? вот где оно? мозги двига, если электронный ТНВД и "шайтан коробочка" для механики(искать по жгуту на реле свечей) ЗЫ Датчика температуры двигателя тоже два? Если два, то вот один и определяет продолжительность, если нет, то скорее всего просто заданное время -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#1156
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Приветствую.
Вопрос, в чем отличие двигателя RE от RT и взаимозаменяемы ли на них АКПП. Моя стала мудрить, нашел контрактную но от RE. Модель 03-72LE номер OK058-19090, что на моей что на контрактной таблички идентичны. -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#1157
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
И чего такого есть в механике , чего нет на авте с автоматом ![]() мозги двига, если электронный ТНВД и "шайтан коробочка" для механики(искать по жгуту на реле свечей) ЗЫ Датчика температуры двигателя тоже два? Если два, то вот один и определяет продолжительность, если нет, то скорее всего просто заданное время вот то то и оно что много чего нет. и пердыши стоят по другому. я по жгуту дошел до рулевой колонки. дальше надо разбирать торпедо чтоб отследить - толстенный жгут идет в район магнитолы. а теперь внимание прикол - провода спаяны кое как, без соблюдения цвтовой маркировки. налеплено чертечто, и в это всём предстоит разобраться.исключительно поэтому я задаю нубские вопросы. датчика два. наверное, надо поискать по ним. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1158
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
вот то то и оно что много чего нет. и пердыши стоят по другому. я по жгуту дошел до рулевой колонки. дальше надо разбирать торпедо чтоб отследить - толстенный жгут идет в район магнитолы. а теперь внимание прикол - провода спаяны кое как, без соблюдения цвтовой маркировки. налеплено чертечто, и в это всём предстоит разобраться.исключительно поэтому я задаю нубские вопросы. датчика два. наверное, надо поискать по ним. Провод что к свечам он самый толстый в оплетке (у меня коричневый), хрен спутаешь, у меня по передней стенке идет, потом реле стоит, потом к мозгам тянется. По датчикам. Да там все просто, если на корпусе термостата, два датчика, то один это на стрелку, второй на мозги. А что есть проблема со временем накала свечей? Там ж не просто накал перед запуском, еще и пост накал уже при работающем моторе, так то по любому мозги задействованы. ![]() ЗЫ Датчика температуры двигателя тоже два? Если два, то вот один и определяет продолжительность, если нет, то скорее всего просто заданное время Женя подскажи, ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1159
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Женя подскажи, ![]() ![]() ![]() Не не я, смотрю на вольтметр, отключаю лишнее ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1160
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Провод что к свечам он самый толстый в оплетке (у меня коричневый), хрен спутаешь, у меня по передней стенке идет, потом реле стоит, потом к мозгам тянется. По датчикам. Да там все просто, если на корпусе термостата, два датчика, то один это на стрелку, второй на мозги. А что есть проблема со временем накала свечей? Там ж не просто накал перед запуском, еще и пост накал уже при работающем моторе, так то по любому мозги задействованы. ![]() Женя подскажи, ![]() ![]() ![]() Вроде бы я писал, только тоже найти не могу ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 08:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |