![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1281
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Лучше 3 мм в сторону блока. Под сальник ставятся тонкие металлические шайбы по диаметру.
-------------------- |
BEZZZ5656 |
![]()
Сообщение
#1282
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Лучше 3 мм в сторону блока. Под сальник ставятся тонкие металлические шайбы по диаметру. Спасибо!Только поял,что сальник толщиной 8 мм "притоплю" в крышку на 3 мм глубже относительно стандарта.А шайбы куда и зачем?Пространственное воображение тупит,а крышка и сальник в гараже. ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1283
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Тогда шайбы не нужны. Обычно в таких случаях, вырезают из жестянки шайбы по диаметру сальника и ставят между сальником и упорным выступом. После этого "заколачивают" сальник, а эти шайбы не дают ему полностью сесть на место. Получается смещение на необходимые 2, 3, 4 мм.
![]() -------------------- |
BEZZZ5656 |
![]()
Сообщение
#1284
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Тогда шайбы не нужны. Обычно в таких случаях, вырезают из жестянки шайбы по диаметру сальника и ставят между сальником и упорным выступом. После этого "заколачивают" сальник, а эти шайбы не дают ему полностью сесть на место. Получается смещение на необходимые 2, 3, 4 мм. ![]() Во!Теперь дошло!!Таки у крышки есть прилив (со стороны блока),который фиксирует глубину посадки сальника.Просто сальник из крышки не вытаскивал,чтобы показать спецам, как было.Есть сальник оригинал толщиной 8 мм,еще прикупил толщиной 9 мм(тоже заднего,но производитель-мутный).Направление вращения учитываю.В идеале поищу 10мм,тогда есть вариант обойтись без кольца,хотя ,все же закжу несколько размеров по толщине.Миллиметр,думаю маловато,а четыре-много.Наверное, закажу 1, 5; 2,0; 2,5; 3,0; пусть на СТО разгребают,какое ставить(сам квыряться не буду-гемор)И еще есть вариант:сдвинуть "стандартно"запрессованный сальник в сторону КПП вместе с крышкой за счет увеличения толщины прокладки (паронит+герметик)под саму крышку.Хочу быть готовым к любой внештатной на СТО ситуации на100 % !Буду рад,если поправите мои мысли.С уважением! ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1285
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Да вроде бы всё правильно.
Насчёт смещения всей крышки - не подскажу. 1. Как там получится расстояние между маховиком и крышкой - непонятно. 2. Как обожмутся болты крышки в месте прилегания к картеру? Могут попросту не совпадать отверствия. 3. Не будут ли ослабевать болты по периметру крышки от вибрации в связи с увеличенной толщиной прокладки. Вдруг ослабнут и заденут за маховик? ![]() P.S. не доверяю ни одной станции СТО. Не могу позволить себе такую роскошь...))))) -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1286
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проверил сегодня ошибки, ХОЛД при заводке мыргает и после морозов мотор как то жестко стал работать и саляра улетает только в путь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При заводке на холодную, заводится нормально, потом обороты падают, будто троит и с минуту- полтары так тарахтит, в это время валит черный дым, потом обороты подскакивают до 1000- 1200 дым пропадает и работает ровно потом и обототы падают на 800, на горячую или теплую без проблем. P.S. не доверяю ни одной станции СТО. Не могу позволить себе такую роскошь...))))) +100500 ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1287
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Да вроде бы всё правильно. Насчёт смещения всей крышки - не подскажу. 1. Как там получится расстояние между маховиком и крышкой - непонятно. 2. Как обожмутся болты крышки в месте прилегания к картеру? Могут попросту не совпадать отверствия. 3. Не будут ли ослабевать болты по периметру крышки от вибрации в связи с увеличенной толщиной прокладки. Вдруг ослабнут и заденут за маховик? ![]() P.S. не доверяю ни одной станции СТО. Не могу позволить себе такую роскошь...))))) ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1288
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все ошибки какие были за всю жизнь работы двига прописались в мозгах и считываются самодиагностикой, такая уж особенность ![]() ЗЫ хотя были здесь люди, которые утверждали, что через ЕЛМку все прекрасно видно, но я не смог найти "мозги". ![]() При заводке на холодную, заводится нормально, потом обороты падают, будто троит и с минуту- полтары так тарахтит, в это время валит черный дым, потом обороты подскакивают до 1000- 1200 дым пропадает и работает ровно потом и обототы падают на 800, на горячую или теплую без проблем. Скорее всего где то воздух подсасывает, как накачает, так работает без перебоев. ![]() ДА, и с Наступающим всех НГ "трактористов"!!! ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1289
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Все ошибки какие были за всю жизнь работы двига прописались в мозгах и считываются самодиагностикой, такая уж особенность ![]() ЗЫ хотя были здесь люди, которые утверждали, что через ЕЛМку все прекрасно видно, но я не смог найти "мозги". ![]() Скорее всего где то воздух подсасывает, как накачает, так работает без перебоев. ![]() ДА, и с Наступающим всех НГ "трактористов"!!! ![]() ![]() Фух, а я уж загрустил было. А мне диагост как то говорил что в нажей машине памяти нет и ошибки он забывает сразу. Успокоил. С Н.Г всех итебя особо! -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1290
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Фух, а я уж загрустил было. А мне диагост как то говорил что в нажей машине памяти нет и ошибки он забывает сразу. Успокоил. С Н.Г всех итебя особо! Так он правильно сказал, если блок управления zexel то после выключения зажигания ошибки забывает. А то что считывается самодиагностикой (скрепкой) полная лажа, на моем полностью исправном авто всегда скрепкой показывает 5 ошибок. И прочитать данный блок можно только диллерским сканом или с функцией дилерского. Так как прием и передача данных идет по К-Line и L-Line. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1291
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Так он правильно сказал, если блок управления zexel то после выключения зажигания ошибки забывает. А то что считывается самодиагностикой (скрепкой) полная лажа, на моем полностью исправном авто всегда скрепкой показывает 5 ошибок. И прочитать данный блок можно только диллерским сканом или с функцией дилерского. Так как прием и передача данных идет по К-Line и L-Line. Да zexel,скрепка кажет 14 ошибок, даже при отключении акума и сбросе их. Вот со сканером да, беда, у нас я так и не нашел кто смог бы отсканировать мой дизелек, даже у дилеров в киа центре не смогли, сослались что уж очень мозг старый не читабельный или говорят что все окей, а на вопрос - почему ? начинают нести всякий бред. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1292
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Всех форумчан с Наступившим!Удачи всем и здоровья!Успехов во всем!
-------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1293
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Да zexel,скрепка кажет 14 ошибок, даже при отключении акума и сбросе их. Вот со сканером да, беда, у нас я так и не нашел кто смог бы отсканировать мой дизелек, даже у дилеров в киа центре не смогли, сослались что уж очень мозг старый не читабельный или говорят что все окей, а на вопрос - почему ? начинают нести всякий бред. Только Карман скан на ура берет данный авто, я даже ключ им прописывал. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1294
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Только Карман скан на ура берет данный авто, я даже ключ им прописывал. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1295
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
![]() вот например http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catal...arochnyy_skaner -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1296
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
390 530 рублей?? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1297
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
390 530 рублей?? ![]() ![]() ![]() Да, поэтому мало кто может на этот спортаж диагностику сделать! -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1298
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Даааааа! ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1299
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Даааааа! ![]() ![]() Так это не Ваша задача этот сканер брать! -------------------- |
GarikI |
![]()
Сообщение
#1300
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 21-May 10 Пользователь №: 7,911 место дислокации: Десногорск ![]() |
Форумчане помогите разобраться с проблемой при длительной езде при оборотах двигателя 2500-2700 пропадает тяга, появляется запах горелого масла, а на холостых оборотах загорается датчик давления масла. Через несколько минут всё проходит. Километров через 200 снова повторяется. Все фильтры и масло поменял. Двигатель RF-2.0 турбированый.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |