![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
дим233 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Хотел узнать,а какое положение стрелки указателя температуры считается нормальным? А когда стрелка указывает на проблемы , кроме ессно верхнего положения?
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Хотел узнать,а какое положение стрелки указателя температуры считается нормальным? А когда стрелка указывает на проблемы , кроме ессно верхнего положения? на 1мм ниже середины.... -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#203
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Хотел узнать,а какое положение стрелки указателя температуры считается нормальным? А когда стрелка указывает на проблемы , кроме ессно верхнего положения? Вот фото из мануала по обслуживанию(идет вместе с машиной) Думаю понятно... Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
дим233 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
А у меня кажет на 1мм выше средней на скорости 100-110
![]() -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А у меня кажет на 1мм выше средней на скорости 100-110 ![]() или радиатор...или термостат....или жижи долить.... -------------------- |
дим233 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Вот фото из мануала по обслуживанию(идет вместе с машиной) Думаю понятно... Дык это понятно.Но с другой стороны имеем дизель и температуру воздуха 0 минус 5.Радиатор не забит и уровень тосола в норме. -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Дык это понятно.Но с другой стороны имеем дизель и температуру воздуха 0 минус 5.Радиатор не забит и уровень тосола в норме. термостат.... и это..ТОСОЛ слей ситему промой и антифриз залей...лучше НЕ ЛУЖСКИЙ... -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#208
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Насчет термостата хз , т.к. верхний патрубок горячий и открывал пробку - циркулирует видно.
А вискомуфта что холодная,что горячая крутится легко.Думаю вытекла. -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#210
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Дык это понятно.Но с другой стороны имеем дизель и температуру воздуха 0 минус 5.Радиатор не забит и уровень тосола в норме. Это все зависит от температуры открывания термостата. У нас по мануалу(кажется) 81-88градусав.Полное открытие 100. Если хочеш сделать меньше половины купи термостат с диапазонам работы гдето 75-82. Есть такие для жарких стран. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
когда стрелка на 1мм. ниже середины....температура от 70-110 градусов....на скорости 110 при 0 градусов муфта и недолжна подключаться.... вот и думайте...
-------------------- |
дим233 |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
А никто не заморачивался на тему :вместо вязкомуфты приспособить электромуфту как у кондея?
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#213
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Насчет термостата хз , т.к. верхний патрубок горячий и открывал пробку - циркулирует видно. А вискомуфта что холодная,что горячая крутится легко.Думаю вытекла. Попробуй обдуй воздухом радиатор.(с наружи). Я себе когда летом продувал, то столько всякого г...а вылетело, а я езжу только по городу... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дык это понятно.Но с другой стороны имеем дизель и температуру воздуха 0 минус 5.Радиатор не забит и уровень тосола в норме. У "бензина" и "дизеля" используются одинаковые датчики температуры и указатели на приборной панели. Поэтому и нормальное рабочее положение стрелки указателя тоже одинаковое - чуть выше риски, предыдущей средней широкой (16-17 мин.). Выше средней - наличие проблемы, или в системе охлаждения или в прокладке ГБЦ. Проверить и проконтролировать уровень ОЖ в расширительном бачке, а также наличие пузырьков газов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#215
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
А никто не заморачивался на тему :вместо вязкомуфты приспособить электромуфту как у кондея? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А вискомуфта что холодная,что горячая крутится легко.Думаю вытекла. Это ее нормальное состояние! В такую погоду она может подхватывать только после старта и ночной стоянки в гараже предварительно разогретой машины. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
дим233 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Здесь про электровентилятор, а я подумал , может заменить вискомуфту на электромуфту. Типа такой http://www.pro-audi.net/2008/01/07/mufta-k...ndicionera.html -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А можешь фотку показать, где он находится, просто мне на станции (предварительно посмотрев) сказали что его нет на моем двигателе. Для тех кто не может найти клапан ЕГР и как его заглушить. ![]() Стрелками указано место установки прокладки между клапаном и впускным коллектором, именно ее нужно заменить на такую же, но только без центрального отверстия. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Для тех кто не может найти клапан ЕГР и как его заглушить. ![]() Стрелками указано место установки прокладки между клапаном и впускным коллектором, именно ее нужно заменить на такую же, но только без центрального отверстия. Спасибо. -------------------- |
дим233 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Сегодня был озадачен появившейся течью(подкапыванием) тосола.Место утечки обнаружить пока не смог.Может кто подскажет,где может течь? Визуально капает справа по стыку блока и поддона, около насоса гидроусилителя.Но там вроде нет ничего? Помпа вроде с другой стороны. Течет(капает) при работающем двигателе, при не работающем вроде не видно.Ремень ГРМ сухой. Короче нипоняяятно
![]() И еще есть проблема ,ткните в соответствующую ветку,если есть.Ручник попробовал подтянуть,а в итоге получается ,что назад держит, а вперед нифига: катится.В чем проблема? ![]() -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 12:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |