Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
ПростоЖ
post May 18 2010, 07:41 AM
Сообщение #261


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Artful @ May 17 2010, 11:59 PM) *

Сегодня поменял коренной сальник (который потек после ремонта двига) после замены получил не smile.gif B128.gif а 1111480105.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif sensored.gif больше слов нет.
он опять течет как и тек( тек именно сальник)
не знаю что думать и в чем причина dumai.gif B093.gif B093.gif B093.gif
заднюю крышку сажал на герметик как и было, не перетягивал дефектов на крышке нет


А выработка на валу есть? Большая? Пружину сальника не укорачивал?


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 21 2010, 09:19 PM
Сообщение #262


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Вопрос к вам гуру дизеля))) Хотел узнать в чем заключается диагностика дизельного двигателя? Так же как и бензин?(подключают провода к мозгам и смотрят параметры по компу работы двигателя)?? Если можно подробней и на что нужно обратить внимание, что бы сервисмэны не наеsensored.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post May 23 2010, 05:41 PM
Сообщение #263


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(oboroten @ May 22 2010, 12:19 AM) *

Вопрос к вам гуру дизеля))) Хотел узнать в чем заключается диагностика дизельного двигателя? Так же как и бензин?(подключают провода к мозгам и смотрят параметры по компу работы двигателя)?? Если можно подробней и на что нужно обратить внимание, что бы сервисмэны не наеsensored.gif


Проверка компрессии, работа ТНВД, работа турбины


Цитата(oboroten @ May 22 2010, 12:19 AM) *

Вопрос к вам гуру дизеля))) Хотел узнать в чем заключается диагностика дизельного двигателя? Так же как и бензин?(подключают провода к мозгам и смотрят параметры по компу работы двигателя)?? Если можно подробней и на что нужно обратить внимание, что бы сервисмэны не наеsensored.gif


Проверка компрессии, работа ТНВД, работа турбины


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post May 24 2010, 12:32 PM
Сообщение #264


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(oboroten @ May 21 2010, 09:19 PM) *

Вопрос к вам гуру дизеля))) Хотел узнать в чем заключается диагностика дизельного двигателя?

В обязательном порядке начинаем с проверки компрессии. Иначе, как сам говоришь:
Цитата(oboroten @ May 21 2010, 09:19 PM) *

...сервисмэны не наеsensored.gif

разведут на деньги, поменяют всё, что надо и не надо, а закончат компрессией. Что бы этого не произошло, НАЧИНАТЬ надо с КОМПРЕССИИ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artful
post May 24 2010, 09:47 PM
Сообщение #265


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



Цитата(ПростоЖ @ May 18 2010, 06:41 AM) *

А выработка на валу есть? Большая? Пружину сальника не укорачивал?

Выработка минемальная. на первом нет на втором да(сальнике).
Течет только когда проедешь километров десять. самое интересное что течет так же как и в первый раз (интенсивность) sad.gif


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 25 2010, 12:00 AM
Сообщение #266


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Artful @ May 24 2010, 08:47 PM) *

Выработка минемальная. на первом нет на втором да(сальнике).
Течет только когда проедешь километров десять. самое интересное что течет так же как и в первый раз (интенсивность) sad.gif


Может быть забита вентиляция картера (сапун), и газами выдавливает масло.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artful
post May 25 2010, 04:19 PM
Сообщение #267


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



Сапун чистый,после разборки промывал абсолютно все.
Заказал заднюю крышку с запрессованным сальником и комплектом новых болтов.


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 26 2010, 08:20 AM
Сообщение #268


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Artful @ May 24 2010, 11:47 PM) *

Выработка минемальная. на первом нет на втором да(сальнике).
Течет только когда проедешь километров десять. самое интересное что течет так же как и в первый раз (интенсивность) sad.gif


Мерить количество картерных газов, если в норме, то мерить посадочное место на валу под сальник, если выработка, то подбирать сальник или поджимать существующий(вал конечно можно обработать но это хлопотно) dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 26 2010, 10:51 AM
Сообщение #269


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Artful @ May 25 2010, 03:19 PM) *

Сапун чистый,после разборки промывал абсолютно все.
Заказал заднюю крышку с запрессованным сальником и комплектом новых болтов.


Может быть проблема с вакумным насосом (тот что на генераторе). Он может создавать давление в картере.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post May 26 2010, 02:53 PM
Сообщение #270


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(oboroten @ May 21 2010, 05:19 PM) *

Вопрос к вам гуру дизеля))) Хотел узнать в чем заключается диагностика дизельного двигателя? Так же как и бензин?(подключают провода к мозгам и смотрят параметры по компу работы двигателя)?? Если можно подробней и на что нужно обратить внимание, что бы сервисмэны не наеsensored.gif

Начать действительно можно с компрессии. Но проверка компрессии может ничего и не дать. А хорошие её показатели могут свидетельствовать о закоксованности и/или лаковых отложениях на стенках цилиндров. Или, если ЦПГ изношена и присутствует повышенный расход масла, то компрессия тоже будет хорошая, т.к. масло, проникающее в камеру сгорания хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями. Если неправильно установлены метки ГРМ, то значения компрессии также будут отличаться и т.д и т.п.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post May 26 2010, 05:57 PM
Сообщение #271


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(kesha @ May 26 2010, 02:53 PM) *

Начать действительно можно с компрессии. Но проверка компрессии может ничего и не дать. А хорошие её показатели могут свидетельствовать о закоксованности и/или лаковых отложениях на стенках цилиндров. Или, если ЦПГ изношена и присутствует повышенный расход масла, то компрессия тоже будет хорошая, т.к. масло, проникающее в камеру сгорания хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями. Если неправильно установлены метки ГРМ, то значения компрессии также будут отличаться и т.д и т.п.

Позвольте, коллега, не согласиться.
Во-первых. Проверка компрессии даёт инфомацию о состоянии ЦПГ. Без нёё - Вы слепы. Если на Ваше счастье компрессия - в норме, а двигатель колбасит, ищите смело неисправную форсунку или нагнетательный клапан ТНВД по известной методике. Иначе Вы поменяете всё, что можно, а в итоге окажется, что в этом цилиндре нет компрессии. Искать нужно с начала!
Во-вторых. Лаковых отложений, как и углеродистых (кокса), на стенках цилиндров не бывает. Вся эта грязь соскабливается кольцами и является причиной их залегания (закоксовывания). А это и есть одна из причин снижения компрессии. Вторая причина - изношенность ЦПГ. Третья причина - неплотность в клапанах. Чтобы отделить вторую причину от третьей, в цилиндр заливают СВЕРХУ 50(!) гр. масла и компрессия восстанавливается, если клапана в норме. Но не надо это путать с рабочим режимом и расходом масла "на угар". В рабочем режиме масло разбрызгивается СНИЗУ, в меньшем колличестве и сдувается со стенок цилиндра на раз. Дальше ввиде маслянного тумана из картера через сапун - в цилиндры. Там частично сгорает, а частично уходит в трубу ввиде голубого дыма. И "вылечить" снижение компрессии не может.
В-третьих. Не думаю, что наши форумчане выставляют ГРМ в слепую. Ну, собьются на один зуб. При этом фазы газораспределения изменятся во всех цилиндрах одновременно, как и компрессия. Это приведёт к некоторой потере мощности, но дизель всё равно должен работать ровненько. А когда мотор урчит, как кошка на руках, кому придёт в голову искать в нём неисправности?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post May 26 2010, 08:49 PM
Сообщение #272


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(VGB @ May 26 2010, 01:57 PM) *

Позвольте, коллега, не согласиться.
Во-первых. Проверка компрессии даёт инфомацию о состоянии ЦПГ. Без нёё - Вы слепы. Если на Ваше счастье компрессия - в норме, а двигатель колбасит, ищите смело неисправную форсунку или нагнетательный клапан ТНВД по известной методике. Иначе Вы поменяете всё, что можно, а в итоге окажется, что в этом цилиндре нет компрессии. Искать нужно с начала!
Во-вторых. Лаковых отложений, как и углеродистых (кокса), на стенках цилиндров не бывает. Вся эта грязь соскабливается кольцами и является причиной их залегания (закоксовывания). А это и есть одна из причин снижения компрессии. Вторая причина - изношенность ЦПГ. Третья причина - неплотность в клапанах. Чтобы отделить вторую причину от третьей, в цилиндр заливают СВЕРХУ 50(!) гр. масла и компрессия восстанавливается, если клапана в норме. Но не надо это путать с рабочим режимом и расходом масла "на угар". В рабочем режиме масло разбрызгивается СНИЗУ, в меньшем колличестве и сдувается со стенок цилиндра на раз. Дальше ввиде маслянного тумана из картера через сапун - в цилиндры. Там частично сгорает, а частично уходит в трубу ввиде голубого дыма. И "вылечить" снижение компрессии не может.
В-третьих. Не думаю, что наши форумчане выставляют ГРМ в слепую. Ну, собьются на один зуб. При этом фазы газораспределения изменятся во всех цилиндрах одновременно, как и компрессия. Это приведёт к некоторой потере мощности, но дизель всё равно должен работать ровненько. А когда мотор урчит, как кошка на руках, кому придёт в голову искать в нём неисправности?

Я просто выразил своё непрофессиональное мнение. Имел в виду, что хорошие показатели компрессии могут быть и при изношенных (залегших), например, компрессионных кольцах или при выработке в цилиндре. Поэтому хорошая компрессия и не говорит о хорошем состоянии ЦПГ. А так, конечно, начинать надо с замера компрессии (сразу может стать всё ясно).


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GarikI
post May 27 2010, 10:38 AM
Сообщение #273


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 21-May 10
Пользователь №: 7,911
место дислокации: Десногорск



Умер двигатель 2,2 дизель тип НW, есть ли аналог и где можно заказать. Спортаж 93 года.

Сообщение отредактировал GarikI - May 27 2010, 10:39 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post May 27 2010, 12:37 PM
Сообщение #274


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(kesha @ May 26 2010, 08:49 PM) *

Я просто выразил своё непрофессиональное мнение.

Так и я не профессионал, а только учусь. Даже грешу тем, что хочется выглядеть умнее, чем на самом деле. smile.gif Так что давайте спорить и обсуждать. Ради истины! B162.gif

Цитата(GarikI @ May 27 2010, 10:38 AM) *

Умер двигатель 2,2 дизель тип НW, есть ли аналог и где можно заказать. Спортаж 93 года.

Что в порошёк рассыпался? И перебрать нельзя? Чё сразу другой заказывать то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GarikI
post May 27 2010, 12:59 PM
Сообщение #275


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 21-May 10
Пользователь №: 7,911
место дислокации: Десногорск




Что в порошёк рассыпался? И перебрать нельзя? Чё сразу другой заказывать то?
[/quote]
Блок треснул в 2х местах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 27 2010, 02:29 PM
Сообщение #276


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(GarikI @ May 27 2010, 12:38 PM) *

Умер двигатель 2,2 дизель тип НW, есть ли аналог и где можно заказать. Спортаж 93 года.


Аналог двигатель R2 устанавливался на Роксту, кстати собиралась в Кале, а заказывать dumai.gif , это надо смотреть территориально, где удобней.

PS И что значит "умер", капиталке не подлежит? Как вариант заменить блок, все дешевле


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GarikI
post May 27 2010, 04:12 PM
Сообщение #277


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 21-May 10
Пользователь №: 7,911
место дислокации: Десногорск




PS И что значит "умер", капиталке не подлежит? Как вариант заменить блок, все дешевле
[/quote]
А блок R2 такой же в смысле навесное подойдёт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 29 2010, 08:40 PM
Сообщение #278


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



[quote
А блок R2 такой же в смысле навесное подойдёт.
[/quote]

Есть такая книга "MAZDA двигатели R2, RF(MZR-CD), WL, WL-T".
Она есть в электронном виде.
А насчет блока, думаю, что не получится(блоки разные)
Если пробовать, то весь мотор другой ставить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artful
post Jun 8 2010, 11:49 PM
Сообщение #279


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



Пришла задняя крышка с запрессованным сальником. сняли коробку, маховик. сальник сухой.
Явных потеков не видно(но масло течет) осталась прокладка поддона, буду снимать и менять прокладку. самое обидное что место течи не видно.


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Санёк петров
post Jul 6 2010, 04:21 PM
Сообщение #280


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 20-June 10
Пользователь №: 8,030
место дислокации: Тосно



Цитата

Пришла задняя крышка с запрессованным сальником. сняли коробку, маховик. сальник сухой.
Явных потеков не видно(но масло течет) осталась прокладка поддона, буду снимать и менять прокладку. самое обидное что место течи не видно.



Привет всем,кто подскажет почему 2,0тд холостые обороты прыгают до 2000 мин сами посебе.

Сообщение отредактировал Санёк петров - Jul 6 2010, 04:25 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 06:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b