|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Artful |
Oct 28 2010, 12:26 PM
Сообщение
#341
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. |
ЗЫ А вот электронный регулятор с ТНВД я бы прикупил У меня знакомый занимается топливной аппаратурой, так он многим по уберал электронику и ставил обычный механический привод. все работает ни чуть не хуже. так что если цена вопроса будет большая, я думаю легче будет найти старую макушку насоса (которая под тросовой привод) -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
| ПростоЖ |
Oct 28 2010, 02:12 PM
Сообщение
#342
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
У меня знакомый занимается топливной аппаратурой, так он многим по уберал электронику и ставил обычный механический привод. все работает ни чуть не хуже. так что если цена вопроса будет большая, я думаю легче будет найти старую макушку насоса (которая под тросовой привод) Идея хорошая, с механикой попроще будет найти -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Artful |
Oct 28 2010, 06:25 PM
Сообщение
#343
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. |
Идея хорошая, с механикой попроще будет найти конечно любому производителю выгоднее продать целиком. а может наши поставщики не очень хорошо ищут если есть данные(модель) по ТНВД. могу попробывать узнать о наличии сей части в москве. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
| Dimon01 |
Oct 28 2010, 11:09 PM
Сообщение
#344
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
У меня знакомый занимается топливной аппаратурой, так он многим по уберал электронику и ставил обычный механический привод. все работает ни чуть не хуже. так что если цена вопроса будет большая, я думаю легче будет найти старую макушку насоса (которая под тросовой привод) На электроный насос голову от механического не поставишь. Это разные насосы и переделать не получится. Про механический насос вместо електронного я уже где то писал. Честно скажу мне не понравилось как едет, поэтому перебрал и востановил свой электронный... Хотя конечно вместо электронного можно просто не заморачиваясь кинуть насос от мазды и ездить пока отремонтируешь... Теперь про головку насоса. Импульсы и питание на нее блокируеются имобилайзером, и если код имо убежал, а это с Киа случается часто, то будет похоже на то, что головка накрылась. Я в первый раз тоже, чуть ее не приговорил. Потом разобрался, что к чему и заглушил имобилайзер, чтобы больше таких фокусов не было... |
| ПростоЖ |
Oct 29 2010, 08:13 AM
Сообщение
#345
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
если есть данные(модель) по ТНВД. могу попробывать узнать о наличии сей части в москве. Ну вот данные, выбирай это сам насос, его кияшный номер 0K058 13 800A это номер электронной "головы" еще один какой то снаружи Теперь про головку насоса. Импульсы и питание на нее блокируеются имобилайзером, и если код имо убежал, а это с Киа случается часто, то будет похоже на то, что головка накрылась. Я в первый раз тоже, чуть ее не приговорил. Потом разобрался, что к чему и заглушил имобилайзер, чтобы больше таких фокусов не было... Ан нету у меня имобилайзера, а причина то есть в голове пятый кончик на управление регулятором отгнил и отпал -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Artful |
Oct 29 2010, 12:17 PM
Сообщение
#346
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. |
На электроный насос голову от механического не поставишь. Это разные насосы и переделать не получится. Про механический насос вместо електронного я уже где то писал. Честно скажу мне не понравилось как едет, поэтому перебрал и востановил свой электронный... Хотя конечно вместо электронного можно просто не заморачиваясь кинуть насос от мазды и ездить пока отремонтируешь... Теперь про головку насоса. Импульсы и питание на нее блокируеются имобилайзером, и если код имо убежал, а это с Киа случается часто, то будет похоже на то, что головка накрылась. Я в первый раз тоже, чуть ее не приговорил. Потом разобрался, что к чему и заглушил имобилайзер, чтобы больше таких фокусов не было... я не специалист, но при мне меняли на бмв и фольце. народ ездит и радуется. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
| Artful |
Oct 29 2010, 08:21 PM
Сообщение
#347
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. |
Ну вот данные, выбирай это сам насос, его кияшный номер 0K058 13 800A это номер электронной "головы" еще один какой то снаружи Ан нету у меня имобилайзера, а причина то есть в голове пятый кончик на управление регулятором отгнил и отпал узнал цену головы она состовляет 300 европейских рублей на складе. цена тнвд с пробегом 10-15т.км. состовляет от 250 до тех же 300 евриков. вот где то так. по этому не кто не заказывал бошку все берут тнвд по поводу постановки механической головы, немного был не коректен. ставится на многие тнвд. но где мудрые мозги начинает прописывать ошибки (из за отсутствия эл. головы) и работа мотора становится не стабильной. -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
| Dimon01 |
Oct 30 2010, 12:17 AM
Сообщение
#348
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
по поводу постановки механической головы, немного был не коректен. ставится на многие тнвд. но где мудрые мозги начинает прописывать ошибки (из за отсутствия эл. головы) и работа мотора становится не стабильной. Возможно я чего то не понял, или меня не поняли... Из електроуправляемого насоса, механический не зделаешь, возьмите два насоса и сравните. Вот хотябы здесь http://www.dizelist.ru/index.php?option=co...d=177&Itemid=18 механический насос, а вот наш...на картинке... Теперь... Если в машине выкинуть электронный насос, то мозгам не будет на что влиять, так как все влияние осуществляется во сновном через насос... Будет работать как простой турбо дизель... И соответственно компьютер тоже можно будет убрать за ненадобностью... Ему нечем будет управлять. Лампочку ошибки мотора на приборной доске вынуть, чтобы не светилась, и ездить... Эскизы прикрепленных изображений |
| ПростоЖ |
Nov 1 2010, 08:12 AM
Сообщение
#349
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
узнал цену головы она состовляет 300 европейских рублей на складе. цена тнвд с пробегом 10-15т.км. состовляет от 250 до тех же 300 евриков. вот где то так. по этому не кто не заказывал бошку все берут тнвд Пасиб, буду иметь ввиду Но где берут такие насосы, с таким пробегом, где это так рано машины списывают по поводу постановки механической головы, немного был не коректен. ставится на многие тнвд. но где мудрые мозги начинает прописывать ошибки (из за отсутствия эл. головы) и работа мотора становится не стабильной. Да, управление электронное несколько иное, чем механическое, поэтому у нас наверно заменой головы не обойдешься. Хотя я и поставил, вроде б рабочую-отремонтированную голову на место, а на х.х. обороты не стабильные, плавают, все выставлял по меткам, как и раньше -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| Artful |
Nov 2 2010, 10:59 PM
Сообщение
#350
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 10-April 08 Пользователь №: 4,943 место дислокации: Бузулук Оренбургской обл. |
Пасиб, буду иметь ввиду Но где берут такие насосы, с таким пробегом, где это так рано машины списывают Да, управление электронное несколько иное, чем механическое, поэтому у нас наверно заменой головы не обойдешься. Хотя я и поставил, вроде б рабочую-отремонтированную голову на место, а на х.х. обороты не стабильные, плавают, все выставлял по меткам, как и раньше где такие насосы берут не знаю.(но уверяют что такие) может быть подачу топлива на четверть оборота поджать -------------------- 2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан. УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан. Хайлюкс 2014г. в стоке. +792 два 539 пять 125 Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом.... |
| Dimon01 |
Nov 3 2010, 09:58 PM
Сообщение
#351
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Хотя я и поставил, вроде б рабочую-отремонтированную голову на место, а на х.х. обороты не стабильные, плавают, все выставлял по меткам, как и раньше Попробуй поднять обороты смещением головы в сторону трубок насоса... Ослабил четыре болтика головы, и легонечко молоточком стукни... Если будет перебор, всмысле большие обороты, тогда назад подстучи...Надо добится стабильных холостых и хорошей динамики авто до 2000 об.(включения турбины). В идеале конечно насос надо на стенд,но если нет возможности, а есть желание , то можно так настроить... |
| ПростоЖ |
Nov 7 2010, 01:47 PM
Сообщение
#352
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Попробуй поднять обороты смещением головы в сторону трубок насоса... Ослабил четыре болтика головы, и легонечко молоточком стукни... Если будет перебор, всмысле большие обороты, тогда назад подстучи...Надо добится стабильных холостых и хорошей динамики авто до 2000 об.(включения турбины). В идеале конечно насос надо на стенд,но если нет возможности, а есть желание , то можно так настроить... Да, спб, дошло, что нужно голову двигать , очень чувствительно для оборотов это передвижение. Все равно двиг работает не так как прежде, обороты хоть и стабильные, но высокие и выхлоп едкий, пересмотреть что ли угол впрыска -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| nikolavs66 |
Nov 7 2010, 09:05 PM
Сообщение
#353
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. |
Помогите разобраться что за "приблуда" стоит у меня! Попробую описать: стоит в моторном отсеке, рядом с коробом воздушного фильтра, красная железная коробка с надписью MOBS или MORS от неё идет провод к воздуховоду сразу после воздушного фильтра, а в воздуховоде толи датчик толи еще что, также от нее идет три провода: красный на плюсовую клему, черный на минусовую и желтый просто так болтается. Подскажите что за штука такая и желтый провод так и должен болтаться или куданить его надо прицепить? Есть одна мысль, что это может быть что то типа подогрева воздуха, но чет сомневаюсь. Спасибо.
-------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
| ПростоЖ |
Nov 8 2010, 08:44 AM
Сообщение
#354
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Помогите разобраться что за "приблуда" стоит у меня! Попробую описать: стоит в моторном отсеке, рядом с коробом воздушного фильтра, красная железная коробка с надписью MOBS или MORS от неё идет провод к воздуховоду сразу после воздушного фильтра, а в воздуховоде толи датчик толи еще что, также от нее идет три провода: красный на плюсовую клему, черный на минусовую и желтый просто так болтается. Подскажите что за штука такая и желтый провод так и должен болтаться или куданить его надо прицепить? Есть одна мысль, что это может быть что то типа подогрева воздуха, но чет сомневаюсь. Спасибо. А можно это как-то запечатлеть? Или открутить "толи датчик" на воздуховоде и посмотреть, что там Стандартно на воздуховоде, точнее на интеркулере стоит только датчик температуры всасываемого воздуха, более ничего не должно быть. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| sasha123 |
Nov 8 2010, 10:28 AM
Сообщение
#355
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск |
Помогите разобраться что за "приблуда" стоит у меня! Попробую описать: стоит в моторном отсеке, рядом с коробом воздушного фильтра, красная железная коробка с надписью MOBS или MORS от неё идет провод к воздуховоду сразу после воздушного фильтра, а в воздуховоде толи датчик толи еще что, также от нее идет три провода: красный на плюсовую клему, черный на минусовую и желтый просто так болтается. Подскажите что за штука такая и желтый провод так и должен болтаться или куданить его надо прицепить? Есть одна мысль, что это может быть что то типа подогрева воздуха, но чет сомневаюсь. Спасибо. Поддерживаю ПростоЖ. Сфотай, и если есть какие-нибудь номера, тоже напиши. -------------------- |
| Dimon01 |
Nov 8 2010, 10:03 PM
Сообщение
#356
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva |
Да, спб, дошло, что нужно голову двигать , очень чувствительно для оборотов это передвижение. Все равно двиг работает не так как прежде, обороты хоть и стабильные, но высокие и выхлоп едкий, пересмотреть что ли угол впрыска Попробуй поставь зажигание по микрометру, а потом регулируй головкой насоса подачу топлива. Голову двигай назад, пока обороты не станут меньше. Хотя я себе поставил чуть повыше нормы, где то в районе 850-900. Примерно посредине между последним делением и 1000. На расходе топлива это не отразилось, а вот вибрации двигателя не стало. Если есть возможность, то подключи компьютер. Увидиш какую подачу показывает... Может и головка глючит... А дым какого цвета? |
| nikolavs66 |
Nov 8 2010, 10:06 PM
Сообщение
#357
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. |
на первой фотке само устройство красного цвета, на второй толи датчик толи еще чего врезанно в воздуховод
http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif на последней вид изнутри воздуховода http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif Сообщение отредактировал nikolavs66 - Nov 8 2010, 10:07 PM Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
| sasha123 |
Nov 9 2010, 09:14 AM
Сообщение
#358
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск |
на первой фотке само устройство красного цвета, на второй толи датчик толи еще чего врезанно в воздуховод http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif на последней вид изнутри воздуховода http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif А что на красной коробке написано??? Думаю что это устройство контролирует влажность в воздухе (когда воды хлебнул), и если влажность повышенная - сушит воздух.ИМХО -------------------- |
| ПростоЖ |
Nov 9 2010, 06:45 PM
Сообщение
#359
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми |
Попробуй поставь зажигание по микрометру, а потом регулируй головкой насоса подачу топлива. Голову двигай назад, пока обороты не станут меньше. Хотя я себе поставил чуть повыше нормы, где то в районе 850-900. Примерно посредине между последним делением и 1000. На расходе топлива это не отразилось, а вот вибрации двигателя не стало. Если есть возможность, то подключи компьютер. Увидиш какую подачу показывает... Может и головка глючит... А дым какого цвета? Стоит впрыск по микрометру на первой фотке само устройство красного цвета, на второй толи датчик толи еще чего врезанно в воздуховод http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif на последней вид изнутри воздуховода http://www.sportage-club.com/ipb/style_ima...e_types/gif.gif Да, похоже на подогрев всасываемого воздуха. Наверно действительно нужно посмотреть, что с тыльной стороны коробченки написано, думаю, что инет может и выдать схему подключения данного девайса -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
| nikolavs66 |
Nov 9 2010, 07:26 PM
Сообщение
#360
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. |
Может у когонить стоит такая коробченка, посмотрите пожалуйста как подключена?
Сообщение отредактировал nikolavs66 - Nov 9 2010, 07:27 PM -------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 12:39 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |