Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
ПростоЖ
post Dec 28 2010, 10:26 AM
Сообщение #461


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(nick4 @ Dec 27 2010, 11:24 PM) *

У меня печка практически не греет... Что смотреть? Дуть - дует, но не греет.


Цитата

сливать весь антифриз?


Давайте вопросы задавать в соответствующей теме, а может и ответы там найдутся dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Dec 29 2010, 09:15 AM
Сообщение #462


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(nick4 @ Dec 28 2010, 12:24 AM) *

У меня печка практически не греет... Что смотреть? Дуть - дует, но не греет.

Неоднократно обсуждалось, ищи по форуму.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 29 2010, 12:49 PM
Сообщение #463


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Аля @ Dec 29 2010, 12:54 PM) *

А может быть есть информация главные пары какие идут на дизеле 2,2 с автоматом? 4,44 или 4,78? или какие-то свои?

blink.gif dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Jan 14 2011, 10:31 AM
Сообщение #464


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего???


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jan 17 2011, 01:56 PM
Сообщение #465


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(kesha @ Jan 14 2011, 11:31 AM) *

А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего???


Смотря в чем измерять smile.gif
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_0.htm


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jan 17 2011, 02:46 PM
Сообщение #466


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(kesha @ Jan 14 2011, 12:31 PM) *

А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего???

Мне дизелисты сказали, что 28 - это уже не есть хорошо. А при 22 - двигатель зимой не заведется, и летом возможно.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jan 17 2011, 06:34 PM
Сообщение #467


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(kesha @ Jan 14 2011, 08:31 AM) *

А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего???


Есть степень сжатия и компрессия. Это разные вещи. Степень сжатия 22-это нормально, а компресия 27-это нижняя норма(хотя и при 25 заводится). Может не тот мануал в сервисе посмотрели. На новых машинах с системой прямого впрыска 22-24-это норма.
И еще-мерять компресию надо, чтобы стартер хорошо крутил, а то можно меньше намерять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Jan 17 2011, 11:08 PM
Сообщение #468


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Dimon01 @ Jan 17 2011, 02:34 PM) *

Есть степень сжатия и компрессия. Это разные вещи. Степень сжатия 22-это нормально, а компресия 27-это нижняя норма(хотя и при 25 заводится). Может не тот мануал в сервисе посмотрели. На новых машинах с системой прямого впрыска 22-24-это норма.
И еще-мерять компресию надо, чтобы стартер хорошо крутил, а то можно меньше намерять.

А в чём разница понятий компрессия и степень сжатия??


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jan 18 2011, 09:50 AM
Сообщение #469


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(kesha @ Jan 18 2011, 01:08 AM) *

А в чём разница понятий компрессия и степень сжатия??

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия (n)- это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). n=V/Vc


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mz_Cn
post Jan 19 2011, 11:37 PM
Сообщение #470


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 23-January 10
Пользователь №: 7,261
место дислокации: Киров



Всё очень просто: одна величина геометрически-конструктивная (степень сжатия), другая физическая- полученная путем замера (компрессия).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Feb 14 2011, 04:56 PM
Сообщение #471


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Товарищи дизелисты, кто менял подушки двигателя? расскажите подробнее как это можно сделать? хочется их заменить.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Feb 19 2011, 08:38 PM
Сообщение #472


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Кто знает код хорошей прокладки под ГБЦ для дизеля 2.2 ? А то в расширительный бачок погнал пузыри ...


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
retobolil
post Feb 20 2011, 11:37 AM
Сообщение #473


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 16-December 10
Пользователь №: 8,846
место дислокации: челябинск



Всем привет. я выше писал про спортаж купленный без форсунок, кароче всё нашли, купили форсунки, движок подогретый был, сделали капиталку. заводится, работает, но мощей нету, грешу на турбину (выше 2200 об в мин очень вяло набирает). ошибок ДВС нет. с места (с холостых до 2000) набирает нормально, дальше набирает очень вяло, куда ещё копать по мимо турбины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Feb 20 2011, 04:22 PM
Сообщение #474


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



воздух сосет где-то в топливной или фильтр забит


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Feb 21 2011, 10:38 PM
Сообщение #475


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(retobolil @ Feb 20 2011, 09:37 AM) *

Всем привет. я выше писал про спортаж купленный без форсунок, кароче всё нашли, купили форсунки, движок подогретый был, сделали капиталку. заводится, работает, но мощей нету, грешу на турбину (выше 2200 об в мин очень вяло набирает). ошибок ДВС нет. с места (с холостых до 2000) набирает нормально, дальше набирает очень вяло, куда ещё копать по мимо турбины?


Может быть приоткрыт клапан ЕГР, может насос не выдавать нужное давление, может врать датчик замера воздуха, может быть не герметична система интеркулера, много чего может...
Диагностика это не только чтение ошибок-найди толкового мастера рядом пусть продиагнозирует, замерь давление турбины( прежде чем браковать ее).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Diver
post Feb 28 2011, 07:39 PM
Сообщение #476


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 28-February 11
Пользователь №: 9,184
место дислокации: Челябинск



привет форуму и форумчанам!
не понял куда написать что б по адресу поэтому повторюсь...
дизелисты помогите!
помэрла турбина(( авто 98г.в ещё кореец чистый...VIN пробить не могут(( по причине этого не могу найти турбину для покупки, в магазах продавцы руками разводят.
Если есть контакт внятного магазина, поделитесь плиз!
Заранее благодарю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vasek
post Mar 13 2011, 06:07 AM
Сообщение #477


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 22-July 09
Пользователь №: 6,479
место дислокации: temirtay



Доброе время суток Кияводы. У меня к вам вопрос имеется завожу свою спорртягу на холодную работает как трактор, выжимаешь сцепление работает нормально "тихо" также "тихо" работает когда нагреется до первого деления.
Подскажите в чем может быть проблема
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 14 2011, 10:39 AM
Сообщение #478


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



СВечи надо смотреть - троит скорей всего на холодную


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FasterEaster
post Mar 15 2011, 10:51 AM
Сообщение #479


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 15-March 11
Пользователь №: 9,260
место дислокации: Бишкек



Здравствуйте.
Машина KI& Sport&ge Gr&nd 1996 года, 2.0 турбодизель.
После покупки проблем не возникало.
Но поехав в долгий путь прогорела на подъёме головка цилиндров. при этом предварительно сбросив всю охлаждающую жидкость.
На ремонте головку заварили, клапана поменяли и прочее, что уже может и не вспомню - капитально перебирали мотор.

После первой поломки - прогорания, на ремонте, обнаружилось что стояла медная прокладка.

После ремонта и по прошествии времени начала возникать проблема с прокладкой головки. Прогорает на стыке первого и второго цилиндров. Устанавливали и металлическую и "керамическую".

На очередной вылазке за много км от дома, в зиму, опять прогорела прокладка, опять на стыке первого и второго цилиндров. Отремонтировать удалось в "тьму-тараканях". Доехали домой

В начале прошлой весны, отправились было снова в "тьму-таракани" только поближе. Заправка была на выезде из города. Двигатель потерял мощность, повалил сизый дым. Вернулись.
Машина на обратном пути глохла на перекрёстках, после чего заводилась с трёх пинков и ехала уверенно дальше. Доезжая уже до стоянки было слышно постукивание под капотом.
Поставив на стоянку, завести не удавалось.

Пять дней назад была предпринята попытка "оживить". Со стартера машина не завелась. С толкача буксиром завелась. Обороты держались на уровне 400 - 500, сизый дым. Подтянул обороты попробовал "поездить". В набор мощности уверенный. Заводилась также уверенно. В радиатор жидкость не сбрасывала. Но мотор работал явно не на 4-х цилиндрах.

Теперь, когда описал ситуацию, хочу задать вопросы:
1. Что не так с охлаждением двигателя, что прогорает прокладка?
2. Что не так с самим двигателем, куда пропал цилиндр, где копать, кроме самого цилиндра?
3. Не могли бы вы выложить фотографию своего подкапотного пространства? Мне очень сильно чувствуется что меня просто обманули, подсунув машину без какой-то существенной детали. Или мне выложить своё, а вы подскажете чего же не хватает.
4. Может ли быть так, что через основной, который большой, масляный фильтр вообще не пробегает масло? Каждую замену этот фильтр был как новенький и неиспользованный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 15 2011, 06:21 PM
Сообщение #480


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



1. "горбатая/горбатые " головка или/и блок
2. проверить форсунки для начала
3и4 хз


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 06:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b