![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня печка практически не греет... Что смотреть? Дуть - дует, но не греет. Цитата сливать весь антифриз? Давайте вопросы задавать в соответствующей теме, а может и ответы там найдутся ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
У меня печка практически не греет... Что смотреть? Дуть - дует, но не греет. Неоднократно обсуждалось, ищи по форуму. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А может быть есть информация главные пары какие идут на дизеле 2,2 с автоматом? 4,44 или 4,78? или какие-то свои? ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
kesha |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего???
-------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего??? Смотря в чем измерять ![]() http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_0.htm -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего??? Мне дизелисты сказали, что 28 - это уже не есть хорошо. А при 22 - двигатель зимой не заведется, и летом возможно. -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#467
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
А никто не подскажет, какая у 2.0 TCI должна быть компрессия? В мануале указана 27, а в сервисе посмотрели по программе и сказали, что 22 должна быть- напутали наверное чего??? Есть степень сжатия и компрессия. Это разные вещи. Степень сжатия 22-это нормально, а компресия 27-это нижняя норма(хотя и при 25 заводится). Может не тот мануал в сервисе посмотрели. На новых машинах с системой прямого впрыска 22-24-это норма. И еще-мерять компресию надо, чтобы стартер хорошо крутил, а то можно меньше намерять. |
kesha |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Есть степень сжатия и компрессия. Это разные вещи. Степень сжатия 22-это нормально, а компресия 27-это нижняя норма(хотя и при 25 заводится). Может не тот мануал в сервисе посмотрели. На новых машинах с системой прямого впрыска 22-24-это норма. И еще-мерять компресию надо, чтобы стартер хорошо крутил, а то можно меньше намерять. А в чём разница понятий компрессия и степень сжатия?? -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А в чём разница понятий компрессия и степень сжатия?? Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия (n)- это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс). n=V/Vc -------------------- |
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
Всё очень просто: одна величина геометрически-конструктивная (степень сжатия), другая физическая- полученная путем замера (компрессия).
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Товарищи дизелисты, кто менял подушки двигателя? расскажите подробнее как это можно сделать? хочется их заменить.
-------------------- |
дим233 |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Кто знает код хорошей прокладки под ГБЦ для дизеля 2.2 ? А то в расширительный бачок погнал пузыри ...
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
retobolil |
![]()
Сообщение
#473
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-December 10 Пользователь №: 8,846 место дислокации: челябинск ![]() |
Всем привет. я выше писал про спортаж купленный без форсунок, кароче всё нашли, купили форсунки, движок подогретый был, сделали капиталку. заводится, работает, но мощей нету, грешу на турбину (выше 2200 об в мин очень вяло набирает). ошибок ДВС нет. с места (с холостых до 2000) набирает нормально, дальше набирает очень вяло, куда ещё копать по мимо турбины?
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
воздух сосет где-то в топливной или фильтр забит
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#475
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Всем привет. я выше писал про спортаж купленный без форсунок, кароче всё нашли, купили форсунки, движок подогретый был, сделали капиталку. заводится, работает, но мощей нету, грешу на турбину (выше 2200 об в мин очень вяло набирает). ошибок ДВС нет. с места (с холостых до 2000) набирает нормально, дальше набирает очень вяло, куда ещё копать по мимо турбины? Может быть приоткрыт клапан ЕГР, может насос не выдавать нужное давление, может врать датчик замера воздуха, может быть не герметична система интеркулера, много чего может... Диагностика это не только чтение ошибок-найди толкового мастера рядом пусть продиагнозирует, замерь давление турбины( прежде чем браковать ее). |
Diver |
![]()
Сообщение
#476
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 28-February 11 Пользователь №: 9,184 место дислокации: Челябинск ![]() |
привет форуму и форумчанам!
не понял куда написать что б по адресу поэтому повторюсь... дизелисты помогите! помэрла турбина(( авто 98г.в ещё кореец чистый...VIN пробить не могут(( по причине этого не могу найти турбину для покупки, в магазах продавцы руками разводят. Если есть контакт внятного магазина, поделитесь плиз! Заранее благодарю. |
vasek |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 22-July 09 Пользователь №: 6,479 место дислокации: temirtay ![]() |
Доброе время суток Кияводы. У меня к вам вопрос имеется завожу свою спорртягу на холодную работает как трактор, выжимаешь сцепление работает нормально "тихо" также "тихо" работает когда нагреется до первого деления.
Подскажите в чем может быть проблема |
дим233 |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
СВечи надо смотреть - троит скорей всего на холодную
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
FasterEaster |
![]()
Сообщение
#479
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 15-March 11 Пользователь №: 9,260 место дислокации: Бишкек ![]() |
Здравствуйте.
Машина KI& Sport&ge Gr&nd 1996 года, 2.0 турбодизель. После покупки проблем не возникало. Но поехав в долгий путь прогорела на подъёме головка цилиндров. при этом предварительно сбросив всю охлаждающую жидкость. На ремонте головку заварили, клапана поменяли и прочее, что уже может и не вспомню - капитально перебирали мотор. После первой поломки - прогорания, на ремонте, обнаружилось что стояла медная прокладка. После ремонта и по прошествии времени начала возникать проблема с прокладкой головки. Прогорает на стыке первого и второго цилиндров. Устанавливали и металлическую и "керамическую". На очередной вылазке за много км от дома, в зиму, опять прогорела прокладка, опять на стыке первого и второго цилиндров. Отремонтировать удалось в "тьму-тараканях". Доехали домой ![]() В начале прошлой весны, отправились было снова в "тьму-таракани" только поближе. Заправка была на выезде из города. Двигатель потерял мощность, повалил сизый дым. Вернулись. Машина на обратном пути глохла на перекрёстках, после чего заводилась с трёх пинков и ехала уверенно дальше. Доезжая уже до стоянки было слышно постукивание под капотом. Поставив на стоянку, завести не удавалось. Пять дней назад была предпринята попытка "оживить". Со стартера машина не завелась. С толкача буксиром завелась. Обороты держались на уровне 400 - 500, сизый дым. Подтянул обороты попробовал "поездить". В набор мощности уверенный. Заводилась также уверенно. В радиатор жидкость не сбрасывала. Но мотор работал явно не на 4-х цилиндрах. Теперь, когда описал ситуацию, хочу задать вопросы: 1. Что не так с охлаждением двигателя, что прогорает прокладка? 2. Что не так с самим двигателем, куда пропал цилиндр, где копать, кроме самого цилиндра? 3. Не могли бы вы выложить фотографию своего подкапотного пространства? Мне очень сильно чувствуется что меня просто обманули, подсунув машину без какой-то существенной детали. ![]() 4. Может ли быть так, что через основной, который большой, масляный фильтр вообще не пробегает масло? Каждую замену этот фильтр был как новенький и неиспользованный. |
дим233 |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
1. "горбатая/горбатые " головка или/и блок
2. проверить форсунки для начала 3и4 хз -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |