Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Артем1976
post Aug 30 2011, 06:13 PM
Сообщение #561


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Славян @ Aug 30 2011, 04:30 PM) *

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой капиталю двигатель 2L TD 2000г (RF) не могу найти комплект колец диаметр поршня 86,5 мм кольца на 0,5 первый ремонт. Подскажите может можно поставить аналог с другой машины? 32a.gif

Вот тема
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8168


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Aug 30 2011, 08:10 PM
Сообщение #562


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Славян @ Aug 30 2011, 01:30 PM) *

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой капиталю двигатель 2L TD 2000г (RF) не могу найти комплект колец диаметр поршня 86,5 мм кольца на 0,5 первый ремонт. Подскажите может можно поставить аналог с другой машины? 32a.gif

Вот в Экзисте есть, да и в Емексе тоже есть, правда ждать что-то долго.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=0K7Y111SDX+
Номер их вот такой: 0K7Y1 11 SDX


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Славян
post Aug 31 2011, 09:17 AM
Сообщение #563


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 2-June 11
Пользователь №: 9,611
место дислокации: Ставропольский край



Спасибо кто ответил, буду искать!


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л., автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
viktor86
post Sep 23 2011, 02:15 PM
Сообщение #564


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 8,096
место дислокации: Украина, Киев



Всем привет, хочю спросить по поводу сципления на механическую коробку, хочю заказать комплект сципления через экзист, но вин номер не пробиваеться по их базе, нашел диск корзину и подшипник на турбо дизеля, но мучает вопрос они могут отличяться по годам выпуска? или они универсальны на все турбо дизеля до 2000г?


--------------------
киа спортейдж 98г турбодизель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Sep 27 2011, 08:04 PM
Сообщение #565


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(viktor86 @ Sep 23 2011, 10:15 AM) *

Всем привет, хочю спросить по поводу сципления на механическую коробку, хочю заказать комплект сципления через экзист, но вин номер не пробиваеться по их базе, нашел диск корзину и подшипник на турбо дизеля, но мучает вопрос они могут отличяться по годам выпуска? или они универсальны на все турбо дизеля до 2000г?

Они отличаются (но взаимозаменяемы).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
suv
post Mar 2 2012, 12:09 PM
Сообщение #566


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-February 12
Из: норильск
Пользователь №: 10,086
место дислокации: норильск



Всем привет, у меня вопрос о взаимозаменяемости ГБЦ R2 на RF правда что разница между ними выход термостата с разных сторон, и можно ли переделать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Mar 2 2012, 12:17 PM
Сообщение #567


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(suv @ Mar 2 2012, 08:09 AM) *

Всем привет, у меня вопрос о взаимозаменяемости ГБЦ R2 на RF правда что разница между ними выход термостата с разных сторон, и можно ли переделать ?

Не взаимозаменяемы.Переделать можно, но оно того не стоит.Проще родную привинтить.А тебе какая нужна?R2 или RF ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eremey
post Mar 2 2012, 10:37 PM
Сообщение #568


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 9-March 10
Пользователь №: 7,579
место дислокации: Калининград



Цитата(suv @ Mar 2 2012, 11:09 AM) *

Всем привет, у меня вопрос о взаимозаменяемости ГБЦ R2 на RF правда что разница между ними выход термостата с разных сторон, и можно ли переделать ?

У меня на Р2 стоит голова от РФ ,правда переделывал не я ,но за достоверность ручаюсь.


--------------------
2,2 d 1994 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей F
post Mar 4 2012, 04:27 PM
Сообщение #569


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



Братцыюпроблема.!!!!при рабочем движке при открытии масло заливной горловины или вытаскивании маслоуказательного щупа,от туда сначала дым идет а потом масло начинает брызгать,очень похоже что как будто картерные газы в движке,и видать из-за этого и через лобовик выгоняет масло,первое что приходит в голову,что прокладка пробита,но так как особо конструкции дизеля я не знаю и опыта нет, то спрашиваю у вас как у бывалых,что это за хрень.?????а так то движок работает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Mar 4 2012, 05:08 PM
Сообщение #570


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андрей F @ Mar 4 2012, 06:27 PM) *

Братцыюпроблема.!!!!при рабочем движке при открытии масло заливной горловины или вытаскивании маслоуказательного щупа,от туда сначала дым идет а потом масло начинает брызгать,очень похоже что как будто картерные газы в движке,и видать из-за этого и через лобовик выгоняет масло,первое что приходит в голову,что прокладка пробита,но так как особо конструкции дизеля я не знаю и опыта нет, то спрашиваю у вас как у бывалых,что это за хрень.?????а так то движок работает.

дым это называется двигатель сапунит dumai.gif , вроде как капиталкой пахнет, ИМХО dumai.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Mar 4 2012, 05:25 PM
Сообщение #571


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(oboroten @ Mar 4 2012, 01:08 PM) *

дым это называется двигатель сапунит dumai.gif , вроде как капиталкой пахнет, ИМХО dumai.gif

Сапунит - это точно.А насчет капиталки - если резко началось,то может кольца или перегородки на поршне.Достаточно удет поршень с кольцами заменить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей F
post Mar 4 2012, 05:36 PM
Сообщение #572


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



Цитата(ft-m&ster @ M&r 4 2012, 08:25 PM) [sn&pb&ck]201383[/sn&pb&ck]

Сапунит - это точно.А насчет капиталки - если резко началось,то может кольца или перегородки на поршне.Достаточно удет поршень с кольцами заменить.

да в том то и дело что не знаю резко началось или нет.взяли в том году,зимой в гараже простояла не могли завести на летней саляре а сейчас просто я сам начал заниматься машиной,вот и вылазиет все по маленьку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post Mar 4 2012, 07:30 PM
Сообщение #573


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



Я бы патрубок вентиляции картера снял с клапанной крышки и посмотрел как будет - может забит быть например . Если также , то поршневой кирдык . С лобовика масло может гнать из-за выбитого газами сальника или недобитого до конца ( у меня так было ) . Головка вряд ли виновата , но смотреть тоже до кучи ...


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей F
post Mar 7 2012, 10:39 PM
Сообщение #574


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



патрубок я снимал,изменений нет.там видно уже прежний хозяин на кулибничил,по тому как трубка сапуна уходит куда то под низ машины и там шланг где то привязан это,как я думаю чтоб не видно было.братцы,не ужели это признак того что движок надо капиталить,блин а ведь так не охото.еще ведь и турбина у меня там заглушина.ее еще покупать и устанавливать надо,блин затратно это все очень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Mar 8 2012, 04:41 AM
Сообщение #575


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



.
Цитата
братцы,не ужели это признак того что движок надо капиталить,блин а ведь так не охото.еще ведь и турбина у меня там заглушина.ее еще покупать и устанавливать надо,блин затратно это все очень.


Назвался груздем-полезай в лукошко. Купил дизеля sensored.gif понемножку. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
suv
post Mar 8 2012, 01:00 PM
Сообщение #576


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-February 12
Из: норильск
Пользователь №: 10,086
место дислокации: норильск



Цитата(ft-m&ster @ M&r 2 2012, 03:17 PM) [sn&pb&ck]200906[/sn&pb&ck]

Не взаимозаменяемы.Переделать можно, но оно того не стоит.Проще родную привинтить.А тебе какая нужна?R2 или RF ?

нужна r2, родная гбц почему то дороже на 6 тыс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
suv
post Mar 8 2012, 01:15 PM
Сообщение #577


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-February 12
Из: норильск
Пользователь №: 10,086
место дислокации: норильск




Цитата
У меня на Р2 стоит голова от РФ ,правда переделывал не я ,но за достоверность ручаюсь.

даже не знаю справлюсь с переделыванием, мне бы увидеть как оно там в районе тнвд?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Mar 8 2012, 03:12 PM
Сообщение #578


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(Андрей F @ Mar 7 2012, 06:39 PM) *

патрубок я снимал,изменений нет.там видно уже прежний хозяин на кулибничил,по тому как трубка сапуна уходит куда то под низ машины и там шланг где то привязан это,как я думаю чтоб не видно было.братцы,не ужели это признак того что движок надо капиталить,блин а ведь так не охото.еще ведь и турбина у меня там заглушина.ее еще покупать и устанавливать надо,блин затратно это все очень.

Движку надо было капиталить еще предыдущему владельцу.

Цитата(suv @ Mar 8 2012, 09:00 AM) *

нужна r2, родная гбц почему то дороже на 6 тыс.

Есть целый мотор по запчастям .ГБЦ с выходом термостата вперед
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
suv
post Mar 8 2012, 05:53 PM
Сообщение #579


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 26-February 12
Из: норильск
Пользователь №: 10,086
место дислокации: норильск



продолжай что хочешь за гбц на R2 с передним выходом термостата?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Mar 10 2012, 01:48 PM
Сообщение #580


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(suv @ Mar 2 2012, 08:09 AM) *

Всем привет, у меня вопрос о взаимозаменяемости ГБЦ R2 на RF правда что разница между ними выход термостата с разных сторон, и можно ли переделать ?


Обсуждалось много раз, головки отличаются только выходом термостата! Я,например, долго и счастливо ездил на голове от R2 (у меня RF). Переделать нужно лишь подвод патрубков к термостату.


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 08:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b