Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Андрей F
post Mar 28 2012, 12:23 AM
Сообщение #581


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



ребята скажите,могу ля турбину использовать без интеркулера а просто поставить турботаймер???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StAndLeo
post Mar 28 2012, 09:49 PM
Сообщение #582


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 16-March 11
Пользователь №: 9,264
место дислокации: Курский край



Цитата(Андрей F @ Mar 28 2012, 12:23 AM) *

ребята скажите,могу ля турбину использовать без интеркулера а просто поставить турботаймер???


Интеркулер служит для охлаждения нагнетаемого воздуха с целью увеличения объема воздуха подаваемого в камеры сгорания, а турботаймер предназначен для принудительной задержки глушения двигателя после перевода ключа в положение "OFF". чтоб турбинка остыла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей F
post Mar 28 2012, 10:00 PM
Сообщение #583


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



Цитата(StAndLeo @ Mar 29 2012, 01:49 AM) *

Интеркулер служит для охлаждения нагнетаемого воздуха с целью увеличения объема воздуха подаваемого в камеры сгорания, а турботаймер предназначен для принудительной задержки глушения двигателя после перевода ключа в положение "OFF". чтоб турбинка остыла.

позвольте ,может проясните,ведь есть турбированные дизеля и без интеркуллера,например митсубиси L200,там турбина стоит без интеркулера,я почему интересуюсь,по тому что у меня родной движок был атмосферник а сейчас стоит турбированный но турбина заглушена,соответствеено интеркулера у меня нет и дырки в капоте тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 28 2012, 10:11 PM
Сообщение #584


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Андрей F @ Mar 28 2012, 08:00 PM) *

позвольте ,может проясните,ведь есть турбированные дизеля и без интеркуллера,например митсубиси L200,там турбина стоит без интеркулера,я почему интересуюсь,по тому что у меня родной движок был .


Можешь ставить без интеркулера. Ничего,имено от этого, твоему мотору не случится.
Мощности полной не получиш только...И да, не обязательно резать капот(так просто проще всего), можно пойти другим путем...Забей в гугл-" Установка интеркулера", сам найдешь ответы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 5 2012, 02:34 PM
Сообщение #585


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Всем доброго дня! Подскажите, заклинил движок 2,2D(1996г) работал без масла, перегорела лампочка давления . Что делать? Хочу для начала снять картер, посмотреть на коленвал. Не пойму инструкцию, передний мост снимать надо?

Сообщение отредактировал poluss - Apr 5 2012, 02:38 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 5 2012, 03:43 PM
Сообщение #586


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(poluss @ Apr 5 2012, 04:34 PM) *

Всем доброго дня! Подскажите, заклинил движок 2,2D(1996г) работал без масла, перегорела лампочка давления sad.gif . Что делать? Хочу для начала снять картер, посмотреть на коленвал. Не пойму инструкцию, передний мост снимать надо?

Я бы сразу двиг вынимал, капиталить, дак капиталить dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Apr 5 2012, 03:57 PM
Сообщение #587


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(poluss @ Apr 5 2012, 10:34 AM) *

Всем доброго дня! Подскажите, заклинил движок 2,2D(1996г) работал без масла, перегорела лампочка давления sad.gif . Что делать? Хочу для начала снять картер, посмотреть на коленвал. Не пойму инструкцию, передний мост снимать надо?

Снимай мотор (по любому ничего хорошего под поддоном ты не увидишь - мартышкин труд)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 7 2012, 04:49 AM
Сообщение #588


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Цитата(ПростоЖ @ &pr 5 2012, 02:43 PM) [sn&pb&ck]209153[/sn&pb&ck]

Я бы сразу двиг вынимал, капиталить, дак капиталить



Цитата(ft-m&ster @ &pr 5 2012, 02:57 PM) [sn&pb&ck]209156[/sn&pb&ck]

Снимай мотор (по любому ничего хорошего под поддоном ты не увидишь - мартышкин труд)

Хотелось малой кровью, тогда уж лучше движек поменять. Интересно двухлитровый туда всунуть можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Apr 8 2012, 01:19 PM
Сообщение #589


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(poluss @ Apr 7 2012, 12:49 AM) *

Хотелось малой кровью,

Малой кровью сейчас уже не получится.
Цитата(poluss @ Apr 7 2012, 12:49 AM) *

тогда уж лучше движек поменять

Возможно и лучше.А дешевле ли?
Цитата(poluss @ Apr 7 2012, 12:49 AM) *

Интересно двухлитровый туда всунуть можно?

А 2,2 чем не устраивает??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SaneK_58
post Apr 13 2012, 07:25 PM
Сообщение #590


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,723
место дислокации: Пенза



Парни, привет ! Такой вопрос инересует - на 2.2 турбину никто не ставил или движок не расчитан на турбину?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 13 2012, 10:02 PM
Сообщение #591


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Цитата

Малой кровью сейчас уже не получится.

Возможно и лучше.А дешевле ли?

А 2,2 чем не устраивает??

1. У меня и так уже меняный двигатель с мазды
2. Долгая история.
В кратце по докам машина 2,0 бензин. менты накасячили в 96 году (((

Сообщение отредактировал poluss - Apr 13 2012, 10:05 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 17 2012, 05:12 PM
Сообщение #592


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вопрос такой. Как будет зависить расход топлива от регулировки форсунок,если на большее давление выставлены,расход меньше, или как. Просто зимой отрегулировали форсы, вроде на 150, но есть стук будто льют, и расход чето растет уже за 15 пошло. Жду совета. 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей F
post Apr 23 2012, 12:59 AM
Сообщение #593


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 4-March 12
Пользователь №: 10,132
место дислокации: омск



привет всем.подскажите кто знает,почему после нажатия на газ и отпускания педали,газ не сразу сбрасывается,тнвд механика,управление просто тросиком на тнвд,сам тросик не закусывает и возврвщается в исходное состояние,а газ все равно не сразу сбрасывается.буду всем благодарен за ответы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 23 2012, 06:14 AM
Сообщение #594


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 23 2012, 11:09 AM
Сообщение #595


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Цитата(Андрей 55 @ Apr 23 2012, 05:14 AM) *

Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. 32a.gif

Была у меня похожая штука. ГРМ сбит был, раздолбалась шпонка на коленвалу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 23 2012, 08:25 PM
Сообщение #596


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Андрей 55 @ Apr 23 2012, 05:14 AM) *

Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. 32a.gif


Для начала проверь не перекрывает ли звукоизоляция капота заборник воздуха ...Как давно менял воздушный фильтр? Проверь его состояние.
Да и смотреть надо как дымит...Если как ты пишеш "сикундный выброс и все чисто", то это нормально.
При резком форсаже дизель так же может выбросить не много дыма. Это тоже нормально.
А вобще, дыметь может как из за качества солярки, так и из за того , что элементарно не хватает воздуха двигателю(черный дым), а так же из за подсоса посторонего воздуха в топливный насос(сизовато-белый дым), или из за неплотно закрытого клапана ЭГР(если он есть).
Если поднимеш давление форсунки на 160-ничего по расходу не изменится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 24 2012, 07:30 AM
Сообщение #597


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск




Цитата
Для начала проверь не перекрывает ли звукоизоляция капота заборник воздуха ...Как давно менял воздушный фильтр? Проверь его состояние.


Со звукоизоляцией все нормально,кислороду не мешает.
Цитата
Да и смотреть надо как дымит...Если как ты пишеш "сикундный выброс и все чисто", то это нормально.
При резком форсаже дизель так же может выбросить не много дыма. Это тоже нормально.


Так и было прошлый год, а по весне вот стало безбожно на форсаже каптить. Солярошный дым.
Цитата
А вобще, дыметь может как из за качества солярки, так и из за того , что элементарно не хватает воздуха двигателю(черный дым), а так же из за подсоса посторонего воздуха в топливный насос(сизовато-белый дым), или из за неплотно закрытого клапана ЭГР(если он есть).


ЕГР заглушен,фильтр менялся пару недель назад,про качество саляры нескажу,ГАЗПРЁМНефть блин чё льют непонять,на случай подсоса воздуха вчера пролазил все патрубки все хомуты после зимы протянул,да и после рук сервесмэнов надо все проверять.
Цитата
Если поднимеш давление форсунки на 160-ничего по расходу не изменится.


А по большому счету на что влияет давление срабатывания форсунки. Просто менял распылитили,выстовили на 150, а тут вычитал что новые выставляют на 10-15 кг больше и потом прирабатываются и давление опускается до нормы, а если делать норму получится заниженое, может и у меня такой случай, из за этого и льют?
Цитата
poluss Была у меня похожая штука. ГРМ сбит был, раздолбалась шпонка на коленвалу.


Ох не дай бог, этож без вскрытия не узнаешь dumai.gif ,опиши примерно что вскрывал,снимал,чтоб идти по протореной дороге.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TIABEJI
post Apr 24 2012, 11:14 AM
Сообщение #598


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 34
Регистрация: 20-April 12
Из: красноярск
Пользователь №: 10,434
место дислокации: красноярск



Может кто подсказать как сделать раскоксовку колец ? & то весь форум перерыл не нашел ничего. Интересует меня конкретно надо ли выкручивать форсунки или свечей накала достаточно.


--------------------
kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Apr 24 2012, 12:24 PM
Сообщение #599


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(Андрей 55 @ Apr 23 2012, 06:14 AM) *

Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. 32a.gif

Огорчу. Скорей всего накрывается турбина, надо ехать на проверку.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 24 2012, 03:57 PM
Сообщение #600


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(VITOS @ Apr 24 2012, 08:24 AM) *

Огорчу. Скорей всего накрывается турбина, надо ехать на проверку.

Огорчил! sad.gif Но вчера снимал все воздуховоды в районе турбины чистые,вращается свободно, интеркуллер тоже чист, на воздуховодах малость масло,но это думаю от зимнего пришествия,писалось выше. Попробую проверить напор воздуха, а шарик турбинка могёт надуть. biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 05:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b