![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей F |
![]()
Сообщение
#581
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,132 место дислокации: омск ![]() |
ребята скажите,могу ля турбину использовать без интеркулера а просто поставить турботаймер???
|
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#582
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
ребята скажите,могу ля турбину использовать без интеркулера а просто поставить турботаймер??? Интеркулер служит для охлаждения нагнетаемого воздуха с целью увеличения объема воздуха подаваемого в камеры сгорания, а турботаймер предназначен для принудительной задержки глушения двигателя после перевода ключа в положение "OFF". чтоб турбинка остыла. |
Андрей F |
![]()
Сообщение
#583
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,132 место дислокации: омск ![]() |
Интеркулер служит для охлаждения нагнетаемого воздуха с целью увеличения объема воздуха подаваемого в камеры сгорания, а турботаймер предназначен для принудительной задержки глушения двигателя после перевода ключа в положение "OFF". чтоб турбинка остыла. позвольте ,может проясните,ведь есть турбированные дизеля и без интеркуллера,например митсубиси L200,там турбина стоит без интеркулера,я почему интересуюсь,по тому что у меня родной движок был атмосферник а сейчас стоит турбированный но турбина заглушена,соответствеено интеркулера у меня нет и дырки в капоте тоже. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#584
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
позвольте ,может проясните,ведь есть турбированные дизеля и без интеркуллера,например митсубиси L200,там турбина стоит без интеркулера,я почему интересуюсь,по тому что у меня родной движок был . Можешь ставить без интеркулера. Ничего,имено от этого, твоему мотору не случится. Мощности полной не получиш только...И да, не обязательно резать капот(так просто проще всего), можно пойти другим путем...Забей в гугл-" Установка интеркулера", сам найдешь ответы... |
poluss |
![]()
Сообщение
#585
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
Всем доброго дня! Подскажите, заклинил движок 2,2D(1996г) работал без масла, перегорела лампочка давления
![]() Сообщение отредактировал poluss - Apr 5 2012, 02:38 PM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всем доброго дня! Подскажите, заклинил движок 2,2D(1996г) работал без масла, перегорела лампочка давления ![]() Я бы сразу двиг вынимал, капиталить, дак капиталить ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ft-master |
![]()
Сообщение
#587
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
Всем доброго дня! Подскажите, заклинил движок 2,2D(1996г) работал без масла, перегорела лампочка давления ![]() Снимай мотор (по любому ничего хорошего под поддоном ты не увидишь - мартышкин труд) |
poluss |
![]()
Сообщение
#588
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
Цитата(ПростоЖ @ &pr 5 2012, 02:43 PM) [sn&pb&ck]209153[/sn&pb&ck] Я бы сразу двиг вынимал, капиталить, дак капиталить ![]() Цитата(ft-m&ster @ &pr 5 2012, 02:57 PM) [sn&pb&ck]209156[/sn&pb&ck] Снимай мотор (по любому ничего хорошего под поддоном ты не увидишь - мартышкин труд) Хотелось малой кровью, тогда уж лучше движек поменять. Интересно двухлитровый туда всунуть можно? |
ft-master |
![]()
Сообщение
#589
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
Хотелось малой кровью, Малой кровью сейчас уже не получится. тогда уж лучше движек поменять Возможно и лучше.А дешевле ли? Интересно двухлитровый туда всунуть можно? А 2,2 чем не устраивает?? |
SaneK_58 |
![]()
Сообщение
#590
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,723 место дислокации: Пенза ![]() |
Парни, привет ! Такой вопрос инересует - на 2.2 турбину никто не ставил или движок не расчитан на турбину?
|
poluss |
![]()
Сообщение
#591
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
Цитата Малой кровью сейчас уже не получится. Возможно и лучше.А дешевле ли? А 2,2 чем не устраивает?? 1. У меня и так уже меняный двигатель с мазды 2. Долгая история. В кратце по докам машина 2,0 бензин. менты накасячили в 96 году ((( Сообщение отредактировал poluss - Apr 13 2012, 10:05 PM |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вопрос такой. Как будет зависить расход топлива от регулировки форсунок,если на большее давление выставлены,расход меньше, или как. Просто зимой отрегулировали форсы, вроде на 150, но есть стук будто льют, и расход чето растет уже за 15 пошло. Жду совета.
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей F |
![]()
Сообщение
#593
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,132 место дислокации: омск ![]() |
привет всем.подскажите кто знает,почему после нажатия на газ и отпускания педали,газ не сразу сбрасывается,тнвд механика,управление просто тросиком на тнвд,сам тросик не закусывает и возврвщается в исходное состояние,а газ все равно не сразу сбрасывается.буду всем благодарен за ответы.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах.
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
poluss |
![]()
Сообщение
#595
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. ![]() Была у меня похожая штука. ГРМ сбит был, раздолбалась шпонка на коленвалу. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#596
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. ![]() Для начала проверь не перекрывает ли звукоизоляция капота заборник воздуха ...Как давно менял воздушный фильтр? Проверь его состояние. Да и смотреть надо как дымит...Если как ты пишеш "сикундный выброс и все чисто", то это нормально. При резком форсаже дизель так же может выбросить не много дыма. Это тоже нормально. А вобще, дыметь может как из за качества солярки, так и из за того , что элементарно не хватает воздуха двигателю(черный дым), а так же из за подсоса посторонего воздуха в топливный насос(сизовато-белый дым), или из за неплотно закрытого клапана ЭГР(если он есть). Если поднимеш давление форсунки на 160-ничего по расходу не изменится. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#597
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата Для начала проверь не перекрывает ли звукоизоляция капота заборник воздуха ...Как давно менял воздушный фильтр? Проверь его состояние. Со звукоизоляцией все нормально,кислороду не мешает. Цитата Да и смотреть надо как дымит...Если как ты пишеш "сикундный выброс и все чисто", то это нормально. При резком форсаже дизель так же может выбросить не много дыма. Это тоже нормально. Так и было прошлый год, а по весне вот стало безбожно на форсаже каптить. Солярошный дым. Цитата А вобще, дыметь может как из за качества солярки, так и из за того , что элементарно не хватает воздуха двигателю(черный дым), а так же из за подсоса посторонего воздуха в топливный насос(сизовато-белый дым), или из за неплотно закрытого клапана ЭГР(если он есть). ЕГР заглушен,фильтр менялся пару недель назад,про качество саляры нескажу,ГАЗПРЁМНефть блин чё льют непонять,на случай подсоса воздуха вчера пролазил все патрубки все хомуты после зимы протянул,да и после рук сервесмэнов надо все проверять. Цитата Если поднимеш давление форсунки на 160-ничего по расходу не изменится. А по большому счету на что влияет давление срабатывания форсунки. Просто менял распылитили,выстовили на 150, а тут вычитал что новые выставляют на 10-15 кг больше и потом прирабатываются и давление опускается до нормы, а если делать норму получится заниженое, может и у меня такой случай, из за этого и льют? Цитата poluss Была у меня похожая штука. ГРМ сбит был, раздолбалась шпонка на коленвалу. Ох не дай бог, этож без вскрытия не узнаешь ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#598
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
Может кто подсказать как сделать раскоксовку колец ? & то весь форум перерыл не нашел ничего. Интересует меня конкретно надо ли выкручивать форсунки или свечей накала достаточно.
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
VITOS |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Вчера при поездке за город заметил неприятность: при скорости 60-80 км/ч,резко жду газ до 3000 оборотов, на обгон, а за машиной стена сизого дыма- тумана и пока ногу с пидали не уберешь дымит, еду спокойно 2000-2500 об.- даже пара из трубы нет. Если стою не дымит, газую, тоже сикундный выброс и все чисто. Но из трубы попахивает саляром,и расход совсем не вдохновляет. Вот и вопрос: форсунки или насос причина всего, распылитили новые поменены, настроины на 150 как сказал спец. Просмотрел ветку, неочень понял что в моем случае. И вопрос если распылитель отрегулировать на 160 к примеру, расход снизится? И что в этом может быть плохого,или лучше настроить на более низкое давление. Прошу разъясните на пальцах. ![]() Огорчу. Скорей всего накрывается турбина, надо ехать на проверку. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Огорчу. Скорей всего накрывается турбина, надо ехать на проверку. Огорчил! ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 05:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |