Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
VITOS
post Apr 24 2012, 04:14 PM
Сообщение #601


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(Андрей 55 @ Apr 24 2012, 03:57 PM) *

,вращается свободно,

а люфт крыльчатки есть?
Масло с турбины может гнать в глушитель.


--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 24 2012, 08:03 PM
Сообщение #602


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Андрей 55 @ Apr 24 2012, 06:30 AM) *

А по большому счету на что влияет давление срабатывания форсунки. Просто менял распылитили,выстовили на 150, а тут вычитал что новые выставляют на 10-15 кг больше и потом прирабатываются и давление опускается до нормы, а если делать норму получится заниженое, может и у меня такой случай, из за этого и льют?


Считается, новый распылитель после начала работы даст "усадку" где то на 10 бар. Поэтому и выставляют на 160...Но в том, что тебе выставили на 150 нет ничего критичного, главное что они все открываются при одинаковом давлении. Вобще насос выдает 400-600 бар и ему твои 10 бар туда сюда-роли не играют. Можеш конечно проверить форсунки(хуже не будет), но я бы, проверил метки зажигания, что бы исключить смещение шпонки , а так же, используя прозрачные трубки перед и после насоса убедился в отсутствии воздуха в самом насосе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 25 2012, 12:37 AM
Сообщение #603


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Цитата(Андрей 55 @ Apr 24 2012, 06:30 AM) *


Ох не дай бог, этож без вскрытия не узнаешь dumai.gif ,опиши примерно что вскрывал,снимал,чтоб идти по протореной дороге.

У меня потек передний сальник, когда меняли обратили внимание на шестерню привода ремня ГРМ, она болталась, что-то подложили, сказали ездить будит. Расход упал с 14 до 10 л. Сизого дыма на холодную не стало, динамика выросла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 26 2012, 04:51 AM
Сообщение #604


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск




Цитата
У меня потек передний сальник, когда меняли обратили внимание на шестерню привода ремня ГРМ, она болталась, что-то подложили, сказали ездить будит. Расход упал с 14 до 10 л. Сизого дыма на холодную не стало, динамика выросла.



Да наверно ГРМ подвытянулся, менялся ли он вообще, пробег то 160000, все собираюсь поменять но рури не доходят, дойдут блин. Кагда было еще прохладно на холодную сизым дымилось немного.
Цитата
а люфт крыльчатки есть?
Масло с турбины может гнать в глушитель.


Вчера проверил турбину досконально, крыльчатка не болтается, все блестит чистотой, снял шланги, завел, масло не капли не кинуло на 2500 оборотах, при этих оборотах руку аж откидывает. Сделал вывод что если не в идеале, то в хорошем состоянии, значит эта причина отпала.
Цитата
Можеш конечно проверить форсунки(хуже не будет), но я бы, проверил метки зажигания, что бы исключить смещение шпонки , а так же, используя прозрачные трубки перед и после насоса убедился в отсутствии воздуха в самом насосе.


Посмотрю метки, этож все кожуха снять надо, че то не так просто это, как я посмотрел, да трубки прозрачные это дело все видно будет.
То есть получается давление открывания форсунки на расход соляра не влияет ни как? А разве факел не от давления зависит, меньше давление, значит должно больше соляра вылетать. Вообщем будим мерить.
B228.gif Получается. На расход и динамику сильно влияет угол зажигания? Ну при условии что все остальное работает исправно.
И как снизить расход? B093.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Apr 26 2012, 02:04 PM
Сообщение #605


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(poluss @ Apr 7 2012, 04:49 AM) *

Хотелось малой кровью, тогда уж лучше движек поменять. Интересно двухлитровый туда всунуть можно?

Малой кровью можно так. Снимаешь передний кардан, крепления переднего моста, мост провисает.
Этого достаточно, чтоб снять поддон. Снимаешь коленвал, шлифуешь, меняешь вкладыши и собираешь.
Только всё приходиться делать из ямы, страшно не удобно. Всё падает вниз: поршни, вкладыши. Двух рук не хватит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 26 2012, 03:42 PM
Сообщение #606


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Цитата(VGB @ Apr 26 2012, 01:04 PM) *

Малой кровью можно так. Снимаешь передний кардан, крепления переднего моста, мост провисает.
Этого достаточно, чтоб снять поддон. Снимаешь коленвал, шлифуешь, меняешь вкладыши и собираешь.
Только всё приходиться делать из ямы, страшно не удобно. Всё падает вниз: поршни, вкладыши. Двух рук не хватит.

Большое спасибо за информацию!!! Не подскажете хорошего пособия по разборке спортажа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Apr 26 2012, 05:27 PM
Сообщение #607


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(poluss @ Apr 26 2012, 03:42 PM) *

Большое спасибо за информацию!!! Не подскажете хорошего пособия по разборке спортажа.

Если дизель 2,2л, то лучше вот это: http://autodata.ru/catalog/kia_sportage/kn...vanie_i_remont/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 26 2012, 09:00 PM
Сообщение #608


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Андрей 55 @ Apr 26 2012, 03:51 AM) *

А разве факел не от давления зависит, меньше давление, значит должно больше соляра вылетать.
И как снизить расход? B093.gif


Исходя из твоей логики, форсунки работающие при давлении 110-130 Бар должны вобще саляру лить ведрами, а те что с диапазоном открытия 190-320, должны на воздухе ездить. biggrin.gif
Для каждой форсунки созданы свои распылители, с разным моментом открытия, выставлять надо на то давление-которое прописано. Плюс минус 10 бар особой роли не сыграют-главное чтобы не было разнобоя по цилиндрам. Хотя как я уже писал, можешь вынуть и проверить форсунки(хуже не будет), только шайбы обязательно замени-старые не ставь...

Цитата(Андрей 55 @ Apr 26 2012, 03:51 AM) *

И как снизить расход? B093.gif


А сколько у тебя берет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 28 2012, 06:06 AM
Сообщение #609


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата
только шайбы обязательно замени-старые не ставь...


Это понятно.
Цитата
Исходя из твоей логики, форсунки работающие при давлении 110-130 Бар должны вобще саляру лить ведрами, а те что с диапазоном открытия 190-320, должны на воздухе ездить.


Да ни какой логики, просто охота понять, почему расход вырос, вот и анализирую dumai.gif
Цитата
А сколько у тебя берет?


Сейчас по городу 16-18 литров на сотню, езда спокойная, колеса 235, на них накинуть надо малость, но не настолько же, трасса примерно 12, точно не засекал, не было возможности, зимой было- трасса 10, город 12-13, с прогревами по 4-5 на день.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
poluss
post Apr 28 2012, 07:39 AM
Сообщение #610


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 12
Пользователь №: 10,314
место дислокации: Днепр UA



Цитата(VGB @ Apr 26 2012, 04:27 PM) *

Если дизель 2,2л, то лучше вот это: http://autodata.ru/catalog/kia_sportage/kn...vanie_i_remont/

А случаем ни у кого в PDF нет книги, облазил весь инет, только мертвые ссылки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Apr 28 2012, 10:17 AM
Сообщение #611


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Цитата(poluss @ Apr 28 2012, 03:39 AM) *

А случаем ни у кого в PDF нет книги, облазил весь инет, только мертвые ссылки.

Отправь адрес на мыло, тут не вставляется 14 метров


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post May 5 2012, 01:52 PM
Сообщение #612


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(TIABEJI @ Apr 24 2012, 01:14 PM) *

Может кто подсказать как сделать раскоксовку колец ? & то весь форум перерыл не нашел ничего. Интересует меня конкретно надо ли выкручивать форсунки или свечей накала достаточно.


Я описывал процедуру, потом форум упал и .... Вобщем ничего сложного, я пользовался "ЛАВР" если не изменяет память. Выкрутить надо только свечи, в инструкции к химии все описано. Мне кстати сильно помогло - на первом целиндре с 18 до 28 помойму компрессию подняло, подзабыл уже.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikolavs66
post May 6 2012, 07:34 AM
Сообщение #613


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



День добрый! Вчера при обгоне вдруг пропала тяга, в зеркале заднего вида за машиной сначала появился черный дым, а затем густой белый. на нажатие на газ вообще почти никакой реакции. заглушил, проверил что воздуховод ничем не перекрыт, соляра поступает, решил попробовать завести. Завелась нормально, вроде работает ровно, нажал на газ и опять клубы белого густого дыма, вонища гарью, и какбудто какойто стук появился в движке, потом сама стала набирать обороты, хотел сразу заглушить и достал ключь из зажигания, но машина все набирала обороты и наверно секунд двадцать ревела на высоких оборотах, потом стали обороты падать и заглохла, больше я и непытался заводить, домой приехал на лямке. движок двухлитровый турбодизель, топливный насос электронный. Прошу помощи, вчем причина, куда лезть и что смотреть???


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post May 6 2012, 07:59 AM
Сообщение #614


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(nikolavs66 @ May 6 2012, 10:34 AM) *

День добрый! Вчера при обгоне вдруг пропала тяга, в зеркале заднего вида за машиной сначала появился черный дым, а затем густой белый. на нажатие на газ вообще почти никакой реакции. заглушил, проверил что воздуховод ничем не перекрыт, соляра поступает, решил попробовать завести. Завелась нормально, вроде работает ровно, нажал на газ и опять клубы белого густого дыма, вонища гарью, и какбудто какойто стук появился в движке, потом сама стала набирать обороты, хотел сразу заглушить и достал ключь из зажигания, но машина все набирала обороты и наверно секунд двадцать ревела на высоких оборотах, потом стали обороты падать и заглохла, больше я и непытался заводить, домой приехал на лямке. движок двухлитровый турбодизель, топливный насос электронный. Прошу помощи, вчем причина, куда лезть и что смотреть???

была у меня такая ерунда (двтгатель RF2.0 TD). Как вскрытие показало...прогорел клапан и порвало прокладку головки. Почему двигатель продолжает работать и набирает оботоры(идет в разнос). При прогарании клапана масло поступает в цилиндр и, когда глушиш, двигатель продолжает работать на масле. Т.к. поступление масла не контролируется движок набирает обороты(идет в разнос) и может накрыться медным тазом. Глушить его можно перекрыв воздух, или скоростью(я так делал, у меня механическая коробка).
Набери в поисковике "идет в разнос" и много чего узнаешь.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikolavs66
post May 6 2012, 08:16 PM
Сообщение #615


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 6-October 10
Пользователь №: 8,513
место дислокации: Свердловская обл.



Седня снял интеркулер и турбину, в обоих полно масла. Может ли из-за турбины пойти в разнос? Или всеже надо разбирать двигатель и смотреть что там? И правильно ли я понимаю что турбина сдохла раз стала выбрасывать масло?


--------------------
Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
дим233
post May 8 2012, 07:25 PM
Сообщение #616


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 1-March 10
Пользователь №: 7,544
место дислокации: уварово



может ; сдохла


--------------------
Дизель 2.2 95 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 30 2012, 05:36 AM
Сообщение #617


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Есть вопрос! Стал порой мой дизилек глохнуть не с того не с сего, едишь, недольшая кочка,дорожный стык, ударчик и мотор молчит,рультугой, чуть саседа с права не боднул, вырулил. B128.gif скорость выключаю, завожу,заводится,скорость включил и поехал dumai.gif . разъёмы продёргал, посмотрел, на вид все в норме, и снова повторилось, ЧТО и почему может быть,жду совета,а то голову уже сломал. 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post May 30 2012, 08:12 AM
Сообщение #618


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ May 30 2012, 07:36 AM) *

Есть вопрос! Стал порой мой дизилек глохнуть не с того не с сего, едишь, недольшая кочка,дорожный стык, ударчик и мотор молчит,рультугой, чуть саседа с права не боднул, вырулил. B128.gif скорость выключаю, завожу,заводится,скорость включил и поехал dumai.gif . разъёмы продёргал, посмотрел, на вид все в норме, и снова повторилось, ЧТО и почему может быть,жду совета,а то голову уже сломал. 32a.gif

Кроме, как электрика тут быть ничего не может B228.gif . Попробуй продублировать напругу на клапан отсечки топлива от зажигания, пока есть такие симптомы, если пропадут, то значит в этой цепочке плохой контакт. Если нет, то это цепь управления электронным регулятором.

ЗЫ Вообще не знаю, не было таких траблов с клапаном на Мазде никогда, так что скорее всего это регулятор dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post May 30 2012, 10:04 AM
Сообщение #619


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



снеми разъём с датчика положения дроссельной заслонки ( трос педали акселератора ) обожми ронтакты и будет счастье


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Jun 8 2012, 11:20 AM
Сообщение #620


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(nikolavs66 @ May 6 2012, 08:16 PM) *

Седня снял интеркулер и турбину, в обоих полно масла. Может ли из-за турбины пойти в разнос? Или всеже надо разбирать двигатель и смотреть что там? И правильно ли я понимаю что турбина сдохла раз стала выбрасывать масло?

Сдохла однозначно. И в разнос движёк идёт из-за того, что турбина масло "кидает" и к тому же распыляет. Турбина превращается в некое подобие карбюратора, только неуправляемого, а масло заменяет топливо. Это известный эффект. Так что за турбиной надо следить и если появились следы масла в воздуховодах, особенно в интеркулере, то срочно надо менять турбину. Достаточно одного раза, чтоб движёк пошёл в разнос и последствия будут тяжёлыми: от раскрошившихся поршневых колец, до встречи поршней с подвисшими клапанами.
А прежде чем лезть в движёк, проверь компрессию. Может всё ещё обошлось
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 02:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b