![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
VITOS |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
,вращается свободно, а люфт крыльчатки есть? Масло с турбины может гнать в глушитель. -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#602
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
А по большому счету на что влияет давление срабатывания форсунки. Просто менял распылитили,выстовили на 150, а тут вычитал что новые выставляют на 10-15 кг больше и потом прирабатываются и давление опускается до нормы, а если делать норму получится заниженое, может и у меня такой случай, из за этого и льют? Считается, новый распылитель после начала работы даст "усадку" где то на 10 бар. Поэтому и выставляют на 160...Но в том, что тебе выставили на 150 нет ничего критичного, главное что они все открываются при одинаковом давлении. Вобще насос выдает 400-600 бар и ему твои 10 бар туда сюда-роли не играют. Можеш конечно проверить форсунки(хуже не будет), но я бы, проверил метки зажигания, что бы исключить смещение шпонки , а так же, используя прозрачные трубки перед и после насоса убедился в отсутствии воздуха в самом насосе. |
poluss |
![]()
Сообщение
#603
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
Ох не дай бог, этож без вскрытия не узнаешь ![]() У меня потек передний сальник, когда меняли обратили внимание на шестерню привода ремня ГРМ, она болталась, что-то подложили, сказали ездить будит. Расход упал с 14 до 10 л. Сизого дыма на холодную не стало, динамика выросла. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата У меня потек передний сальник, когда меняли обратили внимание на шестерню привода ремня ГРМ, она болталась, что-то подложили, сказали ездить будит. Расход упал с 14 до 10 л. Сизого дыма на холодную не стало, динамика выросла. Да наверно ГРМ подвытянулся, менялся ли он вообще, пробег то 160000, все собираюсь поменять но рури не доходят, дойдут блин. Кагда было еще прохладно на холодную сизым дымилось немного. Цитата а люфт крыльчатки есть? Масло с турбины может гнать в глушитель. Вчера проверил турбину досконально, крыльчатка не болтается, все блестит чистотой, снял шланги, завел, масло не капли не кинуло на 2500 оборотах, при этих оборотах руку аж откидывает. Сделал вывод что если не в идеале, то в хорошем состоянии, значит эта причина отпала. Цитата Можеш конечно проверить форсунки(хуже не будет), но я бы, проверил метки зажигания, что бы исключить смещение шпонки , а так же, используя прозрачные трубки перед и после насоса убедился в отсутствии воздуха в самом насосе. Посмотрю метки, этож все кожуха снять надо, че то не так просто это, как я посмотрел, да трубки прозрачные это дело все видно будет. То есть получается давление открывания форсунки на расход соляра не влияет ни как? А разве факел не от давления зависит, меньше давление, значит должно больше соляра вылетать. Вообщем будим мерить. ![]() И как снизить расход? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Хотелось малой кровью, тогда уж лучше движек поменять. Интересно двухлитровый туда всунуть можно? Малой кровью можно так. Снимаешь передний кардан, крепления переднего моста, мост провисает. Этого достаточно, чтоб снять поддон. Снимаешь коленвал, шлифуешь, меняешь вкладыши и собираешь. Только всё приходиться делать из ямы, страшно не удобно. Всё падает вниз: поршни, вкладыши. Двух рук не хватит. |
poluss |
![]()
Сообщение
#606
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
Малой кровью можно так. Снимаешь передний кардан, крепления переднего моста, мост провисает. Этого достаточно, чтоб снять поддон. Снимаешь коленвал, шлифуешь, меняешь вкладыши и собираешь. Только всё приходиться делать из ямы, страшно не удобно. Всё падает вниз: поршни, вкладыши. Двух рук не хватит. Большое спасибо за информацию!!! Не подскажете хорошего пособия по разборке спортажа. |
VGB |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Большое спасибо за информацию!!! Не подскажете хорошего пособия по разборке спортажа. Если дизель 2,2л, то лучше вот это: http://autodata.ru/catalog/kia_sportage/kn...vanie_i_remont/ |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#608
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
А разве факел не от давления зависит, меньше давление, значит должно больше соляра вылетать. И как снизить расход? ![]() Исходя из твоей логики, форсунки работающие при давлении 110-130 Бар должны вобще саляру лить ведрами, а те что с диапазоном открытия 190-320, должны на воздухе ездить. ![]() Для каждой форсунки созданы свои распылители, с разным моментом открытия, выставлять надо на то давление-которое прописано. Плюс минус 10 бар особой роли не сыграют-главное чтобы не было разнобоя по цилиндрам. Хотя как я уже писал, можешь вынуть и проверить форсунки(хуже не будет), только шайбы обязательно замени-старые не ставь... И как снизить расход? ![]() А сколько у тебя берет? |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата только шайбы обязательно замени-старые не ставь... Это понятно. Цитата Исходя из твоей логики, форсунки работающие при давлении 110-130 Бар должны вобще саляру лить ведрами, а те что с диапазоном открытия 190-320, должны на воздухе ездить. Да ни какой логики, просто охота понять, почему расход вырос, вот и анализирую ![]() Цитата А сколько у тебя берет? Сейчас по городу 16-18 литров на сотню, езда спокойная, колеса 235, на них накинуть надо малость, но не настолько же, трасса примерно 12, точно не засекал, не было возможности, зимой было- трасса 10, город 12-13, с прогревами по 4-5 на день. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
poluss |
![]()
Сообщение
#610
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 12 Пользователь №: 10,314 место дислокации: Днепр UA ![]() |
А случаем ни у кого в PDF нет книги, облазил весь инет, только мертвые ссылки. |
RASH |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
А случаем ни у кого в PDF нет книги, облазил весь инет, только мертвые ссылки. Отправь адрес на мыло, тут не вставляется 14 метров -------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
Drumd |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Может кто подсказать как сделать раскоксовку колец ? & то весь форум перерыл не нашел ничего. Интересует меня конкретно надо ли выкручивать форсунки или свечей накала достаточно. Я описывал процедуру, потом форум упал и .... Вобщем ничего сложного, я пользовался "ЛАВР" если не изменяет память. Выкрутить надо только свечи, в инструкции к химии все описано. Мне кстати сильно помогло - на первом целиндре с 18 до 28 помойму компрессию подняло, подзабыл уже. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#613
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
День добрый! Вчера при обгоне вдруг пропала тяга, в зеркале заднего вида за машиной сначала появился черный дым, а затем густой белый. на нажатие на газ вообще почти никакой реакции. заглушил, проверил что воздуховод ничем не перекрыт, соляра поступает, решил попробовать завести. Завелась нормально, вроде работает ровно, нажал на газ и опять клубы белого густого дыма, вонища гарью, и какбудто какойто стук появился в движке, потом сама стала набирать обороты, хотел сразу заглушить и достал ключь из зажигания, но машина все набирала обороты и наверно секунд двадцать ревела на высоких оборотах, потом стали обороты падать и заглохла, больше я и непытался заводить, домой приехал на лямке. движок двухлитровый турбодизель, топливный насос электронный. Прошу помощи, вчем причина, куда лезть и что смотреть???
-------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
День добрый! Вчера при обгоне вдруг пропала тяга, в зеркале заднего вида за машиной сначала появился черный дым, а затем густой белый. на нажатие на газ вообще почти никакой реакции. заглушил, проверил что воздуховод ничем не перекрыт, соляра поступает, решил попробовать завести. Завелась нормально, вроде работает ровно, нажал на газ и опять клубы белого густого дыма, вонища гарью, и какбудто какойто стук появился в движке, потом сама стала набирать обороты, хотел сразу заглушить и достал ключь из зажигания, но машина все набирала обороты и наверно секунд двадцать ревела на высоких оборотах, потом стали обороты падать и заглохла, больше я и непытался заводить, домой приехал на лямке. движок двухлитровый турбодизель, топливный насос электронный. Прошу помощи, вчем причина, куда лезть и что смотреть??? была у меня такая ерунда (двтгатель RF2.0 TD). Как вскрытие показало...прогорел клапан и порвало прокладку головки. Почему двигатель продолжает работать и набирает оботоры(идет в разнос). При прогарании клапана масло поступает в цилиндр и, когда глушиш, двигатель продолжает работать на масле. Т.к. поступление масла не контролируется движок набирает обороты(идет в разнос) и может накрыться медным тазом. Глушить его можно перекрыв воздух, или скоростью(я так делал, у меня механическая коробка). Набери в поисковике "идет в разнос" и много чего узнаешь. -------------------- |
nikolavs66 |
![]()
Сообщение
#615
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 6-October 10 Пользователь №: 8,513 место дислокации: Свердловская обл. ![]() |
Седня снял интеркулер и турбину, в обоих полно масла. Может ли из-за турбины пойти в разнос? Или всеже надо разбирать двигатель и смотреть что там? И правильно ли я понимаю что турбина сдохла раз стала выбрасывать масло?
-------------------- Кореец 2002г.в. 2,0TD 87л.с. АКПП
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
может ; сдохла
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Есть вопрос! Стал порой мой дизилек глохнуть не с того не с сего, едишь, недольшая кочка,дорожный стык, ударчик и мотор молчит,рультугой, чуть саседа с права не боднул, вырулил.
![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Есть вопрос! Стал порой мой дизилек глохнуть не с того не с сего, едишь, недольшая кочка,дорожный стык, ударчик и мотор молчит,рультугой, чуть саседа с права не боднул, вырулил. ![]() ![]() ![]() Кроме, как электрика тут быть ничего не может ![]() ЗЫ Вообще не знаю, не было таких траблов с клапаном на Мазде никогда, так что скорее всего это регулятор ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#619
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
снеми разъём с датчика положения дроссельной заслонки ( трос педали акселератора ) обожми ронтакты и будет счастье
-------------------- |
VGB |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Седня снял интеркулер и турбину, в обоих полно масла. Может ли из-за турбины пойти в разнос? Или всеже надо разбирать двигатель и смотреть что там? И правильно ли я понимаю что турбина сдохла раз стала выбрасывать масло? Сдохла однозначно. И в разнос движёк идёт из-за того, что турбина масло "кидает" и к тому же распыляет. Турбина превращается в некое подобие карбюратора, только неуправляемого, а масло заменяет топливо. Это известный эффект. Так что за турбиной надо следить и если появились следы масла в воздуховодах, особенно в интеркулере, то срочно надо менять турбину. Достаточно одного раза, чтоб движёк пошёл в разнос и последствия будут тяжёлыми: от раскрошившихся поршневых колец, до встречи поршней с подвисшими клапанами. А прежде чем лезть в движёк, проверь компрессию. Может всё ещё обошлось |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 02:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |