![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sergkaz |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 5-April 13 Пользователь №: 11,855 место дислокации: казахстан, темиртау ![]() |
поддержу вопрос: есть-ли спец жидкость для обработки таких контактов?
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
поддержу вопрос: есть-ли спец жидкость для обработки таких контактов? Да, есть спецжидкости, в интернете полно в магазинах пока ненаходил. Вобще можно ВДшкой почистить, не так эффективно но помогает. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
oboroten |
![]()
Сообщение
#703
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
поддержу вопрос: есть-ли спец жидкость для обработки таких контактов? есть жидкость как WD, в балоне, для очистки плат, думаю самое то, стоит рублей 150-200, в автомагазине такие имеются ![]() -------------------- |
sergkaz |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 5-April 13 Пользователь №: 11,855 место дислокации: казахстан, темиртау ![]() |
если отмывать грязь да масло с контактов, то смесь спирта и эфира 1:1 само то.
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#705
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
пришла весна, надо брать литру, ![]() Два бери! Летом в Томск если соберусь к друзьям, заскочу к тебе" на протирку" -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Два бери! Летом в Томск если соберусь к друзьям, заскочу к тебе" на протирку" Да не вопрос, а лучше возьму три, ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Drumd |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Да не вопрос, а лучше возьму три, ![]() ![]() ![]() ![]() Спиртяга она брат обезжиривает, а спецжижа в балончиках снимает окислы, сульфаты и прочую хрень. Чет с форумом опять, немогу ответ добавить - ошибку выдает. Вобщем спецжижа испаряется практически мнгновенно, можно сразу собирать разъемы, опасности не представляет. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
sergkaz |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 5-April 13 Пользователь №: 11,855 место дислокации: казахстан, темиртау ![]() |
[quote name='Drumd' date='Apr 11 2013, 11:35 AM' post='282828']
Спиртяга она брат обезжиривает, а спецжижа в балончиках снимает окислы, сульфаты и прочую хрень. [/quote после обработки контактов спецжижей надо ждать высыхания (испарения) оной, или сразу можно соединить разьем? она токопроводящая или нет? |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Спиртяга она брат обезжиривает, а спецжижа в балончиках снимает окислы, сульфаты и прочую хрень. Чет с форумом опять, немогу ответ добавить - ошибку выдает. Вобщем спецжижа испаряется практически мнгновенно, можно сразу собирать разъемы, опасности не представляет. Название не подскажешь? А то кроме как ВДшку некто не знает. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Название не подскажешь? А то кроме как ВДшку некто не знает. завтра гляну название, в машине лежит ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#712
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#713
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну вот опять, всё не слава Богу. Дизелист проверил форсунки, и затягивая подломил резьбу второго крепления, только обнаружил я это когда стал сам менять форсы, старые снял, а при установке новых, щелк!, и резьба, большая её половина отлетела, когда посмотрел, удивился чтож она раньше не отпала, газы сифонили через трещину, аж все закоптили, короче незнаю что теперь и делать, что снимать это однозначно, кто знает, заварить её реально? насколько это надежно? Или не мучится, брать другую, новую или б/у, но ценик нефига не гуманный, на новый дубликат 25000, оригинал от 48000
![]() Хочу совета! Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ну вот опять, всё не слава Богу. Дизелист проверил форсунки, и затягивая подломил резьбу второго крепления, только обнаружил я это когда стал сам менять форсы, старые снял, а при установке новых, щелк!, и резьба, большая её половина отлетела, когда посмотрел, удивился чтож она раньше не отпала, газы сифонили через трещину, аж все закоптили, короче незнаю что теперь и делать, что снимать это однозначно, кто знает, заварить её реально? насколько это надежно? Или не мучится, брать другую, новую или б/у, но ценик нефига не гуманный, на новый дубликат 25000, оригинал от 48000 ![]() Хочу совета! Снимать и варить аргоном,новую не когда не поздно купить. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Снимать и варить аргоном,новую не когда не поздно купить. Давление, компрессию выдержит? У меня на 131 ЗиЛу свечу вырывало чуть капот не пробило, а тут давление намного больше. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Хочу совета! Я на Мазде тоже сломал также, после этого форсы тяну только динамометрическим ключом ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#717
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Я на Мазде тоже сломал также, после этого форсы тяну только динамометрическим ключом ![]() ![]() Начат разбор двига, головку решил снимать, во гемор то, карияки пространства зажали, Женя ты ж движок разбирал? Вопрос, этож и ТНВД снимать надо или привод снять и хватит. И в кратце порядок разбора, а то в книге у меня толком не описано. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вопрос, этож и ТНВД снимать надо или привод снять и хватит. И в кратце порядок разбора, а то в книге у меня толком не описано. ТНВД снимать не к чему, а так снимаешь интеркулер и все мешающие воздуховоды, топливопроводы, тросы, провода и потом понеслось... вентилятор, ремни, кожух ремня ГРМ, освободить сам ремень, надо же освободить шестерню респредвала, снять шестерню и можно аккуратно в обратной последовательности освобождать головку, как то так если ничего не упустил ![]() ЗЫ Скачай руководство по ремонту двигателей не турбовых до 1996г.в. ,там все по порядку должно быть расписано -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#719
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ТНВД снимать не к чему, а так снимаешь интеркулер и все мешающие воздуховоды, топливопроводы, тросы, провода и потом понеслось... вентилятор, ремни, кожух ремня ГРМ, освободить сам ремень, надо же освободить шестерню респредвала, снять шестерню и можно аккуратно в обратной последовательности освобождать головку, как то так если ничего не упустил ![]() ЗЫ Скачай руководство по ремонту двигателей не турбовых до 1996г.в. ,там все по порядку должно быть расписано Спасибо! Руководство есть щас просмотрю. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#720
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
РАЗОБРАЛ
![]() ![]() Цитата ТНВД снимать не к чему, а так снимаешь интеркулер и все мешающие воздуховоды, топливопроводы, тросы, провода и потом понеслось... вентилятор, ремни, кожух ремня ГРМ, освободить сам ремень, надо же освободить шестерню респредвала, снять шестерню и можно аккуратно в обратной последовательности освобождать головку Да так, но почему то у меня на выхлопном колекторе стоял щиток тепло отводящий и на турбине тоже, в книге про это не слова ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 07:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |