![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#801
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
А чем тебе кат не угодил? Не видел плохих отзывов о дизельном кате и его несостоятельности в системе выпуска отработавших газов ![]() Да, зря я наговаривал на катализатор, сняли мы его, был вроде как копотью забит, но не оплавлен, промыли керхером - отттуда стоко каки вытекло и после этого стал катализатор как новый ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#802
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Товарищи дизилисты нужна помощь. Савершил тут пробег в Хантымансийский АО, 1200 км. туда и столько же обратно. По ходу проявилась проблемма, скорости стали переключаться на автомате на 3500-4000 оборотах, а на 2500-2700 как раньше скорость прыгала вверх вниз. Раза три четыре глохла на ходу не с того, не с сего сама по себе, но заводилась, правда последний раз с трудом. В остальном все ровненька, масло не съело, расход порадовал 9-9,5 на сотку. Но через пару дней заметил чрезмерный нагрев о.ж. Потом и совсем поперла температура, виска на полную мощность так и не запустилась и лампа не загорелась, вообщем заглушил, открыл крышку, антифризу нет, 2 литра куда то испарилось. Залил, завел все в порядке, вроде без последствий, вздохнул, пронесло.
Обороты после поездки стали прыгать на холостом с 700 до 1500, на ходу с 2000-2200 до 3000. А сегодня утро день покатался нормально, домой приехал, заглушил, ехать на работу. Ключ повернул спиралька светится, лампочки горят, спиралька потухла ключ на стартер, стартер крутит, загорается чек, желтенький моторчик справа. И все, тишина. Не заводится, даже признаков жизни неподает. Ковырятся некогда уж было, на работу спешил,подскажите, где копать, с чего начать или на веревку к стошникам. Жду дружеского совета, я знаю что вы знаете. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#803
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
и лампа не загорелась Ты эт про какую лампу? ![]() вообщем заглушил, открыл крышку, антифризу нет, 2 литра куда то испарилось. Залил, завел все в порядке, вроде без последствий, вздохнул, пронесло. Если ты читал тему про установку эл.вента, то я там писал, что антифриз у меня уходит "втихаря", его просто выкидывает на ходу и можно это не заметить ![]() PS не зря на Мазде в верхнем бачке радиатора был установлен датчик наличия антифриза Ключ повернул спиралька светится, лампочки горят, спиралька потухла ключ на стартер, стартер крутит, загорается чек, желтенький моторчик справа. И все, тишина. Не заводится, даже признаков жизни неподает. "Читать" ошибки, лучше соответствующим сканером HI-Scan, ну а там, что диагностика покажет ![]() Сообщение отредактировал ПростоЖ - Sep 4 2013, 08:00 AM -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#804
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
name='ПростоЖ' date='Sep 4 2013, 03:26 AM' post='309675']
Ты эт про какую лампу? ![]() Это, ну, сигнальная типа, или корейци на такое не размениваются. Если ты читал тему про установку эл.вента, то я там писал, что антифриз у меня уходит "втихаря", его просто выкидывает на ходу и можно это не заметить ![]() Читал, но убей не помню, про антифриз. PS не зря на Мазде в верхнем бачке радиатора был установлен датчик наличия антифриза "Читать" ошибки, лучше соответствуюим сканером HI-Scan, ну а там, что диагностика покажет ![]() Гдеж его брть то, попробую обзвонить СТОхи. Женя а вариантов нет? Ну тип какой то датчик помер, на что чек гореть может? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#805
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Гдеж его брть то, попробую обзвонить СТОхи. Женя а вариантов нет? Ну тип какой то датчик помер, на что чек гореть может? Вариантов как раз много ![]() Сделай самодиагностику скрепкой, если в памяти ошибок немного, то быстро найдешь причину, ну по крайней мере круг сузится ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#806
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вариантов как раз много ![]() Сделай самодиагностику скрепкой, если в памяти ошибок немного, то быстро найдешь причину, ну по крайней мере круг сузится ![]() А ларчик просто открывался то, ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#807
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А ларчик просто открывался то, ![]() Ну... я уже устал говорить, что контакты у нас много на что влияют, только с уверенностью никто сказать не может какие именно и на что влияют ![]() Теперь другой вопрос волнует, куда антифриз утикает ![]() ![]() Перед поездкой на Алтай у себя долго искал, куда уходит антифриз, оказалось помпа открутилась от картера и из прокладки потекло ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#808
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Цитата Ну... я уже устал говорить, что контакты у нас много на что влияют, только с уверенностью никто сказать не может какие именно и на что влияют ![]() Женя, при всем уважении, ты не прав. Они влияют на ВСЁ, лично мне так каатса (с) ![]() Цитата Перед поездкой на Алтай у себя долго искал, куда уходит антифриз, оказалось помпа открутилась от картера и из прокладки потекло ![]() ![]() Таки и я сегодня нашел, куда красная жидкость изчезает ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#809
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Женя, при всем уважении, ты не прав. Они влияют на ВСЁ, лично мне так каатса (с) ![]() Таки и я сегодня нашел, куда красная жидкость изчезает ![]() ![]() ![]() У тебя -КРАСНАЯ? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#810
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У тебя -КРАСНАЯ? ![]() ![]() ![]() Не помню в каком, но руководстве на наше авто написано G12 ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#811
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Не помню в каком, но руководстве на наше авто написано G12 ![]() У "соляроводов" могёт быть,а у меня со дня покупки-зелёный антифриз. ![]() -------------------- |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#812
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Господа, такая проблемка есть и прогрессирует.
![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#813
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Господа, такая проблемка есть и прогрессирует. ![]() А контакт на стартере? ![]() -------------------- |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#814
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
А контакт на стартере? ![]() Не проверял... Дело в том, что у меня магнитола при снятии питалова с аккума просит пароль, и теперь после попыток завода с ключа она также требует пароль, то есть, где-то идет разрыв "+" это, наверное, или сигналка или замок зажигания? -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#815
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Не проверял... Дело в том, что у меня магнитола при снятии питалова с аккума просит пароль, и теперь после попыток завода с ключа она также требует пароль, то есть, где-то идет разрыв "+" это, наверное, или сигналка или замок зажигания? Или стартер! ![]() -------------------- |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#816
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#817
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У "соляроводов" могёт быть,а у меня со дня покупки-зелёный
антифриз. Цитата Где читал не помню, но у разного цвета разная температура застывания и у краснова она ниже чем у зеленова, точнее он не совсем красный то, а встречал вааще малиновый так тот вроде до - 70 -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#818
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Проверю! Масса на движке, у меня сзади головки привернута болтом или провод массовый умирает. Если стоит кнопка массы бывает она мозг долбит. Кинь напрямую другой кабель, попробуй заведи. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#819
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
При повороте ключа зажигание в положение ON имеется мерцание ламп на приборной панели (типа просадки напряжения), при поворте ключа в положение START слышен треск как у швейной машинки (релюха похоже какая-то трещит) из-под капота и стартер не срабатывает. Сразу оговорюсь, контакт на батарейке хороший. ![]() ![]() Тут сразу назрел другой вопрос, тут пришел заказанный компрессометр, решил замерить компрессию, замерял через свечное отверстие. Померил в 3 и 4 цилиндрах, компрессия растет очень медленно, секунд пять маслать до 10 добирается, секунд 10 - до 20. На остальных мерять не стал, т.к. мне кажется, что кто-то чего-то тут косячит ![]() ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#820
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Сколько маслать - зависит от ушатанности стартера, аккумулятора и проводов. Стартер должен крутится бодро с характерным звуком. Свечи нужно выкручивать на всех цилиндрах. Мерить на тёплом двигателе. И давление должно получиться 24-30 бар. Секунд за 5-7 по-любому должно накачать до предела, даже если стартер крутит слабовато. Если давление получится меньше - то пора делать капиталку или менять машину. У тебя она масло не жрёт?
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 08:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |