Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Вiталiй
post Aug 23 2013, 11:15 PM
Сообщение #801


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(ПростоЖ @ Aug 1 2013, 11:39 AM) *

А чем тебе кат не угодил? Не видел плохих отзывов о дизельном кате и его несостоятельности в системе выпуска отработавших газовdumai.gif

Да, зря я наговаривал на катализатор, сняли мы его, был вроде как копотью забит, но не оплавлен, промыли керхером - отттуда стоко каки вытекло и после этого стал катализатор как новый biggrin.gif


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 3 2013, 07:34 PM
Сообщение #802


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Товарищи дизилисты нужна помощь. Савершил тут пробег в Хантымансийский АО, 1200 км. туда и столько же обратно. По ходу проявилась проблемма, скорости стали переключаться на автомате на 3500-4000 оборотах, а на 2500-2700 как раньше скорость прыгала вверх вниз. Раза три четыре глохла на ходу не с того, не с сего сама по себе, но заводилась, правда последний раз с трудом. В остальном все ровненька, масло не съело, расход порадовал 9-9,5 на сотку. Но через пару дней заметил чрезмерный нагрев о.ж. Потом и совсем поперла температура, виска на полную мощность так и не запустилась и лампа не загорелась, вообщем заглушил, открыл крышку, антифризу нет, 2 литра куда то испарилось. Залил, завел все в порядке, вроде без последствий, вздохнул, пронесло.
Обороты после поездки стали прыгать на холостом с 700 до 1500, на ходу с 2000-2200 до 3000. А сегодня утро день покатался нормально, домой приехал, заглушил, ехать на работу. Ключ повернул спиралька светится, лампочки горят, спиралька потухла ключ на стартер, стартер крутит, загорается чек, желтенький моторчик справа. И все, тишина. Не заводится, даже признаков жизни неподает. Ковырятся некогда уж было, на работу спешил,подскажите, где копать, с чего начать или на веревку к стошникам. Жду дружеского совета, я знаю что вы знаете. B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 4 2013, 07:26 AM
Сообщение #803


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2013, 09:34 PM) *

и лампа не загорелась

Ты эт про какую лампу? dumai.gif

Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2013, 09:34 PM) *
вообщем заглушил, открыл крышку, антифризу нет, 2 литра куда то испарилось. Залил, завел все в порядке, вроде без последствий, вздохнул, пронесло.

Если ты читал тему про установку эл.вента, то я там писал, что антифриз у меня уходит "втихаря", его просто выкидывает на ходу и можно это не заметить B228.gif
PS не зря на Мазде в верхнем бачке радиатора был установлен датчик наличия антифриза

Цитата(Андрей 55 @ Sep 3 2013, 09:34 PM) *

Ключ повернул спиралька светится, лампочки горят, спиралька потухла ключ на стартер, стартер крутит, загорается чек, желтенький моторчик справа. И все, тишина. Не заводится, даже признаков жизни неподает.

"Читать" ошибки, лучше соответствующим сканером HI-Scan, ну а там, что диагностика покажет wink.gif

Сообщение отредактировал ПростоЖ - Sep 4 2013, 08:00 AM


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 4 2013, 01:48 PM
Сообщение #804


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



name='ПростоЖ' date='Sep 4 2013, 03:26 AM' post='309675']
Ты эт про какую лампу? dumai.gif

Это, ну, сигнальная типа, или корейци на такое не размениваются.

Если ты читал тему про установку эл.вента, то я там писал, что антифриз у меня уходит "втихаря", его просто выкидывает на ходу и можно это не заметить B228.gif

Читал, но убей не помню, про антифриз.

PS не зря на Мазде в верхнем бачке радиатора был установлен датчик наличия антифриза
"Читать" ошибки, лучше соответствуюим сканером HI-Scan, ну а там, что диагностика покажет wink.gif

Гдеж его брть то, попробую обзвонить СТОхи. Женя а вариантов нет? Ну тип какой то датчик помер, на что чек гореть может?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 5 2013, 07:17 AM
Сообщение #805


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 4 2013, 03:48 PM) *

Гдеж его брть то, попробую обзвонить СТОхи. Женя а вариантов нет? Ну тип какой то датчик помер, на что чек гореть может?

Вариантов как раз много smile.gif
Сделай самодиагностику скрепкой, если в памяти ошибок немного, то быстро найдешь причину, ну по крайней мере круг сузится wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 12 2013, 05:37 AM
Сообщение #806


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Sep 5 2013, 03:17 AM) *

Вариантов как раз много smile.gif
Сделай самодиагностику скрепкой, если в памяти ошибок немного, то быстро найдешь причину, ну по крайней мере круг сузится wink.gif

А ларчик просто открывался то, ladosi.gif КОНТАКТЫ ! , всё рабочее, где то, только где не понял, отошла фишка, я их ВСЕ потрогал, ноль эфекту, а потом, все отсоединил, пошевелил да и на место поставил, и о чудо, она завелась- это раз, обороты перестали плавать- это два, заводится стала хорошо и на горячую тоже- три, улучшилась динамика и уменьшился расход солята. Потом опять обороты запрыгали, снова потрес разъемы, теперь как часики biggrin.gif Теперь другой вопрос волнует, куда антифриз утикает B093.gif вроде и потеков нет, а приходится подливать, за неделю тасшеритель сухой стал. sad.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 12 2013, 07:03 AM
Сообщение #807


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Sep 12 2013, 07:37 AM) *

А ларчик просто открывался то, ladosi.gif КОНТАКТЫ !

Ну... я уже устал говорить, что контакты у нас много на что влияют, только с уверенностью никто сказать не может какие именно и на что влияют smile.gif

Цитата(Андрей 55 @ Sep 12 2013, 07:37 AM) *
Теперь другой вопрос волнует, куда антифриз утикает B093.gif вроде и потеков нет, а приходится подливать, за неделю тасшеритель сухой стал. sad.gif

Перед поездкой на Алтай у себя долго искал, куда уходит антифриз, оказалось помпа открутилась от картера и из прокладки потекло blink.gif Опять же поменять эту картонку в 20-30рублей, как и все у нас оказалось дело непростым, мало того, что нужно было ослабить ремень ГРМ со всеми вытекающими, еще и компрессор кондиционера пришлось откручивать(ладно хоть хладогент не надо выпускать), понатыкали корецы шо ппц rvu-i-mech.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 13 2013, 03:44 PM
Сообщение #808


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата
Ну... я уже устал говорить, что контакты у нас много на что влияют, только с уверенностью никто сказать не может какие именно и на что влияют smile.gif

Женя, при всем уважении, ты не прав. Они влияют на ВСЁ, лично мне так каатса (с) biggrin.gif
Цитата
Перед поездкой на Алтай у себя долго искал, куда уходит антифриз, оказалось помпа открутилась от картера и из прокладки потекло blink.gif Опять же поменять эту картонку в 20-30рублей, как и все у нас оказалось дело непростым, мало того, что нужно было ослабить ремень ГРМ со всеми вытекающими, еще и компрессор кондиционера пришлось откручивать(ладно хоть хладогент не надо выпускать), понатыкали корецы шо ппц rvu-i-mech.gif

Таки и я сегодня нашел, куда красная жидкость изчезает B200.gif полчаса днем с фонарем под капотом да под машиной пролазил, из под корпуса термостата гонит, мне нет что бы вначале корпус на голову, при ремонте, поставить, а потом бошку на место, а я наеборот, вначале бошку прикрутил, а уж потом с корпусом выеживался, B093.gif вот видать и не дотянул. Ходы то при разборе, сборе, записывать уже надо B056.gif , всего и не упомнить , тем паче после перерыва в полтора месяца.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 13 2013, 05:01 PM
Сообщение #809


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Андрей 55 @ Sep 13 2013, 05:44 PM) *

Женя, при всем уважении, ты не прав. Они влияют на ВСЁ, лично мне так каатса (с) biggrin.gif

Таки и я сегодня нашел, куда красная жидкость изчезает B200.gif полчаса днем с фонарем под капотом да под машиной пролазил, из под корпуса термостата гонит, мне нет что бы вначале корпус на голову, при ремонте, поставить, а потом бошку на место, а я наеборот, вначале бошку прикрутил, а уж потом с корпусом выеживался, B093.gif вот видать и не дотянул. Ходы то при разборе, сборе, записывать уже надо B056.gif , всего и не упомнить , тем паче после перерыва в полтора месяца.

У тебя -КРАСНАЯ? dumai.gif blink.gif А у меня ЗЕЛЁНАЯ! dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 13 2013, 06:06 PM
Сообщение #810


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Михаил776 @ Sep 13 2013, 07:01 PM) *

У тебя -КРАСНАЯ? dumai.gif blink.gif А у меня ЗЕЛЁНАЯ! dumai.gif

Не помню в каком, но руководстве на наше авто написано G12 B228.gif т.е. красный


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 13 2013, 06:37 PM
Сообщение #811


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(ПростоЖ @ Sep 13 2013, 08:06 PM) *

Не помню в каком, но руководстве на наше авто написано G12 B228.gif т.е. красный

У "соляроводов" могёт быть,а у меня со дня покупки-зелёный антифриз. B228.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Sep 13 2013, 08:03 PM
Сообщение #812


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Господа, такая проблемка есть и прогрессирует. h365g.gif . При повороте ключа зажигание в положение ON имеется мерцание ламп на приборной панели (типа просадки напряжения), при поворте ключа в положение START слышен треск как у швейной машинки (релюха похоже какая-то трещит) из-под капота и стартер не срабатывает. При танцах с бубнами вроде снять-поставить на сигнализацию или крутануть стартером до погасания спиральки запуск иногда происходит, закономерность не выявлена... Сам в электричестве разбираюсь хорошо (профессия обязывает), но ввиду наличия отсутствия электросхем просто хочу сэкономить своё время, может у кого-нибудь была подобная проблема. Сразу оговорюсь, контакт на батарейке хороший.


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 13 2013, 08:16 PM
Сообщение #813


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Вiталiй @ Sep 13 2013, 10:03 PM) *

Господа, такая проблемка есть и прогрессирует. h365g.gif . При повороте ключа зажигание в положение ON имеется мерцание ламп на приборной панели (типа просадки напряжения), при поворте ключа в положение START слышен треск как у швейной машинки (релюха похоже какая-то трещит) из-под капота и стартер не срабатывает. При танцах с бубнами вроде снять-поставить на сигнализацию или крутануть стартером до погасания спиральки запуск иногда происходит, закономерность не выявлена... Сам в электричестве разбираюсь хорошо (профессия обязывает), но ввиду наличия отсутствия электросхем просто хочу сэкономить своё время, может у кого-нибудь была подобная проблема. Сразу оговорюсь, контакт на батарейке хороший.

А контакт на стартере? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Sep 13 2013, 08:22 PM
Сообщение #814


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Михаил776 @ Sep 13 2013, 08:16 PM) *

А контакт на стартере? dumai.gif

Не проверял... Дело в том, что у меня магнитола при снятии питалова с аккума просит пароль, и теперь после попыток завода с ключа она также требует пароль, то есть, где-то идет разрыв "+" это, наверное, или сигналка или замок зажигания?


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 13 2013, 08:36 PM
Сообщение #815


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Вiталiй @ Sep 13 2013, 10:22 PM) *

Не проверял... Дело в том, что у меня магнитола при снятии питалова с аккума просит пароль, и теперь после попыток завода с ключа она также требует пароль, то есть, где-то идет разрыв "+" это, наверное, или сигналка или замок зажигания?

Или стартер! dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Sep 13 2013, 08:53 PM
Сообщение #816


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Михаил776 @ Sep 13 2013, 08:36 PM) *

Или стартер! dumai.gif

Проверю!


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 14 2013, 04:37 AM
Сообщение #817


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



У "соляроводов" могёт быть,а у меня со дня покупки-зелёный
антифриз.
Цитата

Где читал не помню, но у разного цвета разная температура застывания и у краснова она ниже чем у зеленова, точнее он не совсем красный то, а встречал вааще малиновый так тот вроде до - 70


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Sep 14 2013, 04:57 AM
Сообщение #818


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Вiталiй @ Sep 13 2013, 04:53 PM) *

Проверю!

Масса на движке, у меня сзади головки привернута болтом или провод массовый умирает. Если стоит кнопка массы бывает она мозг долбит. Кинь напрямую другой кабель, попробуй заведи.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Sep 15 2013, 07:24 PM
Сообщение #819


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Вiталiй @ Sep 13 2013, 08:03 PM) *

При повороте ключа зажигание в положение ON имеется мерцание ламп на приборной панели (типа просадки напряжения), при поворте ключа в положение START слышен треск как у швейной машинки (релюха похоже какая-то трещит) из-под капота и стартер не срабатывает.
Сразу оговорюсь, контакт на батарейке хороший.

sorry.gif Я дико извиняюсь, проблема была в плохом контакте батареи, вроде и затянута была клемма со всей силы и держалась крепко, но при замере падения напряжения на данном контакте все стало ясно... sorry.gif
Тут сразу назрел другой вопрос, тут пришел заказанный компрессометр, решил замерить компрессию, замерял через свечное отверстие. Померил в 3 и 4 цилиндрах, компрессия растет очень медленно, секунд пять маслать до 10 добирается, секунд 10 - до 20. На остальных мерять не стал, т.к. мне кажется, что кто-то чего-то тут косячит huh.gif . Сколько ваще надо крутить стартер? На бензиках когда исправный мотор мерял, там буквально за 2 оборота нормальные показания...
Прикрепленное изображение


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 15 2013, 09:11 PM
Сообщение #820


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Сколько маслать - зависит от ушатанности стартера, аккумулятора и проводов. Стартер должен крутится бодро с характерным звуком. Свечи нужно выкручивать на всех цилиндрах. Мерить на тёплом двигателе. И давление должно получиться 24-30 бар. Секунд за 5-7 по-любому должно накачать до предела, даже если стартер крутит слабовато. Если давление получится меньше - то пора делать капиталку или менять машину. У тебя она масло не жрёт?


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 08:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b