![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Спасибо, получается пять литров хорошего антифриза коту под хвост, из радиатора слил, а из блока не нашел, а ехать надо, пришлось залить канистру...И, сцука, ведь в букваре
![]() ![]() -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Парни
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Парни ![]() ![]() ![]() ![]() А здесь разве не расписано ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
эт я читал, мне нужно подробно...именно малый контур...может есть схема малого? -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Привет всем. Мысль у меня в голове второй день... А кто нибудь слышал о замене двигателя? допустим 2,0 ТД Kia Sportage на 2,5(3,0 ...) ТД другой марки...
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Господа дизиливладельцы вот такой вопрос у меня. Пусть не у всех, но у многих дизель в мороз заводится плохо, наш двигатель не самый лучший. Я не исключение, компрессии уже маловато, соляра отстой, вот уже и предпусковой подогреватель воткнул. На улице неже -25, а то и за -30 падает, подогреватель отработал, температура О.Ж. 70 гр. головка блока, печка, корпус термостата,Ю все горячие, завожу, крутит как бешеная, а не схватывает ВАОБЩЕ
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Господа дизиливладельцы вот такой вопрос у меня. Пусть не у всех, но у многих дизель в мороз заводится плохо, наш двигатель не самый лучший. Я не исключение, компрессии уже маловато, соляра отстой, вот уже и предпусковой подогреватель воткнул. На улице неже -25, а то и за -30 падает, подогреватель отработал, температура О.Ж. 70 гр. головка блока, печка, корпус термостата,Ю все горячие, завожу, крутит как бешеная, а не схватывает ВАОБЩЕ ![]() ![]() а сколько компрессия? Проверь работу свечей. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
а сколько компрессия? Проверь работу свечей. Свечи работают как надо, компрессия последний раз мерил в средним 22 была, Дело в том что оптом если стоит машина часа два три, то заводится без проблем, с первого раза, даже порядком остывшая. Если совсем замерзла или постояла подольше то все, такое вспечатление что соляра из насоса ушла. Подсоса воздуха в магистрали нет, смотрел. насос ручной, раза три качну, встает колом, полный. Вроде клапана в насосе есть где то, если не держат может гарючка утикать из насоса? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Свечи работают как надо, компрессия последний раз мерил в средним 22 была, Дело в том что оптом если стоит машина часа два три, то заводится без проблем, с первого раза, даже порядком остывшая. Если совсем замерзла или постояла подольше то все, такое вспечатление что соляра из насоса ушла. Подсоса воздуха в магистрали нет, смотрел. насос ручной, раза три качну, встает колом, полный. Вроде клапана в насосе есть где то, если не держат может гарючка утикать из насоса? как пишут что если компрессия ниже 24, то уже летом та проблемно заводить..а тут зима ![]() -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#870
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Свечи работают как надо, компрессия последний раз мерил в средним 22 была, Дело в том что оптом если стоит машина часа два три, то заводится без проблем, с первого раза, даже порядком остывшая. Если совсем замерзла или постояла подольше то все, такое вспечатление что соляра из насоса ушла. Подсоса воздуха в магистрали нет, смотрел. насос ручной, раза три качну, встает колом, полный. Вроде клапана в насосе есть где то, если не держат может гарючка утикать из насоса? есть один вариант проверенный. включаешь зажигание ждешь 20 сек когда реле щелкнет, выключаешь зажигание на 1сек, потом опять включаешь зажигание и ждешь 20сек пока реле не щелкне. реле щелкнуло начинаешь крутить стартером. сделай эту процедуру и отпишись здесь. и проверь воздух на обратке из тнвд, потом то же отпишись. -------------------- |
victors |
![]()
Сообщение
#871
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
есть один вариант проверенный. включаешь зажигание ждешь 20 сек когда реле щелкнет, выключаешь зажигание на 1сек, потом опять включаешь зажигание и ждешь 20сек пока реле не щелкне. реле щелкнуло начинаешь крутить стартером. сделай эту процедуру и отпишись здесь. и проверь воздух на обратке из тнвд, потом то же отпишись. у меня такая же фигня аппаратурщики сказали ,что аппарат градусник но где находится этот датчик они не знают и не чем помочь мне не смогли. Зимой в-20 на летней соляре с антигелем ни как не мог завезти, даже подовая грушей горячую соляру безполезно ,крутить приходилось долго пока заведешь. Подогревы желаемого результата не дали, но я нашол выход утром перед запуском я полеваю аппарат кипятком и потом завожу,не скажу что с пол пина но со второго раза схватывает нормально и долго крутить не приходиться. Попробуй на своей потом отпишись. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#872
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Температурный датчик топлива стоит на "косе" проводов, та часть которая подсоединена к насосу. Отдельно не меняется, хотя если определить тип, то все возможно
![]() есть один вариант проверенный. включаешь зажигание ждешь 20 сек когда реле щелкнет, выключаешь зажигание на 1сек, потом опять включаешь зажигание и ждешь 20сек пока реле не щелкне. реле щелкнуло начинаешь крутить стартером. сделай эту процедуру и отпишись здесь. и проверь воздух на обратке из тнвд, потом то же отпишись. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#873
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
у меня такая же фигня аппаратурщики сказали ,что аппарат градусник но где находится этот датчик они не знают и не чем помочь мне не смогли. Зимой в-20 на летней соляре с антигелем ни как не мог завезти, даже подовая грушей горячую соляру безполезно ,крутить приходилось долго пока заведешь. Подогревы желаемого результата не дали, но я нашол выход утром перед запуском я полеваю аппарат кипятком и потом завожу,не скажу что с пол пина но со второго раза схватывает нормально и долго крутить не приходиться. Попробуй на своей потом отпишись. ![]() ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#874
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#875
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
компрессия последний раз мерил в средним 22 была так это очень мало....странно что вообще заводиться -------------------- |
victors |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
Температурный датчик топлива стоит на "косе" проводов, та часть которая подсоединена к насосу. Отдельно не меняется, хотя если определить тип, то все возможно ![]() ![]() -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#877
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
-------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#878
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
victors |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
а он в продаже есть? -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#880
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
у меня такая же фигня аппаратурщики сказали ,что аппарат градусник но где находится этот датчик они не знают и не чем помочь мне не смогли. Зимой в-20 на летней соляре с антигелем ни как не мог завезти, даже подовая грушей горячую соляру безполезно ,крутить приходилось долго пока заведешь. Подогревы желаемого результата не дали, но я нашол выход утром перед запуском я полеваю аппарат кипятком и потом завожу,не скажу что с пол пина но со второго раза схватывает нормально и долго крутить не приходиться. Попробуй на своей потом отпишись. Спасибо попробую. ![]() RUSлан Цитата есть один вариант проверенный. включаешь зажигание ждешь 20 сек когда реле щелкнет, выключаешь зажигание на 1сек, потом опять включаешь зажигание и ждешь 20сек пока реле не щелкне. реле щелкнуло начинаешь крутить стартером. сделай эту процедуру и отпишись здесь. и проверь воздух на обратке из тнвд, потом то же отпишись .Руслан, поясни, воздух на обратке это что ты имел в виду? sasha123 Цитата так это очень мало....странно что вообще заводиться Пордон, опечаточка вышла компрессия не 22, а 27. Спасибо кто откликнулся, буду пробовать все варианты, о результатах отпишу. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |