![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#881
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
странно... ![]() вон он, за "ножками" комплектации тнвд серии VE разные были у меня как на моем фото авто 2000г ну и плунжер я поставил от хундай портера. Руслан, поясни, воздух на обратке это что ты имел в виду? это из тнвд трубка выходит. ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#882
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
комплектации тнвд серии VE разные были у меня как на моем фото авто 2000г ну и плунжер я поставил от хундай портера. это из тнвд трубка выходит. ![]() Обратка то я знаю, где, как, и для чего. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#883
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Обратка то я знаю, где, как, и для чего. ![]() ![]() ![]() у меня раньше обратка с воздухом шла, пока не поменял резинку клапана опережения впрыска и заводиться стала лутче . Что интерестно в наружу солярка не капала с этого клапана ,а воздух сосала ))) -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#884
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а он в продаже есть? Нет к сожалению, сам бы рад был поменять эту "косу" комплектации тнвд серии VE разные были у меня как на моем фото авто 2000г это я согласен, мой ТНВД 104700-9000(KP-UE4/10E2150RNP19) у меня раньше обратка с воздухом шла, пока не поменял резинку клапана опережения впрыска и заводиться стала лутче . Что интерестно в наружу солярка не капала с этого клапана ,а воздух сосала ))) ну давай код резинки уже тогда ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#885
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
у меня раньше обратка с воздухом шла, пока не поменял резинку клапана опережения впрыска и заводиться стала лутче . Что интерестно в наружу солярка не капала с этого клапана ,а воздух сосала ))) Руслан, а твой способ запуска с двойным прогревом свечей, что он определяет?скажем да запуск намного лучше...расскажи что и как ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#886
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Руслан, а твой способ запуска с двойным прогревом свечей, что он определяет?скажем да запуск намного лучше...расскажи что и как ![]() Я из личного опыта так скажу, прошлую зиму заводил с двойным и тройным прогревом свечей, и если с одним прогревом стартовало не всегда, то с двумя повеселее. Цитата ну давай код резинки уже тогда ага,Руслан код в студию и где он ставится, может дело в нем как раз ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#887
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
код не знаю так как у меня напарник занимается ремонтом тнвд я у него подобрал от разных тнвд остатки от рем комплектов. есть еще один нюанс ставил черные резинки они всеравно подсасывают, поставил зеленого цвета и все норма.если мороз до -20 свечи прокаливаю 20 сек один раз включаю зажигание .со старой резиной прокаливал два раза но двс запукался не устойчиво с лихорадкой.
![]() вот старая резинка ![]() -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#888
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
код не знаю так как у меня напарник занимается ремонтом тнвд я у него подобрал от разных тнвд остатки от рем комплектов. есть еще один нюанс ставил черные резинки они всеравно подсасывают, поставил зеленого цвета и все норма.если мороз до -20 свечи прокаливаю 20 сек один раз включаю зажигание .со старой резиной прокаливал два раза но двс запукался не устойчиво с лихорадкой. ![]() вот старая резинка ![]() у меня тоже колбасит его при запуске(свечи новые), пару раз прогрею и нормально, так же запуск не очень если постоит минут 15-20(а при двух прогревах нормально)...заглушил и минуту стоит завожу отлично...вот такая конитель... ![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#889
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
код не знаю парт-намбер колечек 146600-0800(9461610421) для моего насоса ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#890
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
парт-намбер колечек 146600-0800(9461610421) для моего насоса ![]() ![]() ![]() Руслан, а обмерить колечко сможешь? их туда 2 чтоли идет? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#891
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#892
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А толщина? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#893
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
А толщина? ![]() если менять со стороны клапана опережения впрыска то тнвд снимать не надо, если менять со стороны заглушки тогда конечно снимать. да это дело 2-3 часов. -------------------- |
victors |
![]()
Сообщение
#894
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
если менять со стороны клапана опережения впрыска то тнвд снимать не надо, если менять со стороны заглушки тогда конечно снимать. да это дело 2-3 часов. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#895
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
манжет похож на тот что под топливным фильтром на клапане стоит завтра померию отпишусь. Нет мерил там близко не родня ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#896
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
у меня такая же фигня аппаратурщики сказали ,что аппарат градусник но где находится этот датчик они не знают и не чем помочь мне не смогли. Зимой в-20 на летней соляре с антигелем ни как не мог завезти, даже подовая грушей горячую соляру безполезно ,крутить приходилось долго пока заведешь. Подогревы желаемого результата не дали, но я нашол выход утром перед запуском я полеваю аппарат кипятком и потом завожу,не скажу что с пол пина но со второго раза схватывает нормально и долго крутить не приходиться. Попробуй на своей потом отпишись. Опыты с поливанием кипятком никакого результата не дали. Но выяснил что, пока температура мотора не упала ниже -15-17, заводится с пол оборота, как ниже все, приходится долго гонять, подогреватель уже голову до 70 нагревает, а толку ноль. Да что ж за беда. И еще ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#897
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Управлением реле заведуют мозги двига, смотреть алгоритм и исходить из этого
![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#898
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Управлением реле заведуют мозги двига, смотреть алгоритм и исходить из этого ![]() ![]() Про мозги я в курсе, алгоритм говоришь, я не уверен что они это слово знают, СТОшники, один сказал что у моей машины их почти нет. Вообще такое ощущение что они в нее лезть боятся. Контакты, вполне допускаю, но не прослеживаю связь кочерги и реле свечей. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#899
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#900
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Женя спасибо, прочел. Алгоритм реле соответствует мануалу, но необъяснимые побочные эфекты присутствуют. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 05:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |