![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
victors |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
![]() ![]() сегодня разговаривал с аппаратурщиками они сказали что это из за холодной солярки. Актановое число маленькое поэтому холодная солярка не воспламеняется. У них самих в -20 машины плохо заводятся. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
сегодня разговаривал с аппаратурщиками они сказали что это из за холодной солярки. Актановое число маленькое поэтому холодная солярка не воспламеняется. У них самих в -20 машины плохо заводятся. только не актановое, а цетановое наверно число у дизельного топлива, кстати солярка это не есть дизельное топливо. Солярка идет с установки в емкость, затем туда добавляют присадки (из латвии на фурах привозят), мешают все и на выходе получают готовый продукт-дизельное топливо... -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
сегодня разговаривал с аппаратурщиками они сказали что это из за холодной солярки. Актановое число маленькое поэтому холодная солярка не воспламеняется. У них самих в -20 машины плохо заводятся. Ну ладно согласен, холодная воспломеняется хуже, хоть и воспломеняется от сжатия. Но после первой заводки хоть сразу глуши, 5-10 минут ждешь, и заводится с пол тыка. ![]() ![]() Как на дизелях раньше, мозгов не было, если топливо в магистрали и фильтрах не застыло, главное чтоб стартер провернул раз, другой, и заводилось. В армии служил на дизельном авто, так была одна прикалюха, три баллона с жатым воздухом, давление 12 -15 очков, акуум если сел, зажигание включаешь, баллоны открываешь, кнопка на соленоид идет, жмешь, клапан открылся воздух пошел в цилиндры, туда же поступает горючее, мотор раскручивается, идет запуск. Все процесс пошел. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Ну ладно согласен, холодная воспломеняется хуже, хоть и воспломеняется от сжатия. Но после первой заводки хоть сразу глуши, 5-10 минут ждешь, и заводится с пол тыка. ![]() ![]() Как на дизелях раньше, мозгов не было, если топливо в магистрали и фильтрах не застыло, главное чтоб стартер провернул раз, другой, и заводилось. В армии служил на дизельном авто, так была одна прикалюха, три баллона с жатым воздухом, давление 12 -15 очков, акуум если сел, зажигание включаешь, баллоны открываешь, кнопка на соленоид идет, жмешь, клапан открылся воздух пошел в цилиндры, туда же поступает горючее, мотор раскручивается, идет запуск. Все процесс пошел. на улице минус 8, завелся прям на ура ![]() -------------------- |
Disamper |
![]() ![]()
Сообщение
#925
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 28-February 11 Из: Химки Пользователь №: 9,185 место дислокации: Химки ![]() |
уважаемые дизелисты!поведайте про дизеля на KIA Sportage ,стоит или не стоит брать машинку с дизелем?цена обслуживания такого мотора??как ведет себя в динамике?я так понимаю есть с турбиной и без?какой лучше!?на что обратить внимание при покупке!
-------------------- 2002 год, Американец, 2.0,АКПП, 128 л.с., привод задний, KNDJB723025127982-продана
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
на улице минус 8, завелся прям на ура ![]() Результат эксперимента. На улице - 25, температура матора -23. Снял датчик с интеркуллера, промыл, положил на батарею, нагрел. Подогревателем прогрел антифриз, поставил теплый датчик на место, запустилась с первого раза чуть ли не с пол оборота. Заглушил, чтоб подтянуть датчик, так как закрутил от руки. Стал заводить не схватило. Снял разъем с датчика, завелась с пол оборота. ![]() Вот и думаю не воздушный ли датчик хондрит ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ХЭЛП!
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Drumd |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
ХЭЛП! ![]() ![]() ![]() ![]() Я газелевский ставил, только не помну на ОЖ или в интеркулер. Сними, сходи в нашизапчасти, визуально определить, стоит рублей 100. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Я газелевский ставил, только не помну на ОЖ или в интеркулер. Сними, сходи в нашизапчасти, визуально определить, стоит рублей 100. Запчасти рашнпрома? ТазельАвто? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
victors |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
уважаемые дизелисты!поведайте про дизеля на KIA Sportage ,стоит или не стоит брать машинку с дизелем?цена обслуживания такого мотора??как ведет себя в динамике?я так понимаю есть с турбиной и без?какой лучше!?на что обратить внимание при покупке! бери с механической аппаратурой и проблем меньше и расход меньше,а в остальном все нормально. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
бери с механической аппаратурой и проблем меньше и расход меньше,а в остальном все нормально. А чей-то у мех расход меньше? Поясни, а то я всю свою сознательную жизнь наоборот считал. Взять тоже HZ от Toyota. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
victors |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
А чей-то у мех расход меньше? Поясни, а то я всю свою сознательную жизнь наоборот считал. Взять тоже HZ от Toyota. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Что так некто номера датчика не подскажет?
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Disamper |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 28-February 11 Из: Химки Пользователь №: 9,185 место дислокации: Химки ![]() |
бери с механической аппаратурой и проблем меньше и расход меньше,а в остальном все нормально. спасибо))) -------------------- 2002 год, Американец, 2.0,АКПП, 128 л.с., привод задний, KNDJB723025127982-продана
|
victors |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
Что так некто номера датчика не подскажет? ![]() -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
на ночь обещают -20 решил попробовать и снял датчик с куллера и положил на батарею, номеров я на нем не обнаружил,только надпись siemens 90г.Если завтра с утра с пуском проблем не будет надо будет думать, как можно обмануть его. Сетка на нем пластиковая спиральку предпусковую на него не присобачишь. А как его проверить работает он или нет? Датчик не причем. как заводилась тяжело так и заводится.Последнии морозы буду искать причину,а то осталась неделя, не найдешь жди следующей зимы. как успехи та?видимо завелся на ура и уехал ![]() ![]() менял масло после ремонта и решил большой фильтр поставить фирмы SAKURA C1504, так в морозы масло не сопливило а лилось...просто жесть... ![]() ![]() мож кому сгодится -------------------- |
victors |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
как успехи та?видимо завелся на ура и уехал ![]() ![]() менял масло после ремонта и решил большой фильтр поставить фирмы SAKURA C1504, так в морозы масло не сопливило а лилось...просто жесть... ![]() ![]() мож кому сгодится да ты прав в первое утро так и было,но я не стал отступать оставалось мало времени морозы морозы могли отпустить я решился проверить совет насчет цитанового числа и залил на полный бак 2 литра 92 бензина. С утра с пульта со второго раза завелась при -21. Я понемаю что это не выход но хоть что-то.Но я не здамся пока не докапаюсь до истины. Прийдеться ждать следующей зимы. Почему механическую аппаратуру легче запустить в мороз чем электронную. Знакомый поставил себе механическую аппаратуру уменьшился расход,зимой буторит летнюю солярку с тормозной жидкостью и горя не знает с утра с пол пина ни каких проблем. Предлогал мне залей тормозухи,а я боюсь только аппарат сделал столько денег вбухал.А вдруг тормазуха его похоронит или поршневая прогорит. На москвиче умер вакуум и тормазуха пошла в двигатель и расплавила поршневую вот так вот. Кто пробовал мешать солярку с тормозухой есть отзывы? -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
да ты прав в первое утро так и было,но я не стал отступать оставалось мало времени морозы морозы могли отпустить я решился проверить совет насчет цитанового числа и залил на полный бак 2 литра 92 бензина. С утра с пульта со второго раза завелась при -21. Я понемаю что это не выход но хоть что-то.Но я не здамся пока не докапаюсь до истины. Прийдеться ждать следующей зимы. Почему механическую аппаратуру легче запустить в мороз чем электронную. Знакомый поставил себе механическую аппаратуру уменьшился расход,зимой буторит летнюю солярку с тормозной жидкостью и горя не знает с утра с пол пина ни каких проблем. Предлогал мне залей тормозухи,а я боюсь только аппарат сделал столько денег вбухал.А вдруг тормазуха его похоронит или поршневая прогорит. На москвиче умер вакуум и тормазуха пошла в двигатель и расплавила поршневую вот так вот. Кто пробовал мешать солярку с тормозухой есть отзывы? Тормозные жидкости в своей основе содержат гликоли, реже спирты, еще реже селикон. В ДТ добавляют для связывания свободной воды, при этом жидкости на селиконовой основе работать вобще не будут. Если действительно проблема с водой в топливе то лучше плеснуть спирта (гликоли гигроскопичны но не горючи), например метанола но без фанатизма, например мне в Норильске хватало 100 гр на 200 литров при отстое ДТ в бочках, поэтому на твой бак грамм 30 должны решить проблему (если проблема в этом). -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Слышал как дальнобои тормозуху в качестве антигеля льют.
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |