Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
victors
post Feb 13 2014, 08:30 PM
Сообщение #921


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(ПростоЖ @ Feb 13 2014, 03:17 PM) *

B093.gif у нас два датчика температуры ОЖ, один на приборку другой на мозги B228.gif и то что доходит до мозгов определяет вся линия с разъемами, все параметры показаний датчиков в мурзилке

сегодня разговаривал с аппаратурщиками они сказали что это из за холодной солярки. Актановое число маленькое поэтому холодная солярка не воспламеняется. У них самих в -20 машины плохо заводятся.


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Feb 14 2014, 06:34 AM
Сообщение #922


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(victors @ Feb 13 2014, 10:30 PM) *

сегодня разговаривал с аппаратурщиками они сказали что это из за холодной солярки. Актановое число маленькое поэтому холодная солярка не воспламеняется. У них самих в -20 машины плохо заводятся.

только не актановое, а цетановое наверно число у дизельного топлива, кстати солярка это не есть дизельное топливо. Солярка идет с установки в емкость, затем туда добавляют присадки (из латвии на фурах привозят), мешают все и на выходе получают готовый продукт-дизельное топливо...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 14 2014, 09:13 AM
Сообщение #923


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(victors @ Feb 13 2014, 04:30 PM) *

сегодня разговаривал с аппаратурщиками они сказали что это из за холодной солярки. Актановое число маленькое поэтому холодная солярка не воспламеняется. У них самих в -20 машины плохо заводятся.

Ну ладно согласен, холодная воспломеняется хуже, хоть и воспломеняется от сжатия. Но после первой заводки хоть сразу глуши, 5-10 минут ждешь, и заводится с пол тыка. dumai.gif Диз топливо горячее то не стала, да и насос, поршня разогрется еще не успевают. Как объяснить? B093.gif Проблема то в первом пуске.
Как на дизелях раньше, мозгов не было, если топливо в магистрали и фильтрах не застыло, главное чтоб стартер провернул раз, другой, и заводилось. В армии служил на дизельном авто, так была одна прикалюха, три баллона с жатым воздухом, давление 12 -15 очков, акуум если сел, зажигание включаешь, баллоны открываешь, кнопка на соленоид идет, жмешь, клапан открылся воздух пошел в цилиндры, туда же поступает горючее, мотор раскручивается, идет запуск. Все процесс пошел.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Feb 14 2014, 11:58 AM
Сообщение #924


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андрей 55 @ Feb 14 2014, 11:13 AM) *

Ну ладно согласен, холодная воспломеняется хуже, хоть и воспломеняется от сжатия. Но после первой заводки хоть сразу глуши, 5-10 минут ждешь, и заводится с пол тыка. dumai.gif Диз топливо горячее то не стала, да и насос, поршня разогрется еще не успевают. Как объяснить? B093.gif Проблема то в первом пуске.
Как на дизелях раньше, мозгов не было, если топливо в магистрали и фильтрах не застыло, главное чтоб стартер провернул раз, другой, и заводилось. В армии служил на дизельном авто, так была одна прикалюха, три баллона с жатым воздухом, давление 12 -15 очков, акуум если сел, зажигание включаешь, баллоны открываешь, кнопка на соленоид идет, жмешь, клапан открылся воздух пошел в цилиндры, туда же поступает горючее, мотор раскручивается, идет запуск. Все процесс пошел.

на улице минус 8, завелся прям на ура dumai.gif , секунды три колбасило и ровненько...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Disamper
post Feb 14 2014, 04:16 PM
Сообщение #925


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 28-February 11
Из: Химки
Пользователь №: 9,185
место дислокации: Химки



уважаемые дизелисты!поведайте про дизеля на KIA Sportage ,стоит или не стоит брать машинку с дизелем?цена обслуживания такого мотора??как ведет себя в динамике?я так понимаю есть с турбиной и без?какой лучше!?на что обратить внимание при покупке!


--------------------
2002 год, Американец, 2.0,АКПП, 128 л.с., привод задний, KNDJB723025127982-продана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 16 2014, 07:22 PM
Сообщение #926


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(oboroten @ Feb 14 2014, 07:58 AM) *

на улице минус 8, завелся прям на ура dumai.gif , секунды три колбасило и ровненько...

Результат эксперимента. На улице - 25, температура матора -23.
Снял датчик с интеркуллера, промыл, положил на батарею, нагрел. Подогревателем прогрел антифриз, поставил теплый датчик на место, запустилась с первого раза чуть ли не с пол оборота. Заглушил, чтоб подтянуть датчик, так как закрутил от руки. Стал заводить не схватило. Снял разъем с датчика, завелась с пол оборота. dumai.gif Работает ровно, правда когда прогрелось до рабочей температуры стали низкими обороты и на педаль газа реагтровать стала с запозданием, поставил разъем на место, через 5-6 секунд обороты поднялись, на педаль стала реагировать нормально.
Вот и думаю не воздушный ли датчик хондрит B093.gif Вот с утра еще раз попробую, если все повторится надо думать как быть дальше. И ли снимать провод по утрам huh.gif .


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 17 2014, 05:01 AM
Сообщение #927


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



h365g.gif Опыт не удался, на улице потеплело до - 4, теперь сама заводится с пол тыка, с пульта biggrin.gif Подожду выходных - 30 обещают, sensored.gif какой то.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 18 2014, 06:36 AM
Сообщение #928


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



ХЭЛП! 32a.gif Кто нибудь знает код датчика воздуха, что на интэркуллере стоит? Два каталога перерыл, в электрике и двигателе нет, даже в главе "рама" искал B200.gif , не нашел B093.gif . Если не дорого хочу поменять, а вдруг заводится начнет в морозы. dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Feb 18 2014, 07:05 AM
Сообщение #929


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(Андрей 55 @ Feb 18 2014, 08:36 AM) *

ХЭЛП! 32a.gif Кто нибудь знает код датчика воздуха, что на интэркуллере стоит? Два каталога перерыл, в электрике и двигателе нет, даже в главе "рама" искал B200.gif , не нашел B093.gif . Если не дорого хочу поменять, а вдруг заводится начнет в морозы. dumai.gif

Я газелевский ставил, только не помну на ОЖ или в интеркулер. Сними, сходи в нашизапчасти, визуально определить, стоит рублей 100.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 18 2014, 04:24 PM
Сообщение #930


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Drumd @ Feb 18 2014, 03:05 AM) *

Я газелевский ставил, только не помну на ОЖ или в интеркулер. Сними, сходи в нашизапчасти, визуально определить, стоит рублей 100.

Запчасти рашнпрома? ТазельАвто?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Feb 18 2014, 08:43 PM
Сообщение #931


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Disamper @ Feb 14 2014, 08:16 PM) *

уважаемые дизелисты!поведайте про дизеля на KIA Sportage ,стоит или не стоит брать машинку с дизелем?цена обслуживания такого мотора??как ведет себя в динамике?я так понимаю есть с турбиной и без?какой лучше!?на что обратить внимание при покупке!

бери с механической аппаратурой и проблем меньше и расход меньше,а в остальном все нормально.


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Feb 19 2014, 05:20 AM
Сообщение #932


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(victors @ Feb 18 2014, 10:43 PM) *

бери с механической аппаратурой и проблем меньше и расход меньше,а в остальном все нормально.

А чей-то у мех расход меньше? Поясни, а то я всю свою сознательную жизнь наоборот считал. Взять тоже HZ от Toyota.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Feb 19 2014, 09:04 PM
Сообщение #933


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Drumd @ Feb 19 2014, 09:20 AM) *

А чей-то у мех расход меньше? Поясни, а то я всю свою сознательную жизнь наоборот считал. Взять тоже HZ от Toyota.
наверное из-за всяких датчиков, у знакомого паджеро 2.8 на электронике кушал 16-18 поставили механическую аппаратуру расход 11-12 город. сами аппаратурщики говорят что механическая аппаратура экономичней чем электронная.


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 21 2014, 05:58 PM
Сообщение #934


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Что так некто номера датчика не подскажет? huh.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Disamper
post Feb 21 2014, 10:49 PM
Сообщение #935


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 28-February 11
Из: Химки
Пользователь №: 9,185
место дислокации: Химки



Цитата(victors @ Feb 18 2014, 08:43 PM) *

бери с механической аппаратурой и проблем меньше и расход меньше,а в остальном все нормально.

спасибо)))


--------------------
2002 год, Американец, 2.0,АКПП, 128 л.с., привод задний, KNDJB723025127982-продана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Feb 24 2014, 08:31 PM
Сообщение #936


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Андрей 55 @ Feb 21 2014, 09:58 PM) *

Что так некто номера датчика не подскажет? huh.gif
на ночь обещают -20 решил попробовать и снял датчик с куллера и положил на батарею, номеров я на нем не обнаружил,только надпись siemens 90г.Если завтра с утра с пуском проблем не будет надо будет думать, как можно обмануть его. Сетка на нем пластиковая спиральку предпусковую на него не присобачишь. А как его проверить работает он или нет? Датчик не причем. как заводилась тяжело так и заводится.Последнии морозы буду искать причину,а то осталась неделя, не найдешь жди следующей зимы.


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Mar 5 2014, 09:03 AM
Сообщение #937


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(victors @ Feb 24 2014, 10:31 PM) *

на ночь обещают -20 решил попробовать и снял датчик с куллера и положил на батарею, номеров я на нем не обнаружил,только надпись siemens 90г.Если завтра с утра с пуском проблем не будет надо будет думать, как можно обмануть его. Сетка на нем пластиковая спиральку предпусковую на него не присобачишь. А как его проверить работает он или нет? Датчик не причем. как заводилась тяжело так и заводится.Последнии морозы буду искать причину,а то осталась неделя, не найдешь жди следующей зимы.

как успехи та?видимо завелся на ура и уехал ep.gif ep.gif

менял масло после ремонта и решил большой фильтр поставить фирмы SAKURA C1504, так в морозы масло не сопливило а лилось...просто жесть... fa.gif , до этого ставил только SCT из под него в сильные морозы лишь пару раз сопливило. Снял я этот фильтр(sakura), и увидел что внешняя кромка высокая,а уплотнительная резинка тонкая(в сравнении с SCT старый валялся), соответственно этот борт упирается и резинка не держит, в итоге взял это кольцо от старого SCT и поставил...ни соплей эффектом доволен rulez.gif
мож кому сгодится


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Mar 5 2014, 08:59 PM
Сообщение #938


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(oboroten @ Mar 5 2014, 01:03 PM) *

как успехи та?видимо завелся на ура и уехал ep.gif ep.gif

менял масло после ремонта и решил большой фильтр поставить фирмы SAKURA C1504, так в морозы масло не сопливило а лилось...просто жесть... fa.gif , до этого ставил только SCT из под него в сильные морозы лишь пару раз сопливило. Снял я этот фильтр(sakura), и увидел что внешняя кромка высокая,а уплотнительная резинка тонкая(в сравнении с SCT старый валялся), соответственно этот борт упирается и резинка не держит, в итоге взял это кольцо от старого SCT и поставил...ни соплей эффектом доволен rulez.gif
мож кому сгодится

да ты прав в первое утро так и было,но я не стал отступать оставалось мало времени морозы морозы могли отпустить я решился проверить совет насчет цитанового числа и залил на полный бак 2 литра 92 бензина. С утра с пульта со второго раза завелась при -21. Я понемаю что это не выход но хоть что-то.Но я не здамся пока не докапаюсь до истины. Прийдеться ждать следующей зимы. Почему механическую аппаратуру легче запустить в мороз чем электронную. Знакомый поставил себе механическую аппаратуру уменьшился расход,зимой буторит летнюю солярку с тормозной жидкостью и горя не знает с утра с пол пина ни каких проблем. Предлогал мне залей тормозухи,а я боюсь только аппарат сделал столько денег вбухал.А вдруг тормазуха его похоронит или поршневая прогорит. На москвиче умер вакуум и тормазуха пошла в двигатель и расплавила поршневую вот так вот. Кто пробовал мешать солярку с тормозухой есть отзывы?


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Mar 6 2014, 07:10 AM
Сообщение #939


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(victors @ Mar 5 2014, 10:59 PM) *

да ты прав в первое утро так и было,но я не стал отступать оставалось мало времени морозы морозы могли отпустить я решился проверить совет насчет цитанового числа и залил на полный бак 2 литра 92 бензина. С утра с пульта со второго раза завелась при -21. Я понемаю что это не выход но хоть что-то.Но я не здамся пока не докапаюсь до истины. Прийдеться ждать следующей зимы. Почему механическую аппаратуру легче запустить в мороз чем электронную. Знакомый поставил себе механическую аппаратуру уменьшился расход,зимой буторит летнюю солярку с тормозной жидкостью и горя не знает с утра с пол пина ни каких проблем. Предлогал мне залей тормозухи,а я боюсь только аппарат сделал столько денег вбухал.А вдруг тормазуха его похоронит или поршневая прогорит. На москвиче умер вакуум и тормазуха пошла в двигатель и расплавила поршневую вот так вот. Кто пробовал мешать солярку с тормозухой есть отзывы?

Тормозные жидкости в своей основе содержат гликоли, реже спирты, еще реже селикон. В ДТ добавляют для связывания свободной воды, при этом жидкости на селиконовой основе работать вобще не будут. Если действительно проблема с водой в топливе то лучше плеснуть спирта (гликоли гигроскопичны но не горючи), например метанола но без фанатизма, например мне в Норильске хватало 100 гр на 200 литров при отстое ДТ в бочках, поэтому на твой бак грамм 30 должны решить проблему (если проблема в этом).


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Mar 6 2014, 07:28 PM
Сообщение #940


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Слышал как дальнобои тормозуху в качестве антигеля льют.


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 10:00 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b