![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну как мне написать другими словами??? Цитата Шаг 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним. Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может! Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Да..... еддриттун дрочер... .
Говорила мне мама:"ходи пешком". Как всегда была права. |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
я проверил усилитель этими шагами, все ок с ним. Пустое это! Эта общая проверка вакуумного усилителя. Никаких подсосов эта проверка выявить не может! Нужна другая проверка. Необходимо полностью отсоединить вакуумный усилитель от двигателя (шланг) и проехать (ОСТОРОЖНО) без него. При этом обязательно заглушить штуцер от впускного коллектора! Только после этого можно однозначно говорить виноват вакуумный усилитель или нет. спасибо, Виктор. с наступающим. после НГ уже буду проверять. -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
dhanov |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул ![]() |
Чудесным морозным утром завел, поехал- а вместо тормоза кирпич((Прогревшись, вакуум заработал, педаль стала мягче, затем подобное повторялось по морозу еще пару раз.Обретено пшиканье в салоне при нажатии педали тормоза и троение на горячую после поездки...
Вакуум проверку Шаг номер 1 проходит(педаль проваливается, если завести двигатель).Решил последовать советам форума и сняв шланг с вакуума,вкрутил подходящий болт.Троение пока вернуть не удалось-катался вчера до заправки и сегодня(минус 30 с утра). Вопросы: - это только диафрагма? Заказывать с всборе 0K08B 43 950D ( у меня с АБС)?Или если АБС не критичен(у меня всё равно проводка к датчику рваная и горит АБС лампочка), можно от любой спортяги? Чем чреват колхоз вакуума от нашемарок? Если с разборов -то вакуум в сборе с ГТЦ или без? И на всякий скриншот сегодняшний прогретого ![]() -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Сегодня наконец дождался с Экзиста обратного клапана(дет№4)
После замены симптомы остались те же. Теперь рассматриваю два пути: либо замена вакуума(скорей всего ![]() либо попробовать обжать все шланги от вакуума к двигателю(ещё раз). Кстати при отсоединении вакуума от двигателя при нажатии на тормрз с вкл.D тряски нет. Не прилипла фотка. Деталь ОКО 1143770 в главном тормозном цилиндре и усилителе тормозов. |
санёк67 |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-March 12 Пользователь №: 10,121 место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл ![]() |
а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит .может поможет кто?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит .может поможет кто? Само пройдет! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
санёк67 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-March 12 Пользователь №: 10,121 место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не непройдёт теперь и 2 тыщи держит и долго и чек загорелся.КАРАУЛ. Так это хорошо! В смысле ЧЕК загорелся... ![]() Осталось только прочитать в чем проблема. Цитата а у мене чото обороты на место не становятся сразу.газ сбрасываеш а он тыщи 1.5 ещё пару сек держит Такое обычно бывает первое время после отключения АКБ. В нормальной ситуации, разумеется. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Клетчатый |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 21-May 12 Пользователь №: 10,564 место дислокации: Калуга ![]() |
Добрый день. С проблемой падения оборотов справился. Причина была в..... короче поменял свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания. Всё пришло в норму.
Уже как почти три недели ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 01:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |