Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Чип тюнинг, Промывка мозгов.
Komsyanin
post Jul 1 2009, 01:02 AM
Сообщение #1


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Я тут в одном месте прочитал что можно сделать чип тюнинг на корейских и амереканских спортах просто поменяв в ''мозгу'' микросхему. При этом мошьность возрастает на 30 конячек, а расход увели чивается на 1 литр на сотню. Кто нить про это в курсе?


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
serg898
post Jul 13 2009, 01:57 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(КАА @ Jul 13 2009, 12:59 PM) *

у меня есть возможность заказа тюн. распредвала.


. . . И сколько стоит сей распред?
. . . более 20 сил dumai.gif , как вы замерили такое количество л.с.. . . Я просто не в курсе есть ли в Самаре динамический стенд. . .


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 13 2009, 01:57 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



А еще вот что есть http://auto-turbo.ru/mod.html
Тогда и валики можно не ставить, а можно все в комплексе. Только первоочередное именно прошивка.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 13 2009, 03:14 PM
Сообщение #23


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(КАА @ Jul 13 2009, 01:53 PM) *

Авто 2005 кал.. Маркировку мозгов не смотрел, на счет специальных фирм, распред как раз в таковой и хочу заказать. ОКБ Динамика Москва, сам там брал себе на вазовскую восмерку. Как понял из их сайта могут изготовить на любой автомобиль. Плюс у дяди сервис, так что сделают в лучшем виде. А по поводу валика ни че там доробатывать не надо будет, кроме как потом перепрошить. Т.к валик именно тюнинговый, а не для спорта "горбатый". Мое личное мнение. Конечно если достать маховик облегченный, будет ваше супер, мне хватит. Т.к дальше бензы будет кушать много.


С облегченным маховиком в грязь вообще ехать противопоказано et.gif
Получится городская "зажигалка" ...


Цитата(КАА @ Jul 13 2009, 01:57 PM) *

А еще вот что есть http://auto-turbo.ru/mod.html
Тогда и валики можно не ставить, а можно все в комплексе. Только первоочередное именно прошивка.


А это тоже, в принципе, для повышения мощности на ВЫСОКИХ оборотах.
А нам нужно увеличение крутящего момента на НИЗКИХ оборотах - от 1000 до 3000 об.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jul 13 2009, 09:30 PM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Panzer38 @ Jul 13 2009, 03:14 PM) *

С облегченным маховиком в грязь вообще ехать противопоказано et.gif
Получится городская "зажигалка" ...
А это тоже, в принципе, для повышения мощности на ВЫСОКИХ оборотах.
А нам нужно увеличение крутящего момента на НИЗКИХ оборотах - от 1000 до 3000 об.


Можно изготовить сдвижные (регулируемые) шестерни распредвалов. И более тонко настроить двигатель.
Но поднимешь низы - потеряешь верхи.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 14 2009, 11:16 AM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Panzer38 @ Jul 13 2009, 03:14 PM) *

С облегченным маховиком в грязь вообще ехать противопоказано et.gif
Получится городская "зажигалка" ...
А это тоже, в принципе, для повышения мощности на ВЫСОКИХ оборотах.
А нам нужно увеличение крутящего момента на НИЗКИХ оборотах - от 1000 до 3000 об.

На счет нам нужно, это может и не всем. Я в грязи не езжу, выезжаю только на природу, да и не покупался этот автомобиль для этого, внедорожник и в городе нужен т.к.,летом убитые дороги, а зимой нечищенно. Я думаю таковых людей много. А на счет увеличения крутящего момента, можно поставить распредвалы с диапазоном действия от 1000 до 6000. А компрессор это нечто другое чем турбо. На низких оборотах в турбе действительно есть провалы, плюс турба быстрее изнашивает дрыгатель, а у компрессора принцип действия другой и он начинает работать уже с низов т.к он не задействован с выпуском газов. Все выше изложенное упирается в ЧИП ТЮНИНГ. или это не реально сделать на Спортяге.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 14 2009, 03:37 PM
Сообщение #26


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Ну если распредвалы поменять, мозги перепрошить, так чтоб бенза побольше хавала. То можно будет ожидать серьезной прибавки в конячках. Насколько я знаю, с 2х литрового двига в идеале без турбины можно снять 200 лошадей. Но если не 200 то уж 180 то точно. Но на спорте почемуто 126. Я понимаю что двиг морально старый. Но не до такой же степени. Думаю что реально вполне его доработать чтоб добавить лошадк 50.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 14 2009, 04:04 PM
Сообщение #27


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Komsyanin @ Jul 14 2009, 03:37 PM) *

Ну если распредвалы поменять, мозги перепрошить, так чтоб бенза побольше хавала. То можно будет ожидать серьезной прибавки в конячках. Насколько я знаю, с 2х литрового двига в идеале без турбины можно снять 200 лошадей. Но если не 200 то уж 180 то точно. Но на спорте почемуто 126. Я понимаю что двиг морально старый. Но не до такой же степени. Думаю что реально вполне его доработать чтоб добавить лошадк 50.


И сколько мотор проживет после этого???
Да еще в тяжелых условиях бездорожья, при повышенных нагрузках?

Да и после увеличения мощности двигателя неизбежно придется усиливать всю трансмиссию - сцепление, КПП, раздатку, карданы, редукторы, полуоси.

Слишком это все накладно выходит. И, кроме того, на Спортягу почему-то нет (НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ) "тюнинговых" усиленных комплектов.




--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 14 2009, 04:23 PM
Сообщение #28


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Panzer38 @ Jul 14 2009, 04:04 PM) *

И сколько мотор проживет после этого???
А какая разница?
Спортяга по-любому не та машина, из которой имеет смысл делать зажигалку.
Слишком неуправляема, да постоянного полного привода нету.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 14 2009, 04:45 PM
Сообщение #29


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Jul 14 2009, 04:23 PM) *

А какая разница?
Спортяга по-любому не та машина, из которой имеет смысл делать зажигалку.


Вот и я о том же.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 14 2009, 06:05 PM
Сообщение #30


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Ну это понятно. Но неужели у движка нет запаса прочности. Может он и используется процентов на 60. Если поднять кпд до 80 процентов это не повлияет на ресурс. Опасны перегрузки и работа на полной мощности.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jul 14 2009, 07:30 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Komsyanin @ Jul 14 2009, 06:05 PM) *

Ну это понятно. Но неужели у движка нет запаса прочности. Может он и используется процентов на 60. Если поднять кпд до 80 процентов это не повлияет на ресурс. Опасны перегрузки и работа на полной мощности.


Это у какого представителя славной семьи ДВС есть КПД 80%? ef.gif Просвети!


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 15 2009, 12:24 AM
Сообщение #32


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Я имел в виду процент от реально возможного. Не сам кпд имел в виду а эффективность двигателя.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 15 2009, 07:57 AM
Сообщение #33


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Komsyanin @ Jul 15 2009, 12:24 AM) *

Я имел в виду процент от реально возможного. Не сам кпд имел в виду а эффективность двигателя.
Плохо понял что ты понимаешь под эффективностью.
Лошадиные силы на 5500? Так у мотора есть и другие показатели, например максимальный крутящий момент.
Я бы предпочел мотор от Терраны, где с трех литров снимается всего 130 сил с охрененным моментом на низах.
Не все лошадями измеряется.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 15 2009, 08:29 AM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Panzer38 @ Jul 14 2009, 04:04 PM) *

И сколько мотор проживет после этого???
Да еще в тяжелых условиях бездорожья, при повышенных нагрузках?

Да и после увеличения мощности двигателя неизбежно придется усиливать всю трансмиссию - сцепление, КПП, раздатку, карданы, редукторы, полуоси.

Слишком это все накладно выходит. И, кроме того, на Спортягу почему-то нет (НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ) "тюнинговых" усиленных комплектов.

Я еще раз повторюсь я не на бездорожье собираюсь выезжать, и не езжу я по нему и ездить не собираюсь, а на счет усиления ни чего там усиливать не надо, не на гонки же я собираюсь, а сделать гражданский автомобиль повышенной мощности и всего лишь. А на счет накладно, нет ни чего бесплатного))))))))). А мотор проживет не меньше чем стандарт поверь мне. А на счет тюнинговых запчастей их действительно не достать. Только в Австралии))))))))))))))))) не помню кто там писал про паук на Спортягу.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Jul 15 2009, 09:59 AM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(serg898 @ Jul 13 2009, 01:57 PM) *

. . . И сколько стоит сей распред?
. . . более 20 сил dumai.gif , как вы замерили такое количество л.с.. . . Я просто не в курсе есть ли в Самаре динамический стенд. . .

Распред стоит на больше 6-7 р, на счет Самары не знаю, но в ТЛТ точно он есть. Извини поздно прочитал твое сообщение. Как то не привык еще пока к такой форме форума. А вот сайт по валикам http://www.smartcams.ru/. А так я не замерял тк денег это стоит не малых на них проще еще чего купить))))))) Просто в описании валика так написано, я склонен этой фирме доверять, тк контора серьезная и проверенная временем. На вазе у меня стоит 110 вал. А прибавку мощности я реально почувствовал, ну у меня конечно и поршневая не восмерошная))))))) но двиг 1,5. если интересно могу дать прокатится)))))))))))))))))))).


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 15 2009, 12:04 PM
Сообщение #36


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Цитата(609 @ Jul 15 2009, 06:57 AM) *

Плохо понял что ты понимаешь под эффективностью.
Лошадиные силы на 5500? Так у мотора есть и другие показатели, например максимальный крутящий момент.
Я бы предпочел мотор от Терраны, где с трех литров снимается всего 130 сил с охрененным моментом на низах.
Не все лошадями измеряется.

Я все это понимаю. Золотое правило механики(Р=М*n) еще никто не отменял. Отсюда следует что чтоб увеличить момент надо либо мощьность увеличить либо обороты уменьшить. Двиг штука сложная но относительно оборотов двига момент и мощность на графиках идут параллельно на низах. А мощьность увеличиться на всем диапазоне. Это если распред валы поменять. Чиповка просто на больших оборотах дает прибавку за счет того что бенза подливает больше. И еще момент можно увеличить пнменяв шестерню 1й скорости либо ведущей. С большим передаточным числом. Но выдержут ли карданы не знаю. Поэтому склоняюсь к замене распредвалос с чиповкой под них мозгов. А что касается того коэффициента использования я на пальцах объясню. Представьте что наш двиг это 2х литровое ведро. А таскаем мы в нем 1 литр. Понятно. Турбина нам позволит носить нам 4 литра. Но это износ и снижение ресурса. Но что мешает нам тоскать по 2 литра. Если есть запас. А у двига он есть.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 15 2009, 12:24 PM
Сообщение #37


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Komsyanin @ Jul 15 2009, 12:04 PM) *

Я все это понимаю. Золотое правило механики(Р=М*n) еще никто не отменял. Отсюда следует что чтоб увеличить момент надо либо мощьность увеличить либо обороты уменьшить. Двиг штука сложная но относительно оборотов двига момент и мощность на графиках идут параллельно на низах. А мощьность увеличиться на всем диапазоне. Это если распред валы поменять. Чиповка просто на больших оборотах дает прибавку за счет того что бенза подливает больше. И еще момент можно увеличить пнменяв шестерню 1й скорости либо ведущей. С большим передаточным числом. Но выдержут ли карданы не знаю. Поэтому склоняюсь к замене распредвалос с чиповкой под них мозгов. А что касается того коэффициента использования я на пальцах объясню. Представьте что наш двиг это 2х литровое ведро. А таскаем мы в нем 1 литр. Понятно. Турбина нам позволит носить нам 4 литра. Но это износ и снижение ресурса. Но что мешает нам тоскать по 2 литра. Если есть запас. А у двига он есть.

А вот теперь объясни пожалуйста.
Качество смеси долно быть вполне определенным. Для полного сгорания топлива нужно строго определенное количество воздуха.
Количество проходимого воздуха поределяется по показаниям MAF, из этого рассчитывается, сколько бензина надо впрыснуть.

Отлично! Отчиповал. На то же количество воздуха форсунки начали лить больше.
Толку с этого? Количество воздуха-то то же, получается богатая смесь. Недогоревшее топливо улетает в выпускную систему, убивая по дороге катализаторы и лямбды.
Оно надо?

Откуда прибавка мощности-то возьмется? Пока нет принудительного нагнетания воздуха, от бОльшего количества бензина - один вред.

Имхо. smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Jul 15 2009, 05:47 PM
Сообщение #38


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Цитата(609 @ Jul 15 2009, 11:24 AM) *

А вот теперь объясни пожалуйста.
Качество смеси долно быть вполне определенным. Для полного сгорания топлива нужно строго определенное количество воздуха.
Количество проходимого воздуха поределяется по показаниям MAF, из этого рассчитывается, сколько бензина надо впрыснуть.

Отлично! Отчиповал. На то же количество воздуха форсунки начали лить больше.
Толку с этого? Количество воздуха-то то же, получается богатая смесь. Недогоревшее топливо улетает в выпускную систему, убивая по дороге катализаторы и лямбды.
Оно надо?

Откуда прибавка мощности-то возьмется? Пока нет принудительного нагнетания воздуха, от бОльшего количества бензина - один вред.

Имхо. smile.gif

Есть максимальная пропускная способность воздуховода, вот под такой максимум и надо чиповать. А мощность прибавляется в основном из-за правельных фаз газораспределения. Углы открывания клапанов. Ведь в такте выхлопа и забора очень важно в какой момент откроется тот или иной клапан. А также время его открытя и площадь сечения получившегося
Канала. Если впускной клапан откроется раньше и выпускной, то это позволит получить более качественную смесь. Без примеси остаточных продуктов сгорания. Это приводит к увеличению мощьности и расходу топлива. А катализатор можно выкинуть. Про эти фазы распределения написано в любом учебнике по теории работы ДВС. Я это проходил в универе 5 лет назад. Поэтому конкретную теорию изложить не могу. Но можно поискать в инете. И еще я никого не принуждаю менять расп-валы или чиповать. Для этого тема и создана чтоб обсудить все возможные варианты. Их плюсы минусы и недостатки. Без обид. Если кого обидел.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jul 15 2009, 06:16 PM
Сообщение #39


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Komsyanin @ Jul 15 2009, 05:47 PM) *

Есть максимальная пропускная способность воздуховода, вот под такой максимум и надо чиповать. А мощность прибавляется в основном из-за правельных фаз газораспределения. Углы открывания клапанов. Ведь в такте выхлопа и забора очень важно в какой момент откроется тот или иной клапан. А также время его открытя и площадь сечения получившегося
Канала. Если впускной клапан откроется раньше и выпускной, то это позволит получить более качественную смесь. Без примеси остаточных продуктов сгорания. Это приводит к увеличению мощьности и расходу топлива. А катализатор можно выкинуть. Про эти фазы распределения написано в любом учебнике по теории работы ДВС. Я это проходил в универе 5 лет назад. Поэтому конкретную теорию изложить не могу. Но можно поискать в инете. И еще я никого не принуждаю менять расп-валы или чиповать. Для этого тема и создана чтоб обсудить все возможные варианты. Их плюсы минусы и недостатки. Без обид. Если кого обидел.
C фазами все понятно.
Так какой смысл имеет чиповка сама по себе, на стандартном моторе?
Откуда возьмутся лошади?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 15 2009, 06:35 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Komsyanin @ Jul 15 2009, 04:47 PM) *

Есть максимальная пропускная способность воздуховода, вот под такой максимум и надо чиповать. А мощность прибавляется в основном из-за правельных фаз газораспределения. Углы открывания клапанов. Ведь в такте выхлопа и забора очень важно в какой момент откроется тот или иной клапан. А также время его открытя и площадь сечения получившегося
Канала. Если впускной клапан откроется раньше и выпускной, то это позволит получить более качественную смесь. Без примеси остаточных продуктов сгорания. Это приводит к увеличению мощьности и расходу топлива. А катализатор можно выкинуть. Про эти фазы распределения написано в любом учебнике по теории работы ДВС. Я это проходил в универе 5 лет назад. Поэтому конкретную теорию изложить не могу. Но можно поискать в инете. И еще я никого не принуждаю менять расп-валы или чиповать. Для этого тема и создана чтоб обсудить все возможные варианты. Их плюсы минусы и недостатки. Без обид. Если кого обидел.

Это известные основные принципы работы ДВС из литературы.
Вопрос только - почему все двигатели такие разные?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 06:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b