![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Если это так, то значит датчик работает не в режиме "Включил-выключил", как большинство прессостатов, а меняет свое сопротивление и это вполне объяснимо маленьким перепадом давлений. Нужно измерить сопротивление исправного датчика и вместо неисправного датчика поставить(впаять) постоянноое сопротивление с таким номиналом. ИМХО П.С. Или потенциометром подобрать необходимое сопротивление. П.П.С. См. пост №. 3 Мои предположения правильные. Осталось узнать сопротивление П,П,П,С Alldn уже ответил исчерпывающе на этот вопрос см. пост № 6. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то эта вся система нужна для отслеживания негерметичности БАКОВЫХ систем и шлангов для обеспечения экологии и в в теории работает так: Через черный ящик - фильтр бак общается с атмосферой и на выходе стоит клапан. Клапан и датчик давления на бензобаке нужны для диагностики возможной негерметичности в этой системе бензобака.Алгоритм таков,что на момент диагностического режима ,в который ЭБУ входит при движении машины "в свободном накате с горы ,например" ,перекрывается клапан общения с атмосферой и датчиком контролируется давление .Если имеется негерметичность в системе шлангов,крышки и т.п.,по датчику давления на бензобаке это отслеживается и ЧЕК. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вообще-то эта вся система нужна для отслеживания негерметичности БАКОВЫХ систем и шлангов для обеспечения экологии и в в теории работает так: Через черный ящик - фильтр бак общается с атмосферой и на выходе стоит клапан. Клапан и датчик давления на бензобаке нужны для диагностики возможной негерметичности в этой системе бензобака.Алгоритм таков,что на момент диагностического режима ,в который ЭБУ входит при движении машины "в свободном накате с горы ,например" ,перекрывается клапан общения с атмосферой и датчиком контролируется давление .Если имеется негерметичность в системе шлангов,крышки и т.п.,по датчику давления на бензобаке это отслеживается и ЧЕК. У меня вся эта экосистема установлена под правым задним крылом. Как она работает - Х.З.! Но когда была разгерметизация "ЧЕК" не горел!!! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
sana76 |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
Вообще-то эта вся система нужна для отслеживания негерметичности БАКОВЫХ систем и шлангов для обеспечения экологии и в в теории работает так: Через черный ящик - фильтр бак общается с атмосферой и на выходе стоит клапан. Клапан и датчик давления на бензобаке нужны для диагностики возможной негерметичности в этой системе бензобака.Алгоритм таков,что на момент диагностического режима ,в который ЭБУ входит при движении машины "в свободном накате с горы ,например" ,перекрывается клапан общения с атмосферой и датчиком контролируется давление .Если имеется негерметичность в системе шлангов,крышки и т.п.,по датчику давления на бензобаке это отслеживается и ЧЕК. Как проверить,найти,эту негерметичность?И,я так думаю,ЧЕК должен показывать разные ошибки? |
loufmir |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 4-March 10 Пользователь №: 7,553 место дислокации: Петрозаводск ![]() |
Добрый день!
У меня Sport&ge 2000 г. Американец, если возможно объясните пожалуйста принцип работы трехходового клапана (находится в б.баке), что куда и откуда течет и зачем он нужен. Заранее спасибо! -------------------- |
Miha |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
Темка стала актуальной.... Победил кто датчик или нет ????? победил, как писалось сдесь же, а именно, взял два резистора по 62 Ом, спаял их последовательно, на выходе получилось 2,45 В, уже месяц 0453 не беспокоит. Сообщение отредактировал Miha - Apr 28 2010, 04:41 PM -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Господа! Не знал в какую тему лучше писать, решил сюда, проблема такая: после заправки полного бака загорается ошибка, а вчера заправил полный так вообще не завелась!, потом постояла и завелась с рывками поехала, как только бензина становится меньше примерно пол бака, то все становится отлично, и ошибка потухает сама, в чем может быть причина???, где искать куда смотреть?!, от качества бензина не зависит, именно фактор полного бака, думаю клапан какой-нибудь, подскажите! Народ откликнитесь!!!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
kross |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
победил, как писалось сдесь же, а именно, взял два резистора по 62 Ом, спаял их последовательно, на выходе получилось 2,45 В, уже месяц 0453 не беспокоит. Если несложно подробнее - куда как подключил ... ? Скоро многим пригодиться..... Резисторы есть в продаже ???? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
konmax |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Если несложно подробнее - куда как подключил ... ? Скоро многим пригодиться..... Присоединяюсь к просьбе ![]() Если можно с фоткой или рисунком! -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Miha |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 16-April 09 Пользователь №: 6,166 место дислокации: С.-Петербург Московский р-н ![]() |
Присоединяюсь к просьбе ![]() Если можно с фоткой или рисунком! не знаю, как вставить рисунок, там всё просто, на датчик приходят три провода-зел/жёлт, жёлт/зел-питание датчика (к ним подключаются концы последовательно соединённых резисторов) и бел/чёрн- выходной сигнал (подключается точка соединения резисторов) -------------------- sportage 1999 USA 2,0 128 лс
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Добрый день! У меня Sport&ge 2000 г. Американец, если возможно объясните пожалуйста принцип работы трехходового клапана (находится в б.баке), что куда и откуда течет и зачем он нужен. Заранее спасибо! это што за клапан такой? ткните на рисунке.. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
не знаю, как вставить рисунок, там всё просто, на датчик приходят три провода-зел/жёлт, жёлт/зел-питание датчика (к ним подключаются концы последовательно соединённых резисторов) и бел/чёрн- выходной сигнал (подключается точка соединения резисторов) Так ? ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
alldn |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Резисторы есть в продаже ???? ![]() Резисторы не обязательно по 62 ома, можно любой номинал до 100 ом. Главное, чтобы они были одинаковыми. Сейчас чаще применяются ЧИП-резисторы, без ножек, в данной доработке они будут неудобными. Лучше взять классические, с ногами, мощностью 1-2 ватта. Эти резисторы большого размера, с длинными и толстыми ногами, им легче будет перенести "шоферское" обращение. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Резисторы не обязательно по 62 ома, можно любой номинал до 100 ом. Главное, чтобы они были одинаковыми. Сейчас чаще применяются ЧИП-резисторы, без ножек, в данной доработке они будут неудобными. Лучше взять классические, с ногами, мощностью 1-2 ватта. Эти резисторы большого размера, с длинными и толстыми ногами, им легче будет перенести "шоферское" обращение. Сегодня победил резисторами по 100 ом.. - попутно нейтрализовал ошибки по клапану после абсорбера. Теперь абсорбер можно удалять как класс.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня победил резисторами по 100 ом.. - попутно нейтрализовал ошибки по клапану после абсорбера. Теперь абсорбер можно удалять как класс.. ![]() А говорил: " не обмануть... не обмануть..."!!! ![]() Ведь можешь когда захочешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А говорил: " не обмануть... не обмануть..."!!! ![]() Ведь можешь когда захочешь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Коробочку отобралиии.. ![]() ![]() ![]() Miha не знаю, как вставить рисунок, там всё просто, на датчик приходят три провода-зел/жёлт, жёлт/зел-питание датчика (к ним подключаются концы последовательно соединённых резисторов) и бел/чёрн- выходной сигнал (подключается точка соединения резисторов) Он может быть желто-черным..... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 04:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |