Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Циркуляция АНТИФРИЗА, или направление ОЖ
DJ.SERG
post Jan 22 2010, 02:19 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.

В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда?

Заранее всем спасибо за ответы.

PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично.



--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 22 2010, 02:23 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(DJ.SERG @ Jan 22 2010, 01:19 PM) *

В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда?

Это Северянин должен знать.
Он вроде изучал это дело при подключении второй печки.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 22 2010, 02:37 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(609 @ Jan 22 2010, 01:23 PM) *

Это Северянин должен знать.
Он вроде изучал это дело при подключении второй печки.

У него первого и спрашивал, говорит "От термостата в печку и от печки к помпе, вроде так должно быть", по идее да должно быть так, а на печке где вход и выход ?.
Но, это всё по идее, может кто знает на верняка.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2010, 02:51 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Вход печки (и выход ОЖ, соответственно) на нижнем малом патрубке термостата. Выход печки подключен к трубке идущей за двигателем (над коробкой и под выпускным коллектором) и присоединенной к блоку в районе помпы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 22 2010, 03:20 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Виктор @ Jan 22 2010, 01:51 PM) *

Вход печки (и выход ОЖ, соответственно) на нижнем малом патрубке термостата. Выход печки подключен к трубке идущей за двигателем (над коробкой и под выпускным коллектором) и присоединенной к блоку в районе помпы.

Хорошо, а на самой печке какой штуцер вход, а какой выход, верхний или нижний.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Jan 22 2010, 06:35 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(DJ.SERG @ Jan 22 2010, 04:20 PM) *

Хорошо, а на самой печке какой штуцер вход, а какой выход, верхний или нижний.

Может это поможет? См. сообщение №3

P.S. А по фото в статье Kostetik'а на главной странице сайте нельзя определить? Это так, предположение просто, сильно не бейте... B200.gif


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 22 2010, 07:34 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(DJ.SERG @ Jan 22 2010, 01:19 PM) *
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.

В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда?

Заранее всем спасибо за ответы.

PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично.


А может в печке остался воздух? Где то было написано, что надо задрать повыше нос , дать немного поработать и потом не забыть долить тосол.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Jan 22 2010, 09:56 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



Цитата(Yura @ Jan 22 2010, 06:34 PM) *

А может в печке остался воздух? Где то было написано, что надо задрать повыше нос , дать немного поработать и потом не забыть долить тосол.

ТОСОЛ?


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 22 2010, 10:03 PM
Сообщение #9


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DJ.SERG @ Jan 22 2010, 01:19 PM) *

Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.

В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда?

Заранее всем спасибо за ответы.

PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично.


Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки оба горячие,..."

Вопрос, Сколько проработала по времени печка? начиная с момента ее включения и до того момента как была опробована температура патрубков?
И еще, температура патрубков печки на ощупь меняется по их длине или нет?
При смене скорости вращения вентилятора печки меняется температура воздуха?

У меня подозрение или мощьность (оребрение) радиатора печки не соответствует вентилятору, или при сборке воздуховодов допущена ошибка.

А где вход и выход радиатора для теплообмена абсолютно без разницы, это м.б. важно при сливе ОЖ.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 22 2010, 11:38 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(vitamine @ Jan 22 2010, 08:56 PM) *

ТОСОЛ?

Ту жижу, которая была залита первоначально.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 23 2010, 12:54 AM
Сообщение #11


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



извините что не по теме, но можт ктонибудь подскажет, где на спортяге пробка для слива антифриза с блока, если таковая есть ? а то что то ненайду..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Jan 23 2010, 01:58 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(ghost @ Jan 22 2010, 11:54 PM) *

извините что не по теме, но можт ктонибудь подскажет, где на спортяге пробка для слива антифриза с блока, если таковая есть ? а то что то ненайду..

нету.


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 23 2010, 10:56 AM
Сообщение #13


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Jan 22 2010, 11:54 PM) *

извините что не по теме, но можт ктонибудь подскажет, где на спортяге пробка для слива антифриза с блока, если таковая есть ? а то что то ненайду..

Пробки нет. Есть краник для слива ОЖ из системы охлаждения. Он расположен снизу радиатора справа по ходу авто.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 23 2010, 11:32 AM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Художник @ Jan 22 2010, 09:03 PM) *

Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки оба горячие,..."

Вопрос, Сколько проработала по времени печка? начиная с момента ее включения и до того момента как была опробована температура патрубков?
И еще, температура патрубков печки на ощупь меняется по их длине или нет?
При смене скорости вращения вентилятора печки меняется температура воздуха?

У меня подозрение или мощьность (оребрение) радиатора печки не соответствует вентилятору, или при сборке воздуховодов допущена ошибка.

А где вход и выход радиатора для теплообмена абсолютно без разницы, это м.б. важно при сливе ОЖ.


Печка включена постоянно, завёл и на малых оборотах она работает(всегда так делал и получалось, что двигатель прогрелся примерно до 60г. и в салоне уже тепло), сейчас тёплый начинает идти только после ~50г. и салон не прогревается. Патрубки равномерно нагреваются с прогревом движки, если печку на максимум, то выходной патрубок(он у меня верхний и идет на помпу), из горячего переходит в тёплое состояние(это на ощупь).

1.попробую перекинуть патрубки и запустить ОЖ через печку с верху в низ. (но там разные патрубки и по другому их не поставить, только ради эксперимента)
2.если не поможет то попробую дополнительную помпу.
3.если 1. и 2. не поможет значит смерится с тем что некачественный радиатор печки.

Кстати пока не выгнал воздушную пробку из печки, оба патрубка были почти холодными, а выгнать получилось только залив систему через радиатор печки(конечно это изврат, но мне помогло), так как обычным методом она у меня не выгонялась(неоднократный задир морды и жмаканье шлангов).


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 23 2010, 12:33 PM
Сообщение #15


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DJ.SERG @ Jan 23 2010, 10:32 AM) *

Печка включена постоянно, завёл и на малых оборотах она работает(всегда так делал и получалось, что двигатель прогрелся примерно до 60г. и в салоне уже тепло), сейчас тёплый начинает идти только после ~50г. и салон не прогревается. Патрубки равномерно нагреваются с прогревом движки, если печку на максимум, то выходной патрубок(он у меня верхний и идет на помпу), из горячего переходит в тёплое состояние(это на ощупь).

1.попробую перекинуть патрубки и запустить ОЖ через печку с верху в низ. (но там разные патрубки и по другому их не поставить, только ради эксперимента)
2.если не поможет то попробую дополнительную помпу.
3.если 1. и 2. не поможет значит смерится с тем что некачественный радиатор печки.

Кстати пока не выгнал воздушную пробку из печки, оба патрубка были почти холодными, а выгнать получилось только залив систему через радиатор печки(конечно это изврат, но мне помогло), так как обычным методом она у меня не выгонялась(неоднократный задир морды и жмаканье шлангов).


Мое мнение. Еще раз проверить правильность сборки воздуховодов и если все нормально, то причина в мощности радиатора - она мала!
Основания для такого мнения:
1. патрубки горячие по всей длине равномерно, значит ОЖ циркулирует через радиатор, но разность температур на вх. и выходе должна ощущаться на всех режимах
2. при максимальных оборотах выходной шланг остывает, значит теплообмен происходит, но слабо (см. п. 1)
Это говорит о том, что все работает правимльно. Но теплообмен слабый!

И еще вопрос - старый и новый радиаторы сильно отличались друг от друга?
Длина, ширина, толщина, расстояние между ламелями, количество горизонтальных трубок.

И на всякий случай, а термостат исправен? И еще нужно измерить температуру ОЖ во впускном патрубке печки. Для этого нужен электронный термометр бытовой с выносным датчиком или тестор с функцией измерения температуры. Датчик толстой тряпкой примотать к патрубку и замерить температуру


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 23 2010, 12:42 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(Художник @ Jan 23 2010, 11:33 AM) *

Мое мнение. Еще раз проверить сборку воздуховодов.
Основания для такого мнения:
1. патрубки горячие по всей длине равномерно, значит ОЖ циркулирует через радиатор.
2. при максимальных оборотах выходной шланг остывает, значит теплообмен происходит. Остается выяснить куда это тепло уходит, т.к. в салон оно поступает частично

И еще вопрос - старый и новый радиаторы сильно отличались друг от друга?
Длина, ширина, толщина, расстояние между ламелями.


Чтоб проверить сборку воздуховодов, придётся опять всё разбирать, а сейчас конкретно похолодало да и времени особо нет.
Радиаторы идентичны, наверно кроме года выпуска, старый 1997г. и проработал 13 лет, а новый если честно на год не обратил внимания.
За совет спасибо, потеплеет разберу и посмотрю, если потребуется.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 23 2010, 01:23 PM
Сообщение #17


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(DJ.SERG @ Jan 23 2010, 11:42 AM) *

Чтоб проверить сборку воздуховодов, придётся опять всё разбирать, а сейчас конкретно похолодало да и времени особо нет.
Радиаторы идентичны, наверно кроме года выпуска, старый 1997г. и проработал 13 лет, а новый если честно на год не обратил внимания.
За совет спасибо, потеплеет разберу и посмотрю, если потребуется.


Я еще подумал и немного изменил формулировки B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 23 2010, 05:09 PM
Сообщение #18


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jan 23 2010, 09:56 AM) *

Пробки нет. Есть краник для слива ОЖ из системы охлаждения. Он расположен снизу радиатора справа по ходу авто.

про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с блока интересней был бы, чтоб предпусковой подогреватель работал как положено.... значт буду искать альтернативные схемы подсоединения..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 23 2010, 06:23 PM
Сообщение #19


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Jan 23 2010, 04:09 PM) *

про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с блока интересней был бы, чтоб предпусковой подогреватель работал как положено.... значт буду искать альтернативные схемы подсоединения..


А выход из блока на печку не подойдет?

Так тут вроде кто-то устанавливал такой прибамбас, наверняка он эти проблемы решил.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jan 23 2010, 10:44 PM
Сообщение #20


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Jan 23 2010, 05:23 PM) *

А выход из блока на печку не подойдет?

Так тут вроде кто-то устанавливал такой прибамбас, наверняка он эти проблемы решил.

буду узнавать, хотелось бы для лучшей церкуляции верхнюю и нижнюю точку...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 03:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b