![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC.
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Это Северянин должен знать. Он вроде изучал это дело при подключении второй печки. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Это Северянин должен знать. Он вроде изучал это дело при подключении второй печки. У него первого и спрашивал, говорит "От термостата в печку и от печки к помпе, вроде так должно быть", по идее да должно быть так, а на печке где вход и выход ?. Но, это всё по идее, может кто знает на верняка. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вход печки (и выход ОЖ, соответственно) на нижнем малом патрубке термостата. Выход печки подключен к трубке идущей за двигателем (над коробкой и под выпускным коллектором) и присоединенной к блоку в районе помпы.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вход печки (и выход ОЖ, соответственно) на нижнем малом патрубке термостата. Выход печки подключен к трубке идущей за двигателем (над коробкой и под выпускным коллектором) и присоединенной к блоку в районе помпы. Хорошо, а на самой печке какой штуцер вход, а какой выход, верхний или нижний. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Хорошо, а на самой печке какой штуцер вход, а какой выход, верхний или нижний. Может это поможет? См. сообщение №3 P.S. А по фото в статье Kostetik'а на главной странице сайте нельзя определить? Это так, предположение просто, сильно не бейте... ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Yura |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC. В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. А может в печке остался воздух? Где то было написано, что надо задрать повыше нос , дать немного поработать и потом не забыть долить тосол. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
vitamine |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
А может в печке остался воздух? Где то было написано, что надо задрать повыше нос , дать немного поработать и потом не забыть долить тосол. ТОСОЛ? -------------------- 8-931-305-0432
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Создал эту тему, так как нигде не смог найти информацию о том как циркулирует ОЖ по двигателю в частности DOHC. В связи с этим есть вопрос: как ОЖ проходит через радиатор печки, откуда подаётся и на какой штуцер верхний или нижний и соответственно с какого выходит и куда? Заранее всем спасибо за ответы. PS. Надо мне это для того чтоб победить печку, которая после замены стала хуже греть, и я подозреваю, что ОЖ течёт не в том направлении. Патрубки от печки оба горячие, радиатор печки новый, все заслонки и потоки воздуха работают как и раньше на отлично. Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки оба горячие,..." Вопрос, Сколько проработала по времени печка? начиная с момента ее включения и до того момента как была опробована температура патрубков? И еще, температура патрубков печки на ощупь меняется по их длине или нет? При смене скорости вращения вентилятора печки меняется температура воздуха? У меня подозрение или мощьность (оребрение) радиатора печки не соответствует вентилятору, или при сборке воздуховодов допущена ошибка. А где вход и выход радиатора для теплообмена абсолютно без разницы, это м.б. важно при сливе ОЖ. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Yura |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
извините что не по теме, но можт ктонибудь подскажет, где на спортяге пробка для слива антифриза с блока, если таковая есть ? а то что то ненайду..
-------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
извините что не по теме, но можт ктонибудь подскажет, где на спортяге пробка для слива антифриза с блока, если таковая есть ? а то что то ненайду.. нету. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
извините что не по теме, но можт ктонибудь подскажет, где на спортяге пробка для слива антифриза с блока, если таковая есть ? а то что то ненайду.. Пробки нет. Есть краник для слива ОЖ из системы охлаждения. Он расположен снизу радиатора справа по ходу авто. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вот эта ключевая фраза:"Патрубки от печки оба горячие,..." Вопрос, Сколько проработала по времени печка? начиная с момента ее включения и до того момента как была опробована температура патрубков? И еще, температура патрубков печки на ощупь меняется по их длине или нет? При смене скорости вращения вентилятора печки меняется температура воздуха? У меня подозрение или мощьность (оребрение) радиатора печки не соответствует вентилятору, или при сборке воздуховодов допущена ошибка. А где вход и выход радиатора для теплообмена абсолютно без разницы, это м.б. важно при сливе ОЖ. Печка включена постоянно, завёл и на малых оборотах она работает(всегда так делал и получалось, что двигатель прогрелся примерно до 60г. и в салоне уже тепло), сейчас тёплый начинает идти только после ~50г. и салон не прогревается. Патрубки равномерно нагреваются с прогревом движки, если печку на максимум, то выходной патрубок(он у меня верхний и идет на помпу), из горячего переходит в тёплое состояние(это на ощупь). 1.попробую перекинуть патрубки и запустить ОЖ через печку с верху в низ. (но там разные патрубки и по другому их не поставить, только ради эксперимента) 2.если не поможет то попробую дополнительную помпу. 3.если 1. и 2. не поможет значит смерится с тем что некачественный радиатор печки. Кстати пока не выгнал воздушную пробку из печки, оба патрубка были почти холодными, а выгнать получилось только залив систему через радиатор печки(конечно это изврат, но мне помогло), так как обычным методом она у меня не выгонялась(неоднократный задир морды и жмаканье шлангов). -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Печка включена постоянно, завёл и на малых оборотах она работает(всегда так делал и получалось, что двигатель прогрелся примерно до 60г. и в салоне уже тепло), сейчас тёплый начинает идти только после ~50г. и салон не прогревается. Патрубки равномерно нагреваются с прогревом движки, если печку на максимум, то выходной патрубок(он у меня верхний и идет на помпу), из горячего переходит в тёплое состояние(это на ощупь). 1.попробую перекинуть патрубки и запустить ОЖ через печку с верху в низ. (но там разные патрубки и по другому их не поставить, только ради эксперимента) 2.если не поможет то попробую дополнительную помпу. 3.если 1. и 2. не поможет значит смерится с тем что некачественный радиатор печки. Кстати пока не выгнал воздушную пробку из печки, оба патрубка были почти холодными, а выгнать получилось только залив систему через радиатор печки(конечно это изврат, но мне помогло), так как обычным методом она у меня не выгонялась(неоднократный задир морды и жмаканье шлангов). Мое мнение. Еще раз проверить правильность сборки воздуховодов и если все нормально, то причина в мощности радиатора - она мала! Основания для такого мнения: 1. патрубки горячие по всей длине равномерно, значит ОЖ циркулирует через радиатор, но разность температур на вх. и выходе должна ощущаться на всех режимах 2. при максимальных оборотах выходной шланг остывает, значит теплообмен происходит, но слабо (см. п. 1) Это говорит о том, что все работает правимльно. Но теплообмен слабый! И еще вопрос - старый и новый радиаторы сильно отличались друг от друга? Длина, ширина, толщина, расстояние между ламелями, количество горизонтальных трубок. И на всякий случай, а термостат исправен? И еще нужно измерить температуру ОЖ во впускном патрубке печки. Для этого нужен электронный термометр бытовой с выносным датчиком или тестор с функцией измерения температуры. Датчик толстой тряпкой примотать к патрубку и замерить температуру -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Мое мнение. Еще раз проверить сборку воздуховодов. Основания для такого мнения: 1. патрубки горячие по всей длине равномерно, значит ОЖ циркулирует через радиатор. 2. при максимальных оборотах выходной шланг остывает, значит теплообмен происходит. Остается выяснить куда это тепло уходит, т.к. в салон оно поступает частично И еще вопрос - старый и новый радиаторы сильно отличались друг от друга? Длина, ширина, толщина, расстояние между ламелями. Чтоб проверить сборку воздуховодов, придётся опять всё разбирать, а сейчас конкретно похолодало да и времени особо нет. Радиаторы идентичны, наверно кроме года выпуска, старый 1997г. и проработал 13 лет, а новый если честно на год не обратил внимания. За совет спасибо, потеплеет разберу и посмотрю, если потребуется. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Чтоб проверить сборку воздуховодов, придётся опять всё разбирать, а сейчас конкретно похолодало да и времени особо нет. Радиаторы идентичны, наверно кроме года выпуска, старый 1997г. и проработал 13 лет, а новый если честно на год не обратил внимания. За совет спасибо, потеплеет разберу и посмотрю, если потребуется. Я еще подумал и немного изменил формулировки ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Пробки нет. Есть краник для слива ОЖ из системы охлаждения. Он расположен снизу радиатора справа по ходу авто. про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с блока интересней был бы, чтоб предпусковой подогреватель работал как положено.... значт буду искать альтернативные схемы подсоединения.. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
про краник то я знаю, спасиб... но мне слив с блока интересней был бы, чтоб предпусковой подогреватель работал как положено.... значт буду искать альтернативные схемы подсоединения.. А выход из блока на печку не подойдет? Так тут вроде кто-то устанавливал такой прибамбас, наверняка он эти проблемы решил. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А выход из блока на печку не подойдет? Так тут вроде кто-то устанавливал такой прибамбас, наверняка он эти проблемы решил. буду узнавать, хотелось бы для лучшей церкуляции верхнюю и нижнюю точку... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 03:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |