|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Евгений Невлер |
Jan 18 2008, 09:10 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
Машинка - Кореец 1995 г.в.
у меня следующая проблема: машинка тупит, дёргается, а иногда и глохнет после проезда городских ям........ чек при рывках не загорается..... На пересечёнке - всё отлично, а вот городские удары.... ... диагностику не сделать - ибо к компьютеру машинка подключается, параметры системы показывает, а считывать ошибки не даёт.... Диагносты разводят руками и грешат на мозги...... Поменял бензонасос - первые 2 дня катанья по ровным дорогам всё было идеально, а теперь - снова..... В баке - чисто. воды нет....... предохранители (и в салоне и под капотом тормошу - никаких изменений)... Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Или порекомендуете хорошего мастера в Питере, которому бы показать... а то предложения менять датчики наобум уже подзадолбали..... Подумал про распространённую проблему с вентиляцией бензобака - попробую покататься с недовинченной крышкой...... Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 18 2008, 09:12 PM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| Panzer38 |
Jan 18 2008, 10:01 PM
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Похоже, где-то что-то не контачит ...
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Евгений Невлер |
Jan 18 2008, 10:06 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
Похоже, где-то что-то не контачит ... это бесспорно........ вот найти бы - что и где......... вроде разьём бензонасоса под сиденьем тугой, а куда ещё лезть....... -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| Panzer38 |
Jan 18 2008, 10:30 PM
Сообщение
#4
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А разъем самого блока управления двигателем?
Да и жгут проводов от него выходит вниз из кузова и болтается практически под машиной .... с 1995-го года чего только он там не пережил Вот он - этот жгут: -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Евгений Невлер |
Jan 18 2008, 10:44 PM
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
А разъем самого блока управления двигателем? Да и жгут проводов от него выходит вниз из кузова и болтается практически под машиной .... с 1995-го года чего только он там не пережил Вот он - этот жгут: Посмотрю! Под ковром разъём к блоку вроде плотно подсоединён, а вот под машинку надо будет залезть и глянуть -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| Евгений Невлер |
Jan 19 2008, 01:34 AM
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
Ещё одна мысль у меня возникла, коллеги
У меня непонятная и глючная сигнализация ещё от предыдущего владельца досталась, а она в состоянии охраны - блокирует бензонасос. Так вот - может её коротит как-то на кочках? и она его подклинивает? Видимо надо менять сигналку.... А реле бензонасоса у нас в коробочке под капотом? У меня давно были мысли пропаять там всё, хотя, при тряске коробочки рукой - машина вроде не дёргается....... Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 03:06 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| МихаилТ |
Jan 19 2008, 10:28 AM
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Ещё одна мысль у меня возникла, коллеги У меня непонятная и глючная сигнализация ещё от предыдущего владельца досталась, а она в состоянии охраны - блокирует бензонасос. Так вот - может её коротит как-то на кочках? и она его подклинивает? Видимо надо менять сигналку.... А реле бензонасоса у нас в коробочке под капотом? У меня давно были мысли пропаять там всё, хотя, при тряске коробочки рукой - машина вроде не дёргается....... сомнительно мне, что сигналка..... -------------------- |
| kross |
Jan 19 2008, 11:44 AM
Сообщение
#8
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Ещё одна мысль у меня возникла, коллеги У меня непонятная и глючная сигнализация ещё от предыдущего владельца досталась, а она в состоянии охраны - блокирует бензонасос. Так вот - может её коротит как-то на кочках? и она его подклинивает? Видимо надо менять сигналку.... А реле бензонасоса у нас в коробочке под капотом? У меня давно были мысли пропаять там всё, хотя, при тряске коробочки рукой - машина вроде не дёргается....... На сигналки ставят зачастую сторонние реле - вот они то как раз и глючат - как правило . Попадал раза 3 на этом. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Евгений Невлер |
Jan 19 2008, 04:15 PM
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
На сигналки ставят зачастую сторонние реле - вот они то как раз и глючат - как правило . Попадал раза 3 на этом. У тебя были похожие симптомы? Ты имеешь ввиду реле в блоке сигналки, или реле в проводке бензонасоса, управляющее им? Займусь на след. неделе сигналкой + разбором блока с предохранителями, а там видно будет. Надо с чего-то начинать А то выяснилось. что у меня ещё иммобилайзер Green Bux установлен, но без брелков всё прекрасно работает........ надо вырезать всё нафиг и делать заново..... Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:16 PM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| Дальний |
Jan 19 2008, 08:36 PM
Сообщение
#10
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты |
надо посмотреть какое реле блокировки у сигналки нз и но контакты просто отключив сигналку,оттуда и делать заключение о замене сигналки
или просто на время соедините блокировку вместе(скрутив тупо провода)и покатайтесь |
| Евгений Невлер |
Jan 21 2008, 03:11 PM
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
да....... сигналку отключили, блокировки сняли....... не помогло......... ещё м и проводку альтернативную к бензонасосу провели - сразу от зажигания...... тоже не сработало........
Придётся искать диагностику нормальную, а то уже после маленьких ям у машинки трясучка начинается.......... -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| Евгений Невлер |
Jan 22 2008, 01:21 AM
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
Вылечили!!!!!!!
Долго ждал диагноста у знакомых в сервисе, подключение компьютера опять не дало считать ошибки.. Врезультате - исходя из опыта диагноста - был прочищен разъём датчика коленвала. Также очень сильно грелся и плавился разъём массы на блок управления. Рекомендую всем проверить! Что-то из двух - сработало!!!!! Машинка больше не дёргается, стала немного резвее -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| МихаилТ |
Jan 22 2008, 12:42 PM
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Вылечили!!!!!!! Долго ждал диагноста у знакомых в сервисе, подключение компьютера опять не дало считать ошибки.. Врезультате - исходя из опыта диагноста - был прочищен разъём датчика коленвала. Также очень сильно грелся и плавился разъём массы на блок управления. Рекомендую всем проверить! Что-то из двух - сработало!!!!! Машинка больше не дёргается, стала немного резвее МАЛАДЦА ПыСы походу получается я был прав ПАПА МАМА, только не там где я говорил.... -------------------- |
| Евгений Невлер |
Jan 22 2008, 01:36 PM
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
МАЛАДЦА ПыСы походу получается я был прав ПАПА МАМА, только не там где я говорил.... Ага! Чувствуется глубокий опыт Спортэёджевода -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
| МихаилТ |
Jan 22 2008, 10:09 PM
Сообщение
#15
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Ага! Чувствуется глубокий опыт Спортэёджевода да неееееее -------------------- |
| Sudeka |
Jul 28 2008, 09:55 PM
Сообщение
#16
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 5 Регистрация: 19-April 08 Из: Россия, город Норильск Пользователь №: 5,007 место дислокации: Россия, город Норильск |
Форумчане доброго времени суток.
Принимайти в свои ряды, зовут Станислав, живу на севере в городе Норильске. Моя машинка 2001 года, 2.0 литра турбированного дизеля, автомат, коротенькая. Симптомы дёрганья были такие же началось всё с неровностей сначала слабо скакали обороты, тоесть стрелка чуть заметно поддёргивалась, впоследствии обороты начали скакать и на холостом ходу и уже не слабо, бросало в пределах 200-300 оборотов, долгое время не покидало ощушение что троит. В итоге 2 раза заглох (первый на жд переезде, второй раз при прохождении поворота - ощущения супер ГУР делает руль неподъемным). Решено ехать на СТО. Диагностика не о чём не сказала. Все механики в один голос беседовали о капитальном ремонте двигателя, при условии машину забирают на три недели и стоить это будет около 50000 руб. Решил разбиратся сам. Версий было много (загрязнение форсунок, забиты фильтра топливные, подсос воздувоздуха в ТНВД, вакум в топливном баке, некачественная саляра, отгнила проводка, сбит угол опережения зажигания). В поисках: 1. Сменил топливные фильтра - никаких результатов! 2. Чистка форсунок и топливопровода, чистил очистителем для дизельных форсунок LiqiMolli - результатов не принесло. 3. Чистка топливного бака, после снятия последнего выяснилось, что идиально чистый, ни грязи, не воды небыло. 4. Замена всех топливных шлангов. Не поленился проверил старые - трещин нет разрывов нет. Заменил насос ручной подкачки топлива - попрежнему дёргается. 5. Поездил с отвинченной крышкой топливного бака, отпала версия о вакуме в топливном баке. 6. Заправляюсь на заправке, проверяю версию о некачественном топливе (хочу заметить что топливо беру только с рук у одного человека, так как цена на заправке 24 р. против 7-10 р.). В итоге как дергалась так и дёргается. 7. Дело дошло до регулировки угла опережения зажигания. ВОТ тут то я заметил что пружина навинченная на вал датчика положения педали газа, имеет не совсем здоровый вид (грязь, ржавчина) при попытки выкрутить её рукой и отпустить (двигатель в этот момент работает) пружина вернулась в исходное состояние с двумя рывками, повторяю эксперемент наблюдаю дёргание. Пружина была демонтирована, почищена, от всей души залита WD-40. За раз был подкручен на пол оборота болт регулировки холостого хода. И чудо свершилось четвёртый день езжу без дёрганий! |
| МихаилТ |
Jul 29 2008, 11:57 AM
Сообщение
#17
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Форумчане доброго времени суток. Принимайти в свои ряды, ВСЕГДА РАДЫ -------------------- |
| obooo123 |
Apr 20 2009, 06:18 PM
Сообщение
#18
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао |
Вылечили!!!!!!! Долго ждал диагноста у знакомых в сервисе, подключение компьютера опять не дало считать ошибки.. Врезультате - исходя из опыта диагноста - был прочищен разъём датчика коленвала. Также очень сильно грелся и плавился разъём массы на блок управления. Рекомендую всем проверить! Что-то из двух - сработало!!!!! Машинка больше не дёргается, стала немного резвее подскажите пожалуйста по подробнее где находиться этот датчик коленвала (как я понял это где то снизу интересно на дамкрате можно подобраться, жалко в описании в умной книжке про этот датчик ни чего нет((((()) спасибо -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
| Alexus |
Aug 25 2009, 02:37 PM
Сообщение
#19
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск |
Такая же проблема есть: скачут обороты на ямах и глохнет, если скорость невысокая (2.0 TCI, АКПП). Подскажите, кто знает, где находится датчик коленвала и блок управления?
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
| 609 |
Aug 25 2009, 02:54 PM
Сообщение
#20
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Такая же проблема есть: скачут обороты на ямах и глохнет, если скорость невысокая (2.0 TCI, АКПП). Подскажите, кто знает, где находится датчик коленвала и блок управления? Мозги - у переднего пассадира в ногах, под ковролином. Датчик положения коленвала - смотри тут, нумер 10. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22nd December 2025 - 01:30 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |