![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да, на здоровье ![]() ![]() PS кстати, я то понял, что это ветка киа-клуб, а вот других, чтоб в заблуждение не вводить - не зарегистрирован я на таком форуме ![]() Женя а для регулировки угла на ТНВД одину гайку отпускать, али две, если две, ко второй то как подлезть, чем? Поделись опытом ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Женя а для регулировки угла на ТНВД одину гайку отпускать, али две, если две, ко второй то как подлезть, чем? Поделись опытом ![]() Не угадал ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Не угадал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
А собственно где его взять этот индикатор часового типа и как его крепить?
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А собственно где его взять этот индикатор часового типа и как его крепить? Вот как ты нас спросил, так и я заGoogleл по славному граду Сочи. Предложений хоть отбавляй ![]() Вообще нужно для начала подумать, оно те надо? Выставлять ежемесячно не станешь, лишь при вмешательствах в систему газораспределения и в топливную. Поэтому разумнее съездить к людям, которые занимаются топливной или вообще ремонтом авто, по скольку на этот индикатор еще необходим переходник, который вкручивается в насос вместо заглушки и уже в него вставляется индикатор, как он есть. Но уж если все сам, как я например ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
ПростоЖ, не так уж и много гугл нашел, в основном, пустышки, я перед тем как у форума спросить, в йандексе поискал - какие-то только мутные интернет-магазины
![]() А в Сочи радиус кривизны рук дизелистов по отзывам выше критической отметки, тут вообще толковый сервис найти большая проблема ![]() - динамометрический ключ - 1300 р; - удлиненные головки на 24, 27 - 450р; - волшебная труба-удлиннитель (без нее бы ни как) - 100р; Итого - 1850р. Я думаю, в сервисе запросили бы примерно столько же, плюс когда делаешь не сам остаются сомнения! -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Подойдет любой циферблатный индикатор, который можно пристроить к ТНВД, продается в любом автомагазине с автоинструмнтом
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
victors |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
в какую сторону крутить тнвд чтобы поставить зажигание пораньше?
-------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#49
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Против часовой, если со стороны радиатора смотреть
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
victors |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
большое спасибо.
-------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Зажигание раньше, значит должно при более низких температурах заводится получше, чем с поздним
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Зажигание раньше, значит должно при более низких температурах заводится получше, чем с поздним ![]() ![]() С более ранним зажиганием (в разумных пределах) во всех режимах должно лучше заводиться, главное, чтоб не в ущерб ресурсу-жестче работает. Проводил опыты). А так - свечи, аккумулятор, компрессия - залог хорошего зимнего запуска. -------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
денис 013 |
![]()
Сообщение
#53
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 9-November 13 Пользователь №: 12,606 место дислокации: йошкар-ола ![]() |
здравствуйте всем.помогите,люди добрые!!!5й день читаю,мозг кипит.
мотор 2.0 TD RF. 1.поменял гбц(треснута была) 2.выставил по меткам(как я думал,теперь сомневаюсь после прочитанного) 3.на холодную заводится "вдогонку"и сине белый дым какой то, с полминуты работает неровно(выравниваю педалью дым идет), дальше все прекрасно.дыма нет,работает ровно,разгоняется хорошо, кушает 7-8 л. на 100 км.на горячую с полтыка. ВОПРОС: 1.ПОВЕРНУТЬ НАСОС ПОРАНЬШЕ??? 2.С МЕТКАМИ НЕДОПОНЯЛ,на КВ на зубчатом шкиве и на крышке метки совпадать должны?(смущают 11гр.после ВМТ). заране спасибо.темы перечитал,не ругайте,вопрос похожий был, но ответ был выставлять по меткам,плавно переходящий в 11гр. после ВМТ,15 до,1мм,и 0,5 чего то по микрометру ))) P.S.с ручным газом заводится быстрей. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
здравствуйте всем.помогите,люди добрые!!!5й день читаю,мозг кипит. мотор 2.0 TD RF. 1.поменял гбц(треснута была) 2.выставил по меткам(как я думал,теперь сомневаюсь после прочитанного) 3.на холодную заводится "вдогонку"и сине белый дым какой то, с полминуты работает неровно(выравниваю педалью дым идет), дальше все прекрасно.дыма нет,работает ровно,разгоняется хорошо, кушает 7-8 л. на 100 км.на горячую с полтыка. ВОПРОС: 1.ПОВЕРНУТЬ НАСОС ПОРАНЬШЕ??? 2.С МЕТКАМИ НЕДОПОНЯЛ,на КВ на зубчатом шкиве и на крышке метки совпадать должны?(смущают 11гр.после ВМТ). заране спасибо.темы перечитал,не ругайте,вопрос похожий был, но ответ был выставлять по меткам,плавно переходящий в 11гр. после ВМТ,15 до,1мм,и 0,5 чего то по микрометру ))) P.S.с ручным газом заводится быстрей. Привет Сине белый дым ![]() Расход то какой мне б такой, завидую аж ![]() В дагонку и у меня порой заводится, толком не пойму от чего, проверь герметичность топливопровода, как писалось выше. По меткам, должны совпадать три метки, у меня было на насосе и распреде совподают, а на КВ вставала на позднее, ездил так потом насосом пораньше сделал, чуть пошустрее стала, Все это субъективно, и от многого зависит, вот у тебя насос механический и коробка механика, это одно, у меня насос электронный и автомат ККП, это совсем другое, да и машины, как ты наверно читал все индивидуальны. Могу только пожелать удачи в освоении данного авто. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
spongebob |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
есть такой вопрос , метка установки распредвала это отверстие ? как показанно на картинке или зазубрина чуть левееотверстия картинка ?
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
есть такой вопрос ? метка установки распредвала это отверстие ? как показанно на картинке или зазубрина чуть левееотверстия картинка ? точно не отверстие, небольшая канавка должна быть на кожухе ремня ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
spongebob |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
понятно, именно так я и поставил, ато попалась на глаза эта картинка и у меня вдруг закрались подозрения , вводят людей взаблуждение кривыми рисунками
![]() -------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
vikgr |
![]()
Сообщение
#58
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 1-December 13 Пользователь №: 12,693 место дислокации: Almaty ![]() |
Будьте добры, подскажите, а то что-то не совсем доходит. Лопнул давеча у меня толкатель выпускного клапана. Разобрал, поменял. Теперь не пойму, как совместить метки. Правильно ли я понял, что при выставленных метках распредвала и ТНВД, репер на блоке должен находиться напротив 2-й слева метки на шкиве коленвала или все же напротив крайней справа? А то очень не хочется разбирать полмашины, чтобы добраться до шестерни коленвала. Да и "прохладно" у нас уже. Кстати, до дефекта у меня расход топлива был не больше 8 л на 100км и работал движок тише бензинового, заводился с полпинка даже при сильных морозах. Заранее, большое спасибо.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
вторая слева
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Вiталiй |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,136 место дислокации: Сочи, Курган ![]() |
Господа, что-то я нифига не пойму. В букваре в одном месте написали что показания микрометра должно быть +-0,2мм в другом +-0,02мм. Где правильно? У меня было 1,2 мм. Сделал 1,04.
-------------------- KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |