![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Уже недавно писал в теме про шины: после установки "Кама Пилигрим" 235/75/15 стало что-то задевать сзади справа. При проезде неровностей.. Посмотрел повнимательнее - как и у многих трет о кронштейны амортизаторов вверху и за их пыльники, это ладно.
Но другая проблема - протирается трубка вентиляции б/б (или как она правильно называется?) в своей нижней точке в месте изгиба (см фото, там довольно отчетливо видно место протира). ![]() Сама трубка металлическая, снаружи чем-то покрыта, похожим на резину. Так вот резиновый слой уже протерся. Теперь трется металл. Я пробовал защищать это место надевая сверху кусок обычного садового шланга - не особо помогло, протерся нафиг за пару поездок по грунтовке. Надо как-то этого избежать дальнейшего протира. У меня пока есть 2 варианта: 1) обрезать нафиг штатную трубку где-нить повыше, например в месте изгиба трубки (на фото - первый изгиб трубки сверху), взять подходящий шланг и прямо от бензобака вместо отрезанного куска проложить и посадить на обычный хомут, прокладывать поближе к заливной горловине (толстая труба), для надежности примотать чем-нибудь к ней. Тут пока не знаю чем обрезать трубу.... не болгаркой же, бензин все-таки, очень стремно. Кусачками что-ли попробовать покромсать... 2) отсоединить металлическую часть штатной трубки (на фото немного видно, где она соединяется с "резиновым" выходом из бензобака) и отогнуть ее вперед по ходу движения, так, чтобы конец получился между толстой заливной трубой и аркой (место там немного есть), а штатный гибкий кусок заменить на более длинный, провести над заливной трубой и опять же состыковать хомутом. В этом варианте есть сомнение - а смогу ли я пересогнуть имеющуюся трубку - не лопнет-потрескается ли нафиг - на первый взгляд там довольно жесткая конструкция... В обоих вариантах - а какой топливный шланг взять на удлиннение? Где можно купить? Обычный вазовский резиновый (снаружи матерчатый) не подходит - тонкий очень... Где берет разные топливные шланги? Также непонятно проживет ли прямо в арке резиновый топливный шланг... Не зря же изначально штатная конструкция металлическая ![]() Кто что посоветует? Спасибо. ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |