![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А зачем колесо снимать.... достаточно снять только ручные муфты - и все видно.... ![]() Олицетворил собою "Мартышку и очки" типа снял, посмотрел, ничего не увидел, подкинул смазки, назад закрутил. Как вчера утром включил ПП - так ине выключал до сих пор. Сейчас вернулся из Ростова по М4. Трасса закрыта, фуры, автобусы - стадами стоят, колеса жгут...Гаец на меня посмотрел - на полном? езжай, проедешь. Проехал, без проблем. Ни Ростов, ни М4 никто не чистит. Мелкие аварии, почти каждый перекресток - пробка, фуры складываются - апокалипсис какой-то. .. Спортедж т его ПП - вещь ![]() Ничего ни разу ни грохнуло ни стукнуло ни заскрежетало. И что это были за удары так и не понял. P.S. Нигде не нашел: когда включаешь, а особенно выключаешь пониженную (выбравшись на более нормальную дорогу) это надо делать на остановленной машине или можно на ходу? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
kross |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Олицетворил собою "Мартышку и очки" типа снял, посмотрел, ничего не увидел, подкинул смазки, назад закрутил. Как вчера утром включил ПП - так ине выключал до сих пор. Сейчас вернулся из Ростова по М4. Трасса закрыта, фуры, автобусы - стадами стоят, колеса жгут...Гаец на меня посмотрел - на полном? езжай, проедешь. Проехал, без проблем. Ни Ростов, ни М4 никто не чистит. Мелкие аварии, почти каждый перекресток - пробка, фуры складываются - апокалипсис какой-то. .. Спортедж т его ПП - вещь ![]() Ничего ни разу ни грохнуло ни стукнуло ни заскрежетало. И что это были за удары так и не понял. P.S. Нигде не нашел: когда включаешь, а особенно выключаешь пониженную (выбравшись на более нормальную дорогу) это надо делать на остановленной машине или можно на ходу? Сурово у Вас... Полный на вакууме включается до 80 км.час . И на ручках летом на грунтовке я подрубал до 50... Спокойно. И все ж считаю малость стоит сбавить... Ну а ежели колечки оказались в выточке .... то либо муфты .. либо иголки.. либо показалось. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Олицетворил собою "Мартышку и очки" типа снял, посмотрел, ничего не увидел, подкинул смазки, назад закрутил. Как вчера утром включил ПП - так ине выключал до сих пор. Сейчас вернулся из Ростова по М4. Трасса закрыта, фуры, автобусы - стадами стоят, колеса жгут...Гаец на меня посмотрел - на полном? езжай, проедешь. Проехал, без проблем. Ни Ростов, ни М4 никто не чистит. Мелкие аварии, почти каждый перекресток - пробка, фуры складываются - апокалипсис какой-то. .. Спортедж т его ПП - вещь ![]() Ничего ни разу ни грохнуло ни стукнуло ни заскрежетало. И что это были за удары так и не понял. P.S. Нигде не нашел: когда включаешь, а особенно выключаешь пониженную (выбравшись на более нормальную дорогу) это надо делать на остановленной машине или можно на ходу? На пониженную и обратно только через остановку (по мануалу). Полный привод можно на ходу но не злобствовать. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
На пониженную и обратно только через остановку (по мануалу). Полный привод можно на ходу но не злобствовать. Спасибо! Так и делал - при полной остановке ![]() Сурово у Вас... Полный на вакууме включается до 80 км.час . И на ручках летом на грунтовке я подрубал до 50... Спокойно. И все ж считаю малость стоит сбавить... Ну а ежели колечки оказались в выточке .... то либо муфты .. либо иголки.. либо показалось. Сегодня еще суровей - при -4 на улице пошел дождь. А я сына из Ростова забирать ездил на выходные. Народу на дорогах - как сказились - не протолкнуться. Жмешь на тормоз и кроме стрекота в педали никаких реакций. Одним словом экстрим с извращениями ![]() P.S. Cейчас у нас +2, но пошел снег. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня пошел снег. Поначитавшись ваших проблем, еду на ПП и прислушиваюсь... И вдруг слышу удар, потом еще... Ну, думаю, ПП переднему приводу!
Итог эксперимента: 1. Щелчки слышны на слегка запорошенном асфальте. 2. Удары слышны на чистом асфальте. 3. На укатанном снегу ни чего не слышно. Щелчки и удары имеют хаотическое повторение с периодом от 2 сек. и до бесконечности. Щелчки переходят в удары и наоборот а также меняется их громкость и резкость в строгой зависимости от состояния асфарьта и полностью пропадают на снегу. Давление в колесах не проверял с сентября месяца. Делаю вывод: Данные щелчки и удары возникают на чистом асфальте из-за разности пути проходимого передними и задними колесами. Причины разности путей: 1. разное давление в шинах. 2. разный износ шин. По мануалу ПП необходимо отключать сразу при выезде на хорошую дорогу. Если это требование строго выполнять, то и ударов и щелчков не будет! ИМХО. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня пошел снег. Поначитавшись ваших проблем, еду на ПП и прислушиваюсь... И вдруг слышу удар, потом еще... Ну, думаю, ПП переднему приводу! Итог эксперимента: 1. Щелчки слышны на слегка запорошенном асфальте. 2. Удары слышны на чистом асфальте. 3. На укатанном снегу ни чего не слышно. Щелчки и удары имеют хаотическое повторение с периодом от 2 сек. и до бесконечности. Щелчки переходят в удары и наоборот а также меняется их громкость и резкость в строгой зависимости от состояния асфарьта и полностью пропадают на снегу. Давление в колесах не проверял с сентября месяца. Делаю вывод: Данные щелчки и удары возникают на чистом асфальте из-за разности пути проходимого передними и задними колесами. Причины разности путей: 1. разное давление в шинах. 2. разный износ шин. По мануалу ПП необходимо отключать сразу при выезде на хорошую дорогу. Если это требование строго выполнять, то и ударов и щелчков не будет! ИМХО. Совсем забыл про это сообщение. ![]() Причина щелчков и ударов была в разности давлений в колесах. Выровнял давления, стало тихо. Разность давлений была 0,7 и 0,5 атм. Впереди меньше, сзади больше. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают.
![]() Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы. Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода. С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. ![]() Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы. Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода. С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? А они точно в переднем мосту ???? Я так .. просто иногда ловил стук четко идущий от зада... при включенном ПП - в гаражах хорошо слышно место... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А они точно в переднем мосту ???? Я так .. просто иногда ловил стук четко идущий от зада... при включенном ПП - в гаражах хорошо слышно место... Справедливости ради, однозначно утверждать не буду. Однозначно, удары в трансмиссии. И проявляются они только при подключенном передке. Их можно спровоцировать и торможением на скользкой дороге, когда передние колеса блокируются и задние еще нет. Цитата С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? В дополнение к "картине". При езде постоянно слышны "сверчки", однозначно, в переднем мосту (или по пути к нему). Крестовины в карданах менял прошлым летом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. ![]() Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы. Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода. С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? Виктор, очень похоже на слабый вакуум. Попробуй снять ХАБы, разобрать и посмотреть состояние ведущей и ведомой шестерни, если они выскакивают при нагрузке из зацепления (это одна из причин ударов) видна будет выработка. Если выработка есть то меняй сальники, проверь мембрану и промой фильтр. ДЕЛАЙ ЭТО СРОЧНО, а то можешь запороть ХАБы! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rishat |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. ![]() Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы. Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода. С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? Если точно автоматы, то посмотри состояние трехшиповиков и ответок. Возможно на ответках стопорные усы сточились и проскакивает временами. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
kross |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Виктор, очень похоже на слабый вакуум. Попробуй снять ХАБы, разобрать и посмотреть состояние ведущей и ведомой шестерни, если они выскакивают при нагрузке из зацепления (это одна из причин ударов) видна будет выработка. Если выработка есть то меняй сальники, проверь мембрану и промой фильтр. ДЕЛАЙ ЭТО СРОЧНО, а то можешь запороть ХАБы! Стоят родные автоматы. - фраза Виктора ![]() С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? А может ли пробуксовывать одно переднее колесо при ПП... Удары будут если пробуксовка колес и коробка автомат... - даже бывает если пробуксовка при одном заднем П. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
У меня на механике и на ручных хабах подобный эффект наблюдался - я тоже спрашивал. Но снег решил растаять дней через 10-12. А вот стук куда-то пропал совсем быстро - одна поездка в Ростов, и больше не появился, привод работает. Утром включаю часто - заморозки ночами бывают и сосранья на заднем бывает проблематично - гололедица.
Просто мысль - может не в вакууме дело, а в механике: одно колесо раскрутилось при плохом контакте с землей, а после резкого обретения опоры тормозит с ударом привода изза выработки? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Стоят родные автоматы. - фраза Виктора ![]() С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах? А может ли пробуксовывать одно переднее колесо при ПП... Удары будут если пробуксовка колес и коробка автомат... - даже бывает если пробуксовка при одном заднем П. ![]() ![]() ![]() ![]() Сильно не пинайте, я исправлюсь.... может быть... ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера "достукался"! Перед совсем отказал!
Сегодня буду снимать и смотреть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера "достукался"! Перед совсем отказал! Сегодня буду снимать и смотреть. Вот моя проблема! В правом хабе. ![]() В левом этот трехшиповик целый и даже не имеет явных следов износа. Подозреваю, что менялся хаб до меня. Удары, как я понимаю, были из-за кольцевого износа, что приводило к ненадежному включению хаба (сцеплению шлицов). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
PRS |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Через неделю после покупки спортяги возникла необходимость разборки левой ступицы (был скрежет при движении). С этого началось изучение "строения" автомобиля. Перед переборкой съездил в магазин "Hyundai" и купил все подшикники и сальники. В магазине, как мне показалось, толковый паренёк работает который подсказал какие нужны подшипники (3шт) и сальники (2шт). Разобрали левую сторону, действительно подшипники все развалились. Вал местами имеет синеватый цвет (как перегретый металл), похоже ему было жарко. При разборке долго возились с двумя силуминовыми шплинтами, котрых в правой стороне вообще не оказалось из-за чего пришлось позже заново разбирать левую сторону, вытаскивать один шплинт и вставлять его в правой стороне.
Речь в ветке идёт по муфты, поэтому я с подшипников перешёл ближе к ним. Приехал в тот же магазин к тому же пареньку и просил продать мне два силуминовых шплинта. Тот долго думал, потом говорит, что нет там шплинтов. Рассказал, что вставляется ответная часть муфты у которой есть два уса, что эти усы, как правило, долго не ходят и отламываются. Потом он попросил принести со склада ответную часть муфты и я узнал те самые шплинты, но они были монолитными с остальной частью детали. Этот паренёк сказал, что без этой части муфты не будет включаться передний привод (ПП). Ответная часть обошлась 750руб, поэтому я купил одну и думал проконсультироваться на этот счёт. Прежний хозяин был охотником и говорил, что ездил на машине по серьёзному безжорожью и полный привод его часто выручал. Из-за этого я сомневался в словах продавца. Спустя какое-то время я купил книгу по ремонту KIA Sportage 1994-2005г. В ней вообще что-то не понятное. Есть чертёж моей муфты и купленой ответной части, но на картинке написано "автоматическая коробка передач". Рядом нарисовано несколько других деталей (есть стопорный болт) и подписано "механическая коробка переключения передач". У меня механическая, поэтому, по моему мнению, купленая ответная часть муфты мне не нужна. Более того. Я живу на склоне и горки уже успели покрыться снегом и, местами, льдом. В один день я не смог вьехать на горку на заднем приводе и попробовал включить передний (рычаг рядом с ручкой переключения передач). Загорелась зеленая лампочка "полный привод" и машна вьехала на гору, но начали раздаваться какие-то удары от передних колес. Моё предположение о ненужности купленой ответной части муфты подтвердилось (привод же включился!). Спустя примерно неделю я попал задним колесом в большую яиу с водой (яма глубиной с половину колеса). Скорость была небольшая и машина не проскочила яму. Кругом лёд. Попробовал включить ПП - не помогло. Рядом оказались ребята, которые сообщили, что тут каждые 3-5 минут застревают машины и начали толкать назад. Потом они поинтересовались полный ли привод у моей машины? Недоумевали почему не крутятся передние колёса. (Они вытолкнули). Потом я застрял в липком снегу и помогавшие мне ребята тоже поинтересовались почему не крутятся передние колёса. Я понял, что купленую штуку надо установить. 31 декабря я не смог вырулить с собственного двора (живу на склоне). 2-го числа пошёл и поставил ответную часть муфты на правую сторону. Вынутый шплинт вставил обратно в левую сторону. Теперь я почувствовал разницу между включенный ПП и выключенным. Когда начинал буксовать, то включал ПП и машина начинала двигаться, но появили удары справой стороны передка. Когда буксовал в яме и мокром снегу, то удларов не было. Теперья прочёл эту ветку форума и понял, что надо поставить вторую ответную часть муфты (на левоую сторону) и удары исчезнут. Может я ошибаюсь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Когда начинал буксовать, то включал ПП и машина начинала двигаться, но появили удары справой стороны передка. Когда буксовал в яме и мокром снегу, то удларов не было. Теперья прочёл эту ветку форума и понял, что надо поставить вторую ответную часть муфты (на левоую сторону) и удары исчезнут. Может я ошибаюсь? Может и ошибаешься! Во-первых. Нет в передней ступице селуминовых шплинтов. Эти селуминовые штыри являются неотемлимой частью кольца муфты включения привода моста и предназначены для фиксации стопорной гайки подшипника ступицы. И одновременно этими штифтами фиксируется само кольцо. У тебя они просто обломались. Во-вторых. Удары в трансмиссии при включенном ПП вызваны, скорее всего, износом трехшипового селуминового кольца (фото выше), установленного в муфте (хабе) и зафиксированного стопорным кольцом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Кто то.. где то недавно просил фото шестеренок (зазора ) рабочего вакуума.
![]() Сегодня чистил муфты от старой смазки - фото шестеренок - ![]() П С Хозяин просьбы нашелся... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
PRS |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
два вопроса:
1. Есть ли межколесный диференциал у ПП? Если да, то получается, что по факту ведущих только два колеса (одно переднее и одно заднее), а остальные отключаются диференциалами? 2. Если я подключил передний привод (хабы автоматы), то останутся ли они включенными при движении задним ходом? Почему спрашиваю - потому, что прочитал здесь, что иногда (или всегда) хабы не выключаются после отключения ПП раздаткой, а отключаются только после движения задом ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |