Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Щелчки в трансмиссии.
vlad04sport
post Dec 18 2009, 06:37 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(kross @ Dec 15 2009, 03:25 PM) *

А зачем колесо снимать.... достаточно снять только ручные муфты - и все видно.... smile.gif И без домкрата...

Олицетворил собою "Мартышку и очки" типа снял, посмотрел, ничего не увидел, подкинул смазки, назад закрутил.
Как вчера утром включил ПП - так ине выключал до сих пор. Сейчас вернулся из Ростова по М4. Трасса закрыта, фуры, автобусы - стадами стоят, колеса жгут...Гаец на меня посмотрел - на полном? езжай, проедешь. Проехал, без проблем. Ни Ростов, ни М4 никто не чистит. Мелкие аварии, почти каждый перекресток - пробка, фуры складываются - апокалипсис какой-то. ..
Спортедж т его ПП - вещь B228.gif Уж если что - понижайку и пропахивал-продавливал сугробы и наносы по арки колес и наверно чуть больше...
Ничего ни разу ни грохнуло ни стукнуло ни заскрежетало.
И что это были за удары так и не понял.
P.S. Нигде не нашел: когда включаешь, а особенно выключаешь пониженную (выбравшись на более нормальную дорогу) это надо делать на остановленной машине или можно на ходу?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 18 2009, 08:28 PM
Сообщение #22


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(vlad04sport @ Dec 18 2009, 05:37 PM) *

Олицетворил собою "Мартышку и очки" типа снял, посмотрел, ничего не увидел, подкинул смазки, назад закрутил.
Как вчера утром включил ПП - так ине выключал до сих пор. Сейчас вернулся из Ростова по М4. Трасса закрыта, фуры, автобусы - стадами стоят, колеса жгут...Гаец на меня посмотрел - на полном? езжай, проедешь. Проехал, без проблем. Ни Ростов, ни М4 никто не чистит. Мелкие аварии, почти каждый перекресток - пробка, фуры складываются - апокалипсис какой-то. ..
Спортедж т его ПП - вещь B228.gif Уж если что - понижайку и пропахивал-продавливал сугробы и наносы по арки колес и наверно чуть больше...
Ничего ни разу ни грохнуло ни стукнуло ни заскрежетало.
И что это были за удары так и не понял.
P.S. Нигде не нашел: когда включаешь, а особенно выключаешь пониженную (выбравшись на более нормальную дорогу) это надо делать на остановленной машине или можно на ходу?


Сурово у Вас... Полный на вакууме включается до 80 км.час . И на ручках летом на грунтовке я подрубал до 50... Спокойно.
И все ж считаю малость стоит сбавить...

Ну а ежели колечки оказались в выточке .... то либо муфты .. либо иголки.. либо показалось.





--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 18 2009, 08:38 PM
Сообщение #23


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(vlad04sport @ Dec 18 2009, 05:37 PM) *

Олицетворил собою "Мартышку и очки" типа снял, посмотрел, ничего не увидел, подкинул смазки, назад закрутил.
Как вчера утром включил ПП - так ине выключал до сих пор. Сейчас вернулся из Ростова по М4. Трасса закрыта, фуры, автобусы - стадами стоят, колеса жгут...Гаец на меня посмотрел - на полном? езжай, проедешь. Проехал, без проблем. Ни Ростов, ни М4 никто не чистит. Мелкие аварии, почти каждый перекресток - пробка, фуры складываются - апокалипсис какой-то. ..
Спортедж т его ПП - вещь B228.gif Уж если что - понижайку и пропахивал-продавливал сугробы и наносы по арки колес и наверно чуть больше...
Ничего ни разу ни грохнуло ни стукнуло ни заскрежетало.
И что это были за удары так и не понял.
P.S. Нигде не нашел: когда включаешь, а особенно выключаешь пониженную (выбравшись на более нормальную дорогу) это надо делать на остановленной машине или можно на ходу?


На пониженную и обратно только через остановку (по мануалу). Полный привод можно на ходу но не злобствовать.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Dec 19 2009, 11:52 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Художник @ Dec 18 2009, 07:38 PM) *

На пониженную и обратно только через остановку (по мануалу). Полный привод можно на ходу но не злобствовать.

Спасибо! Так и делал - при полной остановке B020.gif
Цитата(kross @ Dec 18 2009, 07:28 PM) *

Сурово у Вас... Полный на вакууме включается до 80 км.час . И на ручках летом на грунтовке я подрубал до 50... Спокойно.
И все ж считаю малость стоит сбавить...

Ну а ежели колечки оказались в выточке .... то либо муфты .. либо иголки.. либо показалось.

Сегодня еще суровей - при -4 на улице пошел дождь. А я сына из Ростова забирать ездил на выходные. Народу на дорогах - как сказились - не протолкнуться. Жмешь на тормоз и кроме стрекота в педали никаких реакций. Одним словом экстрим с извращениями B200.gif

P.S. Cейчас у нас +2, но пошел снег.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 20 2009, 10:12 PM
Сообщение #25


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Сегодня пошел снег. Поначитавшись ваших проблем, еду на ПП и прислушиваюсь... И вдруг слышу удар, потом еще... Ну, думаю, ПП переднему приводу!

Итог эксперимента:
1. Щелчки слышны на слегка запорошенном асфальте.
2. Удары слышны на чистом асфальте.
3. На укатанном снегу ни чего не слышно.

Щелчки и удары имеют хаотическое повторение с периодом от 2 сек. и до бесконечности.

Щелчки переходят в удары и наоборот а также меняется их громкость и резкость в строгой зависимости от состояния асфарьта и полностью пропадают на снегу.

Давление в колесах не проверял с сентября месяца.

Делаю вывод: Данные щелчки и удары возникают на чистом асфальте из-за разности пути проходимого передними и задними колесами.
Причины разности путей: 1. разное давление в шинах. 2. разный износ шин.

По мануалу ПП необходимо отключать сразу при выезде на хорошую дорогу. Если это требование строго выполнять, то и ударов и щелчков не будет! ИМХО.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 3 2010, 01:12 AM
Сообщение #26


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Художник @ Dec 20 2009, 09:12 PM) *

Сегодня пошел снег. Поначитавшись ваших проблем, еду на ПП и прислушиваюсь... И вдруг слышу удар, потом еще... Ну, думаю, ПП переднему приводу!

Итог эксперимента:
1. Щелчки слышны на слегка запорошенном асфальте.
2. Удары слышны на чистом асфальте.
3. На укатанном снегу ни чего не слышно.

Щелчки и удары имеют хаотическое повторение с периодом от 2 сек. и до бесконечности.

Щелчки переходят в удары и наоборот а также меняется их громкость и резкость в строгой зависимости от состояния асфарьта и полностью пропадают на снегу.

Давление в колесах не проверял с сентября месяца.

Делаю вывод: Данные щелчки и удары возникают на чистом асфальте из-за разности пути проходимого передними и задними колесами.
Причины разности путей: 1. разное давление в шинах. 2. разный износ шин.

По мануалу ПП необходимо отключать сразу при выезде на хорошую дорогу. Если это требование строго выполнять, то и ударов и щелчков не будет! ИМХО.



Совсем забыл про это сообщение. B200.gif

Причина щелчков и ударов была в разности давлений в колесах. Выровнял давления, стало тихо.

Разность давлений была 0,7 и 0,5 атм. Впереди меньше, сзади больше. B200.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 9 2010, 05:36 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. biggrin.gif
Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы.
Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода.
С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 9 2010, 06:48 PM
Сообщение #28


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Jan 9 2010, 04:36 PM) *

По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. biggrin.gif
Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы.
Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода.
С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?


А они точно в переднем мосту ???? Я так .. просто иногда ловил стук четко идущий от зада... при включенном ПП - в гаражах хорошо слышно место...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 9 2010, 07:38 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Jan 9 2010, 04:48 PM) *

А они точно в переднем мосту ???? Я так .. просто иногда ловил стук четко идущий от зада... при включенном ПП - в гаражах хорошо слышно место...

Справедливости ради, однозначно утверждать не буду. Однозначно, удары в трансмиссии. И проявляются они только при подключенном передке. Их можно спровоцировать и торможением на скользкой дороге, когда передние колеса блокируются и задние еще нет.
Цитата
С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?

В дополнение к "картине".
При езде постоянно слышны "сверчки", однозначно, в переднем мосту (или по пути к нему).
Крестовины в карданах менял прошлым летом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 9 2010, 08:36 PM
Сообщение #30


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 9 2010, 04:36 PM) *

По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. biggrin.gif
Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы.
Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода.
С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?


Виктор, очень похоже на слабый вакуум. Попробуй снять ХАБы, разобрать и посмотреть состояние ведущей и ведомой шестерни, если они выскакивают при нагрузке из зацепления (это одна из причин ударов) видна будет выработка. Если выработка есть то меняй сальники, проверь мембрану и промой фильтр.

ДЕЛАЙ ЭТО СРОЧНО, а то можешь запороть ХАБы!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Jan 10 2010, 09:32 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Виктор @ Jan 9 2010, 04:36 PM) *

По теперешней погоде (снег, сугробы, вобщем нормальная зима) езжу (в основном по городу) с постоянно включенным передком. Иногда испытываю кайф глядя по сторонам, когда многие вязнут в малейших сугробах или на скользкой дороге едва трогают. biggrin.gif
Уже два года катаю свою машину, но до передка руки так и не дотянулись. До сих пор и нужды не было. Проверил только наличие смазки. Стоят родные автоматы.
Эта зима у меня первая когда передком приходится пользоваться по-настоящему. И только сейчас у меня появился вопрос к нашим гуру полного привода.
С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?

Если точно автоматы, то посмотри состояние трехшиповиков и ответок. Возможно на ответках стопорные усы сточились и проскакивает временами.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 10 2010, 09:58 PM
Сообщение #32


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Jan 9 2010, 07:36 PM) *

Виктор, очень похоже на слабый вакуум. Попробуй снять ХАБы, разобрать и посмотреть состояние ведущей и ведомой шестерни, если они выскакивают при нагрузке из зацепления (это одна из причин ударов) видна будет выработка. Если выработка есть то меняй сальники, проверь мембрану и промой фильтр.

ДЕЛАЙ ЭТО СРОЧНО, а то можешь запороть ХАБы!



Стоят родные автоматы. - фраза Виктора smile.gif


С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?

А может ли пробуксовывать одно переднее колесо при ПП...

Удары будут если пробуксовка колес и коробка автомат... - даже бывает если пробуксовка при одном заднем П. dumai.gif О причинах не задумывался но замечал иногда при резком старте


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 10 2010, 10:37 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



У меня на механике и на ручных хабах подобный эффект наблюдался - я тоже спрашивал. Но снег решил растаять дней через 10-12. А вот стук куда-то пропал совсем быстро - одна поездка в Ростов, и больше не появился, привод работает. Утром включаю часто - заморозки ночами бывают и сосранья на заднем бывает проблематично - гололедица.
Просто мысль - может не в вакууме дело, а в механике: одно колесо раскрутилось при плохом контакте с землей, а после резкого обретения опоры тормозит с ударом привода изза выработки?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 10 2010, 10:42 PM
Сообщение #34


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Jan 10 2010, 08:58 PM) *

Стоят родные автоматы. - фраза Виктора smile.gif
С чем связаны удары в переднем мосту при, как мне кажется, пробуксовывании одного переднего колеса в сугробах или на поворотах?

А может ли пробуксовывать одно переднее колесо при ПП...

Удары будут если пробуксовка колес и коробка автомат... - даже бывает если пробуксовка при одном заднем П. dumai.gif О причинах не задумывался но замечал иногда при резком старте

B200.gif B200.gif B200.gif Блин!!! Виноват!!! Я забыл, что еще и автоматы есть.... все вакуум да ручки...
Сильно не пинайте, я исправлюсь.... может быть... biggrin.gif B200.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 11 2010, 01:03 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Вчера "достукался"! Перед совсем отказал!
Сегодня буду снимать и смотреть.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 11 2010, 09:07 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор @ Jan 11 2010, 11:03 AM) *

Вчера "достукался"! Перед совсем отказал!
Сегодня буду снимать и смотреть.

Вот моя проблема! В правом хабе.
Прикрепленное изображение

В левом этот трехшиповик целый и даже не имеет явных следов износа. Подозреваю, что менялся хаб до меня.

Удары, как я понимаю, были из-за кольцевого износа, что приводило к ненадежному включению хаба (сцеплению шлицов).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 12 2010, 12:29 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Через неделю после покупки спортяги возникла необходимость разборки левой ступицы (был скрежет при движении). С этого началось изучение "строения" автомобиля. Перед переборкой съездил в магазин "Hyundai" и купил все подшикники и сальники. В магазине, как мне показалось, толковый паренёк работает который подсказал какие нужны подшипники (3шт) и сальники (2шт). Разобрали левую сторону, действительно подшипники все развалились. Вал местами имеет синеватый цвет (как перегретый металл), похоже ему было жарко. При разборке долго возились с двумя силуминовыми шплинтами, котрых в правой стороне вообще не оказалось из-за чего пришлось позже заново разбирать левую сторону, вытаскивать один шплинт и вставлять его в правой стороне.
Речь в ветке идёт по муфты, поэтому я с подшипников перешёл ближе к ним.
Приехал в тот же магазин к тому же пареньку и просил продать мне два силуминовых шплинта. Тот долго думал, потом говорит, что нет там шплинтов. Рассказал, что вставляется ответная часть муфты у которой есть два уса, что эти усы, как правило, долго не ходят и отламываются. Потом он попросил принести со склада ответную часть муфты и я узнал те самые шплинты, но они были монолитными с остальной частью детали. Этот паренёк сказал, что без этой части муфты не будет включаться передний привод (ПП). Ответная часть обошлась 750руб, поэтому я купил одну и думал проконсультироваться на этот счёт. Прежний хозяин был охотником и говорил, что ездил на машине по серьёзному безжорожью и полный привод его часто выручал. Из-за этого я сомневался в словах продавца.
Спустя какое-то время я купил книгу по ремонту KIA Sportage 1994-2005г. В ней вообще что-то не понятное. Есть чертёж моей муфты и купленой ответной части, но на картинке написано "автоматическая коробка передач". Рядом нарисовано несколько других деталей (есть стопорный болт) и подписано "механическая коробка переключения передач". У меня механическая, поэтому, по моему мнению, купленая ответная часть муфты мне не нужна. Более того. Я живу на склоне и горки уже успели покрыться снегом и, местами, льдом. В один день я не смог вьехать на горку на заднем приводе и попробовал включить передний (рычаг рядом с ручкой переключения передач). Загорелась зеленая лампочка "полный привод" и машна вьехала на гору, но начали раздаваться какие-то удары от передних колес. Моё предположение о ненужности купленой ответной части муфты подтвердилось (привод же включился!). Спустя примерно неделю я попал задним колесом в большую яиу с водой (яма глубиной с половину колеса). Скорость была небольшая и машина не проскочила яму. Кругом лёд. Попробовал включить ПП - не помогло. Рядом оказались ребята, которые сообщили, что тут каждые 3-5 минут застревают машины и начали толкать назад. Потом они поинтересовались полный ли привод у моей машины? Недоумевали почему не крутятся передние колёса. (Они вытолкнули). Потом я застрял в липком снегу и помогавшие мне ребята тоже поинтересовались почему не крутятся передние колёса. Я понял, что купленую штуку надо установить. 31 декабря я не смог вырулить с собственного двора (живу на склоне). 2-го числа пошёл и поставил ответную часть муфты на правую сторону. Вынутый шплинт вставил обратно в левую сторону. Теперь я почувствовал разницу между включенный ПП и выключенным. Когда начинал буксовать, то включал ПП и машина начинала двигаться, но появили удары справой стороны передка. Когда буксовал в яме и мокром снегу, то удларов не было. Теперья прочёл эту ветку форума и понял, что надо поставить вторую ответную часть муфты (на левоую сторону) и удары исчезнут. Может я ошибаюсь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 12 2010, 11:48 AM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(PRS @ Jan 11 2010, 10:29 PM) *

... Когда начинал буксовать, то включал ПП и машина начинала двигаться, но появили удары справой стороны передка. Когда буксовал в яме и мокром снегу, то удларов не было. Теперья прочёл эту ветку форума и понял, что надо поставить вторую ответную часть муфты (на левоую сторону) и удары исчезнут. Может я ошибаюсь?

Может и ошибаешься!
Во-первых. Нет в передней ступице селуминовых шплинтов. Эти селуминовые штыри являются неотемлимой частью кольца муфты включения привода моста и предназначены для фиксации стопорной гайки подшипника ступицы. И одновременно этими штифтами фиксируется само кольцо. У тебя они просто обломались.
Во-вторых. Удары в трансмиссии при включенном ПП вызваны, скорее всего, износом трехшипового селуминового кольца (фото выше), установленного в муфте (хабе) и зафиксированного стопорным кольцом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 12 2010, 12:08 PM
Сообщение #39


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Кто то.. где то недавно просил фото шестеренок (зазора ) рабочего вакуума. dumai.gif

Сегодня чистил муфты от старой смазки - фото шестеренок -Прикрепленное изображение


П С Хозяин просьбы нашелся...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Jan 14 2010, 12:38 AM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



два вопроса:
1. Есть ли межколесный диференциал у ПП? Если да, то получается, что по факту ведущих только два колеса (одно переднее и одно заднее), а остальные отключаются диференциалами?
2. Если я подключил передний привод (хабы автоматы), то останутся ли они включенными при движении задним ходом? Почему спрашиваю - потому, что прочитал здесь, что иногда (или всегда) хабы не выключаются после отключения ПП раздаткой, а отключаются только после движения задом smile.gif В тоже время здесь написано, что в инструкции, прилагаемой к спортажу, сказано, что на ходу можно отключать ПП, а перключть повышенную/пониженную только без движения. У меня нет мануаля, поэтому надо разобраться чтобы не умышленно ломать свой аппарат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 08:18 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b