![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
Не заводится дизельный sportage 2000 года , крутит срартер как бешанный, свечи греют ( выкрутил проверил от АКБ каждую) . Клапанд. Гайки на форсунках ослабил - топливо идет. Завестись удается с полпинка только с эфиром,после эфира работает и едет отлично. Но через час простоя опять сколько не крути даже нд чихает. Диагностика скрепкой показывает ошибку 12 (1 вспышка - пауза - 2 вспышки, и так по кругу после паузы) .
Сообщение отредактировал TIABEJI - Oct 31 2012, 09:25 PM -------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не заводится дизельный sportage 2000 года , крутит срартер как бешанный, свечи греют ( выкрутил проверил от АКБ каждую) . Клапанд. Гайки на форсунках ослабил - топливо идет. Завестись удается с полпинка только с эфиром,после эфира работает и едет отлично. Но через час простоя опять сколько не крути даже нд чихает. Диагностика скрепкой показывает ошибку 12 (1 вспышка - пауза - 2 вспышки, и так по кругу после паузы) . По ошибке - не знаю. По описанию - компрессии "маловато будет". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
TIABEJI
Если действительно, стартер крутит ощутимо быстрее обычного, то: Либо ушли правильные фазы газораспределения, т.е. провернулся шкив/ремень ГРМ. Либо ушла компрессия. Померь компрессию. И посмотри визуально метки на шкивах и сам ремень ГРМ. Все вопросы отпадут. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
если по бензиновым ошибкам смотреть то 12 ошибка это потенциометр дросельной заслонки или его цепь!
![]() -------------------- капля в море!
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
То что ты лампочкой считал все это бред по отношению к дизельному стортажу и если еще и блок управления двигателем ZEXEL.Там всегда будет ошибка 12 висеть. У меня 12 и 3 висит цепляю сканер ошибок нет. Начни с простого ,замерь компрессию.
Так же может быть если внутрення подкачка тнвд подсела,подсадка плунжера и.т.д. Если ушли фазы грм будет подгиб клапанов соответственно с эфира заведется будет лихорадить дымить тяги не будет поэтому эту мысль сразу откидываем и начинаем с простого. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
То что ты лампочкой считал все это бред по отношению к дизельному стортажу и если еще и блок управления двигателем ZEXEL.Там всегда будет ошибка 12 висеть. У меня 12 и 3 висит цепляю сканер ошибок нет. Начни с простого ,замерь компрессию. Так же может быть если внутрення подкачка тнвд подсела,подсадка плунжера и.т.д. Если ушли фазы грм будет подгиб клапанов соответственно с эфира заведется будет лихорадить дымить тяги не будет поэтому эту мысль сразу откидываем и начинаем с простого. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Была у меня такая "байда" ))) проверь напряжение на свечах накала. У меня тупо реле свечей накала оплавилось. Закоротил проволокой контакты и машинка завелась. Когда двигатель прогрет он заводиться без подогрева солярки, но как только машина остыла, все по новой.
Я купил первое попавшее реле за 300 рублей от какого то дизельного хундаря....и до сих пор машинка бегает Начни с простого ,замерь компрессию. Это не самое просто. Самое простое - это предохранитель и реле. Предохранитель прикручен болтами, смотри не вырви его (он просто так не вытаскивается, как другие). Реле под ногами переднего пассажира (приподнял ковер и сразу обнаружил поломку). -------------------- |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
померял компресию 29-29-29-29 . померял напругу на свечах пропадает через секунду. вытащил реле , ппроверил -работает. поставил реле сгорели все свечи((( поставил новые и вывел провод к АКБ. пока завожусь так. реле рабочее почему не отключается и подает постоянно 12 вольт?
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
valek musso |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 13-August 12 Пользователь №: 10,895 место дислокации: М.О. Одинцово ![]() |
померял компресию 29-29-29-29 . померял напругу на свечах пропадает через секунду. вытащил реле , ппроверил -работает. поставил реле сгорели все свечи((( поставил новые и вывел провод к АКБ. пока завожусь так. реле рабочее почему не отключается и подает постоянно 12 вольт? команда на реле идёт с мозгов ,отдельного блока управлением накалом как я понял нет, он встроен в мозги собака.я вывел кнопку считаю до семи завожусь .мозги вскрыл,почесал репу,закрыл.всё могу поченить ![]() ![]() -------------------- kia sportage 98г 2.0 TD стандарт Nissan Patrol Y60 4.2D 35 колёса,лебёдка и т.д. Сузуки Самурай 93 г. 1,3 МТ 35 ХТ( уже не машина , а трактор)
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Аллгоритм работы такой при включении зажигания эбу в зависимости от температуры двс включает свечи накала на определенное время. после запуска мотора пока движок не наберет определенную температуру (точно не помню вроде до 30-40 градусов) свечи накала время от времяни будут включаться.
-------------------- |
Drumd |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Аллгоритм работы такой при включении зажигания эбу в зависимости от температуры двс включает свечи накала на определенное время. после запуска мотора пока движок не наберет определенную температуру (точно не помню вроде до 30-40 градусов) свечи накала время от времяни будут включаться. Откуда информация по поводу периодического включения? Всю жизнь был уверен что после основного накала свечи работают определенное время (от температуры) в режиме подогрева - вполнакала т.с., затем выключаются и больше никакой периодичности. Да и где логика, прошу пояснить?! -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
команда на реле идёт с мозгов ,отдельного блока управлением накалом как я понял нет, он встроен в мозги собака.я вывел кнопку считаю до семи завожусь .мозги вскрыл,почесал репу,закрыл.всё могу поченить ![]() ![]() А кнопку на прямую к свечам подключали или через реле* -------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Аллгоритм работы такой Откуда информация по поводу периодического включения? Инфа с ссылками давно на форуме, не надо дебатов ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Drumd |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Инфа с ссылками давно на форуме, не надо дебатов ![]() ![]() Поиском пользоваться умею, советчик блин. Я категорически против галиматьи по поводу периодической работы свечей накала, порождающей философские изыскания словоблудливых участников форума. -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Откуда информация по поводу периодического включения? Всю жизнь был уверен что после основного накала свечи работают определенное время (от температуры) в режиме подогрева - вполнакала т.с., затем выключаются и больше никакой периодичности. Да и где логика, прошу пояснить?! Работа у меня такая. Информация взята из тех.документации разработчика. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Я категорически против галиматьи А я про что? ![]() Полагаю, что Уфе проще встретится и без ссылок, лично выяснить работу свечей накала, а то вишь RUSлан не угомонится. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Утром у меня всегда свечи 8 минут работали (думал косяк мозгов,не отключают свечи), да и не только у меня.
Специально встречался с хозяином дизеля и замерял....тоже 8 минут. -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Как я понял вы с первого раза не понимаете
![]() ![]() Откуда информация по поводу периодического включения? Всю жизнь был уверен что после основного накала свечи работают определенное время (от температуры) в режиме подогрева - вполнакала т.с., затем выключаются и больше никакой периодичности. Да и где логика, прошу пояснить?! Вам надеюсь то же все понятно и других доказателств болше не надо ![]() -------------------- |
Drumd |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() expeditioners ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 21-March 12 Пользователь №: 10,229 место дислокации: Уфа-Красноярск ![]() |
Как я понял вы с первого раза не понимаете ![]() ![]() Вам надеюсь то же все понятно и других доказателств болше не надо ![]() Для тех кто на бронепоезде! Понятно что выключились, потом что опять включались? Ты же читай что ты сам выше написал, из твоей писанины получается что они у тебя на рабочем двигателе периодически включаются-выключаются: "свечи накала время от времяни будут включаться" - это кто писал??? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#20
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А ведь автор темы утверждал, что
свечи греют Владельцам дизелей советую вывести на приборную панель лампочку, подключенную непосредственно к свечам. По мере старения, реле свечей и/или ЭБУ может начать чудить, залипать, либо наоборот не включаться, не выключаться и т.д. С лампочкой проще за этим проследить. Заодно проще будет понять алгоритм работы этого реле. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |