|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| ВладБ |
Jun 29 2011, 01:17 AM
Сообщение
#1
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад |
Всем доброго времени суток!
Вечером при попытке завестись (на даче, вдали от благ цивилизации Вылечилось повторным включением при нажатой педали тормоза... Может кто знает - что это было и как с ним бороться? PS: Машина стояла открытая... -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
| Yura |
Jun 29 2011, 01:22 PM
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Всем доброго времени суток! Вечером при попытке завестись (на даче, вдали от благ цивилизации Вылечилось повторным включением при нажатой педали тормоза... Может кто знает - что это было и как с ним бороться? PS: Машина стояла открытая... Начать нужно с зачистки контактов клемм аккумулятора. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Артем1976 |
Jun 29 2011, 02:14 PM
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Всем доброго времени суток! Вечером при попытке завестись (на даче, вдали от благ цивилизации Вылечилось повторным включением при нажатой педали тормоза... Может кто знает - что это было и как с ним бороться? PS: Машина стояла открытая... Поменяй батарейку в брелке,- бывают и такие дурацкие совпадения. Брелок родной? Если нет, то к сигнализаторщикам ехать нужно, коза в сигналке, а тут уж индивидуальный подход -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
| SAVant |
Jun 29 2011, 02:20 PM
Сообщение
#4
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
На третий раз я уже даже не испугался, че это оно погасло
Начать нужно с зачистки контактов клемм аккумулятора. именно так оно все и вылечивалось, в конце концов хорошенько продрал напильником круглым клеммы, смазал и потуже затянул. Больше подобных глюков не замечал. -------------------- |
| Михаил776 |
Jun 29 2011, 05:24 PM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
На третий раз я уже даже не испугался, че это оно погасло именно так оно все и вылечивалось, в конце концов хорошенько продрал напильником круглым клеммы, смазал и потуже затянул. Больше подобных глюков не замечал. А больше и добавить нечего!!! -------------------- |
| ВладБ |
Jun 30 2011, 12:05 AM
Сообщение
#6
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад |
Начать нужно с зачистки контактов клемм аккумулятора. Сделано. Клеммы новые, контакты зачищены... Поменяй батарейку в брелке,- бывают и такие дурацкие совпадения. Брелок родной? Если нет, то к сигнализаторщикам ехать нужно, коза в сигналке, а тут уж индивидуальный подход Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил... Вобщем утром "перезагрузил" (скинул клемму и т.д.) - все заработало и целый день машинка вела себя прилично... Приехав вечером домой при выключении зажигания услышал "неправильный клац" - звук был похож на выключение мощного тумблера -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
| rom77777rom |
Jun 30 2011, 11:26 AM
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская |
Сделано. Клеммы новые, контакты зачищены... Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил... Вобщем утром "перезагрузил" (скинул клемму и т.д.) - все заработало и целый день машинка вела себя прилично... Приехав вечером домой при выключении зажигания услышал "неправильный клац" - звук был похож на выключение мощного тумблера Делаешь из галогенки силовую контрольку и вперед искать где оно пропадает .............. ... а то чего там пальцем в .... - ни тебе, ни нам не понятно. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
| Yura |
Jun 30 2011, 11:40 AM
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил... Вобщем утром "перезагрузил" (скинул клемму и т.д.) - все заработало и целый день машинка вела себя прилично... Приехав вечером домой при выключении зажигания услышал "неправильный клац" - звук был похож на выключение мощного тумблера Если с клеммами аккумулятора все нормально, а происходит обнуление компа, то дело не в замке. Проверь контакты 80-ти амперного предохранителя в пластмассовом блоке около аккумулятора. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Олег |
Jun 30 2011, 11:59 AM
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко |
|
| Yura |
Jun 30 2011, 12:07 PM
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
Я бы сказал 12,1 маловато. А не мерил просадку напряжения при включении стартера? Речь про батарейку в брелке. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| ВладБ |
Jul 1 2011, 02:39 PM
Сообщение
#11
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад |
Если с клеммами аккумулятора все нормально, а происходит обнуление компа, то дело не в замке. Проверь контакты 80-ти амперного предохранителя в пластмассовом блоке около аккумулятора. Вообщем добрался до блока предохранителей - а там слой пыли в палец (дача... Все вычистил, снял 80-тку - особо не окисленные, так, чуть-чуть, но все вычистил, смазал, собрал. Пока все нормально... тьфу-тьфу-тьфу! Буду надеяться, что пациент излечен. Всем спасибо за участие и советы! -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8th December 2025 - 12:31 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |