![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#61
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А по точнее можно? производитель, сколько рисок, и сколько отрезать?.если нужно...? pasha! Ну поднимись на первую страницу темы и почитай и посмотри картинки, там КИАвод, а потом я довольно подробно все рассказали. ![]() -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#62
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А по точнее можно? производитель, сколько рисок, и сколько отрезать?.если нужно...? Если честно,то я даже не парился над этими вопросами.При цене в шестьсот рублей за пару я решил что можно ради эксперемента попробовать разные.Брал на рынке от обычной Нивы(по моему на жиговских пружинах рисок жесткости нет,хотя может и ошибаюсь).Вобщем попросил от Нивы-мне дали от Нивы.Бывают ещё усиленные,но их не было(быстро разбирают).Но мне и эти в самый раз.От ШНивы говорят жестче,от Нивы-Бронто тоже. |
pasha |
![]()
Сообщение
#63
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
С этим все понятно. Шнива и 21213 одни и теже пружины идут(мне так в магазине сказали) но сколько отрезать? По старым мерить...? Но у меня одна сломана а другая просевшая (может быть). Длинна новой родной 275 если я не ошибаюсь, но ведь там будут еще чашки и проставки. Кстати, проставки и с верху и с низу нужны?
Хочется оставить аморы без удлинителей. Или хуже будет? Чашки уже выточили, а удленители не заказал. А в магазине их не продают? |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#64
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Не думаю что от Нивы и ШНивы пружины одинаковые.На них этикетки разные(правда этикетку можно любую сунуть),и цена различается.По высоте делай 275 мм,плюс чашки и проставки.В сумме лифт кормы будет сантиметров шесть.Мне пришлось и морду поднимать,а то выглядело со стороны смешно.У меня резиновые проставки стояли сверху и снизу,но потом я верхние убрал,что бы выровнять по высоте морду и корму.Без удленнителей боюсь не обойдёшься,иначе пружины резать надо будет 220-230 мм,и хода подвески практически не будет.В магазине их навряд ли купишь.Видел проставки под низ аммортизатора,вот с ними можно что нибудь придумать.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#65
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Не думаю что от Нивы и ШНивы пружины одинаковые.На них этикетки разные(правда этикетку можно любую сунуть),и цена различается.По высоте делай 275 мм,плюс чашки и проставки.В сумме лифт кормы будет сантиметров шесть.Мне пришлось и морду поднимать,а то выглядело со стороны смешно.У меня резиновые проставки стояли сверху и снизу,но потом я верхние убрал,что бы выровнять по высоте морду и корму.Без удленнителей боюсь не обойдёшься,иначе пружины резать надо будет 220-230 мм,и хода подвески практически не будет.В магазине их навряд ли купишь.Видел проставки под низ аммортизатора,вот с ними можно что нибудь придумать. Спасибо за подробную инфу. Только еще хотелось бы узнать размеры удленителя амора. Что бы лишний раз не домкратить и не снимать пружиныи. Или без этого ни как не обойтить? Это не главное... Я вот машину не могу завесть третий день из за этих морозов (зима - казел). |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#66
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Спасибо за подробную инфу. Только еще хотелось бы узнать размеры удленителя амора. Что бы лишний раз не домкратить и не снимать пружиныи. Или без этого ни как не обойтить? Это не главное... Я вот машину не могу завесть третий день из за этих морозов (зима - казел). Вот мой вариант - "Братский кронштейн" 1.Размер для родного аморт-а. 2.Для волговского аморт-а. "Братский кронштейн - серия №2". Основные размеры те же, только шире верхняя часть. ![]() -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#67
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Вот мой вариант - "Братский кронштейн" 1.Размер для родного аморт-а. 2.Для волговского аморт-а. "Братский кронштейн - серия №2". Основные размеры те же, только шире верхняя часть. ![]() Оригинальная конструкция... Только у меня со сваркой проблема. Мне проще токорю заказать, удленитель штока. Только какой? Хотя предложеная тобой конструкция внушает большего доверия в плане прочности. |
SAVant |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Мне проще токорю заказать, удленитель штока. Только какой? Вообщето тут давно все лежит: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F0%F2%E5%E6%E8 -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#69
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Спасибо! Такой и сделаю. |
pasha |
![]()
Сообщение
#70
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Сегодня поставил на зад нивские пружины! Ощущение от езды, сплошной позитив (хотя и покатался не много).
Спасибо автору за идею, и всем за подскаски. Остался передок... Подскажите кто ставил волговские на пдред, не жестковаты ли они? Волга по моему тяжелей, и на много... |
Некто |
![]()
Сообщение
#71
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
а чем же пружины с переменным шагом витка не устроили? Вроде это лучше, чем обычные витки считается. зачастую у пружин с переменным шагом с уменьшением диаметра витка уменьшается диаметр самого прутка.. и эти хвостики часто обламываются.. Есть пружины у которых пруток одинаковой толщины по всей длине - у меня такие ходят уже около 20 тык - пока без проблем (частая полная загрузка и таскание катеров на фаркопе в наличии). -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#73
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
а чем же пружины с переменным шагом витка не устроили? Вроде это лучше, чем обычные витки считается. Если бы они не ломались,то вполне устроили бы. Мне, например, очень нравились задние пружины от Опель Кадет-караван. В меру мягкие и не стучат на сжатие. Но одна из них лопнула на трассе по пути в Крым,что изрядно попортило мне отпуск. ( в Крыму не смог купить ,пришлось заказывать по службе доставки из дому,потом когда менял пружину в походных условиях, чуть не сломал руку -машина на придорожной эстакаде сорвалась с домкрата-шкуру до костей содрал. Оставшийся до дому путь рулил одной рукой,потом неделю на больничном...) Следующим этапом были пружины от Опель Омега- толще и жестче. Думал на Sport-е будут ходить вечно.Специально под них сконструировал кронштейны -удлиннители амортизаторов.Но и на омеговских через пол года на обоих отломился крайний виток, и это при том,что я тяжести не вожу и прицеп не таскаю- фаркопа на авто нет. За родные задние пружины вообще молчу. Тут многие через это прошли. ЗЫ А цилиндрическую пружину,хоть от НИВЫ,хоть от ВАЗ2102,хоть от МОСКВИЧА,хоть от ВОЛГИ можно на любом придорожном сервисе найти ,отболгарить по размеру и поставить за 5минут. И машин на пружинах ВАЗ 2102 мягче идет -не трясет . ВОТ,КСТАТИ, КАТАЛОГ ПРУЖИН -ВЫБИРАЙ: http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...C8%CD%DB&group= ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Хочу поделиться своим опытом или путём по которому я пошёл.Сразу хочется оговориться,что кого то это может задеть-дескать,опять из машины не пойми чего делают.Сразу заранее хочу извиниться перед этими людьми,но каждый выбирает свой путь решения проблемы.Я выбрал свой,не судите строго.Может мой опыт пригодится кому нибудь.Итак начнём:Назрела проблема в замене пружин(задних ессно) и аммортизаторов.Пролопатив форум нашёл много полезной информации,но огорчило одно-отсутствие бюджетного решения замены пружин.Посему было решено поставить задние пружины от обычной Нивы.Посмотрел на передние-решил что будет жестковато,уж больно пруток толстоват.Взял задние,обрезал по высоте родных,проставки под пружины Нивовские же и просто воткнул на посадочные места.Как известно они(эти места) для подобных опытов не предназначены,поскольку представляют собой ровную площадку с неболшим выступом по середине.Естественно проездив месяц стал замечать что пружины медленно,но неуклонно сползают со своих мест.Отказываться от своей затеи я не собирался,посему были выточены новые чашки под пружины и поставлены прямо на старые.Удерживаются на своих местах благодоря выступу в середине родных чашек(соответственно у себя имея отверстие по середине).Стоит всё нормально,не шевелится.По уровню комфорта-чуть пожостче чем было.Цена вопроса-одна тысяча рублей за всё про всё.Доволен как слон! Собственно фото: Сами пружины; собственно проставка; она же с резиновой проставкой; как это выглядит на машине; собственно что получилось.Лифт составил скромные 6 сантиметров,но это и не было целью данной операции.Кстати родные пружины лежат мёртвым грузом,целые,только просевшие.Если кому то надо-готов отдать бездвоздмездно.Ежели кому то интересен чертёж проставок-могу выложить. А увеличить глубину выточенноой чашки еще на 15 мм (ширина прутка пружины 13) не надо ( как это сделала brat po razumu), для большей уверенности? Или тогда при полном сжатии они (чашки ) могут биться друг об друга? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#75
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А увеличить глубину выточенноой чашки еще на 15 мм (ширина прутка пружины 13) не надо ( как это сделала brat po razumu), для большей уверенности? Или тогда при полном сжатии они (чашки ) могут биться друг об друга? Докладываю опыт эксплуатации. Про пружины. Прошел на пружинах ВАЗ 2102 - 7т.к. Пружины,реально мягче,что при езде с частичной нагрузкой большой +. Sport на ямках не трясёт. Но при полной загрузке и езде по дорогам с ямами и горбами (а после зимы,именно такие) пружины пару раз били на сжатие (Гранд,с газовым баллоном). Крайний виток,с той стороны,где пружина обрезается, необходимо подогнуть, чтобы при установке пружины на торец она стояла вертикально,иначе пружину выкручивает. Чтобы подогнуть виток,надо зажать пружину в тиски параллельно витку и нагреть сваркой небольшой участок на расстоянии половины окружности от конца и сжав в тисках дать остыть. Про чашки. Чашку надо делать с внутренним диаметром на 5мм больше ,чем диаметр пружины. Чтобы пружину не зажимало. Высота чашки не более 30мм. Я сделал 40 - это много, при сжатии пружина витком чиркает по ободу чашки. ЗЫ. На днях всё это буду подгонять. А общее впечатление положительное,буду и дальше на них ездить. ![]() -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Докладываю опыт эксплуатации. Про пружины. Прошел на пружинах ВАЗ 2102 - 7т.к. Пружины,реально мягче,что при езде с частичной нагрузкой большой +. Sport на ямках не трясёт. Но при полной загрузке и езде по дорогам с ямами и горбами (а после зимы,именно такие) пружины пару раз били на сжатие (Гранд,с газовым баллоном). Крайний виток,с той стороны,где пружина обрезается, необходимо подогнуть, чтобы при установке пружины на торец она стояла вертикально,иначе пружину выкручивает. Чтобы подогнуть виток,надо зажать пружину в тиски параллельно витку и нагреть сваркой небольшой участок на расстоянии половины окружности от конца и сжав в тисках дать остыть. Про чашки. Чашку надо делать с внутренним диаметром на 5мм больше ,чем диаметр пружины. Чтобы пружину не зажимало. Высота чашки не более 30мм. Я сделал 40 - это много, при сжатии пружина витком чиркает по ободу чашки. ЗЫ. На днях всё это буду подгонять. А общее впечатление положительное,буду и дальше на них ездить. ![]() Вопрос: а почему использовал пружины 2102 а не Нивские? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#77
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вопрос: а почему использовал пружины 2102 а не Нивские? Пружины задние ВАЗ 2102 выбрал потому, что они самые жесткие среди ВАЗ-овских - у меня Гранд. (Диаметр пружины 130мм,пруток 13мм) ЗЫ. Пробовал пружины цилиндрические диаметром 125мм, с толщиной (диаметром) прутка 16мм. Забраковал - очень жесткие,трясёт на каждой кочке-ямке. ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Пружины задние ВАЗ 2102 выбрал потому, что они самые жесткие среди ВАЗ-овских - у меня Гранд. (Диаметр пружины 130мм,пруток 13мм) ЗЫ. Пробовал пружины цилиндрические диаметром 125мм, с толщиной (диаметром) прутка 16мм. Забраковал - очень жесткие,трясёт на каждой кочке-ямке. ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() жимник ет ока с полным приводом... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
жимник ет ока с полным приводом... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() джимник это скорее квадрик с крышей ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |