![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Этож ремешки фирмы бош.соответственно должны ходить. Ну и я про тоже ![]() Эт я немного лоханулся! ![]() Не заметил что речь идет о дизеле. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Я себе на генератор ремни поставил от Газовского ВАЛДАЯ, 60 рублей за штуку...
-------------------- |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
и как по длинне подходит и ширине.
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
самоделкин |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
Сегодня наконец то заменил ремень грм.Пришлось если честно повазиться с метками .один раз собрал на зуб промахнулся.Заново разобрал и застопорил болтами м8.через шкивы.тогда попал чётко.
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
cocos |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,899 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Всем привет! Как я понял поменять ремень ГРМ на дизельном двигателе может любой автосервис, без телодвижений с ТНВД? Где то статья была, что необходимо после замены ГРМ поднастроить ТНВД. Ошибаюсь?
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Всем привет! Как я понял поменять ремень ГРМ на дизельном двигателе может любой автосервис, без телодвижений с ТНВД? Где то статья была, что необходимо после замены ГРМ поднастроить ТНВД. Ошибаюсь? Зачем его настраиваеть, если ремень выставить по меткам то ни каких телодвижений не нужно с ТНВД!!!по крайней мере я ни чего боле не делал. и как по длинне подходит и ширине. по ширине идеально, длина родной - 1115, от валдая - 1120, я натяжку проточил немного и все прекрасно!!! Всем привет! Как я понял поменять ремень ГРМ на дизельном двигателе может любой автосервис, без телодвижений с ТНВД? Где то статья была, что необходимо после замены ГРМ поднастроить ТНВД. Ошибаюсь? еще если в сервисе будешь менять присутствуй при этом, им та на все пох... они на зуб сместят тебе ремень, будешь как паровоз дымить))) -------------------- |
cocos |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,899 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ок , спасибо... При замене обязательно присутсвую, менял все ремешки, кроме грм, на Бошевские кстати, могу скинуть коды на экзисте. дак сервисмены мне загнули крульчатку генератора)))
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
ООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ БУКВАЛЬНА УЖЕ ВЧЕРА НАДО БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ ВАЛА И ОТКРУТИТЬ ДОЛБАНЫЙ БОЛТ НА РАСПРЕД ВАЛУ... ОЧЕНЬ НУЖНО РАЗОБРАЛ ВСЁ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ А ЭТУ ХЕРЬ НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРОВАТЬ.. МАШИНА АВТОМАТ 16 КЛАПАНАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((((((((((((((((((((((((((((((((
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ООЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ БУКВАЛЬНА УЖЕ ВЧЕРА НАДО БЫЛО МНЕ ЗНАТЬ КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ШКИВ ВАЛА И ОТКРУТИТЬ ДОЛБАНЫЙ БОЛТ НА РАСПРЕД ВАЛУ... ОЧЕНЬ НУЖНО РАЗОБРАЛ ВСЁ ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ А ЭТУ ХЕРЬ НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРОВАТЬ.. МАШИНА АВТОМАТ 16 КЛАПАНАЯ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ((((((((((((((((((((((((((((((((( Вставь крупную отвертку в отверстие шкива и ее конец поставь на головку болта на 10 за шкивом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
radomir |
![]()
Сообщение
#50
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-July 11 Пользователь №: 9,758 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Уважаемые коллеги !
Нужен совет, что делать. После самостоятельной замены ремня ГРМ на моем Sport&ge 2.0 турбодизель попробовали завести машину.Не получилось, пока пробовали (недолго)-подсадили АКБ и прекратили бесплодные попытки. АКБ - на подзарядку, разобрал лобовую крышку снова, посмотреть состояние нового ремня ГРМ . Походу увидел, что на 1-2 зуба ушли метки, видимо ремень буксанул и проскочил . Ставили новый и как в мануле прописано, и как коллективный разум советовал на форуме.Все метки выставили, прокрутили по часовой стрелке 2 оборота, проверили- метки не ушли, зафиксировали ролик, собрали, все что снимали на свои места, попробовали завести. Возможно не дотянули ролик, натяжную пружину не меняли, стоит старая.Может из-за нее все? Вопрос: можно ли теперь, сняв обратно новый ремень ГРМ, поставить валы по меткам и заново попробовать? Не ушел ли УОЗ? Можно ли в "гаражных " условиях все восстановить? Или уже точный путь в сервис к "специалистам" с приборами? Есть ли какие секреты в этом процессе. Посоветуйте, как быть. Заранее благодарю за участие. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вопрос: можно ли теперь, сняв обратно новый ремень ГРМ, поставить валы по меткам и заново попробовать? Не ушел ли УОЗ? Можно ли в "гаражных " условиях все восстановить? Или уже точный путь в сервис к "специалистам" с приборами? Есть ли какие секреты в этом процессе. Посоветуйте, как быть. Заранее благодарю за участие. Не парься, выставляй все заново по меткам и заводись, самое главное натяжной ролик чтобы встал ровно с правильной натяжкой. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
radomir |
![]()
Сообщение
#52
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-July 11 Пользователь №: 9,758 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(ПростоЖ @ Jul 26 2011, 08:30 &M) [sn&pb&ck]185353[/sn&pb&ck] Не парься, выставляй все заново по меткам и заводись, самое главное натяжной ролик чтобы встал ровно с правильной натяжкой. ![]() Спасибо, что поддержал. Выставил снова все метки, завелся и поехал. Причина перескока ремня - при затяжке болта ролика ГРМ перестарались, немного провернули лишнего, в результате- 4 витка внутренней резьбы срезало . При попытке завестись болт ослаб, ролик ослаб, ремень перескочил . Вышли из положения так - подобрали болт с резьбовой частью на 5 мм длиннее прежнего и закрутили его до упора на всю глубину резьбовой шахты. Плюс помазали синим фиксатором резьбы болт. Собрали, завели, поехали. Возникло правда при езде чувство, что машина стала чуть резвее, разгоняется быстрее, живее. Или глюки, или это чудо. Ребята советуют замерить расход топлива, возможно он увеличился, от- сюда и резвость. Никто не сталкивался с похожими симптомами? ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Возникло правда при езде чувство, что машина стала чуть резвее, разгоняется быстрее, живее. Или глюки, или это чудо. Ребята советуют замерить расход топлива, возможно он увеличился, от- сюда и резвость. Никто не сталкивался с похожими симптомами? ![]() Просто случайно точнее попал на нужный угол впрыска. Почти чудо! ![]() Новичкам иногда везет! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Причина перескока ремня - при затяжке болта ролика ГРМ перестарались, немного провернули лишнего, в результате- 4 витка внутренней резьбы срезало . При попытке завестись болт ослаб, ролик ослаб, ремень перескочил . Вышли из положения так - подобрали болт с резьбовой частью на 5 мм длиннее прежнего и закрутили его до упора на всю глубину резьбовой шахты. Пройденый этап на Мазде ![]() ![]() Просто случайно точнее попал на нужный угол впрыска. Почти чудо! ![]() Новичкам иногда везет! ![]() Согласен с Виктором ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
дим233 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
тоже резьба была сорвана , причем вся. Нарезал на 12, а болт сточил, чтобы в ролик пролез. Так , вдруг кому пригодится .
-------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Здравствуйте.
С праздником вас! У меня проблема: Заменил ремень ГРМ. Делал по книжке Метки отловил, собрал. прокрутил за вал, проверил местки - всё идельно. Собрал навесное, запускаю - запуск со второго тыка. Мотор трясется. Визуально видно. Поехал - при разгоне до включения турбины тянет не очень, зато ОЧЕНЬ дымит. серо-черный дым в зеркало видно. С турбиной тянет отлично, дымления нет. На нейтрале газую - дыма нет. На старом ремне такого не было. Вопрос: что же я не так сделал? Меток на шкиве коленвала у меня нет - сильно корродировал шкив. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Здравствуйте. С праздником вас! У меня проблема: Заменил ремень ГРМ. Делал по книжке Метки отловил, собрал. прокрутил за вал, проверил местки - всё идельно. Собрал навесное, запускаю - запуск со второго тыка. Мотор трясется. Визуально видно. Поехал - при разгоне до включения турбины тянет не очень, зато ОЧЕНЬ дымит. серо-черный дым в зеркало видно. С турбиной тянет отлично, дымления нет. На нейтрале газую - дыма нет. На старом ремне такого не было. Вопрос: что же я не так сделал? Меток на шкиве коленвала у меня нет - сильно корродировал шкив. А как же метки отловил если меток то на шкиве коленвала нет? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
А как же метки отловил если меток то на шкиве коленвала нет? по метке на шестерне коленвала п.с. Решил проблему. перескочил шкив колена назад. Болтики очень помогают удержать шкивы в узде ![]() -------------------- |
geogra |
![]()
Сообщение
#59
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 16-May 11 Пользователь №: 9,537 место дислокации: Novosibirsk ![]() |
Причина перескока ремня - при затяжке болта ролика ГРМ перестарались, немного провернули лишнего, в результате- 4 витка внутренней резьбы срезало . При попытке завестись болт ослаб, ролик ослаб, ремень перескочил . Подобная ситуевина и меня не миновала. Результат работы криворукого сто, а устраняли уже на нормальном. Там мне поставили болт длиннее и на фиксатор резьбы. Машина нормально заводится и едет. Но было сказано, что это не очень надежно, да я и сам это понимаю. Также мне сказали болт этот вкручивается в корпус масляного насоса. Отсюда вопрос, уважаемые форумчане, так ли это? На схеме смотрел, не очень понятно. И соответственно сколько ходит масляный насос. Если это точно так, может стоит сразу заменить его? Как говорится "двух зайцев". У меня спортажик 2002 года 2 литра тубо дизель, ТНВД электронный, коробка автомат, кореец, пробег 155 тыс км. -------------------- Sportage 2002 турбодизель, автомат, кореец.
|
spongebob |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
Подобная ситуевина и меня не миновала. Результат работы криворукого сто, а устраняли уже на нормальном. Там мне поставили болт длиннее и на фиксатор резьбы. Машина нормально заводится и едет. Но было сказано, что это не очень надежно, да я и сам это понимаю. Также мне сказали болт этот вкручивается в корпус масляного насоса. Отсюда вопрос, уважаемые форумчане, так ли это? На схеме смотрел, не очень понятно. И соответственно сколько ходит масляный насос. Если это точно так, может стоит сразу заменить его? Как говорится "двух зайцев". У меня спортажик 2002 года 2 литра тубо дизель, ТНВД электронный, коробка автомат, кореец, пробег 155 тыс км. ![]() 0K05414100B на крайний случай можно нарезать резьбу большего диаметра и выточить у токоря шпильку нужной конфигурации . и зафиксировоть натяжнои на гайку Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 03:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |