![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
И до этого такая же динамика была, так бы и не полез "ремонтировать" :f&: . Так и пиши конкретней: такая херня,сделал то -то, без изменений, че еще может быть. А по твоему посту кажется что эта "херня" после твоего ремонта случилась. ![]() -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#42
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.
Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы. Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы. |
contra |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы. Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы. Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы. Про расход ничего не скажу,тогда не мерял, но когда я свой агрегат взял,то на газ он реагировал как карбюратор без ускорительного--задержка, провал и медленное развитие оборотов. Это б\н выдавал всего 1атм. Меряй давл., или выкид. б\н вместе с сеткой . -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы. Ну тогда по порядку: 1. Что ты имеешь ввиду под "датчиком подачи кислорода", если это лямбда-зонд, он же кислородный датчик, который врезается после катализаторов, который дает сигнал для обогащения смеси, то это одно, и если ты с него снимал фишку и не заметил что либо в работе двигателя, то так ты ничего и не заметишь. Но при дохлом датчике вылетает ошибка 2. Если это ДРМВ, который идет после воздушного фильтра, и после снятия фишки с него ты не заметил изменений в работе двигателя то это другое. Кстати, при дохлом датчике вылетает ошибка 3. Горит ли лампочка "смени двигатель"? Т.е. есть ли ошибки? если не горит, то не горит как? при включении зажигания или при работе двигателя? 4. После того, как разберемся с понятиями, и кто как называет каждую деталь, то можем приступить к виртуальной диагностике далее. А так уже боюсь, но посоветую: 1. Проверь сколько очков давит насос. 2. Замени воздушный и фильтр тонкой очистки. 3. Если купил только машину, то советую поменять ремень и ролики ГРМ, а так же помпу. 4. Если все вышеуказанное не поможет, то необходим газоанализатор и нормальный диагност, который расскажет о состоянии катов, и сигналов с датчиков кислорода и прочее. -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
1. Про бензонасос. Снимали и мерили давление 4 очка давит.
2. Это ДРМВ, но когда я снял с него фишку, двигатель не показал неисправность, только после того как второй раз завел двигатель, высветился "смени двигатель". Пока подключил всё как было, неисправности не высвечиваются. Фильтр воздушный есть, сегодня заменю. топливный фильтр заказал, неделю ждать придется. Сообщение отредактировал Jgtan - Aug 17 2010, 03:41 PM |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
1. Про бензонасос. Снимали и мерили давление 4 очка давит. 2. Это ДРМВ, но когда я снял с него фишку, двигатель не показал неисправность, только после того как второй раз завел двигатель, высветился "смени двигатель". Фильтр воздушный есть, сегодня заменю. топливный фильтр заказал, неделю ждать придется. Хм.. 4-е очка... многовато.. должно быть около 3-х.. возможно стоит покопаться и в этом. Тогда считай ошибки, и если это будет ошибка ДРМВ, то покупай, хотя мой тебе совет, сними с донора и заведись, ибо не стоит исключать возможность повреждения проводки и т.д. Что качается взаимозаменяемости датчиков, то это имелось ввиду, про лямбда зонды, т.к. есть универсальные, и они могут подойти, хотя с америкосами бывают проблемы, я когда менял, то заказывал оригинал. А ДРМВ, ест ьнеоригинал, он дешевле, и работает.. проверено. Будут вопросы -задавай -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Спасибо за советы. А насчет не оригинала ДРМВ, какая фирма? Что бы можно было сориентироваться.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Хм.. 4-е очка... многовато.. должно быть около 3-х.. возможно стоит покопаться и в этом. Если насос при замерах снимался , то 4-е очка - это нормально. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Jgtan |
![]()
Сообщение
#49
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Да, насос снимали.
|
contra |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Можна еще глянуть ГРМ, поискать подсос воздуха,в перв. оч. на гофре от дмрв.
-------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#51
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
если не исправен датчик кислорода - т.е. по нормальному лямда зонд, кстати там их 2 ... которые до и после катализатора.
Значит мозги не дают полную мощность - экология... Нужна диагностика... |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#52
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Сегодня заехал на сто, мастер даже толком смотреть двигатель не стал, сказал менять датчик массового расхода топлива, а то что не горит ошибка, ничего не значит, не выполняет он видите ли своей функции. Придется искать, у нас в магазине стоит 7800(((, а уж потом ехать на диагностику.
Сообщение отредактировал Jgtan - Aug 18 2010, 12:05 PM |
Yura |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня заехал на сто, мастер даже толком смотреть двигатель не стал, сказал менять датчик массового расхода топлива, а то что не горит ошибка, ничего не значит, не выполняет он видите ли своей функции. Придется искать, у нас в магазине стоит 7800(((, а уж потом ехать на диагностику. Вот таких мастеров много. Попробуй сначала проверить его - ![]() -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
я на конец завёлся....В общем сказался мой непрофессионализм-я поменял реле таким образом -на топливное поставил Главное , а на место главного- новое неродное за 40 руб, а оказалось что там (внутри реле ) контактики немного не так соединяются и оно (реле) не слало сигнал на открытие форсунок. Я переставил новое реле(нестандарт) на место топливного а старое(родное) на место главного реле. Ток на форсы пошёл но опять не схватилось! А у меня ещё тракт на котором датчик ХХ стоит снят был , хотя фишки датчиков одеты были. Хорошо знакомый собрать посоветовал- я всё собрал и-завелся. С пол часа кстати гидрики стучали здорово...но потом всё пришло в норму. И холостые 2 мин дергались-я это связываю с тем что заодно промыл датчик ХХ и его "шторка" не встала на место. Сейчас всё ОК! Всем спасибо за советы!
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
zybok88 |
![]()
Сообщение
#55
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 8,311 место дислокации: Коломна ![]() |
проводил замену гидрокомпенсатора,сдохшой форсунки и термостата!когда собрал-не завелась,даже не схватывает!начал смотреть!!!нет искры!!!!прозвонил катушки(обе обмотки)подачу напряжения на катушки-все в норме!!!!!искры нету не где подскажите пожалуйста что делать и где смотреть. Заранее огромное спасибо.
|
zybok88 |
![]()
Сообщение
#56
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 8,311 место дислокации: Коломна ![]() |
Цитата(zybok88 @ &ug 28 2010, 09:59 &M) [sn&pb&ck]125876[/sn&pb&ck] проводил замену гидрокомпенсатора,сдохшой форсунки и термостата!когда собрал-не завелась,даже не схватывает!начал смотреть!!!нет искры!!!!прозвонил катушки(обе обмотки)подачу напряжения на катушки-все в норме!!!!!искры нету не где подскажите пожалуйста что делать и где смотреть. Заранее огромное спасибо. ![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
сегодня посмотрел подачу бенза!!!,оказалос что и он не идет!!! ::-)u:-): посмотрел клему ДПКВ и пробрызгал ее WD-40.реакции ноль!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ??????????ГДЕ ЧЕГО ИСКАТЬ??????Подскажите плиз! ![]() А может сигнализация всё заблокировала ??? А может нет контакта в замке зажигания ?????? Нуно прозванивать прям от замка. Плюс пришёл от АКБ, если да - то смотреть дальше, куда он должен идти... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
Вечером: приехал, заглушил, ушел спать. Утром-крутит бодро но не заводится. Д-рр вообще нет. Скинул ВВ провод воткнул туда свечу - искру не увидел. Форум уже просмотрел появились идеи и несколько вопросов. Катушка может так выходить из строя? вечером работает а утром уже нет? Датчик МРВ исправен\неисправен - искра должна быть? Датчик ПКВ исправен\неисправен - искра должна быть? данные девайсы на 8 и 16 кл -одинаковые? ЗЫ Перед этим при работе на холостых иногда было что то типа првальчика (обороты плавали) но тахометр при этом не дрыгался(стрелка) при нажатии на газ провалов не было. ЗЗЫ И где это все если что можно купить в МСК недалеко от метро а то по закону подласти одна машина разобрана а вторая заводиться чего то разучилась. Машина Спортаж 8кл. ручка. У меня было всё тоже самое. После длительных поисков и исключения всех всевозможных причин, осталось только ЭБУ. Отдал проверить. И оказалось, что, то ли на входе, то ли на выходе (точно не помню) сгорел всего лишь резистор. И, соответственно, после его замены всё стало на свои места. -------------------- |
yric |
![]()
Сообщение
#59
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Вопрос немного не в тему. На ходу заглохла и не заводиться. Проверил ГРМ,сменил ДПКВ,искра есть,бензин до форсунок есть,напряжение на форсунке есть проверял тестером(но при старте не моргает-отсутствие управляющего сигнала на форсунке???) Вливал бензин в впускной коллектор-даже не чихнул.Разъёмы раздёргивал и прыскал ВД.Неужели ЭБУ.
|
yric |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Управляющий сигнал на форсунку всё таки идёт.Давление после фильтра 2,5.
Машинка Спортаж 02г.в 16кл автомат |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |