Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится. Нет искры.
contra
post Aug 17 2010, 09:15 AM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Jgtan @ Aug 17 2010, 08:17 AM) *

И до этого такая же динамика была, так бы и не полез "ремонтировать" :f&: .

Так и пиши конкретней: такая херня,сделал то -то, без изменений, че еще может быть. А по твоему посту кажется что эта "херня" после твоего ремонта случилась. B093.gif А то здравствуйте , у меня похожая проблема --- на что похожая ? , не заводится или нет искры ? Если хотите реальных советов---выражайтесь конкретнее!!! и подробнее!!!


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 17 2010, 10:33 AM
Сообщение #42


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.

Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.

Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 17 2010, 02:32 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Jgtan @ Aug 17 2010, 12:33 PM) *

Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.

Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.

Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.

Про расход ничего не скажу,тогда не мерял, но когда я свой агрегат взял,то на газ он реагировал как карбюратор без ускорительного--задержка, провал и медленное развитие оборотов. Это б\н выдавал всего 1атм. Меряй давл., или выкид. б\н вместе с сеткой .


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 17 2010, 02:58 PM
Сообщение #44


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Jgtan @ Aug 17 2010, 10:33 AM) *

Исправлюсь). Так вот, проблема в следующем, купил авто в Тюмени, пока гнал в ЯНАО, Пуровский р-он, заметил большой расход топлива, в среднем литров 15-16 по трассе, а когда поездил на таком же спортеже, для сравнения, то понял что у меня авто раза в два медленнее реагирует на акселератор, работает не стабильно и не тянет на трассе. Всё свелось к фарсункам и датчику подачи кислорода. Форсунки почищены, датчик не фурычит. Сказали можно от Лады 10-ки поставить, взаимозаменяемы.


Ну тогда по порядку:

1. Что ты имеешь ввиду под "датчиком подачи кислорода", если это лямбда-зонд, он же кислородный датчик, который врезается после катализаторов, который дает сигнал для обогащения смеси, то это одно, и если ты с него снимал фишку и не заметил что либо в работе двигателя, то так ты ничего и не заметишь. Но при дохлом датчике вылетает ошибка

2. Если это ДРМВ, который идет после воздушного фильтра, и после снятия фишки с него ты не заметил изменений в работе двигателя то это другое. Кстати, при дохлом датчике вылетает ошибка

3. Горит ли лампочка "смени двигатель"? Т.е. есть ли ошибки? если не горит, то не горит как? при включении зажигания или при работе двигателя?

4. После того, как разберемся с понятиями, и кто как называет каждую деталь, то можем приступить к виртуальной диагностике далее.

А так уже боюсь, но посоветую:
1. Проверь сколько очков давит насос.
2. Замени воздушный и фильтр тонкой очистки.
3. Если купил только машину, то советую поменять ремень и ролики ГРМ, а так же помпу.
4. Если все вышеуказанное не поможет, то необходим газоанализатор и нормальный диагност, который расскажет о состоянии катов, и сигналов с датчиков кислорода и прочее.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 17 2010, 03:20 PM
Сообщение #45


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



1. Про бензонасос. Снимали и мерили давление 4 очка давит.
2. Это ДРМВ, но когда я снял с него фишку, двигатель не показал неисправность, только после того как второй раз завел двигатель, высветился "смени двигатель". Пока подключил всё как было, неисправности не высвечиваются.
Фильтр воздушный есть, сегодня заменю. топливный фильтр заказал, неделю ждать придется.

Сообщение отредактировал Jgtan - Aug 17 2010, 03:41 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Aug 17 2010, 03:26 PM
Сообщение #46


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Jgtan @ Aug 17 2010, 03:20 PM) *

1. Про бензонасос. Снимали и мерили давление 4 очка давит.
2. Это ДРМВ, но когда я снял с него фишку, двигатель не показал неисправность, только после того как второй раз завел двигатель, высветился "смени двигатель".
Фильтр воздушный есть, сегодня заменю. топливный фильтр заказал, неделю ждать придется.


Хм.. 4-е очка... многовато.. должно быть около 3-х.. возможно стоит покопаться и в этом.


Тогда считай ошибки, и если это будет ошибка ДРМВ, то покупай, хотя мой тебе совет, сними с донора и заведись, ибо не стоит исключать возможность повреждения проводки и т.д.

Что качается взаимозаменяемости датчиков, то это имелось ввиду, про лямбда зонды, т.к. есть универсальные, и они могут подойти, хотя с америкосами бывают проблемы, я когда менял, то заказывал оригинал.

А ДРМВ, ест ьнеоригинал, он дешевле, и работает.. проверено.

Будут вопросы -задавай


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 17 2010, 06:48 PM
Сообщение #47


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Спасибо за советы. А насчет не оригинала ДРМВ, какая фирма? Что бы можно было сориентироваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 17 2010, 07:44 PM
Сообщение #48


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Чих-Пых @ Aug 17 2010, 03:26 PM) *


Хм.. 4-е очка... многовато.. должно быть около 3-х.. возможно стоит покопаться и в этом.

Если насос при замерах снимался , то 4-е очка - это нормально.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 17 2010, 08:08 PM
Сообщение #49


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Да, насос снимали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 17 2010, 08:18 PM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Можна еще глянуть ГРМ, поискать подсос воздуха,в перв. оч. на гофре от дмрв.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Aug 17 2010, 08:35 PM
Сообщение #51


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



если не исправен датчик кислорода - т.е. по нормальному лямда зонд, кстати там их 2 ... которые до и после катализатора.

Значит мозги не дают полную мощность - экология...

Нужна диагностика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jgtan
post Aug 17 2010, 08:50 PM
Сообщение #52


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-August 10
Пользователь №: 8,255
место дислокации: ЯНАО



Сегодня заехал на сто, мастер даже толком смотреть двигатель не стал, сказал менять датчик массового расхода топлива, а то что не горит ошибка, ничего не значит, не выполняет он видите ли своей функции. Придется искать, у нас в магазине стоит 7800(((, а уж потом ехать на диагностику.

Сообщение отредактировал Jgtan - Aug 18 2010, 12:05 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 19 2010, 12:25 AM
Сообщение #53


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Jgtan @ Aug 17 2010, 08:50 PM) *
Сегодня заехал на сто, мастер даже толком смотреть двигатель не стал, сказал менять датчик массового расхода топлива, а то что не горит ошибка, ничего не значит, не выполняет он видите ли своей функции. Придется искать, у нас в магазине стоит 7800(((, а уж потом ехать на диагностику.

Вот таких мастеров много.
Попробуй сначала проверить его - Прикрепленный файл  ________________________________________.doc ( 20.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дима1964
post Aug 19 2010, 09:53 AM
Сообщение #54


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 619
Регистрация: 4-May 09
Из: Тула
Пользователь №: 6,231
место дислокации: Тула



я на конец завёлся....В общем сказался мой непрофессионализм-я поменял реле таким образом -на топливное поставил Главное , а на место главного- новое неродное за 40 руб, а оказалось что там (внутри реле ) контактики немного не так соединяются и оно (реле) не слало сигнал на открытие форсунок. Я переставил новое реле(нестандарт) на место топливного а старое(родное) на место главного реле. Ток на форсы пошёл но опять не схватилось! А у меня ещё тракт на котором датчик ХХ стоит снят был , хотя фишки датчиков одеты были. Хорошо знакомый собрать посоветовал- я всё собрал и-завелся. С пол часа кстати гидрики стучали здорово...но потом всё пришло в норму. И холостые 2 мин дергались-я это связываю с тем что заодно промыл датчик ХХ и его "шторка" не встала на место. Сейчас всё ОК! Всем спасибо за советы!


--------------------
Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zybok88
post Aug 28 2010, 01:59 PM
Сообщение #55


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 28-August 10
Пользователь №: 8,311
место дислокации: Коломна



проводил замену гидрокомпенсатора,сдохшой форсунки и термостата!когда собрал-не завелась,даже не схватывает!начал смотреть!!!нет искры!!!!прозвонил катушки(обе обмотки)подачу напряжения на катушки-все в норме!!!!!искры нету не где подскажите пожалуйста что делать и где смотреть. Заранее огромное спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zybok88
post Aug 29 2010, 10:42 PM
Сообщение #56


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 28-August 10
Пользователь №: 8,311
место дислокации: Коломна



Цитата(zybok88 @ &ug 28 2010, 09:59 &M) [sn&pb&ck]125876[/sn&pb&ck]

проводил замену гидрокомпенсатора,сдохшой форсунки и термостата!когда собрал-не завелась,даже не схватывает!начал смотреть!!!нет искры!!!!прозвонил катушки(обе обмотки)подачу напряжения на катушки-все в норме!!!!!искры нету не где подскажите пожалуйста что делать и где смотреть. Заранее огромное спасибо.
сегодня посмотрел подачу бенза!!!,оказалос что и он не идет!!! посмотрел клему ДПКВ и пробрызгал ее WD-40.реакции ноль!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ??????????ГДЕ ЧЕГО ИСКАТЬ??????Подскажите плиз!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 2 2010, 05:33 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(zybok88 @ Aug 29 2010, 09:42 PM) *

сегодня посмотрел подачу бенза!!!,оказалос что и он не идет!!! ::-)u:-): посмотрел клему ДПКВ и пробрызгал ее WD-40.реакции ноль!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ??????????ГДЕ ЧЕГО ИСКАТЬ??????Подскажите плиз! B093.gif

А может сигнализация всё заблокировала ??? А может нет контакта в замке зажигания ?????? Нуно прозванивать прям от замка. Плюс пришёл от АКБ, если да - то смотреть дальше, куда он должен идти...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kovalevskiy
post Oct 24 2010, 06:29 PM
Сообщение #58


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 348
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,719
место дислокации: г. Уфа



Цитата(SKA @ Sep 9 2009, 07:52 AM) *

Вечером: приехал, заглушил, ушел спать. Утром-крутит бодро но не заводится. Д-рр вообще нет. Скинул ВВ провод воткнул туда свечу - искру не увидел. Форум уже просмотрел появились идеи и несколько вопросов.
Катушка может так выходить из строя? вечером работает а утром уже нет?
Датчик МРВ исправен\неисправен - искра должна быть?
Датчик ПКВ исправен\неисправен - искра должна быть?
данные девайсы на 8 и 16 кл -одинаковые?

ЗЫ Перед этим при работе на холостых иногда было что то типа првальчика (обороты плавали) но тахометр при этом не дрыгался(стрелка) при нажатии на газ провалов не было.

ЗЗЫ И где это все если что можно купить в МСК недалеко от метро а то по закону подласти одна машина разобрана а вторая заводиться чего то разучилась.

Машина Спортаж 8кл. ручка.

У меня было всё тоже самое. После длительных поисков и исключения всех всевозможных причин, осталось только ЭБУ. Отдал проверить. И оказалось, что, то ли на входе, то ли на выходе (точно не помню) сгорел всего лишь резистор. И, соответственно, после его замены всё стало на свои места.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Oct 30 2010, 02:34 PM
Сообщение #59


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Вопрос немного не в тему. На ходу заглохла и не заводиться. Проверил ГРМ,сменил ДПКВ,искра есть,бензин до форсунок есть,напряжение на форсунке есть проверял тестером(но при старте не моргает-отсутствие управляющего сигнала на форсунке???) Вливал бензин в впускной коллектор-даже не чихнул.Разъёмы раздёргивал и прыскал ВД.Неужели ЭБУ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yric
post Oct 30 2010, 05:22 PM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,895
место дислокации: В-Устюг



Управляющий сигнал на форсунку всё таки идёт.Давление после фильтра 2,5.
Машинка Спортаж 02г.в 16кл автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 03:37 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b