![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений.
Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного? Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений. Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного? Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит. без мафа глохнуть недолжна.... -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
без мафа глохнуть недолжна.... Тогда ничего непонятно - без мафа обороты ниже положенного, с мафом - выше ![]() А что еще за датчик, провод от которого идет потом к мафу и какому-то диагностическому разъему рядом с мафом? Датчик поменьше, чем мафовский, вроде двухконтактный. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Этот двухконтактный - наверное датчик температуры воздуха. А насчет запуска без MAF - обознался. На самом деле машина как бы сама себя подгазовывает - обороты хотят упасть, но где-то на отмиетке 850-900 оборотов как будто чутка добавляет газу. Так что с МАФ вроде все нормуль.
Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то это нормально, что при запуске без него ситуация не меняется? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Снял сопротивление с разъемов клапана хх - все в норме. Затем при выключенном двигателе померил сопротивление на разъемах датчика положения дросс. заслонок - получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем.
Где-то видел сообщение, что подходит датчик от газ-3110. Подскажите, пжл, действительно или нет. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то это нормально, что при запуске без него ситуация не меняется? Если при отключении ДПДЗ на работающем двигателе обороты приходят в норму, ищи обжимку в жгуте и пропаивай. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем. по мне так это одно и тоже, с учетом температуры, точности прибора и т.д..... ![]() -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не понравилась цифирь 2,69 и я поехал в магаз за дпдз. Взял для газ-3110 (цена вопроса 150р
![]() ![]() ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
PRS |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж ![]() |
Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не понравилась цифирь 2,69 и я поехал в магаз за дпдз. Взял для газ-3110 (цена вопроса 150р ![]() ![]() ![]() До сих пор работает без проблем? или уже пришлось заменить на другой (датчик)? |
R_S |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
До сих пор работает без проблем? или уже пришлось заменить на другой (датчик)? Работает нормально. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
A_A |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 24-December 09 Из: Екат Пользователь №: 7,076 место дислокации: RUS ![]() |
Цитата(R_S @ Feb 4 2010, 02:55 &M) [sn&pb&ck]99873[/sn&pb&ck] Работает нормально. А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вроде "ноль" выставлять какой то надо... Или ошибаюсь? ![]() -------------------- За рулем жизнь летит очень быстро, без ума она так и закончится
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вроде "ноль" выставлять какой то надо... Или ошибаюсь? :dum&i: Не надо! "Мозги" подстраиваются сами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 03:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |