Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты не падают ниже 2000
R_S
post Jun 28 2009, 12:21 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений.
Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного?

Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 28 2009, 12:45 PM
Сообщение #2


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 12:21 PM) *

Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений.
Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного?

Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит.

без мафа глохнуть недолжна....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Jun 28 2009, 12:58 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(МихаилТ @ Jun 28 2009, 12:45 PM) *

без мафа глохнуть недолжна....


Тогда ничего непонятно - без мафа обороты ниже положенного, с мафом - выше dumai.gif
А что еще за датчик, провод от которого идет потом к мафу и какому-то диагностическому разъему рядом с мафом? Датчик поменьше, чем мафовский, вроде двухконтактный.



--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Jun 28 2009, 01:41 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Этот двухконтактный - наверное датчик температуры воздуха. А насчет запуска без MAF - обознался. На самом деле машина как бы сама себя подгазовывает - обороты хотят упасть, но где-то на отмиетке 850-900 оборотов как будто чутка добавляет газу. Так что с МАФ вроде все нормуль.

Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то это нормально, что при запуске без него ситуация не меняется?


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Jun 28 2009, 03:40 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Снял сопротивление с разъемов клапана хх - все в норме. Затем при выключенном двигателе померил сопротивление на разъемах датчика положения дросс. заслонок - получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем.
Где-то видел сообщение, что подходит датчик от газ-3110. Подскажите, пжл, действительно или нет.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 28 2009, 03:45 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 12:41 PM) *

...
Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то это нормально, что при запуске без него ситуация не меняется?

Если при отключении ДПДЗ на работающем двигателе обороты приходят в норму, ищи обжимку в жгуте и пропаивай.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 28 2009, 03:46 PM
Сообщение #7


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 03:40 PM) *

получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем.


по мне так это одно и тоже, с учетом температуры, точности прибора и т.д..... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Jun 28 2009, 11:18 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не понравилась цифирь 2,69 и я поехал в магаз за дпдз. Взял для газ-3110 (цена вопроса 150р biggrin.gif ) Поменял и вуаля - все ок! Обороты пришли в норму (постучим по дереву). Промчался так 150 км, добрался до домашнего компа и вот отчитываюсь. biggrin.gif Кстати то, что я сделал для того, чтобы снять этот датчик цензурными словами не описать - два винтика не хотели откручиваться. Но так или иначе, все сделано, надеюсь проработает нормуль smile.gif


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Feb 2 2010, 01:54 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Цитата(R_S @ Jun 28 2009, 07:18 PM) *

Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не понравилась цифирь 2,69 и я поехал в магаз за дпдз. Взял для газ-3110 (цена вопроса 150р biggrin.gif ) Поменял и вуаля - все ок! Обороты пришли в норму (постучим по дереву). Промчался так 150 км, добрался до домашнего компа и вот отчитываюсь. biggrin.gif Кстати то, что я сделал для того, чтобы снять этот датчик цензурными словами не описать - два винтика не хотели откручиваться. Но так или иначе, все сделано, надеюсь проработает нормуль smile.gif

До сих пор работает без проблем? или уже пришлось заменить на другой (датчик)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Feb 4 2010, 12:55 AM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(PRS @ Feb 2 2010, 12:54 PM) *

До сих пор работает без проблем? или уже пришлось заменить на другой (датчик)?

Работает нормально.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_A
post Feb 27 2010, 05:52 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 24-December 09
Из: Екат
Пользователь №: 7,076
место дислокации: RUS



Цитата(R_S @ Feb 4 2010, 02:55 &M) [sn&pb&ck]99873[/sn&pb&ck]

Работает нормально.


А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вроде "ноль" выставлять какой то надо... Или ошибаюсь?


--------------------
За рулем жизнь летит очень быстро, без ума она так и закончится
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 27 2010, 05:57 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(A_A @ Feb 27 2010, 03:52 PM) *

А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вроде "ноль" выставлять какой то надо... Или ошибаюсь? :dum&i:

Не надо!
"Мозги" подстраиваются сами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 03:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b