Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка Р0440, Загорелся чек. Показывает ошибку.
peacedate
post Aug 1 2008, 10:02 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,434
место дислокации: Москва



На днях загорелся чек. Поехал на диагностику. Показывает ошибку Р0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина). В поведении двигателя никаких изменений не произошло. Счем это может быть связано?

Раньше заправлялся на разных бензокалонках (именитых). Потом перешел только на лукойл (иногда БП). После этого загорелся чек. Может ли это быть связано с этим? Ваше мнение?

На свечах отъездил 20000 км. На диагностике сказали что троит движок чуть. Может ли быть проблема связана со свечами?

P/S еще сказали что вяло отзывается датчик кислорода. Стоит ли его менять? И дорогое ли это удовольствие?


--------------------
Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 1 2008, 10:13 AM
Сообщение #2


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(peacedate @ Aug 1 2008, 10:02 AM) *

На днях загорелся чек. Поехал на диагностику. Показывает ошибку Р0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина). В поведении двигателя никаких изменений не произошло. Счем это может быть связано?

Раньше заправлялся на разных бензокалонках (именитых). Потом перешел только на лукойл (иногда БП). После этого загорелся чек. Может ли это быть связано с этим? Ваше мнение?

На свечах отъездил 20000 км. На диагностике сказали что троит движок чуть. Может ли быть проблема связана со свечами?

P/S еще сказали что вяло отзывается датчик кислорода. Стоит ли его менять? И дорогое ли это удовольствие?


Выскакивала пару раз эта ошибка - тогда с ПТК -шной заправки ушел на Лукойл на 92-йblink.gif dumai.gif и все нормализовалось. biggrin.gif

Свечки поменять наверно придется -раз подтраивает - зачем движок мучить biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 1 2008, 03:06 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(peacedate @ Aug 1 2008, 09:02 AM) *

На днях загорелся чек. Поехал на диагностику. Показывает ошибку Р0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина). В поведении двигателя никаких изменений не произошло. Счем это может быть связано?

Раньше заправлялся на разных бензокалонках (именитых). Потом перешел только на лукойл (иногда БП). После этого загорелся чек. Может ли это быть связано с этим? Ваше мнение?

На свечах отъездил 20000 км. На диагностике сказали что троит движок чуть. Может ли быть проблема связана со свечами?

P/S еще сказали что вяло отзывается датчик кислорода. Стоит ли его менять? И дорогое ли это удовольствие?

Возможно не надежный контакт на клапане продувки адсорбера (слева перед аккум. возле черного боченка).
А лямбда, похоже, умирает. Советую поменять - это и расход и динамика. Лямбда от 10-ки, четырех проводной.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
peacedate
post Aug 1 2008, 06:11 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,434
место дислокации: Москва



Хочу еще спросить, а лямбда и датчик кислорода это не одно и тоже? И где находится эта лябда, до катализатора или после?


--------------------
Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 1 2008, 06:30 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(peacedate @ Aug 1 2008, 06:11 PM) *

Хочу еще спросить, а лямбда и датчик кислорода это не одно и тоже? И где находится эта лябда, до катализатора или после?

Одно и то же.
Находится после катализатора.
Если лямбд две - вторя находится после второго катализатора.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 1 2008, 07:39 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(peacedate @ Aug 1 2008, 05:11 PM) *

Хочу еще спросить, а лямбда и датчик кислорода это не одно и тоже? И где находится эта лябда, до катализатора или после?

Одно и тоже. Менять нужно первую. Она стоит перед катализатором, скорее всего на выпускном коллекторе. Вторую менять можно в крайнем случае, когда "мозги" укажут конкретно на нее.
Добавлю: последствием неисправной (или тупой) лямбды со временем может стать необходимость замены катализатора. А это уже совсем другие деньги.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 1 2008, 10:49 PM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(609 @ Aug 1 2008, 06:30 PM) *

Одно и то же.
Находится после катализатора.
Если лямбд две - вторя находится после второго катализатора.

Цитата(Виктор @ Aug 1 2008, 07:39 PM) *

Одно и тоже. Менять нужно первую. Она стоит перед катализатором, скорее всего на выпускном коллекторе. Вторую менять можно в крайнем случае, когда "мозги" укажут конкретно на нее.
Добавлю: последствием неисправной (или тупой) лямбды со временем может стать необходимость замены катализатора. А это уже совсем другие деньги.

B093.gif B093.gif B093.gif
Совсем к концу дня соображалку потерял.
Прошу прощения за дезинформацию sorry.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
peacedate
post Aug 4 2008, 12:00 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,434
место дислокации: Москва



Нашел эту лямбду. Находится прямо на выходном коллекторе, а разъем подключается прямо около щупа АКПП. Как не старался отсоединить, не удалось. Во-первых, не удобно (одной рукой с трудом добираешься). Во-вторых, не разобрался как отключается.

Посмотрел в автозапчастях кислородные датчики на 10-ку 4х проводные, фирма Бош, но их два варианта - старой модификации и новой (чем отличаются так и не понял, на взгляд идентичны). Но показалось что разъем другой, не такой как на Спортаже. Так ли это? Или этот разъем универсальный?


--------------------
Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 4 2008, 02:06 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(peacedate @ Aug 4 2008, 11:00 AM) *

Нашел эту лямбду. Находится прямо на выходном коллекторе, а разъем подключается прямо около щупа АКПП. Как не старался отсоединить, не удалось. Во-первых, не удобно (одной рукой с трудом добираешься). Во-вторых, не разобрался как отключается.

Посмотрел в автозапчастях кислородные датчики на 10-ку 4х проводные, фирма Бош, но их два варианта - старой модификации и новой (чем отличаются так и не понял, на взгляд идентичны). Но показалось что разъем другой, не такой как на Спортаже. Так ли это? Или этот разъем универсальный?

Чтобы не ошибится выбирай старую модефикацию. Главное чтобы не пятивольтовая!
Разьем придется обрезать и ставить от твоей лямбды. На разъеме есть пласмассовая защелка (фиксатор) - ее надо или нажать или отжать (аккуратно) наружу. Какой разъем - 3-х или 4-х контактный?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
peacedate
post Aug 4 2008, 05:14 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,434
место дислокации: Москва



4х контактный


--------------------
Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 4 2008, 08:25 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(peacedate @ Aug 4 2008, 04:14 PM) *

4х контактный

Хорошо. Меньше проблем.
Еще вариант - универсальный датчик от Bosch или NGK.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Oct 4 2009, 10:34 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



peacedate ну что решили проблему с ошибкой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 4 2009, 10:59 PM
Сообщение #13


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(iliaf @ Oct 4 2009, 10:34 PM) *

peacedate ну что решили проблему с ошибкой?
peacedate
Последнее посещение 15th December 2008 - 09:02 PM


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iliaf
post Oct 4 2009, 11:15 PM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 2-January 08
Пользователь №: 4,223
место дислокации: Нижний Новгород



609 уже тут как тут))))))) незнаю куда смотреть адсорбер смотрел все в норме кантакт в норме,рядом с ним фильтр разобрал помыл без изменений.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 12:41 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b