![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
peacedate |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
На днях загорелся чек. Поехал на диагностику. Показывает ошибку Р0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина). В поведении двигателя никаких изменений не произошло. Счем это может быть связано?
Раньше заправлялся на разных бензокалонках (именитых). Потом перешел только на лукойл (иногда БП). После этого загорелся чек. Может ли это быть связано с этим? Ваше мнение? На свечах отъездил 20000 км. На диагностике сказали что троит движок чуть. Может ли быть проблема связана со свечами? P/S еще сказали что вяло отзывается датчик кислорода. Стоит ли его менять? И дорогое ли это удовольствие? -------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На днях загорелся чек. Поехал на диагностику. Показывает ошибку Р0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина). В поведении двигателя никаких изменений не произошло. Счем это может быть связано? Раньше заправлялся на разных бензокалонках (именитых). Потом перешел только на лукойл (иногда БП). После этого загорелся чек. Может ли это быть связано с этим? Ваше мнение? На свечах отъездил 20000 км. На диагностике сказали что троит движок чуть. Может ли быть проблема связана со свечами? P/S еще сказали что вяло отзывается датчик кислорода. Стоит ли его менять? И дорогое ли это удовольствие? Выскакивала пару раз эта ошибка - тогда с ПТК -шной заправки ушел на Лукойл на 92-й ![]() ![]() ![]() Свечки поменять наверно придется -раз подтраивает - зачем движок мучить ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На днях загорелся чек. Поехал на диагностику. Показывает ошибку Р0440 - Evaporative Emission Control System Malfunction (P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина). В поведении двигателя никаких изменений не произошло. Счем это может быть связано? Раньше заправлялся на разных бензокалонках (именитых). Потом перешел только на лукойл (иногда БП). После этого загорелся чек. Может ли это быть связано с этим? Ваше мнение? На свечах отъездил 20000 км. На диагностике сказали что троит движок чуть. Может ли быть проблема связана со свечами? P/S еще сказали что вяло отзывается датчик кислорода. Стоит ли его менять? И дорогое ли это удовольствие? Возможно не надежный контакт на клапане продувки адсорбера (слева перед аккум. возле черного боченка). А лямбда, похоже, умирает. Советую поменять - это и расход и динамика. Лямбда от 10-ки, четырех проводной. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
peacedate |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
Хочу еще спросить, а лямбда и датчик кислорода это не одно и тоже? И где находится эта лябда, до катализатора или после?
-------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Хочу еще спросить, а лямбда и датчик кислорода это не одно и тоже? И где находится эта лябда, до катализатора или после? Одно и то же. Находится после катализатора. Если лямбд две - вторя находится после второго катализатора. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хочу еще спросить, а лямбда и датчик кислорода это не одно и тоже? И где находится эта лябда, до катализатора или после? Одно и тоже. Менять нужно первую. Она стоит перед катализатором, скорее всего на выпускном коллекторе. Вторую менять можно в крайнем случае, когда "мозги" укажут конкретно на нее. Добавлю: последствием неисправной (или тупой) лямбды со временем может стать необходимость замены катализатора. А это уже совсем другие деньги. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Одно и то же. Находится после катализатора. Если лямбд две - вторя находится после второго катализатора. Одно и тоже. Менять нужно первую. Она стоит перед катализатором, скорее всего на выпускном коллекторе. Вторую менять можно в крайнем случае, когда "мозги" укажут конкретно на нее. Добавлю: последствием неисправной (или тупой) лямбды со временем может стать необходимость замены катализатора. А это уже совсем другие деньги. ![]() ![]() ![]() Совсем к концу дня соображалку потерял. Прошу прощения за дезинформацию ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
peacedate |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
Нашел эту лямбду. Находится прямо на выходном коллекторе, а разъем подключается прямо около щупа АКПП. Как не старался отсоединить, не удалось. Во-первых, не удобно (одной рукой с трудом добираешься). Во-вторых, не разобрался как отключается.
Посмотрел в автозапчастях кислородные датчики на 10-ку 4х проводные, фирма Бош, но их два варианта - старой модификации и новой (чем отличаются так и не понял, на взгляд идентичны). Но показалось что разъем другой, не такой как на Спортаже. Так ли это? Или этот разъем универсальный? -------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нашел эту лямбду. Находится прямо на выходном коллекторе, а разъем подключается прямо около щупа АКПП. Как не старался отсоединить, не удалось. Во-первых, не удобно (одной рукой с трудом добираешься). Во-вторых, не разобрался как отключается. Посмотрел в автозапчастях кислородные датчики на 10-ку 4х проводные, фирма Бош, но их два варианта - старой модификации и новой (чем отличаются так и не понял, на взгляд идентичны). Но показалось что разъем другой, не такой как на Спортаже. Так ли это? Или этот разъем универсальный? Чтобы не ошибится выбирай старую модефикацию. Главное чтобы не пятивольтовая! Разьем придется обрезать и ставить от твоей лямбды. На разъеме есть пласмассовая защелка (фиксатор) - ее надо или нажать или отжать (аккуратно) наружу. Какой разъем - 3-х или 4-х контактный? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
peacedate |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
4х контактный
-------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
4х контактный Хорошо. Меньше проблем. Еще вариант - универсальный датчик от Bosch или NGK. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
iliaf |
![]()
Сообщение
#12
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
peacedate ну что решили проблему с ошибкой?
|
609 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
peacedate ну что решили проблему с ошибкой? Последнее посещение 15th December 2008 - 09:02 PM -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
iliaf |
![]()
Сообщение
#14
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
609 уже тут как тут))))))) незнаю куда смотреть адсорбер смотрел все в норме кантакт в норме,рядом с ним фильтр разобрал помыл без изменений.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 12:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |