![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на моей машине тоже начались проблемы с генератором. начала гореть ламочка акб в полнакала и лампа ручника. померял напряжение на акб и на генераторе везде 12.5. снял гениратор ,разобрал и увидел что счетки разные по длинне и одно кольцо на роторе в налете каком то ,что даже цешкой не прозванивается. купил щётки (JMTX-35 ПОДОШЛИ ПО РАЗМЕРУ ИДЕАЛЬНО) почистил кольцо, прозвонил диодный мост и обмотки -всё в норме. собрал всё обратно и поставил. меряю напряжение на генераторе и на акамуляторе -везде 13 вольт. включил все приборы , фары -а там всё те же 13 вольт. воткнул вольтметр в прикуриватель чтобы понаблюдать за напряжением -на любых оборотах и скоростях 13-13,1 вольта. подскажите это нормально или регулятор накрылся????Свечи отключал вручную сразу после заводки авто ))) гениратор такой 021218073 DENSO Очень похоже на проблему с тестером! Попробуй измерить другим тестером. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#102
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
так я двумя уже мерял((( может проводки перепуиал на регулятор когда собирал. чет не могу схему найти на него
-------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
так я двумя уже мерял((( может проводки перепуиал на регулятор когда собирал. чет не могу схему найти на него При замерах важно правильно выбрать массу. При замерах масса прибора д.б. на массе самого генератора или массе двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
TIABEJI |
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
При замерах важно правильно выбрать массу. При замерах масса прибора д.б. на массе самого генератора или массе двигателя. только что пошел покапаться в машине. завожу и вижу что напруга 14.6 , на генераторе померял 14.8 ![]() ![]() -------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
только что пошел покапаться в машине. завожу и вижу что напруга 14.6 , на генераторе померял 14.8 ![]() ![]() Вот это вероятнее всего! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
oboroten |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Привет! хочу заказать регулятор напряжения, родной чет дороговато или долго ждать, кто что скажет про такой UTM 06068??? сейчас стоит от нашемарок, чет не нравится как работает...
Заранее спасибо!!! ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Братцы выручайте
![]() После морозов пропала зарядка, заводишь лампа гаснет, а заряда нет. ( у меня цифровой прибор, еслиб не он то и не понял почему лампочки тускло светить стали.) Потом на кочке тряхнуло, появилась, потом опять пропала. и так- то появится, то пропадет. Вчера ели домой добрался акум почти весь высасал. Генератор снимал возил на сто, сказали работает замечательно. Провода трес, массу шевелил. Визуально все в норме, но ![]() Так, а если лампочка на понели перегорит, смотрю по схеме ![]() ![]() Подскажите что может быть. P.S. Да забыл, генератор от поджерика, если это имеет значения. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Братцы выручайте ![]() После морозов пропала зарядка, заводишь лампа гаснет, а заряда нет. ( у меня цифровой прибор, еслиб не он то и не понял почему лампочки тускло светить стали.) Потом на кочке тряхнуло, появилась, потом опять пропала. и так- то появится, то пропадет. Вчера ели домой добрался акум почти весь высасал. Генератор снимал возил на сто, сказали работает замечательно. Провода трес, массу шевелил. Визуально все в норме, но ![]() Так, а если лампочка на понели перегорит, смотрю по схеме ![]() ![]() Подскажите что может быть. P.S. Да забыл, генератор от поджерика, если это имеет значения. Если они проверяли на стенде не разбирая, то может быть вариант зависания щеток. На стенде они прижались к якорю, а на кочках отходят и зависают. Типа так как вариант. Надо проверить щеточный узел на предмет свободного их хождения и нормальной длины. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И куда ты меня послал? Так с утра проверил. Лампочка при включении зажигания не горит, и ручник не загорается,( поднимаю ручник горит), раньше загорались все четыре (масло, ремень, акум м ручник) потом ручник и ремень гасли, а при заводе гасло всё. При заведеной на контактах есть плюсы на обоих,на +вом напруга акума. Опять вопрос на схеме нет реле генератора, заряжает шеколадка или он все же есть? Если есть то где,как найти и никаких предохранителей там не идет? Единственное не проверял на замке. Почему может не гореть ломпачка, лампа целаяпроверял. Цитата Если они проверяли на стенде не разбирая, то может быть вариант зависания щеток. На стенде они прижались к якорю, а на кочках отходят и зависают. Типа так как вариант. Надо проверить щеточный узел на предмет свободного их хождения и нормальной длины. Вариант замасливания щеток, может быть от этого? Срочно варианты нужны. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
И куда ты меня послал? Так с утра проверил. Лампочка при включении зажигания не горит, и ручник не загорается,( поднимаю ручник горит), раньше загорались все четыре (масло, ремень, акум м ручник) потом ручник и ремень гасли, а при заводе гасло всё. При заведеной на контактах есть плюсы на обоих,на +вом напруга акума. Опять вопрос на схеме нет реле генератора, заряжает шеколадка или он все же есть? Если есть то где,как найти и никаких предохранителей там не идет? Единственное не проверял на замке. Почему может не гореть ломпачка, лампа целаяпроверял. Вариант замасливания щеток, может быть от этого? Срочно варианты нужны. Щетки являются передаточным звеном для электричества с коллектора в сеть авто. Масло это диэлектрик(его в трансформаторы мощные заливают для охлаждения) естественно если щетки и коллектор замаслились, то не будет токосьема |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Щетки являются передаточным звеном для электричества с коллектора в сеть авто. Масло это диэлектрик(его в трансформаторы мощные заливают для охлаждения) естественно если щетки и коллектор замаслились, то не будет токосьема Это то понятно, но тогда б ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Это то понятно, но тогда б ![]() Лампочка по барабану, она индикатором служит, когда появляется возбуждение на генераторе, она гаснет( там снимается напр. с одной из фаз генератора( типа когда появляется в цепи напр больше 6 вольт, она гаснет, раньше на машинах стояло отдельное для этого реле а сейчас интегрировано в реле-регулятор(таблетку, шоколадку) |
Desson |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если лампа перегорит или выкинишь всю цепь индикации, то заряд все равно должен быть, регулятор ток не нужно выкидывать). к гене вообще можно подключить + с акума и - по корпусу и уже будет заряд. Смотри щетки, пропаивай диоды и все соединения. Однозначно разбирать.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Щетки являются передаточным звеном для электричества с коллектора в сеть авто. Масло это диэлектрик(его в трансформаторы мощные заливают для охлаждения) естественно если щетки и коллектор замаслились, то не будет токосьема Щётки НЕ "являются передаточным звеном для электричества с коллектора в сеть авто". .. С коллектора "электричество в сеть авто не поступает". Не нужно явные глупости писать, следует сперва немного хотя бы изучить принцип работы автомобильного генератора, который является машиной переменного тока с выпрямителем по схеме Ларионова и дополнительными диодами. Обмотка возбуждения находится на роторе, напряжение на неё подаётся реле-регулятором (таблеткой, шоколадкой...) через коллектор с помощью щёток. Силовые плюс и минус снимаются с силовых диодов, которые подсоединены к обмотке статора. Вобщем - изучайте матчасть и придёт понимание физики процессов. Сорри за стариковское ворчание. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Щётки НЕ "являются передаточным звеном для электричества с коллектора в сеть авто". .. С коллектора "электричество в сеть авто не поступает". Не нужно явные глупости писать, следует сперва немного хотя бы изучить принцип работы автомобильного генератора, который является машиной переменного тока с выпрямителем по схеме Ларионова и дополнительными диодами. Обмотка возбуждения находится на роторе, напряжение на неё подаётся реле-регулятором (таблеткой, шоколадкой...) через коллектор с помощью щёток. Силовые плюс и минус снимаются с силовых диодов, которые подсоединены к обмотке статора. Вобщем - изучайте матчасть и придёт понимание физики процессов. Сорри за стариковское ворчание. Мне стыдно ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Щётки НЕ "являются передаточным звеном для электричества с коллектора в сеть авто". .. С коллектора "электричество в сеть авто не поступает". Не нужно явные глупости писать, следует сперва немного хотя бы изучить принцип работы автомобильного генератора, который является машиной переменного тока с выпрямителем по схеме Ларионова и дополнительными диодами. Обмотка возбуждения находится на роторе, напряжение на неё подаётся реле-регулятором (таблеткой, шоколадкой...) через коллектор с помощью щёток. Силовые плюс и минус снимаются с силовых диодов, которые подсоединены к обмотке статора. Вобщем - изучайте матчасть и придёт понимание физики процессов. Сорри за стариковское ворчание. ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Замок проверил, везде контакт есть. Так ваш приговор- виноват генератор?
![]() Цитата Лампочка по барабану, она индикатором служит, когда появляется возбуждение на генераторе, она гаснет( там снимается напр. с одной из фаз генератора( типа когда появляется в цепи напр больше 6 вольт, она гаснет, раньше на машинах стояло отдельное для этого реле а сейчас интегрировано в реле-регулятор(таблетку, шоколадку) Это все я знаю, только почему она не горит когда зажигание включаешь, озбуждения то еще нет. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Замок проверил, везде контакт есть. Так ваш приговор- виноват генератор? ![]() Это все я знаю, только почему она не горит когда зажигание включаешь, озбуждения то еще нет. ![]() Гена с вакуумом? Может сальник потек,и масло на щетки попало ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Замок проверил, везде контакт есть. Так ваш приговор- виноват генератор? ![]() Это все я знаю, только почему она не горит когда зажигание включаешь, озбуждения то еще нет. ![]() Уже боюсь отвечать ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Уже боюсь отвечать ![]() ![]() Спасибо, это уеснил. ![]() Цитата Гена с вакуумом? Может сальник потек,и масло на щетки попало B228.gif .Задняя часть гены biggrin.gif ,не в масле B020.gif Да с вакуумом. В том то и дело что в масле, я подозревал что могло закидать щетки поэтому и повалок в мастерскую, а там сказали все в норме. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |