![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Shun |
![]()
Сообщение
#21
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-June 10 Пользователь №: 8,071 место дислокации: Украина ![]() |
Хочу проверить целостность проводов от датчика темп. охл. жидкости (который на термостате) до блока управления. Как к нему добраться? Автомобиль 1995 года, дизель 2.0, не турбо К01J.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Хочу проверить целостность проводов от датчика темп. охл. жидкости (который на термостате) до блока управления. Как к нему добраться? Автомобиль 1995 года, дизель 2.0, не турбо К01J. добраться до кого? Датчик на термостате слева по ходу движения (двухпроводной) Мозги под ногами переднего пассажира - отогнуть ковролин, снять защитный экран и вот они.. -------------------- |
Shun |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 29-June 10 Пользователь №: 8,071 место дислокации: Украина ![]() |
добраться до кого? Датчик на термостате слева по ходу движения (двухпроводной) Мозги под ногами переднего пассажира - отогнуть ковролин, снять защитный экран и вот они.. Дошли руки добраться до блока управления. Снимать его не очень удобно, по книге про ремонт таких автомобилей нужно проверить провода от датчика до блока управления, номера проводов на блоке 30 и 45. Посмотрел на блок, к нему подходят провода сверху и снизу, может кто знает где именно находятся нужные и можно ли снять соответствующий разъем без откручивания самого блока. Фото прилагается ![]() |
Vadim74 |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 16-September 10 Из: Украина Пользователь №: 8,394 место дислокации: Северодонецк ![]() |
Дошли руки добраться до блока управления. Снимать его не очень удобно, по книге про ремонт таких автомобилей нужно проверить провода от датчика до блока управления, номера проводов на блоке 30 и 45. Посмотрел на блок, к нему подходят провода сверху и снизу, может кто знает где именно находятся нужные и можно ли снять соответствующий разъем без откручивания самого блока. Фото прилагается Привет!так сказать землячок)У меня тоже проблемы бывают с холостым ходом(при разгоне и переключении передачи обороты не падают и иногда даже при заводе авто через время убегают на 2000-3000(пока не разобрался в чём дело,но спасает выкл зажигания и сразу вкл Сообщение отредактировал Vadim74 - Sep 23 2010, 08:50 AM |
Vital`ka |
![]()
Сообщение
#25
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 6-April 09 Пользователь №: 6,120 место дислокации: Минск ![]() |
V&dim74, точно такая проблема, уже несколько дней. Если у кого было такое и смог вылечить буду очень признателен за помощь!
Сообщение отредактировал Vital`ka - Oct 8 2010, 09:56 AM |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
V&dim74, точно такая проблема, уже несколько дней. Если у кого было такое и смог вылечить буду очень признателен за помощь! За обороты ХХ отвечают ДПДЗ и РХХ. Какой то умирает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Vital`ka |
![]()
Сообщение
#27
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 6-April 09 Пользователь №: 6,120 место дислокации: Минск ![]() |
Я больше грешу на ДПДЗ, т.к. регулятор ХХ менял в прошлом году - холостые плавали.
Но вот почему проезжаешь 15-20 км и только потом начинается проблема с зависанием холостых при переключении? Сегодня приехал на работу, холостые начали зависать. Думал может ДЗ не закрывается. Попробовал вручную повернуть, обороты поднялись, отпускаю, а она сама на место возвращается, но обороты все равно высокие. Потом падают. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Утверждаю!
Проблема оборотов у нашей машины на 90% связана с контактами в проводке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 11:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |