![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Спасибо за ответ. А не подскажите с какого года подойдет? 93-98 с большой долей вероятности -------------------- |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
проблему уже описывал вразумительных ответов не получил.
при включённом полном приводе при разгоне слышен шелест. при скорости выше 30 -40 начинается ещё и небольшой шум вроде как чирикание и быстро усиливается. при отпускании газа машина накатом (торможение двигателем акп ) начинается вибрация и шум. как по стиральной домске едешь. куда лезть что смотреть подскажите только прошу посоветуйте если у кого были такие признаки. |
КАА |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
проблему уже описывал вразумительных ответов не получил. при включённом полном приводе при разгоне слышен шелест. при скорости выше 30 -40 начинается ещё и небольшой шум вроде как чирикание и быстро усиливается. при отпускании газа машина накатом (торможение двигателем акп ) начинается вибрация и шум. как по стиральной домске едешь. куда лезть что смотреть подскажите только прошу посоветуйте если у кого были такие признаки. Проверь кардан передний на наличия люфта в шлицевом. -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
Tulyak |
![]()
Сообщение
#64
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,364 место дислокации: Тула ![]() |
МихаилТ Спасибо за ответ.
|
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
|
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом...
тока не плютесь и не рычите!... ![]() ![]() ![]() что думаете? -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом... тока не плютесь и не рычите!... ![]() ![]() ![]() что думаете? На каких то авто (читал ) вообще шайба стоит на винте, чтоб не уползала граната. На моей гранате в торце резьба - можно что нибудь придумать по этой теме (но только летом, щас холодно). Я перед установкой это стопорное кольцо молотком обстукиваю слеганца. Оно меньше в диаметре становится, надевается с большим трудом, но и не слетает. Вот. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
На каких то авто (читал ) вообще шайба стоит на винте, чтоб не уползала граната. На моей гранате в торце резьба - можно что нибудь придумать по этой теме (но только летом, щас холодно). Я перед установкой это стопорное кольцо молотком обстукиваю слеганца. Оно меньше в диаметре становится, надевается с большим трудом, но и не слетает. Вот. toyota 4-runner, шрус крепится болтом и стоит бронзовая втулка, там, ваще, привод понадежней. -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
вечер добрый! седни произошел УПС! утречком выпал снег, было скользко, втыкаю полный привод и поспешаю на работу. вдруг, ни с того, ни с сего на голом ледке машина начинает гальмовать, и что самое обидное, на перекрестке, доехал до работы, лезу под машину - левый шрус ушел вовнутрь где-то на см, т.е. вышел из зацепления хаба. блиннн!!! пришлось снимать поворотный кулак и тонким кругом болгарить новую посадку на валу шруса и ставить следуюший(на уменьшение) размер стопорного кольца, в количестве 2 штук. кромка на посадке стопорного кольца отсутствовала напрочь - такое милое скругление... и тут возникла мысля - а если снаружи, после упорной шайбы, засверлить отверстие и поставить добротный шплинт? с одной стороны - ничуть не хуже стопорного кольца. но! ослабляется вал, чревато обрывом... тока не плютесь и не рычите!... ![]() ![]() ![]() что думаете? где-то тут писали, с торца ШРУС сверлишь, резьбу нарезаешь и болтом через шайбу широкую и ни куда он не выскочит. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
где-то тут писали, с торца ШРУС сверлишь, резьбу нарезаешь и болтом через шайбу широкую и ни куда он не выскочит. чё-то я недопонял ![]() -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
чё-то я недопонял ![]() в хаб и упираешь, а понял, это прокатит если хабы авм. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
в хаб и упираешь, а понял, это прокатит если хабы авм. надо думать! ![]() ![]() ![]() -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |