![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Цитата Спешу к Вам с вопросом: раскидал я вчера свой шрус (в смысле внешнюю гранату) - отчёт об процессе состряпаю вечерком.. Результат таков - раскрошилась "обойма" sad.gif В результате я имею "кость" идущую от внутренней муфты и внешнюю часть гранаты.. Что вы имели в виду под спиливанием? Эту самую "кость" с вала? Боюсь что не смогу найти в продаже шрус "не полностью"(( ![]() Собственно наш соклубник попал вот в такую неприятную историю.Вопрос как лучше снять "кость" и где, почем можно купить наружную гранату.Собственно второй вопрос к ВОВАНУ. Вов, есть у ОНИ еще? Отвечу на первый вопрос, болгарить(только аккуратно) в новой гранате все есть ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
надо снять внутреннюю гранату ....и сохранить её вместе с пыльниками...остальное: наружняя и вал в помойку..
наружняя граната продается только вместе с валом....потому как узел(вал и наружняя граната) считается неразборным! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
надо снять внутреннюю гранату ....и сохранить её вместе с пыльниками...остальное: наружняя и вал в помойку.. наружняя граната продается только вместе с валом....потому как узел(вал и наружняя граната) считается неразборным! У нас в Кореане(у Вована) своими глазами видел наружную без вала....ВОТ ТАК ВОТ.... ![]() ПыСы цена 1600руб...... -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а чьё изготовление?
и еще чтоб поменять наружний, его нужно еще и снять.. а это совсем другая история...я пробывал на многих, вернее пытался -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
а чьё изготовление? и еще чтоб поменять наружний, его нужно еще и снять.. а это совсем другая история...я пробывал на многих, вернее пытался завтра Вована выцеплю, узнаю чье изготовление...насколько я понимаю ты пытался снять шрус НЕУБИВ его... а тут АККУРАТНЕНЬКО болгарочкой...ибо терять то нечего ШРУС сам разобрался осталась только "косточка".Если мне не изменяет память БРАТ ПО РАЗУМУ разбирал... ![]() ![]() Вопчем завтра ВОВАНа потрясу основательно.... ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
завтра Вована выцеплю, узнаю чье изготовление...насколько я понимаю ты пытался снять шрус НЕУБИВ его... а тут АККУРАТНЕНЬКО болгарочкой...ибо терять то нечего ШРУС сам разобрался осталась только "косточка".Если мне не изменяет память БРАТ ПО РАЗУМУ разбирал... ![]() ![]() Вопчем завтра ВОВАНа потрясу основательно.... ![]() КАК Я СНИМАЛ ШРУС (SPORTAGE-GRAND 1999г -кореец) З.Ы. Работа проводилась при пробеге 167 т.к. Сейчас пробег 181 т.к. -полет нормальный. ЗЫЗЫ Пробег на 12.01.2009г -197 т.к. - полет нормальный! (добавлено 12.01.2009г.) -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
по последним данным ШРУС НАРУЖНЫЙ стоит 1015р.(из за порваной упаковки цена снижена).Шрусы делают скорее всего "братья из поднебесной", идут такие шрусы только на КАЛенинград
![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Цитата КАК Я СНИМАЛ ШРУС (SPORT&GE-GR&ND 1999г -кореец) а почему Вы пишете что сняв нижнюю шаровую попадаешь на развал? вроде развал от неё не зависит..?? -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
по последним данным ШРУС НАРУЖНЫЙ стоит 1015р.(из за порваной упаковки цена снижена).Шрусы делают скорее всего "братья из поднебесной", идут такие шрусы только на КАЛенинград ![]() Миш ты обещался мене узнать что за фирма и нумерочек шруса ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Миш ты обещался мене узнать что за фирма и нумерочек шруса ![]() ![]() Влад, извени, забегался с редуктором..... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#12
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
а почему Вы пишете что сняв нижнюю шаровую попадаешь на развал? вроде развал от неё не зависит..?? и подергать за цапфу (поворотный кулак), то она (он-поворотный кулак) будет смещаться за счет люфта в отверстиях нижнего рычага. Потом,когда закрутишь болты, то цапфа (пов.кулак) и нижний рычаг уже не попадут на то=же место ( цапфа-пов.кулак сместится внутрь или наружу,относительно нижнего рычага),что повлечет за собой изменение развала. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Цитата Если отпустить (но не выкручивать) четыре болта крепления нижней шаровой опоры, и подергать за цапфу (поворотный кулак), то она (он-поворотный кулак) будет смещаться за счет люфта в отверстиях нижнего рычага. Потом,когда закрутишь болты, то цапфа (пов.кулак) и нижний рычаг уже не попадут на то=же место ( цапфа-пов.кулак сместится внутрь или наружу,относительно нижнего рычага),что повлечет за собой изменение развала. ::-)975g: ИМХО имеющийся там (в отверстиях крепления шаровой) люфт не критичен для развала.. Итак - опишу полный процесс извлечения шруса - может кому поможет ![]() Прелюдия: при вылезании из говен пропал передок.. В последствии выяснилось - умер внешний шрус. Людия: Берем машину - 1 штука: ![]() Берем домкрат и инструменты - многа штукав)): ![]() Ослабляем колесные болты и домкратим колесо, после чего ставим машинку на подставку - во-первых так безопаснее, а во-вторых - домкрат нам ешо потребуецца: ![]() Снимаем колесо: ![]() Снимаем тормозной суппорт (два болта па 17) и подвязываем его так, чтоб он не висел на тормозном шланге: ![]() Снимаем муфту (6 болтов па 10) - возможно муфту проще снимать до снятия колеса ибо болты могут закиснуть и отворачивать их на незастопоренном колесе будет хлопотно..: ![]() Вынимаем из паза разрезное стопорное кольцо: ![]() Откручиваем два винта крепящие стопорную шайбу: ![]() Снимаем её: ![]() Скручиваем гайку затягивающую ступичные подшипники: ![]() Ступица готова к снятию: ![]() Снимаем её: ![]() Снимаем защиту (четыре болта по 12): ![]() Если вам не повезло и у вас вакуумные муфты, то отсоединяем вакуумный шланг: ![]() Выкручиваем стопорный болт и выбиваем из кулака верхний рычаг: ![]() Откручиваем (хоть говорят можно и не откручивать) нижнюю шаровую (4 болта по 12): ![]() Шрус свободен! (как потом выяснилось - почти свободен): ![]() Внутреннюю гранату русским методом (против лома нет приема) но аккуратно: ![]() А в вилку-то он и не пролазит!: ![]() В мануале написано - "чтобы извлечь шрус - нужно ослабить 2! верхних болта вилки.." не знаю почему у них эьих болтов 2.. у меня 4)) Нижние два выкрутил, верхние два ослабил.. Ослабил гайку крепления вилка/нижний рычаг - шрус вышел: ![]() ![]() З.ы. забыл сказать что на этом этапе нам и понадобился домкрат, чтоб упереть его в нижний рычаг и немного его приподнять иначе внутренняя граната упирается при извлечении в стойку.. Ну и вот он - виновник торжества: ![]() а внутри ![]() ![]() Вот с чего вопщем-то и началась эта тема.. Ну и послелюдия)): Хочу выразить благодарность МихаилуТ за предконсульство)) Вся работа описанная выше заняла час с перекурами)) Ну и в работе мне помогали: Пиво "Золотая бочка классическое")): ![]() и двухкиловатный обогреватель "крепыш"))): ![]() Спасибо за внимание! Продолжение следует.. Жду рекомендаций и инфы по озвученному девайсу "внешний шрус" - где этого зверька можно приобресть и можно ли? ![]() Сообщение отредактировал КСИ - Feb 8 2008, 04:42 AM -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Жду рекомендаций и инфы по озвученному девайсу "внешний шрус" - где этого зверька можно приобресть и можно ли? ![]() У нас продаются наружные шрусы мадеин КИТАЙ, идут только на КАЛовские машины, отзывов по работе пока нету.....вот так вот.... -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
У нас продаются наружные шрусы мадеин КИТАЙ, идут только на КАЛовские машины, отзывов по работе пока нету.....вот так вот.... а вместе с валом? и сколько у вас стоит шрус в сборе? -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#16
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ИМХО имеющийся там (в отверстиях крепления шаровой) люфт не критичен для развала.. Итак - опишу полный процесс извлечения шруса - может кому поможет ![]() Прелюдия: при вылезании из говен пропал передок.. В последствии выяснилось - умер внешний шрус. а внутри... Спасибо за внимание! Продолжение следует.. Молодец! Серьезную работу проделал. Но опыт-сын ошибок трудных говорит,что можно пойти более коротким путем. Открутить стабилизатор с двух сторон (он ограничивает ход нижнего рычага) и не откручивать ступицу и шаровую опору,а оттянуть цапфу(поворотный кулак) в сборе и стянуть его со ШРУСА.(Я второй раз так и делал) Напиши в каком состоянии игольчатый и контактная поверхность ШРУС, и какой пробег на игольчатых? И вообще,какого года машина-ведь есть различия в конструкции у моделей разных годов выпуска. Удачи! ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Напиши в каком состоянии игольчатый и контактная поверхность ШРУС, и какой пробег на игольчатых? Удачи! ![]() У меня нет игольчатых)) У меня пластиковые втулки.. Пробег мой - около 20 тыр.. скока бегал старый хозяин на втулках - х.з... Пы.Сы. из этих моих 20 тыр, думаю, что около половины с передком.. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#18
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня нет игольчатых)) У меня пластиковые втулки.. Пробег мой - около 20 тыр.. скока бегал старый хозяин на втулках - х.з... Пы.Сы. из этих моих 20 тыр, думаю, что около половины с передком.. Потом, после замены ШРУС,что ставить думаешь-втулки или игольчатые? Какого года машина? -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Потом, после замены ШРУС,что ставить думаешь-втулки или игольчатые? Какого года машина? оставлю втулки ибо состояние их практически девственное и проблем пока не вызывают.. Машинка 2000. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
а вместе с валом? и сколько у вас стоит шрус в сборе? чтобы ответить точно, нужен твой ВИН, и с какой стороны(правы или левый).И если яя правильно понял, тебя интересует ВЕСЬ привод. т.е. внутренняя граната наружная граната и вал между ними.... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |