![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Изв, что то пропустил ...
Во первых: Очень порадовала переписка! Чела прям зауважал заочно! Из сказанного многое можно подчерпнуть, но вот что с крышей топикстартера? Спасибо за добрые слова! Во вторых, про крышу - есть на форуме, да и в инете множество разработок рекомендаций производителей вибро-шумоизоляции! В третьих - я планировал наклеить вибру (достаточно и 1,5-2мм, ИМХО) на 60-70% между усилителями крыши, и по возможности полностью поверх тепло-шумоизоляцией, типа изолон ,если эконом (если не в напряг - лучше антискрип, это поролон с пропиткой, его можно и 10мм наверно затолкать) хотя-бы толщиной не менее 4мм (вроде постили, что и 6мм и 8 войдёт, но не факт, он не настолько мягкий!) В червертых - по подкрылкам: самое дешевое и сердитое - шумка на бутиле изнутри арок, но - бутил (КМК) там не очень может себя вести, как бы отпадать это не начало! (обычная вибра, алюминиевая фольга на бутиле, вела себя надёжно, вот по ней можно и шумку самоклейку - изолон, хоть 3мм (опять же как эконом вариант). Как то так Себе не сделал, что проектировал, но не особо и парюсь: на скорости самый шум - мой музон перекрикивает его, всё одно нормально! ![]() ![]() (двери вибро/шумо-изолированы, на полу дополнительные резиновые коврики) Скорее хотел крышу утеплить и арки обезшумить (особо задние, хотя слышу их только когда с грязей на трассу выезжаю). --- Короче, осознал, что как было в мерсе - не будет, и сделал поправку в хотелках! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Немного про крышу...
http://mark-ka.ucoz.com/publ/shumoizoljaci...rysha/3-1-0-20/ |
JOKER35 |
![]()
Сообщение
#63
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 29-May 13 Пользователь №: 12,067 место дислокации: Череповец ![]() |
![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
![]() ![]() я себе делал так https://www.drive2.ru/l/4062246863888664315/ -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
korol |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
AllertGen |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 24-June 11 Пользователь №: 9,683 место дислокации: Москва ![]() |
Итак, лето. Подниму тему шумоизоляции ещё раз.
Кто-нибудь подскажет, чем лучше закрывать отверстие КПП? Родной паролон почти превратился в труху и хочется заменить его чем-то получше. Снизу (со стороны улицы) его как буд-то разъело. Подозреваю, что из-за химикатов на дороге. Хочется заменить на что-нибудь получше. Существует ли материал, которым можно было бы заткнуть это отверстие, и чтобы материал имел хорошую шумо и гидроизоляцию (крепление проржавело основательно), а так же было бы устойчиво к химикатам? Хотелось бы хорошую гидроизоляцию, т.к. бывает, что езжу по речкам, почти под воздухозаборник. Боюсь, что будет через отверстие заливать. Хотя радной паралон, вроде, справлялся. Фотки этого отверстия и состояние родного паралона ниже. ![]() ![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
нифига ты все техотверстия заклеил ![]() ![]() ![]() Итак, лето. Подниму тему шумоизоляции ещё раз. Кто-нибудь подскажет, чем лучше закрывать отверстие КПП? Родной паролон почти превратился в труху и хочется заменить его чем-то получше. Снизу (со стороны улицы) его как буд-то разъело. Подозреваю, что из-за химикатов на дороге. Хочется заменить на что-нибудь получше. Существует ли материал, которым можно было бы заткнуть это отверстие, и чтобы материал имел хорошую шумо и гидроизоляцию (крепление проржавело основательно), а так же было бы устойчиво к химикатам? Хотелось бы хорошую гидроизоляцию, т.к. бывает, что езжу по речкам, почти под воздухозаборник. Боюсь, что будет через отверстие заливать. Хотя радной паралон, вроде, справлялся. Фотки этого отверстия будут завтра (что бы было понятнее, о чём речь). Сегодня, пока разбирал салон, разрядился телефон... поставь родной уплотнитель-утеплитель(ИЛИ КАК ОН ТАМ)-хватит надолго ![]() -------------------- |
AllertGen |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 24-June 11 Пользователь №: 9,683 место дислокации: Москва ![]() |
Т.е. нет ничего лучше родного паролона?
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот хотел шумоизолироваться от вас всех таких слишком шумных..., но призадумался. Послушал как в чужом автомобиле до шумоизоляции и как в нём же после хорошей, качественно, дорогой шумоизоляции. Разница конечно есть, но далеко совсем не та, которую я ожидал услышать. Естественно я не утопист, что бы предполагать, что после шумки в машине настанет идеальная тишина, но, что бы после таких вот затрат времени, сил и денег, шумность снизилась хотя бы на половину - на это надеялся. Да куда там - по приблизительным прикидкам - процентов на 30-40 снижение шума. Такое снижение ощущается и радует лишь только по началу, но потом к нему привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже меньше, чем через пол года, опять кажется, что в машине шумно. Конечно не мало важное значение имеет снижение усталости от шума при длительной езде - это значительно ощущается косвенно, когда различие не в сиюминутном комфорте, а в том, что шумоизолированном автомобиле проезжаешь гораздо большее расстояние без общей усталости, чем в не шумоизолированном. Но это "работает" только если часто ездишь на большие расстояния без остановок.
Ещё очень важный фактор, определяющий разумность шумоизоляции это соответствие класса автомобиля, его технического состояния и реальной стоимости с трудовыми и денежными затратами на шумку. Например - так ли разумно делать качественную, дорогую шумоизоляцию 10 - 15 летнего УАЗа? Спортаж 1 - это не комфортабельный седан, а хоть и удобный, но всё таки внедорожник с большой крышей, не изолированным от салона багажником, гораздо худшей аэродинамикой по сравнению с седанами, с передним и задним редуктором, раздаткой, карданными валами, более зубастой резиной, большим дорожным просветом... и всё это значительно повышает шумность в салоне. Соответственно ожидать, что при даже очень качественной шумоизоляции нашего, именно первого Спортажа, эффект будет такой же как и при шумке седана - это полная утопия. Вот посмотрите эти ролики: https://youtu.be/k5FzB2_1Dnw https://youtu.be/CT3Yvu3OSns Вот то же очень полезный ролик как и чем делать шумку нельзя: https://youtu.be/2A-UBlkpU_k В общем пришёл к выводу, что наверное можно сделать шумоизоляцию дверей, арок колёс, пола багажника, капота и крыши, но мучиться с полом в салоне и передней панелью - это не разумно. Хочу обратить внимание на образование так называемых мостов шума. Это различные отверстия и прорезы, которые мы делаем при модернизации нашей машины. Такие дырки, даже малого диаметра, хоть потом и заделанные какими либо подручными материалами, очень сильно повышают шумность в салоне. Я например просверлил в арке заднего колеса отверстие под газовую трубку, что бы соединить газовый баллон с заправочным устройством в лючке бензобака. Так у меня от этого приличный вой от резины в салоне образовался, хоть в эту дырку с натягом входит пластиковая гофра и обмазал все стыки, а всё равно гудит по принципу духовой трубы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Вот хотел шумоизолироваться от вас всех таких слишком шумных..., но призадумался. Послушал как в чужом автомобиле до шумоизоляции и как в нём же после хорошей, качественно, дорогой шумоизоляции. Разница конечно есть, но далеко совсем не та, которую я ожидал услышать. Естественно я не утопист, что бы предполагать, что после шумки в машине настанет идеальная тишина, но, что бы после таких вот затрат времени, сил и денег, шумность снизилась хотя бы на половину - на это надеялся. Да куда там - по приблизительным прикидкам - процентов на 30-40 снижение шума. Такое снижение ощущается и радует лишь только по началу, но потом к нему привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже меньше, чем через пол года, опять кажется, что в машине шумно. Конечно не мало важное значение имеет снижение усталости от шума при длительной езде - это значительно ощущается косвенно, когда различие не в сиюминутном комфорте, а в том, что шумоизолированном автомобиле проезжаешь гораздо большее расстояние без общей усталости, чем в не шумоизолированном. Но это "работает" только если часто ездишь на большие расстояния без остановок. Ещё очень важный фактор, определяющий разумность шумоизоляции это соответствие класса автомобиля, его технического состояния и реальной стоимости с трудовыми и денежными затратами на шумку. Например - так ли разумно делать качественную, дорогую шумоизоляцию 10 - 15 летнего УАЗа? Спортаж 1 - это не комфортабельный седан, а хоть и удобный, но всё таки внедорожник с большой крышей, не изолированным от салона багажником, гораздо худшей аэродинамикой по сравнению с седанами, с передним и задним редуктором, раздаткой, карданными валами, более зубастой резиной, большим дорожным просветом... и всё это значительно повышает шумность в салоне. Соответственно ожидать, что при даже очень качественной шумоизоляции нашего, именно первого Спортажа, эффект будет такой же как и при шумке седана - это полная утопия. Вот посмотрите эти ролики: https://youtu.be/k5FzB2_1Dnw https://youtu.be/CT3Yvu3OSns Вот то же очень полезный ролик как и чем делать шумку нельзя: https://youtu.be/2A-UBlkpU_k В общем пришёл к выводу, что наверное можно сделать шумоизоляцию дверей, арок колёс, пола багажника, капота и крыши, но мучиться с полом в салоне и передней панелью - это не разумно. Хочу обратить внимание на образование так называемых мостов шума. Это различные отверстия и прорезы, которые мы делаем при модернизации нашей машины. Такие дырки, даже малого диаметра, хоть потом и заделанные какими либо подручными материалами, очень сильно повышают шумность в салоне. Я например просверлил в арке заднего колеса отверстие под газовую трубку, что бы соединить газовый баллон с заправочным устройством в лючке бензобака. Так у меня от этого приличный вой от резины в салоне образовался, хоть в эту дырку с натягом входит пластиковая гофра и обмазал все стыки, а всё равно гудит по принципу духовой трубы. работа по шумке, как эффект плацебо, в результате проделанной работы сам себя убеждаешь, нежели он есть )))))))))) есть много отчетов по шумке, где клиенты шумомером снимают цифры до и после проведения работ. сравнивают и ахреневают от количества затраченных денег и мизерности результата. разве что попутно делают акустику, при качественной работе которой вроде как и шума не заметно )) не смог сходу найти сцыль на статью, где обсуждалось, что для машин с большой площадью остекления - шумка - просто перевод денег без замены стекол на специальные слоеные противошумные. недавно лазил под панель, обратил внимание, что штатна яшумка моторного щита у спортяги внушительная - под сантиметр толщиной -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
работа по шумке, как эффект плацебо, в результате проделанной работы сам себя убеждаешь, нежели он есть )))))))))) есть много отчетов по шумке, где клиенты шумомером снимают цифры до и после проведения работ. сравнивают и ахреневают от количества затраченных денег и мизерности результата. разве что попутно делают акустику, при качественной работе которой вроде как и шума не заметно )) не смог сходу найти сцыль на статью, где обсуждалось, что для машин с большой площадью остекления - шумка - просто перевод денег без замены стекол на специальные слоеные противошумные. недавно лазил под панель, обратил внимание, что штатна яшумка моторного щита у спортяги внушительная - под сантиметр толщиной Согласен потому, что хорошенько пособирав материал, сам пришёл к такому же выводу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Согласен потому, что хорошенько пособирав материал, сам пришёл к такому же выводу. А я не соглашусь с "бесполезностью" этой работы! Соглашусь, что эффект снижения шума может не соответствовать "ожидаемому", хоть и имеет место, а вот эффект от утепления весьма существенный. Проверено на себе! ... В общем пришёл к выводу, что наверное можно сделать шумоизоляцию дверей, арок колёс, пола багажника, капота и крыши, но мучиться с полом в салоне и передней панелью - это не разумно. ... Согласен! Это и не сложно и не дорого! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
А я не соглашусь с "бесполезностью" этой работы! Соглашусь, что эффект снижения шума может не соответствовать "ожидаемому", хоть и имеет место, а вот эффект от утепления весьма существенный. Проверено на себе! Согласен! Это и не сложно и не дорого! про утепление интересно - расскажите как именно ощущается разница по утеплению? машина зимой остывает медленнее или какой то другой эффект? -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
про утепление интересно - расскажите как именно ощущается разница по утеплению? машина зимой остывает медленнее или какой то другой эффект? Салон быстрее прогревается и дольше держит тепло. Важно утепление крыши. Двери тоже. Зимой у меня на крыше снег не таял. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korol |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Салон быстрее прогревается и дольше держит тепло. Важно утепление крыши. Двери тоже. Зимой у меня на крыше снег не таял. у меня всю зиму между крышей и корзиной снежная прослойка. ![]() теплился так http://www.drive2.ru/l/1729586/ -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
поэтапно зашумил своего. целью было достичь возможности не орать пассажирам во время движения на саймексах.
в результате наибольший эффект чувствуется от передних дверей и моторного щита. потолок и пол/тоннель тоже следует отметить. а вот шумка арок прошла почти не заметно. багажник и ниша запаски так же мастхэв, но это после. -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Виброшумотеплоизоляция потолка.
![]() Всего 1600 рублей на потолок. 4 листа 2мм толщиной вибропласта хватило впритык и 3 листа 1см толщиной изолон с фольгой, даже остались кусочки. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 12:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |