![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Установлен был у меня вольтметр.
![]() ![]() Питание взял от разъемов к часикам. Езжу и наблюдаю как вольтметр показывает то 13.5, то 13. Немного меня это напрягает. Может это быть из-за того что я не на прямую подключил вольтметр к аккумулятору. Или это из-за того, что аккумулятор уже дохлый и его пора менять (6 лет эксплуатации. Машина стоит в теплом гараже) -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Действительно, для начала посмотри - сколько на самом аккумуляторе.
Постарайся померять этим же вольтметром. А потом уже думать будем ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Действительно, для начала посмотри - сколько на самом аккумуляторе. Постарайся померять этим же вольтметром. А потом уже думать будем ![]() Забыл сказать.... Спад напряжения на вольтметре закономерен - при включении дополнительных потребителей. -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Забыл сказать.... Спад напряжения на вольтметре закономерен - при включении дополнительных потребителей. А что тебя смущает? Помоему это вполне нормально, чем больше ты потребителей включил тем больше спад напряжения. Единственное, не должно падать более 13 вольт как мне кажется. -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А что тебя смущает? Помоему это вполне нормально, чем больше ты потребителей включил тем больше спад напряжения. Единственное, не должно падать более 13 вольт как мне кажется. Меня напрягает, что в самом начале (даже видно на картинке) напряжение было в районе 14В. Потом стало 13.8В .... а в последнее время 13.6В. Может все же взять аккумулятор и его зарядить в домашних условиях. -------------------- |
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
У меня вольтметр подключен временно к прикуривателю. Обычно при движении с ближним светом и заряжающимся планшетом показывает меньше 13...
-------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Меня напрягает, что в самом начале (даже видно на картинке) напряжение было в районе 14В. Потом стало 13.8В .... а в последнее время 13.6В. Может все же взять аккумулятор и его зарядить в домашних условиях. Когда вольтметр поставил? Если зимой - то это нормально. Обячная термокомпенсация. Зимой напряжение всегда выше. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора.
Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
З.Ы. А у меня напряжение показывает БК. Тоже - не насамом аккумуляторе.
Так я, когда его подключал - ввел поправку на снижение напряжение в точке измерения у БК относительно напряжения на самом аккумуляторе. ... примерно 0.2 В. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Установлен был у меня вольтметр. Тож заказал такой, ток зеленый ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора. Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет. +10 Толк есть только с амперметра. Например М4247... ![]() ... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже). Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yull |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
вроде цифровички могут и сами погрешность давать хорошую, к плате лучше взять отдельный проводок по-толще, чтоб без потерь и сделать замеры паралельно с другим тестером для проверки, могут кондерчики от перепада температуры внутри салон подсыхать со временем и погрешность вносить....
"Толк есть только с амперметра. Например М4247..." так вроде резюк нужно какойто вешать чтоб превратить его в вольтметр, а то он при паралеьном включении сделаеть мааленький феерверчик, кирдык тобишь ![]() -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Evol |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Вольтметр должен сидеть непосредственно на клеммах аккумалятора. Для контроля заряда измерение напряжения в бортовой сети - бесполезная трата нервов. Если для циферками красиво поморгать - сойдет. Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? +10 Толк есть только с амперметра. Например М4247... ![]() ... подключить параллельно плюсовому проводу (между АКБ и блоком предохранителей) или параллельно минусовому (толстому, но чувствительность хуже). Это и будет полноценный контроль заряда-разряда АКБ! Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? -------------------- |
Yull |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!! если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так... -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Evol |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
в разрыв питания незя ставить измерители!!! при пуске движка ток ахренительный бывает!!!! если тока шунт амперметра ампер на 100-150 поставить, вроде так... Так через шунт и получается параллельное подключение. А минусовые токи показывает? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? Думаю, туда и надо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Провод должен быть отдельный? А то у меня есть разъем прямо от аккумулятора. Туда я могу внедриться? Более правильно это делать через шунт. Еще у меня возник вопрос. У меня Амперметр по шкале -30 +30 А. А если будет работать лебедка. У меня все сгорит нафиг или как? Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкретные значения токов! Вполне достаточно относительных значений. Этот простейший прибор очень информативно визуализирует процессы заряда-разряда. Этого вполне достаточно для контроля работы системы заряда. Стоит один раз это увидеть чтобы понять! При подключении к плюсовому проводу между АКБ и блоком предохранителей никаких бросков тока при пусках нет потому, что через этот провод не идет ток стартера. По нему, при работе генератора, идет исключительно зарядный ток АКБ, а при неработающем генераторе, исключительно разрядный ток АКБ. Вариант с подключением лебедки не обсуждаю по причине маловостребованности и наличием специфичных нюансов. Для лебедки необходимо устанавливать дополнительную АКБ со всеми вытекающими нюансами. Для иллюстрации... ![]() А это усовершенствованный вариант с вольтметром... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Никакой шунт не нужен, потому что не нужны конкретные значения токов! Вполне достаточно относительных значений. Этот простейший прибор очень информативно визуализирует процессы заряда-разряда. Этого вполне достаточно для контроля работы системы заряда. Стоит один раз это увидеть чтобы понять! При подключении к плюсовому проводу между АКБ и блоком предохранителей никаких бросков тока при пусках нет потому, что через этот провод не идет ток стартера. По нему, при работе генератора, идет исключительно зарядный ток АКБ, а при неработающем генераторе, исключительно разрядный ток АКБ. Вариант с подключением лебедки не обсуждаю по причине маловостребованности и наличием специфичных нюансов. Для лебедки необходимо устанавливать дополнительную АКБ со всеми вытекающими нюансами. Все понятно... Знаю что Амперметр намного информационнее, чем вольтметр. Уточню: В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А минусовые токи показывает? Разрядные токи? Конечно показывает! Влево от середины - разряд, вправо - заряд. ... Уточню: В голове мысль подключить его параллельно между MIAN предохранителем и + генератора. Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Тогда не будет показывать разрядные токи. Разрядные и зарядные токи проходят в одном проводе только между АКБ и блоком предохранителей. Тогда как мне правильнее подключаться? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |