Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перескок ремня ГРМ
DimTs
post Dec 16 2009, 04:49 PM
Сообщение #21


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



ВИНС без демонтажа 3 цикла. При этом ремень ГРМ был установлен со смещением.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Dec 18 2009, 10:50 AM
Сообщение #22


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Машину вчера забрал. Существенных улучшений нет. По датчикам все ок, по графикам в "пределах нормы". РАсход на ХХ на прогретой машине снизился с 1,7 до 1,4 л/час.
Что сделано:
Промыты форсунки до состояния новых. С проверкой производительности на стенде. Заменен лямда-зонд, Прощищена система EGR (так кажется).
Преложено как следует погонять мотор для "прожига катализатора". Снимали ли кат - не знаю. Достаточно ли для этого погонять машину минут 15-20 на 6000-6500 оборотах на месте или нужно в движении?

Да, теперь при оборотах свыше 3000 довольно резво откликается на педаль газа


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2009, 11:13 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Dec 18 2009, 08:50 AM) *

Машину вчера забрал. Существенных улучшений нет. По датчикам все ок, по графикам в "пределах нормы". РАсход на ХХ на прогретой машине снизился с 1,7 до 1,4 л/час.
Что сделано:
Промыты форсунки до состояния новых. С проверкой производительности на стенде. Заменен лямда-зонд, Прощищена система EGR (так кажется).
Преложено как следует погонять мотор для "прожига катализатора". Снимали ли кат - не знаю. Достаточно ли для этого погонять машину минут 15-20 на 6000-6500 оборотах на месте или нужно в движении?

Да, теперь при оборотах свыше 3000 довольно резво откликается на педаль газа

Дело было не в бабине...
Это не о том, кто сидел в кабине! smile.gif
Про катализатор говорят когда уже не знают что сказать.
А что на счет эксперимента с регулятором давления?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Dec 18 2009, 11:21 AM
Сообщение #24


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Какой эксперимент?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2009, 11:38 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Dec 18 2009, 09:21 AM) *

Какой эксперимент?

Смотри выше, пост #16


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Dec 18 2009, 11:44 AM
Сообщение #26


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



БК дает только моментальный расход, но не время впрыска.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2009, 12:12 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Dec 18 2009, 09:44 AM) *

БК дает только моментальный расход, но не время впрыска.

Моментальный расход - это время впрыска умноженное на производительность форсунки и количество форсунок. Поэтому подходит и этот параметр.
При отключении регулятора давление повышается, соответственно, увеличивается впрыск топлива. По обратной связи через лямбда-зонд "мозг" должен уменьшить время впрыска для восстановления пропорций смеси. БК должен показать уменьшение мгновенного расхода. При нормальной топливной системе разница должна составить около 7%. Это тест на бензонасос и регулятор давления.
Кстати, уменьшение мгновенного расхода с 1.7 до 1.4 связано именно с промывкой. Увеличился впрыск топлива из чистых форсунок, а "мозг" уменьшил время впрыска. Поэтому для более точного подсчета расхода топлива БК придется подкорректировать производительность форсунки в большую сторону. Для сведения: нормальный мгновенный расход на ХХ прогретого двигателя и выключенных потребителях 1.0 л/ч.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 13 2010, 08:30 PM
Сообщение #28


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Подниму тему. На зиму "забил" и ездил так. С расходом 23л/100 по городу и динамикой старой Нивы. 2 недели машина была на сервисе. Не победили. В сухом остатке
1. Компрессия 10-8-8.5-10. Результат раскоксовки нулевой. Совершенно. Соответсвенно неполное сгорание, лямба "видя" несгоревший кислород, докидывает бенз.

Причину такой компрессии определить не смогли. За зиму накатал почти 2.5 тыс и в основном по городу. Уровень масла по щупу не изменился. Антифриз не уходит.

Собираю идеи.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 13 2010, 10:31 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Apr 13 2010, 07:30 PM) *

Подниму тему. На зиму "забил" и ездил так. С расходом 23л/100 по городу и динамикой старой Нивы. 2 недели машина была на сервисе. Не победили. В сухом остатке
1. Компрессия 10-8-8.5-10. Результат раскоксовки нулевой. Совершенно. Соответсвенно неполное сгорание, лямба "видя" несгоревший кислород, докидывает бенз.

Причину такой компрессии определить не смогли. За зиму накатал почти 2.5 тыс и в основном по городу. Уровень масла по щупу не изменился. Антифриз не уходит.

Собираю идеи.

Но в низкой компрессии могут быть виноваты не только кольца, а есть еще клапана! Возможно, поэтому раскоксовка не дала результата.
Почитай на досуге...Прикрепленный файл  ________________________.doc ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 13 2010, 10:45 PM
Сообщение #30


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Спасибо, познавательно


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 13 2010, 11:21 PM
Сообщение #31


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(DimTs @ Dec 18 2009, 10:50 AM) *

Машину вчера забрал. Существенных улучшений нет. По датчикам все ок, по графикам в "пределах нормы". РАсход на ХХ на прогретой машине снизился с 1,7 до 1,4 л/час.
Что сделано:
Промыты форсунки до состояния новых. С проверкой производительности на стенде. Заменен лямда-зонд, Прощищена система EGR (так кажется).
Преложено как следует погонять мотор для "прожига катализатора". Снимали ли кат - не знаю. Достаточно ли для этого погонять машину минут 15-20 на 6000-6500 оборотах на месте или нужно в движении?
Да, теперь при оборотах свыше 3000 довольно резво откликается на педаль газа


"Прожечь " - это 100 % нагрузка на двигатель в течении длительного времени...
20 минут на холостых хоть при 7000 - это не "прожиг" - ибо нагрузка при этом вряд ли превысит 15-20 %

Обычно раз в неделю ( чаще) прожигаю по кольцу до 140-160 на 9-10 км . smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 14 2010, 09:10 AM
Сообщение #32


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Кат был ампутирован


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 14 2010, 02:11 PM
Сообщение #33


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



1.Измеряли компрессию с открытой заслонкой
2.При добавлении масла компрессия возрастала


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2010, 03:46 PM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Apr 14 2010, 01:11 PM) *

1.Измеряли компрессию с открытой заслонкой
2.При добавлении масла компрессия возрастала

1. В нашей машине измерять компрессию с закрытой заслонкой надо внимательно. Прежде всего обратить внимание на шланг от клапана ХХ. Он обычно снимается для доступа к свечам. Его обязательно нужно глушить.
2. Это обычно так. Вопрос насколько возрастала?

Может я ошибаюсь, но помнится мне, ты писал что ремень ГРМ ставили не по меткам. Это напрямую влияет на компрессию (в сторону понижения).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 14 2010, 04:30 PM
Сообщение #35


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Сейчас ремень по меткам. Бадд приговорил на капиталку...


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2010, 05:05 PM
Сообщение #36


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(DimTs @ Apr 13 2010, 08:30 PM) *

Подниму тему. На зиму "забил" и ездил так. С расходом 23л/100 по городу и динамикой старой Нивы. 2 недели машина была на сервисе. Не победили.
Ездил всю зиму с таким расходом и такой динамикой.
Как немного потеплело - поменял воздушный фильтр. Расход упал на 25-30% blink.gif Я аж охренел...

Может, воздух что-то душит? Ну там тряпка забытая или еще чего...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Apr 14 2010, 05:30 PM
Сообщение #37


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Если только во впускном коллекторе. На входе воздухозаборника тяга приличная.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2010, 05:37 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Apr 14 2010, 04:05 PM) *

...
Как немного потеплело - поменял воздушный фильтр. Расход упал на 25-30% blink.gif Я аж охренел...
...

Аналогично!
Правда, не на 25...30%, но на 10...15% точно


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2010, 07:10 PM
Сообщение #39


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Apr 14 2010, 05:37 PM) *

Аналогично!
Правда, не на 25...30%, но на 10...15% точно
Я с ним еще прошлым летом в Абхазии тонул B200.gif
Эффект замены превзошел всеожидания...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Apr 14 2010, 09:20 PM
Сообщение #40


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(DimTs @ Apr 14 2010, 10:11 AM) *

1.Измеряли компрессию с открытой заслонкой
2.При добавлении масла компрессия возрастала

может кольца лопнули, например от перегрева dumai.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 07:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b