|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| sva |
Dec 16 2009, 10:31 AM
Сообщение
#1
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург |
После запуска двигателя в -30, заметил что немного выдавило масло из-под масляного фильтра (по кромке), ну и вниз чуть капнуло. Это повод для беспокойства? Масло Mobil1 5W50, менялось меньше месяца назад, фильтр тоже. Sportage калининградский, 2006г.
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
| BFGoodrich |
Dec 16 2009, 10:38 AM
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
После запуска двигателя в -30, заметил что немного выдавило масло из-под масляного фильтра (по кромке), ну и вниз чуть капнуло. Это повод для беспокойства? Масло Mobil1 5W50, менялось меньше месяца назад, фильтр тоже. Sportage калининградский, 2006г. Задубела уплотнительная резинка.Прогреть двигатель и немного довернуть фильтр. -------------------- |
| serg898 |
Dec 16 2009, 03:20 PM
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
-... масло при таком морозе -очень густое и поэтому при запуске давление максимально!,сейчас каждая вторая машина с такой проблемой - не зависимо от производителя (что кореицы,что японы,что немцы...) - по поводу фильтра добавлю : ... довернуть - на сколько хватит сил ( я имею ввиду - руками,- т.к. не у всех же есть специальные крышки для снятия фильтров) Сообщение отредактировал serg898 - Dec 16 2009, 03:22 PM -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| БОБ |
Dec 17 2009, 06:43 PM
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
И на дворе не -30, а всего -18, а выдавило масло из под масляного фильтра , а было сухо
Надо будет подтянуть его. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| Ильдар М |
Dec 20 2009, 07:30 PM
Сообщение
#5
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа |
После запуска двигателя в -30, заметил что немного выдавило масло из-под масляного фильтра (по кромке), ну и вниз чуть капнуло. Это повод для беспокойства? Масло Mobil1 5W50, менялось меньше месяца назад, фильтр тоже. Sportage калининградский, 2006г. Такая же тема. Под фильтром нет, а вот из картера в районе где то под ремнем грм на защите масленная полоска. Во вторник поеду в сервис потом отпишусь. -------------------- |
| Ильдар М |
Dec 22 2009, 01:36 PM
Сообщение
#6
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа |
Провери осмотр, масло давит из сальника кален-вала.
-------------------- |
| kross |
Dec 22 2009, 01:41 PM
Сообщение
#7
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Провери осмотр, масло давит из сальника кален-вала. Сочить может долго. И при таком морозе немудрено - резина сальника дубеет. Потеплеет и может все нормализуется. Ну а нет - тогда менять - если течь будет бить по бюджету... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| ВладБ |
Dec 24 2009, 10:49 PM
Сообщение
#8
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад |
Добрый день!
Подскажите по маслу - прежний хозяин лил 5W40, на форуме где-то прочитал 10W40 - это кардинально? или можно поездить? -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
| serg898 |
Dec 25 2009, 12:39 AM
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
Добрый день! Подскажите по маслу - прежний хозяин лил 5W40, на форуме где-то прочитал 10W40 - это кардинально? или можно поездить? - координально что? - ездить можно (но в -30 тяжело запускается, густое...) - на лето (с пробегами за 150 - 200 тык.) самое то ЗЫ на 5/40 ездию зимой и летом проблем нет ,на 10/40 в морозы запускался с большим трудом... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| ВладБ |
Dec 26 2009, 12:18 AM
Сообщение
#10
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад |
Спасибо за совет!
-------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
| Ильдар М |
Dec 28 2009, 01:45 PM
Сообщение
#11
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа |
Сочить может долго. И при таком морозе немудрено - резина сальника дубеет. Потеплеет и может все нормализуется. Ну а нет - тогда менять - если течь будет бить по бюджету... На улице потеплело и вроде все нормально. Но вот это "вроде" как дамоклов меч весит. В день по два раза заглядываю под капот и под днище. Меня смущает вот, что: если сейчас поставить нов сальник, а вдруг опять мороза и нов сальнику хана. Как поступить? -------------------- |
| serg898 |
Dec 28 2009, 11:51 PM
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
[ quote name='Ильдар М' date='Dec 28 2009, 02:45 PM' post='94587']
На улице потеплело и вроде все нормально. Но вот это "вроде" как дамоклов меч весит. В день по два раза заглядываю под капот и под днище. Меня смущает вот, что: если сейчас поставить нов сальник, а вдруг опять мороза и нов сальнику хана. Как поступить? [/quote] - с чего б ему - хана то будет? Старый сальник то - изношен( пробег то какой?) , И в критической ситуации оказался самым слабым местом ... - меняите да и все ! - в морозы - тенденция машин с течью масла - была примерно 50/50,... То есть у половины машин масло текло ( не важно от куда ) , а у другой то половины машин - нет!( не смотря ни на какой мороз) также нет статистики по каким то определенным маркам машин ( с течью приезжали и крузаки и спортажи и фольксвагены...) давило у кого - от куда ,- воснавном из под фильтров , но и из под сальников - тоже было ( но гораздо реже)... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| kross |
Dec 29 2009, 12:17 AM
Сообщение
#13
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Некотрые греют авто достаточно хорошо... некоторые - завел-поехал .. потом проблемы. Наши офисные дамы и часть "недамов" в большинстве к последним.. ближе. Кто на казенной ездит - отдельная история...
не знают как капот открыть - жидкости в бачек залить -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| serg898 |
Dec 29 2009, 12:37 AM
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара |
Некотрые греют авто достаточно хорошо... некоторые - завел-поехал .. потом проблемы. Наши офисные дамы и часть "недамов" в большинстве к последним.. ближе. Кто на казенной ездит - отдельная история... не знают как капот открыть - жидкости в бачек залить - точно ЗЫ - зато работы с такими -хоть отбавляй -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
| brat po razumu |
Jan 6 2010, 12:44 PM
Сообщение
#15
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Мысли вслух.
При понижении температуры увеличилась не только вязкость масла, но и уменьшилась эластичность прокладок и клапанов,выполненных из резины. Это приводит к тому,что прокладка не обеспечивает достаточного уплотнения, а клапан,в частности -противодренажный(№4 на схеме) не открывается полностью и масло,подаваемое маслонасосом под давлением протекает под прокладкой в месте крепления фильтра. Прокладка эта на фильтрах разных производителей бывает круглого или квадратного сечения (квадратного на нижеприведенном рисунке). По опыту, фильтры с прокладкой круглого сечения не текут. Это оригинальные фильтры и фильтры Knecht. Очевидно и качество материалов в этих фильтрах (клапана№4 в том числе)обеспечивает работоспособность при низких температурах. Еще про фильтр http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F2%F0+%EC%E0%F Ниже показан разрез масляного фильтра,конструкция,которого применяется на бензиновом двиг-ле 2.0, FE, DOHC. Рис. 3. Неразборный масляный фильтр 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент (штора); 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – противосливной клапан Фильтрующий элемент («штора») чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой «звезды». Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже. Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра. -------------------- |
| rkanev |
Jan 28 2010, 11:52 AM
Сообщение
#16
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 5-December 09 Пользователь №: 6,987 место дислокации: Москва |
Все привет. Формучане подскажите что за беда у машинок. Выбираю отцу машину Спортаж (комплектация - коробка автомат. 2000-2003 годов выпуска. Столкнулся с такой проблеммой - под клапанной крышкой у многих машин, которые я смотрел (5 машин уже посмотрел) под клапанной крышкой течь масла. Так же рядом с маслянным фильтром. С фильтром разобрался, а вот с клапанной крышкой нет. Подскажите во сколько ремонт может мне вылиться и как с этим бороться.
Да еще кто может посоветует какие есть еще тонкости при выборе Спортажа. Русский спортаж хуже или нет корейского. Заранее всем спасибо. |
| ghost |
Jan 28 2010, 12:21 PM
Сообщение
#17
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Все привет. Формучане подскажите что за беда у машинок. Выбираю отцу машину Спортаж (комплектация - коробка автомат. 2000-2003 годов выпуска. Столкнулся с такой проблеммой - под клапанной крышкой у многих машин, которые я смотрел (5 машин уже посмотрел) под клапанной крышкой течь масла. обычно прокладка клапанной крышки сопливит... стоит недорого и меняется несложно... -------------------- |
| smilek |
Jan 28 2010, 01:15 PM
Сообщение
#18
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 19-October 09 Пользователь №: 6,819 место дислокации: Томск |
ппц, а у меня и гур течет и еще маслицо откуда-то капает, с виду уже пол литра вытекло, смотрю щуп, без изменений... че может быть, откуда течет не знаю даже... примерно посередине, под движком короче...
-------------------- 2002 коротыш Кал МКПП бензин
|
| Боб-51 |
Jan 28 2010, 04:30 PM
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
... че может быть, откуда течет не знаю даже... примерно посередине, под движком короче... А когда масло менял, мимо горловины не плесканул? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| ghost |
Jan 28 2010, 04:39 PM
Сообщение
#20
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
А когда масло менял, мимо горловины не плесканул? или кода сливал, на защиту слилось в шумоизоляцию впиталось... а ща капает.. или фильтр проверить мож не плотно сидит... -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 07:21 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |