Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет, Перестала заводиться на холодную
ЕвгенийТ
post Jan 13 2010, 12:31 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Цитата(609 @ Jan 13 2010, 01:20 PM) *

Обороты ХХ должны подскочить и должен загореться чек.
А так конечно не повлияет.

Тобиш не зависимо от того есть или нет РХХ (а соответственно исправен он или нет), авто должно на холодную заводится нормально? Тогда остается что? Опираясь на какие датчики "мозги" командуют двигателем в момент холодного запуска. Заводится и тут же глохнет - получается пока в топливной системе смесь приготовленная под командой "горячих мозгов" (или пока мозги не перестроились на холодную программу) она нормально горит и двигатель работает, именно работает 1,5-2 секунды, но после того как мозги перейдут на холод, свечи сразу заливает (нет кислорода?). Учитывая то, что появлению данного трабла предшествовала снатие-установка стартера и работа в районе пластинки с кучей массовых проводков, не стоит порыть в этом направлении? Мозги ошибки не выдают, значит сигнал какогото датчика некорректен? Вот чека нет sad.gif , снесен преведущим хозяином дабы не пугать потенциальных покупанов своим злобным миганием.

Цитата
Автор авто завел,10 числа, поставил заряженный акк,крутанул-завелась.Ездил весь день,заводилась нормально.Оставил на ночь-с утра опять та же история,крутит но не заводится,посадил аккумулятор,плюнул,пошел заряжать.Следующий день-опять с первого раза завелась.Короче так и езжу.Думаю замерзает конденсат где то,потому как перепады температуры у нас большие,морозы тоже.Поговорил с людьми на нашем автофоруме,у многих такая история,как только ставят машину в тепло,заводиться.

Дай то бог чтоб дело обошлось конденсатом, в моем случае авто уже и при +10 отказалось заводится после ночного простоя, и в тоже время если завелась то при прогреве каждых часа три и на морозе в -30 будет нормально заводится.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Jan 13 2010, 12:35 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2010, 12:59 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ЕвгенийТ @ Jan 13 2010, 10:31 AM) *

Тобиш не зависимо от того есть или нет РХХ (а соответственно исправен он или нет), авто должно на холодную заводится нормально? Тогда остается что? Опираясь на какие датчики "мозги" командуют двигателем в момент холодного запуска. Заводится и тут же глохнет - получается пока в топливной системе смесь приготовленная под командой "горячих мозгов" (или пока мозги не перестроились на холодную программу) она нормально горит и двигатель работает, именно работает 1,5-2 секунды, но после того как мозги перейдут на холод, свечи сразу заливает (нет кислорода?). Учитывая то, что появлению данного трабла предшествовала снатие-установка стартера и работа в районе пластинки с кучей массовых проводков, не стоит порыть в этом направлении? Мозги ошибки не выдают, значит сигнал какогото датчика некорректен? Вот чека нет sad.gif , снесен преведущим хозяином дабы не пугать потенциальных покупанов своим злобным миганием.

Рассуждения, мягко говоря, неправильные.
Не работающий РХХ обязательно отразится на работе двигателя в различных проявлениях. Если просто снять разъем с него на работающем на ХХ двигателе, и двигатель при этом не глохнет, то это не говорит о необязательности его присутствия. Попробуй покататься без него и тогда станет понятно для чего он нужен. При условии, конечно, что дроссельная заслонка правильно установлена - при отпущенной педали полностью закрыта и имеется свободный прогиб троса.
О твоей проблеме можно строить разные теории, но врядли это поможет. Вместо "гадания на кофейной гуще", первое с чего бы я начал, заменил бы лампочку ЧЕК или сделал элементарный индикатор из светодиода и резистора (470...680 Ом) для считывания ошибок в разьеме. А дальше - по ситуации.
Прикрепленный файл  __________CHEK.doc ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Jan 13 2010, 01:05 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



В теме "Заглох и не заводится" я уже писал, что разьем опрашивали стрелочной цешкой, ошибки были 34 и 56, после сброса ошибок они вновь не появились.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2010, 01:55 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ЕвгенийТ @ Jan 13 2010, 11:05 AM) *

В теме "Заглох и не заводится" я уже писал, что разьем опрашивали стрелочной цешкой, ошибки были 34 и 56, после сброса ошибок они вновь не появились.

Не появились потому что, в цепи РХХ нет обрывов и КЗ, по чем ЭБУ контролирует его исправность. Но управлять обводным воздушным каналом посредством "чужого" РХХ ЭБУ нормально не может. А в момент пуска и режиме прогревочных оборотов на него вся надежда.
Хотя проблема может быть в элементарном подсосе воздуха со стороны.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2010, 05:24 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Цитата(ЕвгенийТ @ Oct 5 2009, 02:39 AM)
... Оценивать сейчас работу авто на холостом ходу довольно сложно, сервисмены добиваясь стабильности работы на ХХ, регулиравали заслонки основного дроселя.

Просмотрел еще раз наш диалог и зацепился за эту фразу. Надо по-нормальному разобраться с РХХ и восстановить нормальное положение дроссельной заслонки.
И еще.
Бессмысленно проводить аналогии с другими двигателями и машинами.
Убедился, на нашей машине все системы должны быть в нормальном состоянии. Любая "мелочь" рано или поздно проявит себя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Jan 13 2010, 06:09 PM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Цитата

Просмотрел еще раз наш диалог и зацепился за эту фразу. Надо по-нормальному разобраться с РХХ и восстановить нормальное положение дроссельной заслонки.
И еще.
Бессмысленно проводить аналогии с другими двигателями и машинами.
Убедился, на нашей машине все системы должны быть в нормальном состоянии. Любая "мелочь" рано или поздно проявит себя.

Меня самого этот момент настораживает, бог его знает что там эти ребята могли накрутить, а вот нормалных спецов по Спортажам нет во всем Красноярском крае. Согласен что для начаа нужно восстановить РХХ а уж потом плясать дальше, почему собственно и не пытался больше что либо делать с авто, осталось убедить родственника. Для меня пока ключевыми моментами является то что из выхлопной пахнет бензином (топливо поступает), на горячую авто заводится, ездит и тянет нормально (фазы газораспределения в порядке, искро образование в норме, хотя на холодную может быть и не вовремя). Как то заводили авто с буксира перепугали всю деревню авто стреляло практически на каждом такте двигателя, завелась (с нечеткой работой на холостых) через 1,5 км, выхлопную систему разорвало в усмерть (пол дня потом глушитель варили).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2010, 06:52 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ЕвгенийТ @ Jan 13 2010, 04:09 PM) *

Меня самого этот момент настораживает, бог его знает что там эти ребята могли накрутить, а вот нормалных спецов по Спортажам нет во всем Красноярском крае. Согласен что для начаа нужно восстановить РХХ а уж потом плясать дальше, почему собственно и не пытался больше что либо делать с авто, осталось убедить родственника. Для меня пока ключевыми моментами является то что из выхлопной пахнет бензином (топливо поступает), на горячую авто заводится, ездит и тянет нормально (фазы газораспределения в порядке, искро образование в норме, хотя на холодную может быть и не вовремя). Как то заводили авто с буксира перепугали всю деревню авто стреляло практически на каждом такте двигателя, завелась (с нечеткой работой на холостых) через 1,5 км, выхлопную систему разорвало в усмерть (пол дня потом глушитель варили).

Хлопки и бензин вылетает в выхлопную из-за пропусков воспламенения. А смесь не горит, потому что неправильно приготовлена. Или бедная или богатая. Скорее бедная. А режим пуска один из самых трудных и отвественных режимов, на котором проявляются большинство проблем системы управления.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 13 2010, 09:20 PM
Сообщение #28


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 13 2010, 05:52 PM) *

Хлопки и бензин вылетает в выхлопную из-за пропусков воспламенения. А смесь не горит, потому что неправильно приготовлена. Или бедная или богатая. Скорее бедная. А режим пуска один из самых трудных и отвественных режимов, на котором проявляются большинство проблем системы управления.


Смесь скорее богатая, много бензина! Очень похоже на перелив. Предполагаю, что какая-то форсунка гавкнулась, перестала закрываться, по крайней мере такой расклад объясняет все симптомы.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2010, 10:01 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jan 13 2010, 07:20 PM) *

Смесь скорее богатая, много бензина! Очень похоже на перелив. Предполагаю, что какая-то форсунка гавкнулась, перестала закрываться, по крайней мере такой расклад объясняет все симптомы.

Это обманчивое впечатление.
Богатая смесь легче воспламеняется, особенно на холодную.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 14 2010, 01:40 AM
Сообщение #30


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Jan 13 2010, 09:01 PM) *

Богатая смесь легче воспламеняется, особенно на холодную.


Когда все исправно, то ДА!

А если присутствует неисправность форсунки (см выше) и свеча залита?!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 14 2010, 05:11 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Информация к размышлению по теме (по данным БК): на улице -15, при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход до 7 л/ч. Для сравнения, на прогретом двигателе на ХХ расход 1 л/ч.
Эта информация для того, чтобы представить как льют форсунки на холодную при запуске на морозе. Так что "перелить" в этой ситуации даже при желании сложно.
Я бы еще обратил внимание на бензонасос. Обеспечивает ли он своим давлением такой расход форсунок. Предлагаю отсоединить шланг обратки и проверить течет ли из него бензин при холодном пуске.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 17 2010, 08:21 PM
Сообщение #32


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Jan 14 2010, 04:11 PM) *
Информация к размышлению по теме (по данным БК): на улице -15, при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход до 7 л/ч. Для сравнения, на прогретом двигателе на ХХ расход 1 л/ч.
Эта информация для того, чтобы представить как льют форсунки на холодную при запуске на морозе. Так что "перелить" в этой ситуации даже при желании сложно.
Я бы еще обратил внимание на бензонасос. Обеспечивает ли он своим давлением такой расход форсунок. Предлагаю отсоединить шланг обратки и проверить течет ли из него бензин при холодном пуске.

У меня при -20 при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход 2,6 - 2,7 л/ч. после прогрева 0,9 - 1,1 л/ч. Ну, а 7 л/ч конечно очень много и надо искать неисправность.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 17 2010, 09:42 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Jan 17 2010, 06:21 PM) *

У меня при -20 при запуске полностью остывшего двигателя БК показывает расход 2,6 - 2,7 л/ч. после прогрева 0,9 - 1,1 л/ч. Ну, а 7 л/ч конечно очень много и надо искать неисправность.

Не неисправность искать (тем более у меня), а БК менять. В крайнем случае, смотреть на него внимательней. 7 - 8 л/ч - это в первые секунды после пуска (при - 15). Через 2-3 мин. уже 2,6 - 2,7 л/ч и далее вниз...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 17 2010, 11:01 PM
Сообщение #34


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Jan 17 2010, 08:42 PM) *

Не неисправность искать (тем более у меня), а БК менять. В крайнем случае, смотреть на него внимательней. 7 - 8 л/ч - это в первые секунды после пуска (при - 15). Через 2-3 мин. уже 2,6 - 2,7 л/ч и далее вниз...

В первые секунды у меня включается комп. и около 5 секунд ни чего не показывает. А когда начинает показывать то уже показание составляет 2,7 л/ч


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Jan 23 2010, 12:10 AM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Доброе время суток.
Сегодня и самной приключилось нечто похожие.
Утром завелась без проблем, поехал по делам, остновился, минут 40 двигатель был заглушен, сел завёлся (движок прогретый был), подъехал к дому пошёл на обед (1,5 часа), заводить а она сначала схватывала на 1-2 секунды, а потом перестала, движок крутиться в холостую.
Завтра буду пробывать снимать шланг после топливного фильтра и далее по системе. У кого какие мысли?
з.ы. Не много не в тему, а моно диод без резистора (или де моно выдрать?) для диагностики?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2010, 02:01 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Beldiver @ Jan 22 2010, 10:10 PM) *

...
з.ы. Не много не в тему, а моно диод без резистора (или де моно выдрать?) для диагностики?

Нет, нельзя!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nelli
post Jan 23 2010, 08:08 PM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-January 10
Из: Пенза
Пользователь №: 7,112
место дислокации: Пенза



Цитата(Виктор @ Jan 13 2010, 11:59 AM) *

Рассуждения, мягко говоря, неправильные.
Не работающий РХХ обязательно отразится на работе двигателя в различных проявлениях. Если просто снять разъем с него на работающем на ХХ двигателе, и двигатель при этом не глохнет, то это не говорит о необязательности его присутствия. Попробуй покататься без него и тогда станет понятно для чего он нужен. При условии, конечно, что дроссельная заслонка правильно установлена - при отпущенной педали полностью закрыта и имеется свободный прогиб троса.
О твоей проблеме можно строить разные теории, но врядли это поможет. Вместо "гадания на кофейной гуще", первое с чего бы я начал, заменил бы лампочку ЧЕК или сделал элементарный индикатор из светодиода и резистора (470...680 Ом) для считывания ошибок в разьеме. А дальше - по ситуации.
Прикрепленный файл  __________CHEK.doc ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470



Подскажите пожалуйста возможно ли самим продуть катализатор? Предлагает знакомый, раньше он этого не делал. Как я понимаю нужно убрать сетку в катализаторе. Или лучше не рисковать а отдать более опытному специалисту?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 23 2010, 08:14 PM
Сообщение #38


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Nelli @ Jan 23 2010, 07:08 PM) *

Подскажите пожалуйста возможно ли самим продуть катализатор? Предлагает знакомый, раньше он этого не делал. Как я понимаю нужно убрать сетку в катализаторе. Или лучше не рисковать а отдать более опытному специалисту?

Продуть можно макароны ep.gif

Если серьезно - как знакомый объясняет необходимость такой "продувки"?
Сколько катализаторов в машине?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beldiver
post Jan 23 2010, 11:47 PM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 36
Регистрация: 25-December 09
Пользователь №: 7,077
место дислокации: Граница Родины



Докладываю.
Сегодня, пошёл по пути топливопровода.
Первым делом снял топливный фильтр, снизу входное отверстие оказалось намертво замороженно (то бишь лёд), пришлось снять и патрубок (ведущий от фильпра к топливопроводу на раме) так как конец подсоединяемый к фильтру тоже был заморожен. Подсоеденил акум, включил зажигание и полез под машину надеясь увидеть сруйку бензина из трубопровода, но его нет. Попробовал засунуть проволочку, не двигаеться дальше изгиба топливопровода (примерно 15 см от конца). Наверное и там замёрзла "плачу".
Завтра попробую добраться до топливонасоса и посмотреть как он качает бензин (вопрос к топливонасосу я по паду сняв задние сиденья, по идеи там должно быть окно???). И по ходу придёться снимать топливопровод оттаивать.
Вопрос когда отсоединю топливопровод от бензонасоса и включив зажиганпе, то должен потечь бензин, или надо закоротить контакты на диагностическом разьёме, если да то какие???
з.ы. Заранее спасиб за оперативную инфу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 24 2010, 03:26 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Nelli @ Jan 23 2010, 06:08 PM) *

Подскажите пожалуйста возможно ли самим продуть катализатор? Предлагает знакомый, раньше он этого не делал. Как я понимаю нужно убрать сетку в катализаторе. Или лучше не рисковать а отдать более опытному специалисту?

Глупость!
Лучше чем струя раскаленных выхлопных газов его ни что не продует.

Цитата(Beldiver @ Jan 23 2010, 09:47 PM) *

Докладываю.
Сегодня, пошёл по пути топливопровода.
...
Вопрос когда отсоединю топливопровод от бензонасоса и включив зажиганпе, то должен потечь бензин, или надо закоротить контакты на диагностическом разьёме, если да то какие???
з.ы. Заранее спасиб за оперативную инфу!

Обязательно закоротить 1-ый и 5-ый контакты.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 07:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b