![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма.
Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма. Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать? 1250 когда машина катится или стоит? -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма. Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать? Или ДТОЖ,что на мозги сигналит.Смотрится БК.Только ДПДЗ не снимай,потом адаптировать придется!РХХ можно промыть-продуть.Может под заслонку чего попало?А пробоал клемму (+) снять и снятую(+) на (-) замкнуть на минуту - мозги сбросить,может чего закралось в них. И еще - подсос воздуха за заслонкой !!! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма. Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать? Ещё попробуй педаль газа ногой на себя, мож её подклинивает, а так на работающем(прогретом) двигателе шевели разъёмы датчиков о которых тебе написали, только без фанатизма, а то на морозе обломаться(оборваться) могут, и на каком заметешь изменения в работе двигателя тот и чисти. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
1250 когда машина катится или стоит? Стоит. Перед тем, как заглушить после поездки, на светофоре.... Или ДТОЖ,что на мозги сигналит.Смотрится БК.Только ДПДЗ не снимай,потом адаптировать придется!РХХ можно промыть-продуть.Может под заслонку чего попало?А пробоал клемму (+) снять и снятую(+) на (-) замкнуть на минуту - мозги сбросить,может чего закралось в них. И еще - подсос воздуха за заслонкой !!! Ничего не делал пока. Мозг ошибок не выдает. За год езды ни одной ошибки не было (Т-Т-Т) - клеммы и не трогал. И в датчики еще не лазил, только ходовую, кое-что по электрике и систему охлаждения менял-перебирал. Датчик термостата двухконтактный - что на панель - тот выбрыкивается время от времени, но это я знаю что делать, и на обороты никак не влиял(ло)... Ещё попробуй педаль газа ногой на себя, мож её подклинивает, а так на работающем(прогретом) двигателе шевели разъёмы датчиков о которых тебе написали, только без фанатизма, а то на морозе обломаться(оборваться) могут, и на каком заметешь изменения в работе двигателя тот и чисти. Педальку - первым делом. Не она. Резюмируя - повышение оборотов ХХ не может являться однозначным признаком скорого выхода из строя. Скорее всего просто нужно обслужить для начала разъемы вышеуказанных датчиков ? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Датчик термостата двухконтактный - что на панель - тот выбрыкивается время от времени, но это я знаю что делать, и на обороты никак не влиял(ло)... как раз таки двухконтактный идёт на мозги, а однокантактный на табло, во всяком случае у меня так. и если он барахлит, то сначала ему делай ревизию. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Резюмируя - повышение оборотов ХХ не может являться однозначным признаком скорого выхода из строя. Скорее всего просто нужно обслужить для начала разъемы вышеуказанных датчиков ? Влад! Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики. Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему... Сделай следующее. Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам. В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть. После этого будем думать дальше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
как раз таки двухконтактный идёт на мозги, а однокантактный на табло, во всяком случае у меня так. и если он барахлит, то сначала ему делай ревизию. Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая. Влад! Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики. Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему... Сделай следующее. Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам. В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть. После этого будем думать дальше. Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений ![]() Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло. Повышенные обороты - это кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Влад! Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики. Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему... Сделай следующее. Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам. В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть. После этого будем думать дальше. И еще - подсос воздуха за заслонкой !!!Может шланг какой соскочил и получился своего рода открытый канал РХХ. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая. Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений ![]() Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло. кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ? Это пока "моральный дискомфорт"! Не хочу тебя пугать, но возможно это первые проявления небольшой проблемки, с которой мы обязательно справимся. Повышенные обороты - это обороты ХХ выше 1000, о которых ты писал. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Это пока "моральный дискомфорт"! Не хочу тебя пугать, но возможно это первые проявления небольшой проблемки, с которой мы обязательно справимся. Повышенные обороты - это обороты ХХ выше 1000, о которых ты писал. Собрался лезть, ключи приготовил, Пока грелась очищал лед. Вчера вечером при температуре -5 снег перешел в дождь, и за ночь машина превратилась в комок льда.пока дверь открыл - машина прогрелась. При этом обороты ХХ встали на нормальный режим сами ![]() ![]() В общем пока никуда не полез. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Собрался лезть, ключи приготовил, Пока грелась очищал лед. Вчера вечером при температуре -5 снег перешел в дождь, и за ночь машина превратилась в комок льда.пока дверь открыл - машина прогрелась. При этом обороты ХХ встали на нормальный режим сами ![]() ![]() В общем пока никуда не полез. Пока обороты нормальные никуда не лезь. Я думаю, они еще себя проявят. И тогда (в момент самопроизвольно повышенных оборотов) сделай что я просил. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Пока обороты нормальные никуда не лезь. Я думаю, они еще себя проявят. И тогда (в момент самопроизвольно повышенных оборотов) сделай что я просил. Обязательно сделаю! -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
По сабжу, Если с искрой всё в порядке и всего день назад бенз/насос работал и качал. И вдруг морозным утром стартерюга крутит, а двиг не заводицца (или брык и в аут) - имхо в большинстве случаев, это вода, замерзшая в топ.филтре, топл. магистрали и т.д. Помню два годика назад такая же фишка у меня произошла на Шевиниве. Тоже все хором советовали менять : топ.рейку с форсунками, бензонасос и т.п. Но когда я попытался открутить шланг от топ. фильтра обнаружил там просто пробку льда, как кольцо консервированного ананаса... И конечно, постояв в тепле всё завелось на раз-два..)) С тех пор из всех своих а/м делаю "алкоголиков" и регулярно наливаю им наркомовские сто грамм в мороз..)))
-------------------- |
kia-kraft |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 6,568 место дислокации: Архангельск ![]() |
Поступление бензина.Может фильтр тонкой оттаивает. Может бензонасос пробивается или сетка в баке ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая. Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений ![]() Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло. Повышенные обороты - это кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ? А можно поконкретней, где эти датчики находятся? Один, как я понял это где термостат. А второй? Просто стрелка температуры задолбала. Ее показания меняются с нажатием педали газа. С уважением, -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А можно поконкретней, где эти датчики находятся? Один, как я понял это где термостат. А второй? Просто стрелка температуры задолбала. Ее показания меняются с нажатием педали газа. С уважением, Плавает напряжение бортовой сети. Смотреть и сделать профилактику массам, прежде всего возле АКБ, на углу впускного коллектор (возле перегородки моторного отсека), в основании левой и правой передних стоек (в салоне). Обязательно клеммы смазать смазкой типа литол. Таким же образом проверить клеммы силового кабеля генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ок сделаю, а где все же Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. ?
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ок сделаю, а где все же Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. ? Если речь идет о датчике температуры, то двухконтактный установлен справа, когда смотришь на термостат, и он подключен к "мозгам". А слева стоит одноконтактный, и работает на стрелку на панели приборов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
:32&∓: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод. симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится. стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -30 кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится. проверенно свечи исправны. греют, питание идет. соляра не уходит. насос тнвд давит. компрессия компресит где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда. может клапан какой мучит? ![]() Скорее всего просто вода в соляроводах мёрзнет.. Как только "тромб" удается прокачать, так всё работает нормально.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 03:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |