Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет, Перестала заводиться на холодную
vlad04sport
post Jan 28 2010, 02:18 PM
Сообщение #41


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма.
Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Jan 28 2010, 03:17 PM
Сообщение #42


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 01:18 PM) *

Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма.
Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать?

1250 когда машина катится или стоит?


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jan 28 2010, 03:21 PM
Сообщение #43


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 10:18 AM) *

Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма.
Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать?

Или ДТОЖ,что на мозги сигналит.Смотрится БК.Только ДПДЗ не снимай,потом адаптировать придется!РХХ можно промыть-продуть.Может под заслонку чего попало?А пробоал клемму (+) снять и снятую(+) на (-) замкнуть на минуту - мозги сбросить,может чего закралось в них.
И еще - подсос воздуха за заслонкой !!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 28 2010, 03:58 PM
Сообщение #44


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 01:18 PM) *

Не нашел подходящей темы. Вчера вечером обнаружил некоторое изменение в оборотах ХХ. Машина остыла и прогрелась несколько раз - проверял... На прогретой машине холостые не падают ниже риски 1250 на тахометре. Всегда было чуть ниже 1000. Чек молчит, работает ровно - т.е. кроме чуть повысившихся оборотов ХХ никаких изменений, кроме морального дискомфорта, т.к. возникло отклонение от привычного ритма.
Это сигнализирует о неполадках в РХХ или ДПДЗили где-то еще? Что-то надо с этим делать?

Ещё попробуй педаль газа ногой на себя, мож её подклинивает, а так на работающем(прогретом) двигателе шевели разъёмы датчиков о которых тебе написали, только без фанатизма, а то на морозе обломаться(оборваться) могут, и на каком заметешь изменения в работе двигателя тот и чисти.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 28 2010, 07:08 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(ЧАО @ Jan 28 2010, 02:17 PM) *

1250 когда машина катится или стоит?

Стоит. Перед тем, как заглушить после поездки, на светофоре....
Цитата(rom77777rom @ Jan 28 2010, 02:21 PM) *

Или ДТОЖ,что на мозги сигналит.Смотрится БК.Только ДПДЗ не снимай,потом адаптировать придется!РХХ можно промыть-продуть.Может под заслонку чего попало?А пробоал клемму (+) снять и снятую(+) на (-) замкнуть на минуту - мозги сбросить,может чего закралось в них.
И еще - подсос воздуха за заслонкой !!!

Ничего не делал пока. Мозг ошибок не выдает. За год езды ни одной ошибки не было (Т-Т-Т) - клеммы и не трогал. И в датчики еще не лазил, только ходовую, кое-что по электрике и систему охлаждения менял-перебирал. Датчик термостата двухконтактный - что на панель - тот выбрыкивается время от времени, но это я знаю что делать, и на обороты никак не влиял(ло)...
Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 02:58 PM) *

Ещё попробуй педаль газа ногой на себя, мож её подклинивает, а так на работающем(прогретом) двигателе шевели разъёмы датчиков о которых тебе написали, только без фанатизма, а то на морозе обломаться(оборваться) могут, и на каком заметешь изменения в работе двигателя тот и чисти.

Педальку - первым делом. Не она.

Резюмируя - повышение оборотов ХХ не может являться однозначным признаком скорого выхода из строя. Скорее всего просто нужно обслужить для начала разъемы вышеуказанных датчиков ?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Jan 28 2010, 07:16 PM
Сообщение #46


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 06:08 PM) *


Датчик термостата двухконтактный - что на панель - тот выбрыкивается время от времени, но это я знаю что делать, и на обороты никак не влиял(ло)...


как раз таки двухконтактный идёт на мозги, а однокантактный на табло, во всяком случае у меня так.
и если он барахлит, то сначала ему делай ревизию.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 28 2010, 07:44 PM
Сообщение #47


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 05:08 PM) *

...
Резюмируя - повышение оборотов ХХ не может являться однозначным признаком скорого выхода из строя. Скорее всего просто нужно обслужить для начала разъемы вышеуказанных датчиков ?

Влад!
Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики.
Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему...
Сделай следующее.
Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам.
В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть.
После этого будем думать дальше.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 28 2010, 08:56 PM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(DJ.SERG @ Jan 28 2010, 06:16 PM) *

как раз таки двухконтактный идёт на мозги, а однокантактный на табло, во всяком случае у меня так.
и если он барахлит, то сначала ему делай ревизию.

Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая.
Цитата(Виктор @ Jan 28 2010, 06:44 PM) *

Влад!
Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики.
Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему...
Сделай следующее.
Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам.
В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть.
После этого будем думать дальше.

Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений dumai.gif
Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло.
Повышенные обороты - это кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ?


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jan 29 2010, 12:01 AM
Сообщение #49


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Jan 28 2010, 03:44 PM) *

Влад!
Пройдись ВДшкой по разъемам. Это мой стандартный совет. Хотя бы для профилактики.
Но, что-то мне подсказывает, что это не решит твою проблему...
Сделай следующее.
Пошевели жгут на выходе из впускного коллектора, идущий к температурным датчикам.
В момент повышенных оборотов, на работающем двигателе, сними и одень разъем с датчика ХХ. Не бойся! Обороты после этого должны упасть.
После этого будем думать дальше.

И еще - подсос воздуха за заслонкой !!!Может шланг какой соскочил и получился своего рода открытый канал РХХ.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 29 2010, 11:04 AM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 06:56 PM) *

Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая.

Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений dumai.gif
Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло.
кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ?

Это пока "моральный дискомфорт"!
Не хочу тебя пугать, но возможно это первые проявления небольшой проблемки, с которой мы обязательно справимся.
Повышенные обороты - это обороты ХХ выше 1000, о которых ты писал.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 30 2010, 05:51 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jan 29 2010, 10:04 AM) *

Это пока "моральный дискомфорт"!
Не хочу тебя пугать, но возможно это первые проявления небольшой проблемки, с которой мы обязательно справимся.
Повышенные обороты - это обороты ХХ выше 1000, о которых ты писал.

Собрался лезть, ключи приготовил, Пока грелась очищал лед. Вчера вечером при температуре -5 снег перешел в дождь, и за ночь машина превратилась в комок льда.пока дверь открыл - машина прогрелась. При этом обороты ХХ встали на нормальный режим сами ef.gif ...Наверно машина испугалась... dumai.gif
В общем пока никуда не полез.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2010, 06:12 PM
Сообщение #52


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vlad04sport @ Jan 30 2010, 03:51 PM) *

Собрался лезть, ключи приготовил, Пока грелась очищал лед. Вчера вечером при температуре -5 снег перешел в дождь, и за ночь машина превратилась в комок льда.пока дверь открыл - машина прогрелась. При этом обороты ХХ встали на нормальный режим сами ef.gif ...Наверно машина испугалась... dumai.gif
В общем пока никуда не полез.

Пока обороты нормальные никуда не лезь. Я думаю, они еще себя проявят. И тогда (в момент самопроизвольно повышенных оборотов) сделай что я просил.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jan 30 2010, 06:19 PM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ Jan 30 2010, 05:12 PM) *

Пока обороты нормальные никуда не лезь. Я думаю, они еще себя проявят. И тогда (в момент самопроизвольно повышенных оборотов) сделай что я просил.

Обязательно сделаю!


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kot555/47rus
post Jan 30 2010, 07:39 PM
Сообщение #54


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 197
Регистрация: 16-November 09
Пользователь №: 6,911
место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл.



По сабжу, Если с искрой всё в порядке и всего день назад бенз/насос работал и качал. И вдруг морозным утром стартерюга крутит, а двиг не заводицца (или брык и в аут) - имхо в большинстве случаев, это вода, замерзшая в топ.филтре, топл. магистрали и т.д. Помню два годика назад такая же фишка у меня произошла на Шевиниве. Тоже все хором советовали менять : топ.рейку с форсунками, бензонасос и т.п. Но когда я попытался открутить шланг от топ. фильтра обнаружил там просто пробку льда, как кольцо консервированного ананаса... И конечно, постояв в тепле всё завелось на раз-два..)) С тех пор из всех своих а/м делаю "алкоголиков" и регулярно наливаю им наркомовские сто грамм в мороз..)))


--------------------
Kia Sportage (JA) Калининград. МКПП. 2,0 л (FE) 2004 г.в.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kia-kraft
post Jan 31 2010, 03:22 PM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 20-August 09
Пользователь №: 6,568
место дислокации: Архангельск



Цитата(rom77777rom @ Dec 29 2009, 08:48 AM) *

Поступление бензина.Может фильтр тонкой оттаивает. Может бензонасос пробивается или сетка в бакеdumai.gif
Привет Всем ! Ребят у меня такая же беда, я поменял и насос и фильтр, не говоря уже о свечах и проверки форсунок, тут скорее всего дело в обратном клапане, скарее всего он своё отжил потому не держит обратное давление. Пока машина стоит давление уходит - планомерно. А насос работает только после прокрутки стартера !!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 17 2010, 12:15 PM
Сообщение #56


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(vlad04sport @ Jan 28 2010, 07:56 PM) *

Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. Трехконтактный - справа, у него разъем с защелкой. Время от времени стрелка температуры начинает гулять. Сдергиваю тот, что слева, почищу, слегка разогну вилочку и одеваю на место. На полтора-два месяца хватает. Как бы фишка у машины такая.

Что-то не хочется, чтобы это была проблема. Кроме морального дискомфорта при взгляде на тахометр - никаких неприятных ощущений dumai.gif
Доехал с работы до дому - картина та же. Термостатные "понянчил" на работе еще засветло.
Повышенные обороты - это кого-то посадить чтобы держал 2-3 тысячи или то, что есть сейчас на ХХ?



А можно поконкретней, где эти датчики находятся? Один, как я понял это где термостат.
А второй? Просто стрелка температуры задолбала. Ее показания меняются с нажатием педали газа.

С уважением,


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 17 2010, 01:12 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Mar 17 2010, 10:15 AM) *

А можно поконкретней, где эти датчики находятся? Один, как я понял это где термостат.
А второй? Просто стрелка температуры задолбала. Ее показания меняются с нажатием педали газа.

С уважением,

Плавает напряжение бортовой сети. Смотреть и сделать профилактику массам, прежде всего возле АКБ, на углу впускного коллектор (возле перегородки моторного отсека), в основании левой и правой передних стоек (в салоне). Обязательно клеммы смазать смазкой типа литол. Таким же образом проверить клеммы силового кабеля генератора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Mar 17 2010, 01:17 PM
Сообщение #58


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Ок сделаю, а где все же Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. ?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 17 2010, 01:41 PM
Сообщение #59


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Mar 17 2010, 11:17 AM) *

Ок сделаю, а где все же Двухконтактный - слева (со стороны батарейки), одевается просто на вилочку. ?

Если речь идет о датчике температуры, то двухконтактный установлен справа, когда смотришь на термостат, и он подключен к "мозгам". А слева стоит одноконтактный, и работает на стрелку на панели приборов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Mar 22 2010, 01:03 PM
Сообщение #60


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(grotnik @ Mar 17 2010, 01:23 PM) *

:32&&mp;: ПОМОГИТЕ , спортаж 95 год 2,2 ДИЗЕЛЬ. - незавадится на холод.

симптомы- на улице от +5 до -30 утро не заводится.
стоит только завестись и далее все ок. ( если сразуже на холодную заглушить, и снова завести -заводится все работает ОК. -30 кое как завел, после этого ам заводится и на горячую и на холодную. стоим час - 2- 4, т.е успевает остыть-- заводится нормально) НО после 7 часов стояния отказывается заводится.

проверенно
свечи исправны. греют, питание идет.
соляра не уходит.
насос тнвд давит.
компрессия компресит

где собака??,на насосе есть провода к какимто датчикам или клапанам- что это -куда.
может клапан какой мучит?
B093.gif

Скорее всего просто вода в соляроводах мёрзнет.. Как только "тромб" удается прокачать, так всё работает нормально..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 03:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b